iSpoke 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 BF4 на XB1. Летает шустро =)http://youtu.be/GjfyosmgoU8Not bad. Только опять на пеку больше графона завезут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Not bad. Только опять на пеку больше графона завезут.А еще читеров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Сонибои на гафе и других просонивских порталах уже оценили это видео, снятое на телефон 2000 года выпуска и "не нашли" там теней, динамического освещения и тд =)Это поведение объяснимо, у них то ваще "графики" в BF4 нет:http://www.ign.com/articles/2013/08/23/gamescom-battlefield-4s-graphics-lacking-on-ps4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dakslime 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 @dimm0505, Специалист А. Логвинов говорит что это все из-за Xbox1, так что вот. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Во всем виноват Чубайс Ваня =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Сволочи, Мариуса порезали на 45%:А может банально оптимизировали модель. 150к на персонажа это дохрена. Даже 85к все равно дохрена. При этом количество сочленений для анимации осталось на прежнем уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 товарищи, я так понял ролик с облаками завезли? или я что то не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 А может банально оптимизировали модель. 150к на персонажа это дохрена. Даже 85к все равно дохрена. При этом количество сочленений для анимации осталось на прежнем уровне.прикол в том что с порезанными полигонами выглядит лучше на картинке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 А может банально оптимизировали модель. 150к на персонажа это дохрена. Даже 85к все равно дохрена. При этом количество сочленений для анимации осталось на прежнем уровне.Может 150К с тесселяцией было? Фиг его знает, короче.------------Люди хвалят Вановскую версию BF4:"looks pretty good""looks very good""looks swish"И даже "шикарно" есть =)http://www.gamepur.com/news/12221-battlefield-4-running-xbox-one-eurogamer-expo-smooth-and-looks-pretty-swish.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Может 150К с тесселяцией было? Фиг его знает, короче.------------Люди хвалят Вановскую версию BF4:"looks pretty good""looks very good""looks swish"И даже "шикарно" есть =)http://www.gamepur.com/news/12221-battlefield-4-running-xbox-one-eurogamer-expo-smooth-and-looks-pretty-swish.htmlну после карент гена честные 720п и 60фпс в любом случае лучше, чем лоу 720п с черными полосками и 30фпс с посадками , не считая мультиплеера с кастрированными картами и количеством народа. зы. есть тут кто нить кто с амазона хуан будет брать? или амазон отказался хуаны в рашку возить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Сонибои на гафе и других просонивских порталах уже оценили это видео, снятое на телефон 2000 года выпуска и "не нашли" там теней, динамического освещения и тд =) Это поведение объяснимо, у них то ваще "графики" в BF4 нет: http://www.ign.com/articles/2013/08/23/gamescom-battlefield-4s-graphics-lacking-on-ps4Уже недолго релиза ждать осталось, скоро правду узнаем. Если ящик проиграет в мульти — никто не удивится, ведь каждому школьнику известно, что "PS4 на 50% мощнее". А вот если окажется, что худшая версия на PS4 — это будет тот еще номер. Вид на Землю из космоса будет напоминать гипертрофированный варинат концовки T3. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Если ящик проиграет в мульти — никто не удивится, ведь каждому школьнику известно, что "PS4 на 50% мощнее".Да им бы по идее уже нужно забывать все эти сказки. PS4 построена с балансом 14CU для графики, уже даже разрабы бокса сказали об этом (не говоря о Церни и vgleaks): "Sony was actually agreeing with us. They said that their system was balanced for 14 CUs Как стало известно, что и в Боксе 14CU, но два заблокированы. Ибо инженеры MS выяснили, что 12CU на повышенной частоте (853Mhz) эффективней чем 14. И Как еще Сони свои оставшиеся "4CU и 400Gf" будут использовать в качестве GPGPU - это бабушка надвое сказала (ибо очень сложны они в программировании для таких целей). А вдобавок еще и более высокий bandwidth на боксе... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Посмотрим может у них все по Станиславскому, и ружьё которое висит на стене, обязательно стрельнет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SHEX 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 (изменено) остальные cu и терафлопсы отведены на душу, классный сюжет и оригинальный сеттинг, а вы в своем Билли-мирке продолжайте дрючить розовых гномов и пилить бездушных локустов!Какой же ты убогий, даже троллить нормально разучился. Не удивительно что многие просто тебя игнорировать стали. Изменено 27 сентября 2013 пользователем SHEX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 http://i.imgur.com/uI1bV3m.pngРешили оставить одну модель, без всяких LOD-ов и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Cognac 114 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 остальные cu и терафлопсы отведены на душу, классный сюжет и оригинальный сеттинг, а вы в своем Билли-мирке продолжайте дрючить розовых гномов и пилить бездушных локустов!Стараюсь во всем видеть плюсы, минусы и сами режут глаза. В минус майкам что они пытаются задним числом спорить о мощях, хотя все это пустое, архитектура на которую они перешли не даст плюсов в выборе той или иной приставки, мультиплатформа будут практически идентична, а мерятся бицепсами в экзах - это дело вкуса любитей творчества кейджа и фанатов попы кортаны цвета позавчерашнего осеннего трупа.Посему, самоцелью майков считаю наладить выпуск в сжатые сроки в иных регионах хотя бы из 21 ранее заявленных, и заверить пользователей что игорь еще жив и принесет потомства спустя релизы ранее анонсированных экзов. Хотя считаю это расточительным, у японцев как ни крути свои студии в приличном количестве, и они платят только за производство игры а не за эксклюзивность, пусть и не всегда такие эксклюзивы взлетают.Ну а вообще что те, что те хороши, батлу не могут фулхд запустить на 60 фпс, грустно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Да им бы по идее уже нужно забывать все эти сказки. PS4 построена с балансом 14CU для графики, уже даже разрабы бокса сказали об этом (не говоря о Церни и vgleaks):Церни ушел от конкретного ответа, только намеки на правдивость этих слухов The point is the hardware is intentionally not 100 per cent round. It has a little bit more ALU in it than it would if you were thinking strictly about graphics http://i.imgur.com/uI1bV3m.png Решили оставить одну модель, без всяких LOD-ов и т.п.Вот и славно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Trident 12 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 http://i.imgur.com/uI1bV3m.pngРешили оставить одну модель, без всяких LOD-ов и т.п.все ясно. я так и подумал что странно что выглядит лучше при меньшем количестве полигонов. теперь все ясно. http://gamerfitnation.com/wp-content/uploads/2013/09/Xbox-Fitness-620x400.png оу....P90X это будет сильным аргументом для американцев Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Сволочи, Мариуса порезали на 45%:http://venturebeat.files.wordpress.com/2013/09/crytek-ryse.jpgууууxD)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Церни ушел от конкретного ответа, только намеки на правдивость этих слуховНу может быть и можно их для gfx задействовать, только вот в статье vgleaks 18 Compute Units (CUs)Hardware balanced at 14 CUsAbout 14 + 4 balance:- 4 additional CUs (410 Gflops) “extra” ALU as resource for compute- Minor boost if used for rendering Не из воздуха же они это взяли? Да и в статье про создание KZ SF Гаврилами что-то говорилось про использование 874 shaders. Самое смешное, что разрабы XB1 говорят, что даже у них будут свободные CU, то бишь 100% утилизации не будет: The experiments we did showed that we had headroom on CUs as well. In terms of balance, we did index more in terms of CUs than needed so we have CU overhead. There is room for our titles to grow over time in terms of CU utilisation. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Тут может быть такой вариант. Соне выделила эти 4 CU в отдельную группу. Они ничем не отличаются от остальных CU, все таки GPU уже давно унифицированы внутри. Отличие может быть в очередях команд. У AMD есть очереди для вычислительных шейдеров и очереди для всего остального. Вполне возможно, что эти 4 CU банально получают команды только от очередей вычислительных шейдеров. Если и хочешь пилить графон, то это надо делать в вычислительных шейдерах. Что, надо сказать, не редкость сегодня. Пост эффекты и освещение (частично) в том же frostbite 2 находится именно там. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PlukeSkyporker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 (изменено) http://i.imgur.com/uI1bV3m.pngРешили оставить одну модель, без всяких LOD-ов и т.п.Ну и хорошо. Модель Мариуса будет одинакового качества на любом расстоянии от камеры, да ещё и Subsurface scattering добавили вроде как.А Guerilla пусть дальше оправдывается, что в мп режиме KZ будут просадки до 20 фпс регулярно и LOD персонажей в 4 раза ниже чем в Ryse. Изменено 27 сентября 2013 пользователем PlukeSkyporker Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Ну и хорошо. Модель Мариуса будет одинакового качества на любом расстоянии от камеры, да ещё и Subsurface scattering добавили вроде как.А Guerilla пусть дальше оправдывается, что в мп режиме KZ будут просадки до 20 фпс регулярно и LOD персонажей в 4 раза ниже чем в Ryse.Вот это зелень в глазах. Порезали, значит это хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Ты цитату Цевата прочитай, чудо. Кроме количества полигонов, знаешь, еще много чего влияет на графон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PlukeSkyporker 0 Опубликовано: 27 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2013 Вот это зелень в глазах. Порезали, значит это хорошо.Ты можешь мне привести конкретный скриншот, где видно, что стало хуже, кроме разницы в циферках на слайде? Нет. Синева в глазах, товарищ, протрите. Один фиг полигонов больше чем в KZ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения