Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ты цитату Цевата прочитай, чудо. Кроме количества полигонов, знаешь, еще много чего влияет на графон.

Читал, надо же отмазаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты цитату Цевата прочитай, чудо. Кроме количества полигонов, знаешь, еще много чего влияет на графон.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал, надо же отмазаться.

Конечно, что еще остается тебе делать кроме как пытаться тролить. Нифига ж в теме все равно не понимаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала делают модель и  потом её режут с отмазкой - "На сэкономленные ресурсы мы будем крутить освещение")) Ну посмотрим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала делают модель и  потом её режут с отмазкой - "На сэкономленные ресурсы мы будем крутить освещение")) Ну посмотрим)

А все и так видно. Пишешь фигню какую-то о вещах, которые не понимаешь. В кратосе 20к полигонов в то время как в каком-то анчике или гирзах больше 30к, в масс эффекте 25к. Это сделало модельку Кратоса сильно хуже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, консольки радуют. Мне вот только интересно, они экономят ресурсы для того чтоб растянуть цикл, чтоб графон с каждой игрой только улучшался. Или это уже все на что способны консоли, 720p в бф4, порезанные полигоны и тп. Вроде ведь как доступ к ресурсам очень простой, архитектура очень простая для разработки. Такое чувство что уже через года два с такими темпами надо опять новые консоли выпускать, если уже на старте мультиплатформа на порядок хуже. Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и скрины:
Последний билд, 85 к полигонов с улучшенными шейдерами, освещением и SSS
http://i.imgur.com/9mV8V6c.jpg


Старый билд:
http://images.vg247.com/current//2013/07/ryse_son_of_rome_3.jpg

 

Кожа теперь как настоящая, морщины на шее солдата справа, отражения и самозатенения на латах улучшили, и т.д. 85 к с лучшими шейдерами и освещением >>> 150 к без ничего.

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это зелень в глазах. Порезали, значит это хорошо.

пф количество полигонов в моделях kzsf 40k так что все норм

 

А вот и скрины:

Последний билд, 85 к полигонов с улучшенными шейдерами, освещением и SSS

http://i.imgur.com/9mV8V6c.jpg

 

Старый билд:

http://images.vg247.com/current//2013/07/ryse_son_of_rome_3.jpg

 

Кожа теперь как настоящая, морщины на шее солдата справа, отражения и самозатенения на латах улучшили, и т.д. 85 к с лучшими шейдерами и освещением >>> 150 к без ничего.

а скрин верхний откуда взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пф количество полигонов в моделях kzsf 40k так что все норм

Вблизи. А в далеке как в Quake 2  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думал только такие задроты как Крекер или Сиридон полигоны считают. 



@Tridenthttp://www.twitch.tv/dice/b/465212354
С 1 часа 16 минуты где-то.

Новый геймплей покажут?? или там куча ненужной инфы типа сколько полиговонов, для задротов которые в игры то не играют, а только на графон смотрят и сравнивают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вблизи. А в далеке как в Quake 2  :laugh1:

это в killzone что ли? да вроде до q3 кое-как дотягивает :laugh1: правда в угоду нестабильному fps :loool:

 

@Tridenthttp://www.twitch.tv/dice/b/465212354

С 1 часа 16 минуты где-то.

значит я не досмотрел

 

@PlukeSkyporker

первый как-то живее выглядит, реалистичнее.

шейдеры улучшили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё кучу солдат на заднем плане добавили, столбов, руины какие-то видно в далеке, а не мыльная дымка со старого билда, дождь добавили, освещение/скайбокс поменяли на более реалистичное. 
У солдата справа удалили впадающие в латы ремешки, а льва на груди сделали в углублении, узор оправы на шее какой-то пририсовали. 

В общем, одни улучшения. Даунгрейд только для дурачков, которые дальше цифр не видят.

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по реакции неогафа, в тему зашел сотрудник крайтек и в очередной раз подтвердил, что сделали ради более качественных шейдеров и отказа от смены LOD'ов, чтобы детализация не прыгала перед глазами.

For a better user experience, we decided to ship an 85k tri Marius with NO LODs and better shading vs Marius in 150K polys with LODs and inferior shading. This means that in all situations, you get the best fidelity character, with no level of detail swapping.

Собственно, по скрину все видно, насколько стало лучше. Улучшения по всем фронтам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запустили бы дополнительные просчёты в силу облаков, в чём проблема-то) :troll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по реакции неогафа, в тему зашел сотрудник крайтек и в очередной раз подтвердил, что сделали ради более качественных шейдеров и отказа от смены LOD'ов, чтобы детализация не прыгала перед глазами.

 

Собственно, по скрину все видно, насколько стало лучше. Улучшения по всем фронтам.

Они даже пропорции сделали реалистичнее. Гляньте на уши, нос, подбородок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запустили бы дополнительные просчёты в силу облаков, в чём проблема-то) :troll:

в том что дачники начнут орать о том, что у них интернета внутри пещеры нет :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они даже пропорции сделали реалистичнее. Гляньте на уши, нос, подбородок.

Это скорее иллюзия из-за появления SSS, чем я очень доволен. Кожа в тыщу раз круче смотрится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Halo 4 Master chief, 42.500 polygons for cutscenes, 31.000 ingame:

http://halo4nation.com/wp-content/uploads/2012/04/81.jpg

KillZone: Shadow Fall - уровень Halo 4 достигнут.  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Halo 4 Master chief, 42.500 polygons for cutscenes, 31.000 ingame:

http://halo4nation.com/wp-content/uploads/2012/04/81.jpg

KillZone: Shadow Fall - уровень Halo 4 достигнут.  :laugh1:

а с чего ты решил что в шадоу фолл 40 тыщ полигонов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с чего ты решил что в шадоу фолл 40 тыщ полигонов ?

С того, что я за новостями слежу, в отличие от...

 

http://i.imgur.com/CbWLdl3.jpg

http://i.imgur.com/9OzBONW.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в самой игре вряд ли разницу увижу 150к или 85к. Как сказал один знакомый 150к это бы перебор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в самой игре вряд ли разницу увижу 150к или 85к. Как сказал один знакомый 150к это бы перебор. 

 

Ой ну такая глупость. Полигонов никогда не бывает много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...