Pulse 14 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Ты цитату Цевата прочитай, чудо. Кроме количества полигонов, знаешь, еще много чего влияет на графон.Читал, надо же отмазаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PlukeSkyporker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Ты цитату Цевата прочитай, чудо. Кроме количества полигонов, знаешь, еще много чего влияет на графон.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Читал, надо же отмазаться.Конечно, что еще остается тебе делать кроме как пытаться тролить. Нифига ж в теме все равно не понимаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Сначала делают модель и потом её режут с отмазкой - "На сэкономленные ресурсы мы будем крутить освещение")) Ну посмотрим) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Сначала делают модель и потом её режут с отмазкой - "На сэкономленные ресурсы мы будем крутить освещение")) Ну посмотрим)А все и так видно. Пишешь фигню какую-то о вещах, которые не понимаешь. В кратосе 20к полигонов в то время как в каком-то анчике или гирзах больше 30к, в масс эффекте 25к. Это сделало модельку Кратоса сильно хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 514 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 (изменено) Да, консольки радуют. Мне вот только интересно, они экономят ресурсы для того чтоб растянуть цикл, чтоб графон с каждой игрой только улучшался. Или это уже все на что способны консоли, 720p в бф4, порезанные полигоны и тп. Вроде ведь как доступ к ресурсам очень простой, архитектура очень простая для разработки. Такое чувство что уже через года два с такими темпами надо опять новые консоли выпускать, если уже на старте мультиплатформа на порядок хуже. Изменено 27 сентября 2013 пользователем Yoda Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PlukeSkyporker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 (изменено) А вот и скрины:Последний билд, 85 к полигонов с улучшенными шейдерами, освещением и SSShttp://i.imgur.com/9mV8V6c.jpgСтарый билд:http://images.vg247.com/current//2013/07/ryse_son_of_rome_3.jpg Кожа теперь как настоящая, морщины на шее солдата справа, отражения и самозатенения на латах улучшили, и т.д. 85 к с лучшими шейдерами и освещением >>> 150 к без ничего. Изменено 27 сентября 2013 пользователем PlukeSkyporker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Вот это зелень в глазах. Порезали, значит это хорошо.пф количество полигонов в моделях kzsf 40k так что все норм А вот и скрины:Последний билд, 85 к полигонов с улучшенными шейдерами, освещением и SSShttp://i.imgur.com/9mV8V6c.jpg Старый билд:http://images.vg247.com/current//2013/07/ryse_son_of_rome_3.jpg Кожа теперь как настоящая, морщины на шее солдата справа, отражения и самозатенения на латах улучшили, и т.д. 85 к с лучшими шейдерами и освещением >>> 150 к без ничего.а скрин верхний откуда взял? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 пф количество полигонов в моделях kzsf 40k так что все нормВблизи. А в далеке как в Quake 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PlukeSkyporker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 @Trident, http://www.twitch.tv/dice/b/465212354С 1 часа 16 минуты где-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 А я думал только такие задроты как Крекер или Сиридон полигоны считают. @Trident, http://www.twitch.tv/dice/b/465212354С 1 часа 16 минуты где-то.Новый геймплей покажут?? или там куча ненужной инфы типа сколько полиговонов, для задротов которые в игры то не играют, а только на графон смотрят и сравнивают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
hauraton 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 @PlukeSkyporker, первый как-то живее выглядит, реалистичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Вблизи. А в далеке как в Quake 2 это в killzone что ли? да вроде до q3 кое-как дотягивает правда в угоду нестабильному fps @Trident, http://www.twitch.tv/dice/b/465212354С 1 часа 16 минуты где-то.значит я не досмотрел @PlukeSkyporker, первый как-то живее выглядит, реалистичнее.шейдеры улучшили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PlukeSkyporker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 (изменено) Ещё кучу солдат на заднем плане добавили, столбов, руины какие-то видно в далеке, а не мыльная дымка со старого билда, дождь добавили, освещение/скайбокс поменяли на более реалистичное. У солдата справа удалили впадающие в латы ремешки, а льва на груди сделали в углублении, узор оправы на шее какой-то пририсовали. В общем, одни улучшения. Даунгрейд только для дурачков, которые дальше цифр не видят. Изменено 27 сентября 2013 пользователем PlukeSkyporker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Судя по реакции неогафа, в тему зашел сотрудник крайтек и в очередной раз подтвердил, что сделали ради более качественных шейдеров и отказа от смены LOD'ов, чтобы детализация не прыгала перед глазами. For a better user experience, we decided to ship an 85k tri Marius with NO LODs and better shading vs Marius in 150K polys with LODs and inferior shading. This means that in all situations, you get the best fidelity character, with no level of detail swapping. Собственно, по скрину все видно, насколько стало лучше. Улучшения по всем фронтам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Запустили бы дополнительные просчёты в силу облаков, в чём проблема-то) :troll: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PlukeSkyporker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Судя по реакции неогафа, в тему зашел сотрудник крайтек и в очередной раз подтвердил, что сделали ради более качественных шейдеров и отказа от смены LOD'ов, чтобы детализация не прыгала перед глазами. Собственно, по скрину все видно, насколько стало лучше. Улучшения по всем фронтам.Они даже пропорции сделали реалистичнее. Гляньте на уши, нос, подбородок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Запустили бы дополнительные просчёты в силу облаков, в чём проблема-то) :troll:в том что дачники начнут орать о том, что у них интернета внутри пещеры нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Они даже пропорции сделали реалистичнее. Гляньте на уши, нос, подбородок.Это скорее иллюзия из-за появления SSS, чем я очень доволен. Кожа в тыщу раз круче смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PlukeSkyporker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Halo 4 Master chief, 42.500 polygons for cutscenes, 31.000 ingame:http://halo4nation.com/wp-content/uploads/2012/04/81.jpgKillZone: Shadow Fall - уровень Halo 4 достигнут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 34 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Halo 4 Master chief, 42.500 polygons for cutscenes, 31.000 ingame:http://halo4nation.com/wp-content/uploads/2012/04/81.jpgKillZone: Shadow Fall - уровень Halo 4 достигнут. а с чего ты решил что в шадоу фолл 40 тыщ полигонов ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PlukeSkyporker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 а с чего ты решил что в шадоу фолл 40 тыщ полигонов ?С того, что я за новостями слежу, в отличие от... http://i.imgur.com/CbWLdl3.jpghttp://i.imgur.com/9OzBONW.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
homburg 34 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 ок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Я в самой игре вряд ли разницу увижу 150к или 85к. Как сказал один знакомый 150к это бы перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Я в самой игре вряд ли разницу увижу 150к или 85к. Как сказал один знакомый 150к это бы перебор. Ой ну такая глупость. Полигонов никогда не бывает много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения