Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

и мне, с форцой и др3.

:men_scary: ... Хотя о вкусах не спорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i.imgur.com/hsgU48L.png

 

Странный метод какой-то. Если он имеет в виду что они скейлят из 1080p до 900p что бы например добится SSAA, то это слишком мало. Нужно скейлить из куда больших разрешений тогда. Мб они после этого они еще SMAA используют, а потом апскейлят... В любом случае первый раз о таком слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i.imgur.com/hsgU48L.png

 

Странный метод какой-то. Если он имеет в виду что они скейлят из 1080p до 900p что бы например добится SSAA, то это слишком мало. Нужно скейлить из куда больших разрешений тогда. Мб они после этого они еще SMAA используют, а потом апскейлят... В любом случае первый раз о таком слышу.

Фреймбуфер - 1080р. Хейтеры лососнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается они так решили проблему лесенок без просадок fps. 

 

то есть изначально картинка в 1080p. но они уменьшают разрешение(для наложения AA) а потом xbox апскейлит её сам. но так как изначально она была в 1080p то апскейла не видно. так я понял.

оригинально.

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Trident, без понятия сам. Но если ему верить что у них на руках есть фреймбуффер в нативных 1080p, то единственное ради чего имеет смысл даунскейлить это суперсемлинг. Но для получения приеемлемых его значений нужно куда большее разрешение.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что турок плохо говорит по английски и еще хуже разбирается в том, о чем пишет. Ставлю на то, что игра идет в 1600*900 и апскейлится до FullHD.

Черным по белому, Ryse runs at 1600x900 for best perf&res. Ryse работает в разрешении 1600 на 900 в целях получения наилучшей производительности и разрешения. Дальше путанно про апскейлер и AA. Видно, Цеват плохо слушал, когда главный программист после предыдущего его твита про FullHD ему объяснял, как все на самом деле работает.

Изменено пользователем jpot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Графон в последнем видео шикарный, пофиг.

 

http://i.imgur.com/hsgU48L.png

 

Странный метод какой-то. Если он имеет в виду что они скейлят из 1080p до 900p что бы например добится SSAA, то это слишком мало. Нужно скейлить из куда больших разрешений тогда. Мб они после этого они еще SMAA используют, а потом апскейлят... В любом случае первый раз о таком слышу.

Я, если честно, ничего не понял из этих слов. Проделав этот трюк 1080р->900p->1080p я получил практически идентичное изображение, включая лесенки, которые вообще никак не изменились. Тут просто по факту никакого АА не получается. Там явно не простой скейлер.

 

то есть изначально картинка в 1080p. но они уменьшают разрешение(для наложения AA) а потом xbox апскейлит её сам. но так как изначально она была в 1080p то апскейла не видно. так я понял.

оригинально.

В том то и дело, что апскейл виден будет. Информации при переходе в 900р потеряна.

 

Мне кажется, что турок плохо говорит по английски и еще хуже разбирается в том, о чем пишет. Ставлю на то, что игра идет в 1600*900 и апскейлится до FullHD.

Если учесть, что Йерли сам выступает на технических конференциях, то разбирается он явно не меньше нашего. Это твит, тут много чего не скажешь. Что за скейлер? В каком именно месте 1600х900 появляется? Какие еще фреймбуферы в 1080р? Все эти вопросы надо пояснять, что в твите ну никак не сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Если учесть, что Йерли сам выступает на технических конференциях, то разбирается он явно не меньше нашего. Это твит, тут много чего не скажешь. Что за скейлер? В каком именно месте 1600х900 появляется? Какие еще фреймбуферы в 1080р? Все эти вопросы надо пояснять, что в твите ну никак не сделать.

Ох ни фига себе у Вас самомнение какое сударь. Ничего себе Вы себе льстите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох ни фига себе у Вас самомнение какое сударь. Ничего себе Вы себе льстите.

К чему ты эту хрень написал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох ни фига себе у Вас самомнение какое сударь. Ничего себе Вы себе льстите. 

А ты думал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если учесть, что Йерли сам выступает на технических конференциях, то разбирается он явно не меньше нашего. Это твит, тут много чего не скажешь. Что за скейлер? В каком именно месте 1600х900 появляется? Какие еще фреймбуферы в 1080р? Все эти вопросы надо пояснять, что в твите ну никак не сделать.

Ну я не знаю, с чем он там на конференциях выступает будучи продюсером и режиссером. Наверное, со словоблудием про immersive experience и choreographed sandbox, как он описывал кишку с расширениями в Crysis 2/3. В любом случае осталось недолго ждать. Ryse вроде лаунч-тайтл, старт продаж не за горами, а там все пиксели посчитают.

Изменено пользователем jpot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я не знаю, с чем он там на конференциях выступает будучи продюсером и режиссером. Наверное, со словоблудием про immersive experience и choreographed sandbox, как он описывал кишку с расширениями в Crysis 2/3. В любом случае осталось недолго ждать. Ryse вроде лаунч-тайтл, старт продаж не за горами, а там все пиксели посчитают.

Судя по биографии, каким-то программированием он занимался. Я не знаю, какую именно роль он играл в создании CryEngine 1, возможно и никакой, но он точно вполне осведомлен о том, что творится в этой сфере рынка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по биографии, каким-то программированием он занимался. Я не знаю, какую именно роль он играл в создании CryEngine 1, возможно и никакой, но он точно вполне осведомлен о том, что творится в этой сфере рынка.

Щас придёт axim и всем нам скажет, что в движках разбираются ТОЛЬКО программисты и иже с ними, а основатели студий только бумажки перекладывать способны  :loool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, ты мне лучше скажи, ты веришь в его заявление про отсутствие LOD на модели ГГ из 85к полигонов? ИМХО, это же тупое распыление ресурсов рисовать с максимальным LOD независимо от дистанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щас придёт axim и всем нам скажет, что в движках разбираются ТОЛЬКО программисты и иже с ними, а основатели студий только бумажки перекладывать способны  :loool:

А чего в этом такого невозможного? Верхушка компании не обязана разбираться в тонкостях своей сферы настолько, чтобы понимать внутреннее устройство вплоть до написания его исходного кода. Я уверен, что Цеват и понятия не имеет о том, как внутри устроен его движок на данный момент - ко второй версии от былого рендера там ничего уже не осталось. На данный момент он касается лишь всего поверхностно, а более менее технически подробные доклады, где речь идет уже не просто о терминах, а том, что за ними стоит, делают программисты крайтек.

 

ссылку скинь

http://www.twitch.tv/dice/b/465212354?t=88m30s Если что, смотреть с 1:28:30
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему ты эту хрень написал?

К этому...

 

Если учесть, что Йерли сам выступает на технических конференциях, то разбирается он явно не меньше нашего.

Ты что думаешь что ты хотя бы часть знаешь то что знает он?? начитался технических сайтов по нахватался умных слов и думаешь что шаришь как разраб??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

creker, ты мне лучше скажи, ты веришь в его заявление про отсутствие LOD на модели ГГ из 85к полигонов? ИМХО, это же тупое распыление ресурсов рисовать с максимальным LOD независимо от дистанции.

Вполне возможно. Это распыление, но прыгающая детализация это тоже не хорошо. Тут особенность в том, что ГГ мы явно будем видеть или вплотную, или от третьего лица. Дальние планы если и будут, то очень очень редко. Получается, в памяти будут лежать LOD'ы, которые лишь изредка будут использоваться, а это уже распыление памяти. Кстати, на неогафе неоднократно слышал, что в gow3 Кратос тоже без LOD'ов бегает.

 

Ты что думаешь что ты хотя бы часть знаешь то что знает он?? начитался технических сайтов по нахватался умных слов и думаешь что шаришь как разраб??

Т.е. я, будучи сам программистом, ну никак не могу разбираться так же, как другой программист? К тому же который, судя по биографии, в своей жизни ничего особенного в этом программировании и не сделал?. Я вполне допускаю, что я могу знать намного больше него в программировании, низкоуровневом устройстве современных ПК и прочих тонкостях, которые я, по долгу специальности, учил, осваивал и зарабатываю этим себе на жизнь. Цеват CEO и в данный момент никаким местом не касается самого процесса программирования. Все его технические доклады посвящены очень поверхностным вещам, которые в глубину темы ниразу не уходят. Все технические подробности cryengine всегда излагались программистами и просто инженерами Крайтек.

 

При этом, я никаким местом не могу знать даже каплю того, что он знает о процессе разработки современных игр т.к. в этой сфере уже он является специалистом, а я всего лишь любитель. Недавний его доклад касался того, как они оптимизировали процесс разработки сцен разрушений, который они позаимствовали у киностудий. Как они позаимствовали у киностудий идею референсных изображений для создания таблицы цветов, который задают палитру каждого уровня в игре и т.д. Это высокоуровневые задачи никак не касающиеся программирования. Это процесс разработки игры на высоком уровне, на уровне дизайна и артдизайна. Вот здесь я не специалист и всего его слова для меня были в чем-то новыми. Что-то я где-то слышал от других специалистов, но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что-то более вразумительное ты способен ответить? Ты если вякнул, то давай уже до конца дело доводи. Только давай пиши по делу и без давних обид, которые вот из этого

начитался технических сайтов по нахватался умных слов и думаешь что шаришь как разраб??

прям так и сочатся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нету у меня никаких обид, просто у человека это работа каждый день он с ней сталкивается, то это его проф.деятельность, я просто более чем уверен что там такая масса нюансов (я сам программер по образованию, но работал всегда в ит администрировании) что вот ну никак ты с ним тягаться вот не сможешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...