Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-crytek-the-next-generation

Ryse- 30fps 900p

 

Они еще вот , что сказали

 

we believe that most developers will go for richer worlds at 30 frames per second

 

 

 

У них проблемы с esram.

 

 

60fps demands twice the amount of compute rendering speed
 

 

32MB may not be enough to use something like MSAA to the fullest

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Jonten, где тут проблемы с esram ?

 

While 32MB may not be enough to use something like MSAA to the fullest, with a smart memory management strategy it is possible to deal with that.

В любом случае MSAA будет использоваться редко т.к. жрет слишком много псп в современных движках и постпроцессинговые алгоритмы выигрывают по-соотношению производительность/качество с большим перевесом.

 

 

Digital Foundry: Very few - if any - of the next-gen games we've seen target multi-sampling anti-aliasing. What's your solution for Ryse? Do you think that MSAA is now a thing of the past in console game development?

Cevat Yerli: MSAA is quickly getting bandwidth-bound and thus expensive. With a deferred shading based renderer the bandwidth consumption is getting prohibitively high. For Ryse we developed our custom SMAA 1TX, in essence it is a combo of morphological AA with smarter temporal anti-aliasing. It's a new robust and fairly efficient technique which we shared some details about at Siggraph this year. It's a solution which deals with any signal input changes in order to smooth out potential shimmering during movement, while masking out any potential ghosting, and together with shading aliasing solutions it provides a more filmic image quality overall.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MSAA уже давно говно. Он жрет слишком много памяти, он жрет слишком много ПСП, а результат его убог более чем полностью даже с 4xMSAA. Будущее за постпроцессом с привлечением дополнительных семплов. Последнее можно делать поразному - как суперсемплинг, так и использованием предыдущих кадров (как это в temporal aliasing). Последнее как раз крайтеки и используют и судя по роликам результат просто нереально крут.

 

У них проблемы с esram.

Поржал конечно. Читай внимательнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то неудобно смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, я изменить "." на это"?" не успел.

Изменено пользователем Jonten
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

It does point to Microsoft’s tools being behind more-so than just a huge power gap (the gap does exist but the XB1 is powerful enough to run this game at 1080p, clearly). The point is that Activision is still working very hard on it. As such they aren’t talking about it. Microsoft isn’t talking about it. The press isn’t allowed to talk about it. It’s a forbidden topic.

Больше похоже, что у МС проблемы со средствами разработки (прим. скорее всего и дрова еще плохие), чем на проблемы с железом. Разница есть, но бокс очевидно способен тянуть эту игру в 1080р. Суть в том, что активижн работают над этим, поэтому не комментируют. Так же как МС и пресса.

 

В общем, их можно понять. До релиза боксовой версии еще месяц, поэтому все висит в воздухе. Разрешение может быть поднято в любой момент, а может и нет, если не успеют. Лучше ничего не говорить раньше времени, а дождаться уже, когда будет финальный билд и ничего уже сделать нельзя.

 

Это ученик Пенелло отвечает? XD

лол, что он такого сказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже, что у МС проблемы со средствами разработки (прим. скорее всего и дрова еще плохие), чем на проблемы с железом. Разница есть, но бокс очевидно способен тянуть эту игру в 1080р. Суть в том, что активижн работают над этим, поэтому не комментируют. Так же как МС и пресса.

 

В общем, их можно понять. До релиза боксовой версии еще месяц, поэтому все висит в воздухе. Разрешение может быть поднято в любой момент, а может и нет, если не успеют. Лучше ничего не говорить раньше времени, а дождаться уже, когда будет финальный билд и ничего уже сделать нельзя.

 

лол, что он такого сказал.

ну судя по постам на разных форумах так есть - проблемы начались с финальных девкитов, в которых добавили eSRAM и тогда просела производительность. поскольку API еще не закончено то использовать eSRAM не так удобно как eDRAM потому что она требует ручного управления, а без хорошего API - уже не очень так сказать приятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проясню ка я ситуацию с тем говнопереводом, который постил Jonten. Вот оригинал, откуда он брал перевод

Digital Foundry: What's your take on Sony's emphasis on PS4 GPU compute? In multi-platform projects is it likely to be explored?

 

Cevat Yerli: GPU compute is definitely the future. The CPU performance is better than last-gen but not by a huge margin, the GPU on the other hand is a really sizeable improvement. If the task is suited to it, moving to the GPU can be an incredible performance win. However, this is taking away performance from the traditional graphics pipeline so there is a limit to what you can move to the GPU. As for the broader multi-platform question, supporting GPU compute isn't really much more difficult than supporting multi-platform rendering, so it's certainly something we'll be using more and more on all platforms.

Вот мой перевод и причина того, почему лично я считал его новости говнопереводом и скрывал. Если кому-то еще кажется, что Йерли тут конкретно говорит о превосходстве пс4 или вообще конкретно про нее говорит - прошу конкретные цитаты из оригинала. Все мы знаем, что в плане вычислений на GPU обе консоли на этот раз идентичны. Разве что ресурсов может быть побольше у пс4.

Digital Foundry: Что вы думаете насчет того, что сони сосредоточилась на GPU вычислениях? Какова вероятность, что они будут задействованы в мультиплатформе?

 

Cevat Yerli: GPU вычисления это определенно будущее. Производительность CPU выросла в сравнении с прошлым поколением, но не сильно. GPU же стали значительно лучше. Если задача позволяет, то переход на GPU может дать впечатляющий прирост в производительности. Тем не менее, это отвлекает ресурсы от графических задач, поэтому есть предел того, что вы можете перенести на GPU. Что касается мультиплатформы, поддержка GPU вычислений в мультиплатформе не намного сложнее поддержки рендеринга для разных платформ, поэтому мы определенно будем все чаще использовать их на всех платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 бедный ты, несчастный... Как же тебя жаль... Надо вообще сажать за то что сонибоев гнобят, а то ведь это чистейшее посягательство на свободу личности и выражение мнения.

Ты еще скажи что 95% так не думают, тут у людей консоли головного мозга по всем фронтам, включают в себе убер защитников ссаных железяк, забывая вообще зачем консоль покупают, хотя нынче это модно сам знаешь. По напридумывали себе лагерей и сидят в них кидая ошметки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так слухи, как ему еще писать.

Да просто очень уж похоже на выступления Пенелло, потому и ассоциация сразу прошла. У меня прямо таки Пенеллофобия какая то  :men_scary:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу главное отличие батлы 4 будет именно 720 vs 1080 у пс4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, про 1080p в БФ 4 на плойке еще никто не подтверждал т.ч. неизвестно.
В любом случае между консолями нету такой разницы в производительности, т.ч. проблема явно в чем-то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще какой то чувак подтвердил.

Думаю исправят.

Либо выпустят одинаковые версии.

 

Я сейчас нацелен на пс4,но если каким то макаром окажется,что бф хуже на сони...тогда впечь,ибо беру консоль в основном ради батлы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоел этот черный пиар или неточность. Неужели IW и Dice тяжело просто ответить? xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоел этот черный пиар или неточность. Неужели IW и Dice тяжело просто ответить? xD

Может им Пенеллы с Йошидами запретили говорить об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...