Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

BF4 на XB1. Летает шустро =)

http://youtu.be/GjfyosmgoU8

Not bad. Только опять на пеку больше графона завезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сонибои на гафе и других просонивских порталах уже оценили это видео, снятое на телефон 2000 года выпуска и "не нашли" там теней, динамического освещения и тд =)

Это поведение объяснимо, у них то ваще "графики" в BF4 нет:

http://www.ign.com/articles/2013/08/23/gamescom-battlefield-4s-graphics-lacking-on-ps4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сволочи, Мариуса порезали на 45%:

А может банально оптимизировали модель. 150к на персонажа это дохрена. Даже 85к все равно дохрена. При этом количество сочленений для анимации осталось на прежнем уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может банально оптимизировали модель. 150к на персонажа это дохрена. Даже 85к все равно дохрена. При этом количество сочленений для анимации осталось на прежнем уровне.

прикол в том что с порезанными полигонами выглядит лучше на картинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может банально оптимизировали модель. 150к на персонажа это дохрена. Даже 85к все равно дохрена. При этом количество сочленений для анимации осталось на прежнем уровне.

Может 150К с тесселяцией было? Фиг его знает, короче.

------------

Люди хвалят Вановскую версию BF4:

"looks pretty good"

"looks very good"

"looks swish"

И даже "шикарно" есть =)

http://www.gamepur.com/news/12221-battlefield-4-running-xbox-one-eurogamer-expo-smooth-and-looks-pretty-swish.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может 150К с тесселяцией было? Фиг его знает, короче.

------------

Люди хвалят Вановскую версию BF4:

"looks pretty good"

"looks very good"

"looks swish"

И даже "шикарно" есть =)

http://www.gamepur.com/news/12221-battlefield-4-running-xbox-one-eurogamer-expo-smooth-and-looks-pretty-swish.html

ну после карент гена честные 720п и 60фпс в любом случае лучше, чем лоу 720п с черными полосками и 30фпс с посадками , не считая мультиплеера с кастрированными картами и количеством народа.

 

зы. есть тут кто нить кто с амазона хуан будет брать? или амазон отказался хуаны в рашку возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сонибои на гафе и других просонивских порталах уже оценили это видео, снятое на телефон 2000 года выпуска и "не нашли" там теней, динамического освещения и тд =)

Это поведение объяснимо, у них то ваще "графики" в BF4 нет:

http://www.ign.com/articles/2013/08/23/gamescom-battlefield-4s-graphics-lacking-on-ps4

Уже недолго релиза ждать осталось, скоро правду узнаем.

 

Если ящик проиграет в мульти — никто не удивится, ведь каждому школьнику известно, что "PS4 на 50% мощнее". А вот если окажется, что худшая версия на PS4 — это будет тот еще номер. Вид на Землю из космоса будет напоминать гипертрофированный варинат концовки T3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если ящик проиграет в мульти — никто не удивится, ведь каждому школьнику известно, что "PS4 на 50% мощнее".

Да им бы по идее уже нужно забывать все эти сказки. PS4 построена с балансом 14CU для графики, уже даже разрабы бокса сказали об этом (не говоря о Церни и vgleaks):

 

"Sony was actually agreeing with us. They said that their system was balanced for 14 CUs

 

Как стало известно, что и в Боксе 14CU, но два заблокированы. Ибо инженеры MS  выяснили, что 12CU на повышенной частоте (853Mhz) эффективней чем 14. И Как еще Сони свои оставшиеся "4CU и 400Gf" будут использовать в качестве GPGPU - это бабушка надвое сказала (ибо очень сложны они в программировании для таких  целей). А вдобавок еще и более высокий bandwidth на боксе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим может у них все по Станиславскому, и ружьё которое висит на стене, обязательно стрельнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

остальные cu и терафлопсы отведены на душу, классный сюжет и оригинальный сеттинг, а вы в своем Билли-мирке продолжайте дрючить розовых гномов и пилить бездушных локустов!

Какой же ты убогий, даже троллить нормально разучился. Не удивительно что многие просто тебя игнорировать стали.

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

остальные cu и терафлопсы отведены на душу, классный сюжет и оригинальный сеттинг, а вы в своем Билли-мирке продолжайте дрючить розовых гномов и пилить бездушных локустов!

Стараюсь во всем видеть плюсы, минусы и сами режут глаза.

В минус майкам что они пытаются задним числом спорить о мощях, хотя все это пустое, архитектура на которую они перешли не даст плюсов в выборе той или иной приставки, мультиплатформа будут практически идентична, а мерятся бицепсами в экзах - это дело вкуса любитей творчества кейджа и фанатов попы кортаны цвета позавчерашнего осеннего трупа.

Посему, самоцелью майков считаю наладить выпуск в сжатые сроки в иных регионах хотя бы из 21 ранее заявленных, и заверить пользователей что игорь еще жив и принесет потомства спустя релизы ранее анонсированных экзов. Хотя считаю это расточительным, у японцев как ни крути свои студии в приличном количестве, и они платят только за производство игры а не за эксклюзивность, пусть и не всегда такие эксклюзивы взлетают.

Ну а вообще что те, что те хороши, батлу не могут фулхд запустить на 60 фпс, грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да им бы по идее уже нужно забывать все эти сказки. PS4 построена с балансом 14CU для графики, уже даже разрабы бокса сказали об этом (не говоря о Церни и vgleaks):

Церни ушел от конкретного ответа, только намеки на правдивость этих слухов

The point is the hardware is intentionally not 100 per cent round. It has a little bit more ALU in it than it would if you were thinking strictly about graphics

 

http://i.imgur.com/uI1bV3m.png

Решили оставить одну модель, без всяких LOD-ов и т.п.

Вот и славно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i.imgur.com/uI1bV3m.png

Решили оставить одну модель, без всяких LOD-ов и т.п.

все ясно. я так и подумал что странно что выглядит лучше при меньшем количестве полигонов. теперь все ясно.

 

оу....

P90X это будет сильным аргументом для американцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сволочи, Мариуса порезали на 45%:

http://venturebeat.files.wordpress.com/2013/09/crytek-ryse.jpg

ууууxD))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Церни ушел от конкретного ответа, только намеки на правдивость этих слухов

Ну может быть и можно их для gfx задействовать, только вот в статье vgleaks

 

18 Compute Units (CUs)

Hardware balanced at 14 CUs

About  14 + 4 balance:

- 4 additional CUs (410 Gflops) “extra” ALU as resource for compute

- Minor boost if used for rendering

 

Не из воздуха же они это взяли? Да и в статье про создание KZ SF Гаврилами что-то говорилось про использование 874 shaders. Самое смешное, что разрабы XB1 говорят, что даже у них будут свободные CU, то бишь 100% утилизации не будет:

 

 

 The experiments we did showed that we had headroom on CUs as well. In terms of balance, we did index more in terms of CUs than needed so we have CU overhead. There is room for our titles to grow over time in terms of CU utilisation.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут может быть такой вариант. Соне выделила эти 4 CU в отдельную группу. Они ничем не отличаются от остальных CU, все таки GPU уже давно унифицированы внутри. Отличие может быть в очередях команд. У AMD есть очереди для вычислительных шейдеров и очереди для всего остального. Вполне возможно, что эти 4 CU банально получают команды только от очередей вычислительных шейдеров. Если и хочешь пилить графон, то это надо делать в вычислительных шейдерах. Что, надо сказать, не редкость сегодня. Пост эффекты и освещение (частично) в том же frostbite 2 находится именно там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i.imgur.com/uI1bV3m.png

Решили оставить одну модель, без всяких LOD-ов и т.п.

Ну и хорошо. Модель Мариуса будет одинакового качества на любом расстоянии от камеры, да ещё и Subsurface scattering добавили вроде как.

А Guerilla пусть дальше оправдывается, что в мп режиме KZ будут просадки до 20 фпс регулярно и LOD персонажей в 4 раза ниже чем в Ryse.

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо. Модель Мариуса будет одинакового качества на любом расстоянии от камеры, да ещё и Subsurface scattering добавили вроде как.

А Guerilla пусть дальше оправдывается, что в мп режиме KZ будут просадки до 20 фпс регулярно и LOD персонажей в 4 раза ниже чем в Ryse.

Вот это зелень в глазах. Порезали, значит это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты цитату Цевата прочитай, чудо. Кроме количества полигонов, знаешь, еще много чего влияет на графон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это зелень в глазах. Порезали, значит это хорошо.

Ты можешь мне привести конкретный скриншот, где видно, что стало хуже, кроме разницы в циферках на слайде? Нет. Синева в глазах, товарищ, протрите. 

Один фиг полигонов больше чем в KZ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...