Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://x360-club.org/eph/images/5b6fe734ec8793dee8780c807c61f37d.jpg

порезали графон то в итоге, как я и говрил  :yea:

 

с этого места поподробнее

Говорили-говорили, а он опять за свое =) То есть тебе нужно было, чтобы моделька прыгала в диапазоне 150K-1K в зависимости от дистанциии? Тогда бы это был настоящий нексген? Постоянная модель с 85K и с лучшей проработкой тебя не устраивают?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

порезали графон то в итоге, как я и говрил  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/yea.gif

Моделька ГГ стала намного круче. Вот что в итоге. Последний показ игры тому доказательство. Даже оголтелые хейтеры гафа это смогли увидеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще от грамотного использования все зависит, можно и квадрат из миллиарда полигонов сделать..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупые люди понимают только циферки, ничего не поделаешь.

 

а то смысл другой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i58.fastpic.ru/big/2013/0928/66/fa3937210bd447ed66c37e9b9d304466.jpg

 

Пережатый твич и джпег конечно попортили, но для ингейм катсцены, которая со слов Йерли использует геймплейную модель ГГ - это очень круто. Кожа выглядит суперски. В глазах даже видно, что они влажные. Лицевая анимация кстати знатная, от крайтеков не ожидал. Ну и вообще, очень мягко и естественно выглядит картинка. Нет какой-то картонности больше. Физически корректные материалы все таки сильно влияют на картинку.

 

И какое-то запредельное качество сглаживания в игре. Лесенки появляются, явно видно, что не SSAA накрутили. Но появляются они лишь изредка и всего в паре мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот в общем общая инфа суммированная пользователем CYAN на форуме beyond3d из выступления Йерли на DICE 2013 касательно технологий используемых в игре

- Realistic Deep Facial Skinning.
- Complex simulations
- Physical Skin and Eye Shader.
- Corrective Blend Shapes.
- Character Cloth.
- Physically Based Rendering.
- Immersive Lighting.
- Soft bounce light on faces (Portrait style lighting).
- Wet downs (what’s a Wet Down?)
- Physically based Lighting and Shading
- All the characters share the same rig modules whether they are shown ingame or in cinematics.

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На DICE 2013 в очередной раз четко и конкретно сказали, что последний трейлер квантума показывает ингейм графон на девкитах бокса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорили-говорили, а он опять за свое =) То есть тебе нужно было, чтобы моделька прыгала в диапазоне 150K-1K в зависимости от дистанциии? Тогда бы это был настоящий нексген? Постоянная модель с 85K и с лучшей проработкой тебя не устраивают?

Смысл ему что-то доказывать? Аксим, по-ходу, не слезает с наркоты. Каждый пост содержит чушь разной степени упоротости :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На DICE 2013 в очередной раз четко и конкретно сказали, что последний трейлер квантума показывает ингейм графон на девкитах бокса.

Ну это хорошо. Главное чтоб к финалу ничего не порезали как обычно бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На DICE 2013 в очередной раз четко и конкретно сказали, что последний трейлер квантума показывает ингейм графон на девкитах бокса.

щас тебя закидают какашками и попросят показать геймплей :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл ему что-то доказывать? Аксим, по-ходу, не слезает с наркоты. Каждый пост содержит чушь разной степени упоротости :men:

опять говна вхерачил  :cgpaper:

 

Говорили-говорили, а он опять за свое =) То есть тебе нужно было, чтобы моделька прыгала в диапазоне 150K-1K в зависимости от дистанциии? Тогда бы это был настоящий нексген? Постоянная модель с 85K и с лучшей проработкой тебя не устраивают?  

я бы согласился на 150-85к, например, зачем сразу 1к  :think:

согласись, 150к-85к лучше чем 85-85к, но вот только кто то не потянул, в отличие от того-на-чем-крутили-дему-e3  :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

но вот только кто то не потянул, в отличие от того-на-чем-крутили-дему-e3

Вот тут с тобой согласен, "не потянул" в оличии от KZSF с ее 150 полигонными чувачками аля Quake 1:

http://abload.de/img/guerrillagames1bojl3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно будет глянуть на игровых болванчиков без LOD`ов, частенько смотрел как детализация нпс, меняется в зависимости от расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал пару страниц, ого вот это мощь! Он хоть раз что-нибудь угадал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал пару страниц, ого вот это мощь! Он хоть раз что-нибудь угадал?

да это самый главный беливер.Помню он перед анонсом хуана набеливил что там будет 5 тфлопс и 16 гб оперы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это самый главный беливер.Помню он перед анонсом хуана набеливил что там будет 5 тфлопс и 16 гб оперы.

Да он прикалывается по моему над "прихожанами" своего блога. Русский чувак MisterX и еще там приколист есть и заодно главный "аналитик" блога -  индонезиец MisterCTeam (aka puresoul2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал пару страниц, ого вот это мощь! Он хоть раз что-нибудь угадал?

ни разу. Зато беливы у него заоблачные, ну и выдумал какого то инсайдера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни разу. Зато беливы у него заоблачные, ну и выдумал какого то инсайдера. 

парень-шизик. инсайдер-его второе я

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

парень-шизик. инсайдер-его второе я

Его походу читают только смеха ради. 

А вообще он мне чем то здешнего аксима напоминает. 

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Witcher 3 через час показывать будут)

Дай ссыль плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...