Faterror 359 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 Теперь даже day one patch не дают скачать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 И что?? выход 22-го ноября, вот тогда пусть и качают Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 Интересно сколько еще лошков в онлайн полезут до релиза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Snuffly 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 @Faterror, Автобан что ли при входе в луйв? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
maxlabel 5 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 В инете уже столько видео анбоксинга хуана...как достали! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 34 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 30 секунд.У меня столько 360 первый раз включался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 30 секунд.У меня столько 360 первый раз включалсяЗато потом постоянный режим сна и моментальное пробуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dakslime 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 приятный звук клавиш.Зато потом постоянный режим сна и моментальное пробуждение.если ты не 5 приложений собираешься запускать, а то один сказал что типа в слипе он 20 минут находится и все. Потом чувак из МС сказал что это много приложений запущено было видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Snuffly 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 если ты не 5 приложений собираешься запускать, а то один сказал что типа в слипе он 20 минут находится и все. Потом чувак из МС сказал что это много приложений запущено было видимо.Причем тут режим стэнд бай и ограничение на многозадачность?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 34 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 так сколько спящий режим работает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Snuffly 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 @homburg, Сколько угодно, просто если 3гб зарезервированной под ОС памяти не хватает, то самое первое запущенное приложение закрывается. Например:запустил ты гоустс, потом ютуб, потом бф4, потом райз, потом эксплорер, и если памяти для следующего приложения не хватает, то гоустс закрывается. Ну я так лично понял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 сейчас напоминает мне белив сонибоев в их Cell, который и сейчас остался мощнее только на бумаге.Это кто тебе сказал? Он значительно мощнее проца бокса на деле, это давным давно известно. вообще прикол будет если действительно окажется что на ps4 и на xbox one будут одинаковые версии - > IW c из кодом точно попадет http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/laugh1.gifТак скорее всего и будет. Только вот некоторые сразу найдут оправдание - мол, делают мульти под самую слабую консоль. Хотя с пс360 делать лучшую мульти ничего не мешало людям. Все равно, как верить, в то что, авто со 100 л.с. сможет обогнать такое же со 150 л.с., если в первое вместо 95 залить 98 бензин.Ага, очередная идиотская аналогия от человека, который ничего не понимает. Такое ощущение, будто уже всем известно, что какая-то консоль мощнее. На моей памяти ничего подобного нигде не сказано. так сколько спящий режим работает?По идее значения не имеет. В этом режиме оперативка получает питание и держит в себе все данные, поэтому запуск моментальный. Какая нафиг разница сколько там приложений открыто. Так работают все современные ОС. @homburg, Сколько угодно, просто если 3гб зарезервированной под ОС памяти не хватает, то самое первое запущенное приложение закрывается. Например: запустил ты гоустс, потом ютуб, потом бф4, потом райз, потом эксплорер, и если памяти для следующего приложения не хватает, то гоустс закрывается. Ну я так лично понялТолько вот области памяти для игр и для ОС с приложениями совершенно разные и полностью изолированы. В памяти висит только одна игра, потому что запуск игры это запуск еще одной ОС, которой выделен отдельный кусок памяти, который никто и никогда не отберет у нее. ОС с приложениями это 3 ГБ памяти и в их пределах уже приложения могут вытеснять друг друга из памяти, как это делается нынче на мобильных ОС. Все приложения остаются в памяти после закрытия и как только памяти не хватает, то старые приложения убиваются автоматом прозрачно для юзера. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 34 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 а сколько в сонном режиме энергии потребляет не известно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 а сколько в сонном режиме энергии потребляет не известно?Где-то полватта мелькали, где-то 14. Копейки в любом случае. Ноуты неделями живут в таком режиме, а это практически тоже самое получается. Кстати, может кто не видел. IW тут оправдывались, намекали, что времени им не хватило, мешали постоянные изменения в операционках и SDK консолей http://www.eurogamer.net/articles/2013-11-08-making-call-of-duty-ghosts We tried to focus in on 1080p, and if we felt like we were on borderline of performance somewhere...It's very possible we can get it to native 1080p. I mean I've seen it working at 1080p native. It's just we couldn't get the frame-rate in the neighbourhood we wanted it to be.Говорят, вполне могли в 1080р сделать. Собственно, у них была версия в 1080р, просто фпс не доставал до нужного уровня. Более чем уверен, что в следующий год ситуация значительно выровнится, плюс минус, но никак не 1080р против 720р - такой разнице в разрешении ни одна цифра в спеках не соответствует. Достаточно посмотреть что было с пс360 - субхд у бокса, убогая мульти у пс3. Со временем, субхд на боксе стало уходить или становиться не таким значительным, а пс3 плавно вышла на один уровень с боксом в мульти. Кто-то может называть это беливом, как вам угодно. Для меня эта привычная ситуация для старта нового железа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 Это кто тебе сказал? Он значительно мощнее проца бокса на деле, это давным давно известно.То есть по идее если бы пс3 продолжала развиваться- бокс мог бы быть уже не удел? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dakslime 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 Причем тут режим стэнд бай и ограничение на многозадачность?)ну типа играешь ты в колду, и ушел на улицу допустим. А через час раз и нету в снэпмоде его. Кароч збей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 То есть по идее если бы пс3 продолжала развиваться- бокс мог бы быть уже не удел?Нет, просто одно компенсировало другое. По многочисленным докладам можно увидеть закономерность. На пс3 Cell выполняет работу за двоих - он выполняет все теже самые задачи, что проц бокса + некоторые задачи GPU (сглаживание, освещение, постэффекты). Т.е. налицо доказательство, что он быстрее проца бокса. На боксе же такой фигни нет - GPU там выполняет все свои задачи от и до. Таковая ситуация и в мульти, и в экзах. В том же frostbite 2 на Cell висит часть работы по освещению, когда как на боксе все тоже самое полностью на GPU. Cell компенсирует несколько более слабый и менее эффективный RSX. У бокса GPU не столько быстрее, сколько более эффективный за счет своей архитектуры и EDRAM. По-другому на ps3 ты просто ничего не добьешься. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 Нет, просто одно компенсировало другое. По многочисленным докладам можно увидеть закономерность. На пс3 Cell выполняет работу за двоих - он выполняет все теже самые задачи, что проц бокса + некоторые задачи GPU (сглаживание, освещение, постэффекты). Т.е. налицо доказательство, что он быстрее проца бокса. На боксе же такой фигни нет - GPU там выполняет все свои задачи от и до. Таковая ситуация и в мульти, и в экзах. В том же frostbite 2 на Cell висит часть работы по освещению, когда как на боксе все тоже самое полностью на GPU. Cell компенсирует несколько более слабый и менее эффективный RSX. У бокса GPU не столько быстрее, сколько более эффективный за счет своей архитектуры и EDRAM. По-другому на ps3 ты просто ничего не добьешься.Тогда почему пс3 была слаба в мульти? руки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1gorexaRussia 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 @Mephistofel, не, просто япошки решили выпендриться со своим селлом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 Тогда почему пс3 была слаба в мульти? руки?Из того, что я читал в докладах и постах программеров, видел такие причины 1. Синхронизация. Не так просто взять и перенести что-то на Cell с GPU. Их работу надо синхронизировать, все должно быть четко распланировано. Ни у кого никаких инструментов готовых для этого не было. 2. Сложность архитектуры Cell. По словам тех, кто с ним работал, это разительно отличается от всего, что есть рынке. На нем все другое, практически все привычные вещи делаются на нем по-другому - ничего за тебя в этом процессоре не делается. Никакое кеширование само по себе не работает, никакое распределение потоков по ядрам само по себе не работает. Если ты все это сам не будешь делать ты ничего не добъешься. К тому же SPU вообще не PowerPC архитектуру имеют. Опять же, готовых инструментов для этого так же не было и наверное не имеют смысла даже они - каждый двиг диктует свою специфику. 3. Сложность архитектуры памяти. Чтобы что-то перенести на Cell надо эти данные скопировать в его памяти, а потом забрать обратно в память GPU. Другие сценарии не работают из-за чертовски медленных шин вплоть до 16 МБ в сек, если я не путаю, когда как остальные имеют около 20 ГБ. Это тоже в некотором смысле вопрос синхронизации. 4. Банально не существовало некоторых алгоритмов. До недавнего времени не было ни MLAA, ни FXAA, вообще подобных технологий не было в распоряжении. Тем более не было ничего пригодного для Cell. Поэтому первое время обходились MSAA, который слишком медленный для пс3 или QAA, который и медленный, и сильно мылит картинку. Это потом Intel сделали MLAA, который успешно портировали на Cell и сейчас применяют где только можно. В общем, много сложностей, до решения которых надо было додуматься и эффективно их решить. Все и сразу не делается в этом мире. Постепенно пришли ко всему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 @Mephistofel, не, просто япошки решили выпендриться со своим селломНу по сути игр и дел- у них это получилось. Из того, что я читал в докладах и постах программеров, видел такие причины1. Синхронизация. Не так просто взять и перенести что-то на Cell с GPU. Их работу надо синхронизировать, все должно быть четко распланировано. Ни у кого никаких инструментов готовых для этого не было.2. Сложность архитектуры Cell. По словам тех, кто с ним работал, это разительно отличается от всего, что есть рынке. На нем все другое, практически все привычные вещи делаются на нем по-другому - ничего за тебя в этом процессоре не делается. Никакое кеширование само по себе не работает, никакое распределение потоков по ядрам само по себе не работает. Если ты все это сам не будешь делать ты ничего не добъешься. К тому же SPU вообще не PowerPC архитектуру имеют. Опять же, готовых инструментов для этого так же не было и наверное не имеют смысла даже они - каждый двиг диктует свою специфику.3. Сложность архитектуры памяти. Чтобы что-то перенести на Cell надо эти данные скопировать в его памяти, а потом забрать обратно в память GPU. Другие сценарии не работают из-за чертовски медленных шин вплоть до 16 МБ в сек, если я не путаю, когда как остальные имеют около 20 ГБ. Это тоже в некотором смысле вопрос синхронизации.4. Банально не существовало некоторых алгоритмов. До недавнего времени не было ни MLAA, ни FXAA, вообще подобных технологий не было в распоряжении. Тем более не было ничего пригодного для Cell. Поэтому первое время обходились MSAA, который слишком медленный для пс3 или QAA, который и медленный, и сильно мылит картинку. Это потом Intel сделали MLAA, который успешно портировали на Cell и сейчас применяют где только можно.В общем, много сложностей, до решения которых надо было додуматься и эффективно их решить. Все и сразу не делается в этом мире. Постепенно пришли ко всему.Получается что они все поколение учились и только к концу сделали одинаковую мульти, когда в боксе было все куда проще и в принципе не двигалось вперед, забавно конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 Получается что они все поколение учились и только к концу сделали одинаковую мульти, когда в боксе было все куда проще и в принципе не двигалось вперед, забавно конечно)Все было проще в сравнении с пс3, но сложности и там свои были, которые со временем тоже решались. Самая главная из них конечно же это EDRAM. У нее мало возможностей, но с ней надо уметь работать, иначе тебя ждет сплошное subHD без сглаживания. Ее объемы заставляют задумываться об эффективной упаковке данных, чем на пс3 вроде никто не промышлял особо. Поэтому МС придумали кучу кастомных форматов текстур чисто для бокса. Был выбор рендерить все за раз или сделать несколько проходов, чтобы сначала какие-то данные подготовить, а потом уже с помощью них сделать что-то побыстрее. Был выбор на сколько частей делить экран, чтобы рендерить по частям, и заниматься ли вообще этим, т.к. дает накладные расходы, которые тоже можно сократить разными способами. Какое при этом сглаживание использовать, потому что MSAA хоть и бесплатен сам по себе, но требует много EDRAM, а ее очень мало. Ну и с процессором бокса тоже было много проблем. Первое время был тупой компилятор у МС. Банально мешала примитивная микроархитектура. Очень мало кеш памяти у него. Работа с консолям это настоящее искусство, какой бы простой архитектура у нее не казалась. Раньше оно таковым было конечно в большей степени, когда на всяких чернобелых геймбоях люди умудрялись 3д эффекты делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 Работа с консолям это настоящее искусство, какой бы простой архитектура у нее не казалась. Раньше оно таковым было конечно в большей степени, когда на всяких чернобелых геймбоях люди умудрялись 3д эффекты делать.Ну с новыми консолями я так полагаю таких проблем не может быть? я думаю за время всего поколения оба гиганта научились идеально работать со своими консольками, если будет опять разница- будет не очень понятно чего они там просиживали когда создавали свои железки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 Ну с новыми консолями я так полагаю таких проблем не может быть? я думаю за время всего поколения оба гиганта научились идеально работать со своими консольками, если будет опять разница- будет не очень понятно чего они там просиживали когда создавали свои железки.Будут. На обоих консолях придется грамотно работать с памятью, потому что память хоть и общая, но шины разные. Как писали разрабы the crew, надо правильно выделить память, чтобы оба проца могли ее нормально использовать, иначе отхватишь нехилые тормоза. На боксе придется осваивать ESRAM, которая получила намного больше возможностей, нежели прошлая EDRAM. Ну и никуда не денется гонка технологий и поиск правильного баланса того, где можно схалтурить, чтобы добавить в другом месте. Пока железо не имеет бесконечных мощностей всегда будут проблем с тем, как еще эффективнее использовать ресурсы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 10 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2013 Будут. На обоих консолях придется грамотно работать с памятью, потому что память хоть и общая, но шины разные. Как писали разрабы the crew, надо правильно выделить память, чтобы оба проца могли ее нормально использовать, иначе отхватишь нехилые тормоза. На боксе придется осваивать ESRAM, которая получила намного больше возможностей, нежели прошлая EDRAM. Ну и никуда не денется гонка технологий и поиск правильного баланса того, где можно схалтурить, чтобы добавить в другом месте. Пока железо не имеет бесконечных мощностей всегда будут проблем с тем, как еще эффективнее использовать ресурсы.Надеюсь не до такого ужаса как был в рдр или ассасине пред последнем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения