Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Игру издает капком, поэтому это полностью на их совести. Сквары вообще ПК техдемку крутили на конфе пс4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём здесь Сони. Все претензии к Capcom.

Т.е чтобы ложь не засчитывалась на конференции платформхолдера, нужно чтобы её сказали третьи лица?  :laugh1: 

"Работает на PS4", "Благодаря мощи PS4" и прочий булщит звучал во время анонса DeepDown на сцене Sony.

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём здесь Сони. Все претензии к Capcom.

Уже начали открещиваться от Deep DOWNgrade? То с гордостью заявляли, да вы чо, это же экз, сама Сони помогает Капкому делать игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холивар сплошной а не тема, обьективной инфы нуль.

Санчесу, тоже думал бокс брать первым, но крайне лень заморачиваться с доставками, плюс танцы с бубмном и опять же доставками игор. Возьму пс4, а потом ящик когда игры повыходят хорошие. Жаль только что в форзу не поиграю на старте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холивар сплошной а не тема, обьективной инфы нуль.

Санчесу, тоже думал бокс брать первым, но крайне лень заморачиваться с доставками, плюс танцы с бубмном и опять же доставками игор. Возьму пс4, а потом ящик когда игры повыходят хорошие. Жаль только что в форзу не поиграю на старте

А кто мешает тебе выкладывать здесь интересную и объективную "инфу"? И кто интересно тот злодей, который разводит холивары? Пушкин или Ванька-китаец? Сами же и разводите.

----------------------------------------

Microsoft Store в Бостоне:

Еще немного Форцы5:

http://www.youtube.com/watch?v=q3aQITZWQQo&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=7MGYwIBK7Ns&feature=player_embedded

Тест пада:

http://www.youtube.com/watch?v=krOhGa-cfjg&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimm0505,во-первых не обобщай, во-вторых когда была необходимость всегда выкладывал и выкладываю инфу как для хуана так для пс так и для вия. В третьих, я уже как месяца 3 холиваров не развожу и в них не участвую тк куплю всеравно обе консоли, как сделал и в предидущем поколении+вию.

Вот твой пост после разделительных знаков хорош, а рассуждения насчет разрешений аланвейков небоскребов мыла и прочего - мусор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У кого "всех"? Ты сомневаешься - это твои проблемы. У людей не стартовый проект, он очевидно не готов, чтобы показывать его вовсю. Очевидно, что ремеди нет никакого дела до параноиков. Они делают игру, а не техдемо.

 

 

ну это точно, алан был далек от крузисов, но это не помешало ему стать отличной игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну это точно, алан был далек от крузисов, но это не помешало ему стать отличной игрой.

Сейчас тебя какашками забрасают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dimm0505, а че там первый кинект делает под телеком? ))

А там вон слева и XB360 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто мешает тебе выкладывать здесь интересную и объективную "инфу"? И кто интересно тот злодей, который разводит холивары? Пушкин или Ванька-китаец? Сами же и разводите.

----------------------------------------

Microsoft Store в Бостоне:

Еще немного Форцы5:

http://www.youtube.com/watch?v=q3aQITZWQQo&feature=player_embedded

http://www.youtube.com/watch?v=7MGYwIBK7Ns&feature=player_embedded

Тест пада:

http://www.youtube.com/watch?v=krOhGa-cfjg&feature=player_embedded

 

 

почему на первых двух роликах стары кинект? :amm:

и что за чудо телевизор такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 И да - free to play MMO от стороннего разработчика - не показатель мощности консоли.

По крайней мере выглядит лучше всего что я видел за поколение консолей, и мне всегда было все равно какие там технологии они используют( не ну технический интерес все же есть да) но если картинка и правду качественная и не давит на глаза как тот же гта5, то для меня это уже успех, а то что я видел в данной ммо весьма добротно, то же самое могу сказать и о будущем дивизионе, но он выходит на пк так что мимо.  А все эти споры о мощностях это вообще бредни прошлого, как мы все знаем это модняшка нынче, хотя люди которые знают что выходило до и что будет выходить после отлично видят все железки которые стоят в консольках, Ну а те самые любители поспорить о мощностях, кидануть парочку фраз на подобии кинцо и прочее любимое блюдо мух- увы и ах, даже если их ими же лицами прикладывать к роликам геймплея, уходить в глубокие и совершенно тупейшие споры, они все равно на своей волне.  Ну да ладно, все это чушь не более того, тем более что такой разницы в железе уже не будет да и само железо сравнялось и давно уехало за пределы- медиум или софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По крайней мере выглядит лучше всего что я видел за поколение консолей

Слава богу, что некстген выгядит лучше чем пастген =) Хотя какого-то большого визуального отрыва между тем же Dark Souls 2 и DD не видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i.imgur.com/Vbh3ifw.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ROP собственно выводят пиксели на экран (фреймбуфер). Шейдеры на выходе дают цвета пикселей, а ROP их смешивают и записывают в память. Вот и вся их работа. По сути, ROP определяют верхнюю планку филрейта - шейдеры могут сколько угодно пикселей плодить, но если ROP'ы не справляются, то ничего не поделаешь - получается ботлнек в ROP.

 

Филрейт это скорость, с которой пиксели записываются в память видеокартой. И так уж повелось, что разрешение экрана не имеет ничего общего с тем, какое на самом деле количество пикселей закрашивается и смешивается для получения одного кадра. Банально, вывод двух полупрозрачных картинок на весь экран. Вроде и покрывают площадь равную одной картинке, но видеокарта отработала в 2 раза больше пикселей. Поэтому у современных видеокарт филрейт исчисляется гигапикселями. В 1920х1080 вывод 30 кадров в секунду означает всего лишь 62 МПикселя/с, в то время как HD7970 способна на 29600 МПикселей/с. Поэтому филрейт очень важен и напрямую влияет на то, что может сделать разработчик. Со слабыми процессорами можно сделать простые алгоритмы, не сильно грузящие железо, оптимизировать имеющиеся, но если уперлись в филрейт, то выхода два - отключать вообще или понижать разрешение. Оба варианта мы как раз видели на пс3, где нехватка филрейта приводит к пониженному разрешению всего и вся и отсутствию травы.

 

Так что, если там у бокса что-то намутили с ROP, то это очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то в Австралии знакомятся с Ваней и стартовой линейкой:

http://edge.alluremedia.com.au/m/l/2013/09/XboxController-640x360.jpg

 

Forza 5 понравилась:

For its debut on Xbox One, developer Turn 10 Studios has overhauled every aspect of Forza’s engine in a bid to deliver the most realistic and sexiest looking racer yet. Indeed, if we had to sum up the ultra high-resolution graphics in a single phrase, it would be ‘provocatively pornographic’ (as evidenced by the inappropriate grunting sounds made by self-confessed “car nut” Luke Hopewell during the demo).

The dynamically rendered car damage looked incredibly impressive; you can even make out individual speckles of mud and dirt on the car’s chassis during gameplay.

The paint job is way slicker as you’d expect, but they’ve also really doubled down on the physics engine — the difference is really noticeable. I also love the little details like the way each car’s spoiler behaves realistically and differently for each model. While it’s still a racing game, dismissing it as ‘more of the same’ wouldn’t be accurate.

http://edge.alluremedia.com.au/m/l/2013/09/20130924_110157-640x360.jpg

 

Killer Instinct:

Old fart gamers may remember the original Killer Instinct from the arcades back when Timezone was still a thing (there was also a solid Nintendo 64 port). Developed by Rare during the height of the fighting game boom, it was like a brawnier, cartoony sibling to Mortal Kombat. While the series had its fans, it never took off like other fighters, resulting in a premature retirement from the ring. Well, until now that is.

To coincide with the launch of the Xbox One, Killer Instinct is staging a comeback. Like the recent Mortal Kombat reboot, the game retains a traditional 2D playing field without any of the bobbing-and-weaving trickery that has marred recent fighters. This gives it a pleasingly old school feel despite the jacked up graphics.

http://edge.alluremedia.com.au/m/l/2013/09/20130924_1108571-640x360.jpg

 

RYSE - настоящий некстген:

 

Crytek’s hack-and-slash brawler Ryse: Son of Rome caused a bit of a stir at this year’s E3 gaming expo due to what was perceived as an overreliance on quick-time events (which you didn’t even need to pull off correctly). Suitably chastened, Crytek has since retooled the controls extensively (we were told that the E3 demo had been rushed to semi-completion and should never have been shown to the public. Hmm.)

We were given a taste of the game’s co-op mode set in a gladiatorial arena which boasts randomly generated combatants and environmental structures. Despite all the dire warnings, we found the game to be a tonne of fun — the combat is easy to get to grips with and the swordplay flows beautifully. The much-maligned QTE events didn’t bother us in the slightest; because you aren’t penalised for pulling them off, it’s something you can safely ignore. Personally, I think this is a good thing.

Of the five games we looked at, Ryse also gave us the strongest sense that we were playing something on a next-gen console: there’s simply no way these environments could exist on an Xbox 360. Provided that the single-player campaign and story deliver, this could be a surprise hit on launch day.

Dead Rising 3

Dead Rising 3 was probably the most impressive launch title of the bunch. (It was also the only game we didn’t get to play personally; instead, a Capcom representative took the reigns.) For those who haven’t played the previous games in the series, Dead Rising is an action horror game set during the zombie apocalypse. The series’ main claim to fame is its customisation system which allows you to lash together all manner of outlandish weaponry — from Shotgun Pitchforks to Chainsaw Motorbikes.

Dead Rising 3 ups the ante to a ridiculous degree. In the short time we spent with the game, Capcom showed off a dizzying array of combo weapons that were assembled from at least three separate components. Our favourite was probably the stuffed bear/machine gun/shopping trolley combo. The process has also been streamlined this time around, which means you don’t have to hunt around for workbenches or instruction blueprints. You can even combine vehicles into heavily-armored beasts for an added dose of destruction.

As befits a next-gen sequel, Dead Rising 3 is much, much larger than its predecessors: it boasts a true open world that can be explored at will without the annoying loading times that marred its predecessors. Promisingly, Capcom stated that there are currently no plans to release the game on current-gen consoles — the hardware simply wouldn’t be able to cope with the amount of action on screen.

While Dead Rising 3 definitely got us excited, we couldn’t shake the feeling that we’d seen it all before (albeit on a much smaller scale). If you’re looking to be wowed like never before, this wont be the game to do it — but Dead Rising fans will happily gobble it up.

 

А вот Kinect Sports Rivals раскритиковали. Вроде достаточно точно и быстро работает, но есть чувство, что все какое-то недоделанное и неуклюжее:


 

I wonder how this is all going to work in the real world. I stood for 10 minutes as the Kinect scanned me from all angles. It scanned my face, it scanned my body. It did so clumsily. On multiple occasions a Microsoft representative had to ask me to take a step forward or a step backwards. These instructions didn’t appear on screen. At one point Kinect Sports Rivals asked me to rotate my head three degrees to the right then three degrees to the left. If I moved slightly in either direction the scan stopped in its tracks. All this effort and the end result? A cartoon video game render that looked bugger all like me. The 3DS and its ‘Mii’ system did a better job of representing my face with one dreadful low-res picture.

So I was already cynical. ‘If this is difficult with a Microsoft representative guiding me through the process,’ I wondered, ‘how hard will it be for Joe Blow in his living room by himself?’

Then, finally, the game itself. I chose the rock climbing one because I like rock climbing. This new Kinect is much more responsive and accurate than the last I’d been told, on multiple occasions. That may be true but it was difficult to tell because Kinect couldn’t recognise me initially, and had my limbs contorting like some Lovecraftian flesh puppet. A quick reboot later, however, and I was good to go.

Kinect Sports Rivals was simple dumb fun, but my concerns with gaming on Kinect remain: there is no feedback. You are not holding or using anything tangible. Despite Microsoft’s claims, there is still lag and it is noticeable. Sometimes movements aren’t picked up correctly, and in general I had difficulties getting the game to do exactly what I wanted it to do. I haven’t seen a single piece of software (besides maybe Dance Central) that has convinced me that Kinect can work in a video game. Kinect Sports Rivals, I suspect, isn’t going to change my mind on that front.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...