Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну зачем я глянул видео с предыдущей страницы... Вот оно, жилище истинного биллибоя.. :men_scary:

А так, я такой помойки даже в шалманских хатах по молодости не встерчал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем я глянул видео с предыдущей страницы... Вот оно, жилище истинного биллибоя.. :men_scary:

А так, я такой помойки даже в шалманских хатах по молодости не встерчал..

Он не биллибой, кстати.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не биллибой, кстати.

Он самый, кстати  :men: Типичный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну зачем я глянул видео с предыдущей страницы... Вот оно, жилище истинного биллибоя.. :men_scary:

А так, я такой помойки даже в шалманских хатах по молодости не встерчал..

Тебя не смущает, что парень не много болен ?

 

И не стыдно взрослому человеку, всех под одну гребенку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что с квартирой?

И не снимай больше видео пьяным!

Вот это унизил,

уровень: bot007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя не смущает, что парень не много болен ?

 

И не стыдно взрослому человеку, всех под одну гребенку ?

Сейчас он стал адекватнее, по сравнению с 2008, когда вставлял фотки своих "прелестей" в образ русской версии Fable II  :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первое русскоязычное видео про плойку - салогвинов, первое рускоязычное видео про бокс - гейсупир. Сони, ни дня без фейла :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз было или нет

 

ps кстати quantum break не 4секунды, а 9 :)

Изменено пользователем geodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас он стал адекватнее, по сравнению с 2008, когда вставлял фотки своих "прелестей" в образ русской версии Fable II  :men_scary:

Дурка и сильные антидепрессанты видимо помогают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинект не узнает тебя после стрижки:

http://www.gamereactor.eu/news/100294/Kinect+won%27t+recognise+you+after+a+hair+cut/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это унизил,

уровень: bot007

Я не спецально, просто первый раз смотрел не внимательно, так показалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинект не узнает тебя после стрижки:

http://www.gamereactor.eu/news/100294/Kinect+won't+recognise+you+after+a+hair+cut/

http://www.gamereactor.eu/media/86/haarigerbiometrie_scanvom_998624_650x.jpg

[spoiler=левая фотка напомнила]

http://static.megashara.com/screenshots/1478203__187eb4f9bef07c16e26d74b1b27f5edb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А приложения для хуана писать сложно? Ну там ип плеер к примеру или там совместимость с вин 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А приложения для хуана писать сложно? Ну там ип плеер к примеру или там совместимость с вин 8

Скорее всего будет все тоже самое WinRT.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А приложения для хуана писать сложно? Ну там ип плеер к примеру или там совместимость с вин 8

да не сложнее чем WinRT приложения я думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А приложения для хуана писать сложно?

Вот как-то так:

http://cdn.medialib.oxm.co.uk/screens/dir_352/image_35266_620.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацантре, нужны спецы штоб прокомментировать данные посты:

 

 

Майкрасофт на данный момент использует windows azure. Это  достаточно старый тип серверов. 2 ксеона и 128гб памяти без ускорителей. 300к серверов это маркетинговый ход. Там нету 300 тысяч выделенных серверов. Это все виртуалки, то есть виртуальны сервера
на каждом физическом сервере. Запущенно множество виртуалок
там просто проще параллелить задачи и эффективно распределят ресурсы
Итак
Онлайн в играх не будет работать в десятки раз быстрее
а) это физически не возможно
б) даже если бы и было возможно, то софт бы никто никогда не написал
разработчики до сих пор криво пишут п2п игры
о чем вы вообще?
по поводу графики и физики
ничего из этого тоже невозможно
1) azure для этого просто не подходит. цпу в разы мыдленее, чем гпгпу
general purpose graphics processing unit
то есть это гпу, который умеет считать общие вычисления
и к слову делают они это эффективно
далее
2)канал
все эти данные не даром обсчитываются в консоли
и не даром скорость памяти так важна
в случае бокса это 77гб в секунду
77 гигабайт в секунду, у кого-нибудь есть такой канал?
Далее задержки
до америки это минимум 20мс, и только в одну сторону
то есть 40мс
это уже ставит крест на всем, даже если бы был софт и канал
ну и софт, писать так игры никто не умеет и не будет, это выйдет еще дороже
ни освещение, ни физику считать нельзя
освещение к слову изначально рендерится часами, так создается лайтмап для уровня
Есть динамическое, но оно только для мелких объектов (например фонарь)
считать аи? нет
мс может собирать статистику, переводить их в скрипты, генерить новые и отправялть в виде пакета, но не в реальном времени. а например раз в сутки
что может делать мс
это хранить логику на серверах
например баланс пушек в хейло
и если им нужно внести какие-то изменения, то они это могут делать довольно оперативно без выпуска патча, который надо просертефицировать, получить лицензию, заплатить роялти итд
так что ничего хуан не разгружает
по своей архитектуре он факап и с годами станет только хуже
особенно мультиплатформе
для эксклюзивов пара студий заморочится и потратит пару лет на полное переписывание шейдеров под esram

 

 

 

Реквестирую Крекера в тред.



Далее:

 

 

облаку не все равно что считать, облако это обычный кластер серверов. цпу, даже ксеоны плохо считают ту самую математику, они созадны для других задач и уравнений.

результаты этой математики весят очень много. простой пример. скажем взрыв гранаты. ~1000 частиц, каждую надо обсчитать по n-формулам, сихнронизировать с окружением и засунуть в буфер. математика не может быть отдельно от кадра. я советую этому человеку прочитать про методы рендеринга, особенно шейдеров. в итоге эту неужимаемую математику надо минимум 30 раз в секунду передавать на консоль. то есть каждый кадр. вот только после каждого кадра ее надо считать заново. это не предикт. и после каждого кадра пинг будет синхронно расти.

америка это збс, только у них интернет отстойный, о чем он может тоже почитать.

и да, каждый движок надо переписывать, потому что хуан хкранит все данные о шейдерах в буфере esram. о чем он тоже может почитать.

к слову у меня есть сертификат по работу с udk (unreal development kit), а конкретно с ue3+, поэтому я немного разбираюсь в рендеринге.

а еще у меня it образование, и да я разбираюсь в сетевой инфраструктуре.

облаку не похуй что считать, облако это обычный кластер серверов. цпу, даже ксеоны плохо считают ту самую математику, они созадны для других задач и уравнений.

результаты этой математики весят очень много. простой пример. скажем взрыв гранаты. ~1000 частиц, каждую надо обсчитать по n-формулам, сихнронизировать с окружением и засунуть в буфер. математика не может быть отдельно от кадра. я советую этому человеку прочитать про методы рендеринга, особенно шейдеров. в итоге эту неужимаемую математику надо минимум 30 раз в секунду передавать на консоль. то есть каждый кадр. вот только после каждого кадра ее надо считать заново. это не предикт. и после каждого кадра пинг будет синхронно расти.

америка это збс, только у них интернет отстойный, о чем он может тоже почитать.

и да, каждый движок надо переписывать, потому что хуан хкранит все данные о шейдерах в буфере esram. о чем он тоже может почитать.

к слову у меня есть сертификат по работу с udk (unreal development kit), а конкретно с ue3+, поэтому я немного разбираюсь в рендеринге.

а еще у меня it образование, и да я разбираюсь в сетевой инфраструктуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-то в своем хуане нашел

 

http://i.imgur.com/7FJ0Af6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BrutaLVanechka, гет э лайф :men: да не ссы на хуане все норм будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После:

 

 

к слову ни у одной компании в мире нету, что описывает этот молодой человек
а именно неполные динамические расчеты, удаленно
единственное, что реально существует, и то в oem сегменте
это nvidia grid, это кластер с огромным количеством quadro, это проф гпу. на них можно поднять до сотни виртуалок.
но, можно считать что-то только целиуом
например поднять виртуалку винды, запустить какой-нить after effects и сидеть считать "математику" в сцене
а после уже готовый кадр отправлять получателю
но именно готовый кадр
и только внутри сети
то есть в офисе или дома
там безумные требования
малые задержки, гигабит на каждый канал и

 

 

 

Следом: 

 

к слову ни у одной компании в мире нету которая проводит неполные динамические расчеты, удаленно
единственное, что реально существует, и то в oem сегменте
это nvidia grid, это кластер с огромным количеством quadro, это проф гпу. на них можно поднять до сотни виртуалок.
но, можно считать что-то только целиуом
например поднять виртуалку винды, запустить какой-нить after effects и сидеть считать "математику" в сцене
а после уже готовый кадр отправлять получателю
но именно готовый кадр
и только внутри сети
то есть в офисе или дома
там безумные требования
малые задержки, гигабит на каждый канал и



Ну и последнее:

 

 

и это нельзя упаковать, только если в готовый кадр и пережеать
так например работает gaikai и grid
но gaikai Сильно пережимает все
я еще раз пишу, именно по этой причине существует такое понятие как пропускная способность памяти, и не даром к ней особые требования. шейдерные вычисления как и физика передаются с огромной скоростью между буфером, памятью, гпц, цпу итд
это шина
даже локальная сеть в сотни раз медленнее этой шины
я не вижу мысла спорить с таким неподкованным человеком
пусть идет читать книги итд
потом поговорим
пока что он лишь подрочил на пресс-релиз

 

 

 

Короче я не согласен с it-гуру почти по всем вопросам, но возможно что я и правда нубяра в этом вопросе. Где керкер когда он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все эти данные не даром обсчитываются в консоли

и не даром скорость памяти так важна

в случае бокса это 77гб в секунду

77 гигабайт в секунду, у кого-нибудь есть такой канал?

На чем можно поставить крест, так это на знаниях этого человека после таких вот слов. Пусть дальше в детском саду играется с такими познаниями. Пусть почитает работу нвидии с облаками и почитает про то, как арендуются мощности в windows azure, потому что отвечать на его бредни мне лень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Бро, можешь поподробнее. Там много фана еще дальше. Все равно пока делать особо нечего ) ПРосто ты реально рубишь во всем этом, хотелось бы раз и навсегда запилить как на самом деле там все.

Изменено пользователем BrutaLVanechka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...