Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

даже хуже последних файтов от неверриалм

 

Автор мнения считает, что последние игры NetherRealm говно - дальше читать смысла нет. 

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по сообщениях об очередях, хуан мало кому интересен в отличие от
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по сообщениях об очередях, хуан мало кому интересен в отличие от

Быдлорашка же  :pff:  Пацаны я PSP 2 в руках держал атвичаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, судя по сообщениях об очередях, хуан мало кому интересен в отличие от

Ничего удивительного. Стенд Сони по-идиотски распланирован. В зону пс4 пускали по 2-4 человека (из очереди в сотню), которые могли находиться там сколько угодно. В итоге желающим поиграть в пару инди приходилось стоять по несколько часов. У Майкрософт же был свободный доступ ко всем проектам, кроме мультиплеера БФ4 (командный бой, пускали через большую очередь). Причем у каждого XOne было по 10-20 человек и фиксированное время игры. Ждать приходилось недолго, очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще конечно фейл, что не привезли они ни Киллзоны ни Инфамуса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в килзоне щас 720 доделывают :laugh1:

Он давно уже идет в 1080р .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного. Стенд Сони по-идиотски распланирован. В зону пс4 пускали по 2-4 человека (из очереди в сотню), которые могли находиться там сколько угодно. В итоге желающим поиграть в пару инди приходилось стоять по несколько часов. У Майкрософт же был свободный доступ ко всем проектам, кроме мультиплеера БФ4 (командный бой, пускали через большую очередь). Причем у каждого XOne было по 10-20 человек и фиксированное время игры. Ждать приходилось недолго, очень удобно.

как обычно :facepalm:

 

а потом на форумах будут сообщения типо

 

Кстати, судя по сообщениях об очередях, хуан мало кому интересен в отличие от
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во сне сониботов

Всмысле? Подтвердили же давно. Или ты опять трололо включил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как выйдет посмотрим,а шо там подтвердили мне до задницы,соснули умееют красиво лапшу заливать

Изменено пользователем xbox720
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как выйдет посмотрим,а шо там подтвердили мне до задницы,соснули умееют красиво лапшу заливать

Заметано ;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще конечно фейл, что не привезли они ни Киллзоны ни Инфамуса 

Это знак
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FrankAndShtein

Спасибо! Достойный рассказ. Еще бы Кинект новый заценить бы, как он там в действии.

Изменено пользователем dimm0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimm0505, Там боксы в коробки попрятали что ли?? На видео. 

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за таких петушков,которые снимали это видео,я не хожу на игромир
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде ни чо так выглядит для проекта сделанного за полгода и работающего на всем - от программируемого калькулятора "Электроника" МК-52 до TITAN SLI. Где там PS4 вершн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде ни чо так выглядит для проекта сделанного за полгода и работающего на всем - от программируемого калькулятора "Электроника" МК-52 до TITAN SLI. Где там PS4 вершн?

на игор мире нету пс4 версии
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Побывал сегодня на Игромире. Отстояв внушительную очередь на вход, сразу побежали на стенд COD: Ghosts. В нете проскочила инфа, что первым 500 посетителям дарят Prestige Edition. За 30-ти минутную очередь и коротенький онлайн-матч мне действительно дали карточку на получение престижа, внезапно! Сам мультиплеер хорош, оторваться было трудно. Две карты, все классы и безостановочная динамика. Код как код, только с красивым (хоть и дубовым) графоном.

 

Дальше стенд Microsoft. Полностью открытая территория без очередей и небольшая сцена в начале. Показывали живой геймплей Dead Rising 3 (играть не дали), но это ОФИГЕТЬ КАК КРУТО! В движении графика выглядит гораздо лучше статичных скриншотов. Чего только стоят смачные взрывы и тысячи зомби под колесами колюще-режуще-стреляющей машины. Количество оружия переваливает все мыслимые границы, особенно понравились пальцы-пулеметы и кулак из стрит файтера) Юмор на месте. Небольшие проседания фпс были заметны, когда тачка врезалась в зомби (толпа штук 50) и начала их кромсать лезвиями вокруг себя, одновременно взрывая здание перед собой.

Стоять 40 человек очереди ради BF4 мы не стали, благо показывали её не за закрытыми дверьми, как КоД. Это все та же боттла 3, только с цифрой 4. Может она играется по другому, но выглядит точно так же.

В Forza 5 удалось сыграть. Геймпад. Тот же, что и у Xbox 360, только удобнее. Стики плавные, по форме ложится в ладонь как влитой и на ощупь материалы стали качественнее. Но самое крутое - новая система вибраций. Джойстик может вибрировать по направлениям, верх-низ, лево-право. Форца ощущается по-новому, как будто автомобиль держишь у себя в руках. На кочках курки заходятся мелкой вибрацией, а джойстик скачет верх-вниз. Здорово придумано! По графике выглядит отлично благодаря освещению, но окружение бедновато. Трассу выбрали не самую лучшую для демонстрации. В гараже автомобиль от реальности не отличить, даже зернистость краски видна.

КI. Спецэффекты просто чума! Экран засыпает частицами, льдом, кровью, искрами и ветром. В дождь персонажи мокнут и стряхивают с себя воду, оставляя шлейф во время движений. Графически одна из лучших игр выставки, как ни странно. Мы сыграли раунд друг против друга. Те, кто помнит КИ на игровых автоматах, придут в ностальгический восторг. Да, это все тот же КИ -драйв от победы и нереального комбо (с криками за спиной). Маст бай для олдфагов.

Ryse. Желающих поиграть в райз было слишком много, ждать не стали. Показывали мультиплеер, выглядит как в роликах.

Еще там были Kinect sports, фифа, танки, Хало 4, спартан ассаулт, варфейс.

 

Стенд Sony. Он огромный, но площадь использовали нерационально. Большую часть занимает сцена с демонстрацией переписки в интерфейсе пс4. Больше всего впечатлили 2 новеньких Nissan GTR в зоне GT6. Можно было поиграть в демку Beyond, которая уже доступна в PSN или в The last of us. Для виты отвели 2 большие зоны с Tearway и Killzone. Обе игры понравились. Первая своим творческим подходом и неповторимым стилем, вторая невероятной графикой для портативной консоли.

Зона пс4 была огорожена, туда пускали только по очереди из 100 человек. Демонстрировали страшненький Knack, Octodad (в который никто не хотел играть), какую-то непонятную цветастую инди Hohokum, Contrast, Driveclub и Ассасин. В Contrast не могли пройти первую же головоломку, управление до смешного кривое. Драйвклаб выглядит очень красиво, окружение на твердую 5. Геймплейно - обычные гонки, для фритуплей сойдет. На стенде AC: Black Flag удалось стрельнуть геймпад через ограждение на пару секунд. Он стал удобнее, это точно. Ассасин эпичен, обязательно возьму. Правда графически не выделяется, на стенде юбисофт крутили Xbox360-версию, отличий не нашел.

 

В итоге экпиеренс от иксбокса оказался круче. Сони привезла какую-то шляпу вместо игр. Ни тебе Killzone, ни Инфеймоса. Кучка инди да драйвклаб. Ради чего стоять очередь из 100-200 человек, неясно. Все прекрасно видно из-за ограждения. Зато была сама приставка за стеклом.

 

Спасибо за рассказ, хоть и достаточно субъективный, но я не  могу понять - стоит ли завтра переться в Мякинино, чтобы опробовать новые консольки ? Как там выставка помимо большой двойки ? Есть на что посмотреть ? И правильно ли я понимаю, что лучше билеты купить заранее ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

A high fill-rate won't help if the memory system can't sustain the bandwidth required to run at that fill rate. For example, consider a typical game scenario where the render target is 32bpp [bits per pixel] and blending is disabled, and the depth/stencil surface is 32bpp with Z enabled. That amount to 12 bytes of bandwidth needed per pixel drawn (eight bytes write, four bytes read). At our peak fill-rate of 13.65GPixels/s that adds up to 164GB/s of real bandwidth that is needed which pretty much saturates our ESRAM bandwidth. In this case, even if we had doubled the number of ROPs, the effective fill-rate would not have changed because we would be bottlenecked on bandwidth.

 

Т.е. при типичной нагрузке, 32 ROP будут лимитированны пропускной способностью памяти. Как многие и думали. Т.ч. тут нет никакого реального 2х кратного преимущества у ПС 4. Конечно есть задачи, которые интенсивноо нагружают сами ROP (генерация шэдоумэпов например). Но как лично мне видится, с приходом таких технологий как PRT (partial-resident textures) уже появляются алгоритмы где шедоумэпы генерятся только для видимых на экране пикселей, т.е. они станут еще менее ресурсоемкими.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рассказ, хоть и достаточно субъективный, но я не  могу понять - стоит ли завтра переться в Мякинино, чтобы опробовать новые консольки ? Как там выставка помимо большой двойки ? Есть на что посмотреть ? И правильно ли я понимаю, что лучше билеты купить заранее ? 

 

Если не пугают Очень Большие Очереди, то сходить стоит. Вкратце об остальном, помимо большой двойки.

Стенд Ubisoft порадовал гонкой The Crew.  Играли непонятно на чем, из ящика торчал геймпад Xbox 360, хотя игра выглядела как настощяий некст ген. Сочные краски, огромное количество объектов в кадре, красивое освещение. По управлению очень похоже на NFS, по геймплею на последний Most Wanted. Еще юби крутили Xbox 360 и ПК-версию Ассасин крида. В зону Watch Dogs попасть невозможно. Гигантская очередь и демонстрация по расписанию. Можно спокойно застрять на несколько часов.

1С-интерес рассыпала целую кучу закрытых демонстраций: Thief, Dying Light, Murdered. Если есть желание увидеть эти игры первым, придется отстоять пару часов очередей около каждого стенда. За терпение вознаграждают футболками с символикой игр. Зато Castlevania 2 была открыта для всех желающих. Слешер выглядит отлично, играется еще круче первой части. Боевка на первый взгляд стала легче, одновременно с этим усложнили противников, которые не гнушатся ставить блоки и проводить контрудары.

Казалось, что стенды Nintendo были раскиданы повсюду. 3 большие площадки + Lounge Zone. Они, по-моему, привезли всю свою линейку игр для WiiU и 3DS. Марево, самолеты, какие-то цветастые хрепоймичто, тамагочи, зельда. Но королем стенда Nin (точнее, королевой) стала Bayonetta 2. Меня в очередной раз постигло разочарование, что продолжение одного из лучших слешеров выходит только на WiiU. Эпичность происходящего на экране зашкаливает. Пробиться через очередь за геймплеем не представляется возможным - посетителей у нинтенды невероятно много. Вот уж не думал, что в нашей стране столько фанатов детища Ямаучи. Хотя, может дело в действительно дорогих подарках (вроде консолей, игр и аксессуаров). Только для этого придется обойти все стенды с играми нинтендо и умудриться не потерять рассудок.

 

Остальное пространство было забито MMO. World of tanks, Warplanes, Warface, какая-то Дота, киберспортивное задротство и куча нонейм демостраций. Стенд Gaijin вообще занял пол павильона, все ходили со страшными пакетами War Thunder. Страна ММО, не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...