Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

К чему это ты сейчас написал??

не расшифровали же, не знают как

 

Про количество ALU в GPU тоже правильно сказали. Теоретические цифры могут говорить что угодно, но в реальности от количества CU производительность не растет пропорционально. Все эти вещи куда сложнее, чем пипл привык думать.

один хрен GPU медленнее, не факт что eSRAM тут будет что-то решать

Изменено пользователем axim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На N4G концентрация дегенератов настолько высока, что даже не верится, что это пишут обычные люди, а не проплаченные сотрудники Sony. :D

Например в комментариях к этой новости пишут "Хаха, сбалансированная система, как же! Сбалансированная и всё ещё слабее пс4 мухахахаха!!" - вообще :jc: . Видимо такие даже 1 строчку из новости не прочли.

Они наверное также верили, что PS3 мощнее 360, играя при этом в RDR без травы и в sub-hd)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помнится в статье EDGE (там где PS4 на "50% быстрей") говорили про преимущества XB1 в работе с процедурными текстурами и даже рэтрейсингом. А процедурные текстуры как оказалось, в Форзе 5 уже используются и довольно успешно, сам Гринаволт об этом  рассказывал:

 

This is the material system we’ve brought to the Xbox One, where no material has a colour or texture, it has properties and interactions with light. We can literally go in and go ‘This surface is concrete, no, we’re going to make it asphalt, no, we’re going to make it gun metal’, and it just works in the environment. We don’t have to go in and tweak the lighting and the shading like we have in the past; everything works with light the way it’s supposed to

 

Для тех кто считает, что CPU уже "не важен" и GPU PS4 и так "все прекрасно посчитает" в последней статье DF отмечено, что в основном, проблемы со стабильным фреймрейтом в XB1 возникали как раз из-за CPU:

 

"Interestingly, the biggest source of your frame-rate drops actually comes from the CPU, not the GPU," Goosen reveals. "Adding the margin on the CPU... we actually had titles that were losing frames largely because they were CPU-bound in terms of their core threads. In providing what looks like a very little boost, it's actually a very significant win for us in making sure that we get the steady frame-rates on our console."

 

Так что поднятие его частоты на 150Mhz, а также кастом самого проца (MS с AMD доработали его до 48 операций за такт(6 оп/ядро), в стоковом Ягуаре - 32 (4 оп/ядро)), разгрузка задач другими сопроцессорами  - все это несомненно улучшит работу системе в целом.

Изменено пользователем dimm0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(MS с AMD доработали его до 48 операций за такт(6 оп/ядро), в стоковом Ягуаре - 32 (4 оп/ядро)

Действительно. Я пропустил этот момент что-то.

 

С CPU у бокса вообще все прекрасно. Он сильно разгружен благодаря сопроцессорам, которых нет на пс4. Он имеет бОльшую шину до памяти в сравнении с пс4. По частотам про пс4 вообще ничего неизвестно. Так же как неизвестно, коснулись ли ее улучшения IPC (6 инструкций на ядро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно. Я пропустил этот момент что-то.

 

С CPU у бокса вообще все прекрасно. Он сильно разгружен благодаря сопроцессорам, которых нет на пс4. Он имеет бОльшую шину до памяти в сравнении с пс4. По частотам про пс4 вообще ничего неизвестно. Так же как неизвестно, коснулись ли ее улучшенияIPC (6 инструкций на ядро).

Да, Бэйкер об этом еще на архитектурных "посиделках" в мае говорил:

 

We talked about parallellism at an operating system level, but even to get all of this out of the box in the first place. We had to really think about how efficient we are and all of the parts within the silicon. On the xbox 360 you look at the gpu and it's vector processor which is great but is a little brute force, it doesn't use all of the hardware every single possible cycle. So we went through and re-analized that, we have the latest out of order cpu tech. These cpu cores are capable of doing six operations per cycles, so across the eight cores that's 48 operations.

Сони вряд ли стала заморачиваться с кастомом CPU (да и нигде об этом никогда не говорила), так что скорей всего в PS4 - стоковый Ягуар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все это утонуло в воплях безграмотных школьников и желтой прессы с ее анонимными источниками...

 

Так. С CPU разобрались, с памятью вроде тоже. Но GPU так и остается железным аргументом пипла. Это недоразумение смогут исправить только реальные проекты. Более чем уверен, что никаких 40-50% там нет и в помине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Школьники они на то и школьники, особо не заморачиваются и не хотят ворочать "мозгой". Верят всей той лапше, которую Сони уже на протяжении 10+лет успешно им впаривает:
PS2:
Toy Story Graphics
Emotion Engine
120FPS

(по итогу - множество игр на Дримкасте выглядели лучше и шли в 480p/60FPS, не говоря уже о XBOX)
PS3:
Reality Synthesizer
Super Computer
Power of the Cell
2 Tflops

1080p во всех играх, 2 HDMI, 3 Ethernet, 4USB, Card-reader, Linux, PS2-совместимость (и где все это сейчас?)

"Новое поколение начнется только тогда, когда мы скажем!"
PS4:
50% more powerful!
GDDR5

1.8 Tflops

4D Gaming
и т.д. и т.п.

Изменено пользователем dimm0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Досаждает одно, райс в 900р а килзон в фулхд.

И на фоне этого не впечатляет их высказывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Досаждает одно, райс в 900р а килзон в фулхд.

И на фоне этого не впечатляет их высказывания.

 

Кроме Крайтек в этом никто не виноват как бы. Они выбрали эти приоритеты -- порезать разрешение, а не эффекты.

 

Кстати, надеюсь динамическое разрешение станет куда более популярным в этом поколении. Ведь офигенная технология же. Даже весьма нагруженные игры благодаря ей смогут идти в 1080p по-большей части (при других раскладах в них бы просто снизили разрешение перманентно). Тем более на практике ФПС обычно проседает в боях, в которых нам не до разглядывания картинки. И с другой стороны плюс разработчикам т.к. для них оптимизация фреймрейта становится куда проще.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но согласись что недолжным образом оптимизировав игру под одну платформу с картбланшем от микрософт кощунство и большая роскошь ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме Крайтек в этом никто не виноват как бы. Они выбрали эти приоритеты -- порезать разрешение, а не эффекты.

 

Кстати, надеюсь динамическое разрешение станет куда более популярным в этом поколении. Ведь офигенная технология же. Даже весьма нагруженные игры благодаря ей смогут идти в 1080p по-большей части (при других раскладах в них бы просто снизили разрешение перманентно). Тем более на практике ФПС обычно проседает в боях, в которых нам не до разглядывания картинки. И с другой стороны плюс разработчикам т.к. для них оптимизация фреймрейта становится куда проще.

В статье DF этому уделили большое внимание. XB1 поддерживает 3 аппаратных Display Plane (hardware overlays в терминологии DirectX 11.2) - 1 для ОСи, два для игры. Причем с возможностью покадрового скэйлинга. Динамическое разрешение точно поможет поддерживать стабильный фреймрейт в играх. Причем практически не заметное игроку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cognac,ну оптимизировать можно по-разному. И к сожлаению, то что Крайтек не умеют выбирать правильные приоритеты было видно еще по Кризису 2 на консолях, который проседал до почти неиграбельного ФПС довольно часто. Т.ч. в случае с Райз я не удивлен. Но хотя бы фреймрейт (самое важное) надеюсь будет стабильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=]"D4 - сюрреалистическое приключение, которое приводит сильные аргументы в пользу Kinect." Решение Microsoft "снаряжать" каждую Xbox One сенсором Kinect, может быть главным фактором в установлении ценника в 499$(США), но также, это даёт возможность разработчикам без риска экспериментировать с уверенностью в том, что адаптация использование Kinect не станет проблемой. И эксперименты - именно то, что вы получите в D4, эксклюзиве Xbox One. D4, которая расшифровывается как "Dark Dreams Don’t Die" является детективной историей, которая имеет нечто общее с предыдущей игрой Хидетаки 'Суэри' Суэхиро - Deadly Premonition. Несмотря на - или, возможно, благодаря - плохой графике, непрофессиональный озвучке и атмосфере в стиле Твин Пикс - проект стал культовым. Судя по демонстрации, которую 'Суэри' показал на TGS, D4 лучше всего понимается как приключенческая игра-детектив, которая использует повышенную точность нового сенсора Кинект .Игроки даже будут способны захватить интересующий предмет, сжимая пальцы в кулак. Первым, что вспомнилось посетителям TGS 2013 - Heavy Rain. Экшн-сцены обрабатываются в форме QTE, которые сигнализируются стрелками на экране, но у них обычно имеется более ощутимая связь с движениями персонажа, чем то, что мы, как правило, видим в других играх. Ближайшим проектом ( С точки зрения геймплея) становится Heavy Rain, где использовался традиционный контроллер для подобного эффекта, но физическая составляющая D4 могла бы привнести гораздо больший эффект вовлечения. Разница заключается даже в открытии дверей, а именно вашей собственной рукой(D4) и созданием подобного движения с помощью аналогового стика(Heavy Rain). Стиль D4 бесспорно поразителен. D4 имеет и более сильные отличия от Heavy Rain в своём представлении и общей атмосфере, которая максимально старается отойти от меланхоличной французской драмы. С первого взгляда вы определите проект, как некст-ген(несмотря на отсутствие огромного бюджета, передовой графики и известных актеров ), а помогут вам в этом: Смелые цвета, равномерное затенение, и утолщенные контуры( многим посетителям вспомнилась картина Ричарда Линклейтера под названием Помутнение (A Scanner Darkly)). И хотя сюжет стартует довольно приземленным - ваш персонаж пытается раскрыть убийство своей жены с помощью буквы "D", являющейся его единственной уликой - сюжет быстро переходит в комический фарс, столь же сюрреалистичный, как и Deadly Premonition. Без внимание сложно оставить и управление: Даже динамичными сценами из D4 можно будет управлять, сидя на диване, благодаря улучшенной точности сенсора-Kinect. Игроки смогут использовать и обычный контроллер. D4 может стать первым аргументом для хардкорных геймеров проявить интерес к новому Kinect. Релиз D4 состоится в эпизодической форме, каждый из которых содержит около 2 часов контента; Директор проект заявил, что сам не знает сколько таких эпизодов будет( надеемся, что по-больше). D4 может стать первым аргументом для хардкорных геймеров проявить интерес к новому Kinect, который увидел крайне мало анонсированных для него проектов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ванюшка поддерживает до 4 запущенных приложений - с мгновенным переключением между ними(!). Вот еще немного нового:

Microsoft's Albert Penella gave us a demonstration of what they've been working on at Tokyo Game Show this week. He is with the product planning team now, and has been with the company for 13 years, starting even before the first Xbox was released. If there's someone that has seen it all, it's Penella.

Working with full production Xbox One hardware, we saw the UI running on what was essentially a final hardware unit. Content was being populated in real time from Microsoft HQ. They ran full test code in front of us, so no canned demos here.
Penella signed into the dash by just waving his hand. Actually, work went on to do so in the background before he even did that, as the Kinect was already seeing and trying to recognize everyone in the room. Waving was more of a confirmation that he was the one that wanted to sign in. From that confirmation, Xbox One pulls down all of Penella's settings, just as he had set up in Redmond, including all of his saved games, apps, and settings.

Speaking of signing in, Xbox One is friendly to multiple users. The previous systems were not. Now, six users can sign in at one time. Kinect is always watching to know who is in the lead in this case. It sees who is holding the controller and recognizes your voice among others. You could be in a room with five other people logged in and call out to launch a game, and it would do so with your settings and saves intact.

The Xbox One can run four apps at the same time in the background. Switching between them is not unlike how it would work on your mobile phone. It's instant. Hitting the X button on the controller takes you back to your home screen, where you'll see four boxes that represent the apps or games running. Pick from any of them to jump right in.

While you can run multiple apps, only one game can be run at one time. Switching games is really easy, though. A voice command will have your current game shut down in 10 seconds, ready to load another.

Game capture is pretty slick. We saw a marble maze game get instant capture of the last 30 seconds of buffered frames from a simple voice command. Xbox One's Upload Studio had a 720p 30fps clip waiting immediately after. Users can quickly edit, save, or share this clip with further commands. Another voice command can have you back in the game just as quickly.

Penella says that these clips will only be able to be shared on Xbox Live at launch. They'll have social sites like YouTube and Facebook set up for sharing by next year.

The Kinect does neat things for living room connectivity. It acts as a IR blaster on steroids, sending out so many IR beams that it completely fills a room. These beams bounce off walls and other surfaces, reflecting back at any exposed device in the room. This means that your electronics on shelves, even behind glass, will be able to be controlled by the Xbox One.

Microsoft has set up control schemes that work like Logitech's Harmony system. Your television, receiver, set top box, and other devices will work from your voice commands. We saw a television's volume change from voice commands in a demonstration.

 

http://www.destructoid.com/xbox-one-interface-is-clean-uncluttered-262315.phtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

MS лучше бы научилась выдумывать красивые сказки про потенциал и сверхмощь, чем безнадежно пытаться что-то объяснить дебилам, которым конкурент уже промыл мозг циферками и рекламой.

Вот верное замечание, комрад

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MS лучше бы научилась выдумывать красивые сказки про потенциал и сверхмощь, чем безнадежно пытаться что-то объяснить дебилам, которым конкурент уже промыл мозг циферками и рекламой.

Лучше бы они показали действительно красотющие игры. Большинство геймеров оценивает игры по своему впечатлению, а не по цифродрочерству и технодрочерству а-ля Крекер. Вот в той же КЗ новой я вижу где графончик, у Хуана надежда была на Райс, но он пока разочаровывает.  Это как Кинект - девайс офигенно наворочен, но толку от него пока немного.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко я не вижу где в КЗ графончик.

 

А что насчет красивых игр. Демо форзы в праге закапывает все демы драйвклаба, который идет в 30 фпс еще при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы они показали действительно красотющие игры. Большинство геймеров оценивает игры по своему впечатлению, а не по цифродрочерству и технодрочерству а-ля Крекер. Вот в той же КЗ новой я вижу где графончик, у Хуана надежда была на Райс, но он пока разочаровывает.  Это как Кинект - девайс офигенно наворочен, но толку от него пока немного.

сказал сонибот :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко я не вижу где в КЗ графончик.

 

А что насчет красивых игр. Демо форзы в праге закапывает все демы драйвклаба, который идет в 30 фпс еще при этом.

Конечно не увидишь, когда в каждом глазе по зеленому иксу. А на гонки эти все наплевать, ниша любителей узкая, большинство предпочитает ФПС и ТПС игрульки. Тем более сравнивать 60$ и фтп игру это просто  :facepalm:

 

сказал сонибот :laugh1:

Какой нахрен сонибот? Я что, дрочил на циферки что ли? Мне наплевать на ваши терафлопсы и скорости памяти, я смотрю на видео демок игр и делаю для себя выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не по цифродрочерству и технодрочерству а-ля Крекер.

Ты можешь убеждать себя в этом сколько угодно, но факт остается фактом - я никогда не делаю выводы об игре по ее графону. Ты просто не лезть туда, до чего не дорос, и будет все у тебя хорошо.

 

Конечно не увидишь, когда в каждом глазе по зеленому иксу. А на гонки эти все наплевать, ниша любителей узкая, большинство предпочитает ФПС и ТПС игрульки. Тем более сравнивать 60$ и фтп игру это просто  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/facepalm.gif

Т.е. ты способен только балаболить, искать отговорки, но ничего по делу сказать не способен. Ты, однако, баланс не в ту сторону двигаешь. Балаболов на этом форуме и так достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты можешь убеждать себя в этом сколько угодно, но факт остается фактом - я никогда не делаю выводы об игре по ее графону. Ты просто не лезть туда, до чего не дорос, и будет все у тебя хорошо.

 

Т.е. ты способен только балаболить, искать отговорки, но ничего по делу сказать не способен. Ты, однако, баланс не в ту сторону двигаешь. Балаболов на этом форуме и так достаточно.

И о чем ты сейчас сказал? Ты не видишь красоту игры, ты видишь алгоритмы и технологии слаживания, в этом беда технозадротов. Как пример тебе - игры от Догов, ты говоришь что они не тащат технологически, а все дело в арте. Да насрать в чем дело, в художниках или в программерах, если игра для простого игрока выглядит лучше любого проекта на конкуренте.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И о чем ты сейчас сказал? Ты не видишь красоту игры, ты видишь алгоритмы и технологии слаживания, в этом беда технозадротов.

Ты можешь предоставить для сравнения хоть одно нормальное видео восхваляемого тобой KZ4 кроме того, что было на E3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты можешь предоставить для сравнения хоть одно нормальное видео восхваляемого тобой KZ4 кроме того, что было на E3?

На Е3 то как раз не особо то оно было, посмотри с ТГС или с Геймскона.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не видишь красоту игры, ты видишь алгоритмы и технологии слаживания, в этом беда технозадротов.

Вот об этом я и сказал. Ты можешь убеждать в этом себя сколько угодно, но факт остается фактом - я могу с успехом рассуждать на обе темы, в отличие от тебя, что явно тебя задевает. К твоему сведению могу донести для тебя самую красивую игру поколения для меня - mirror's edge. Найди мне там продвинутые технологии, потом что я не нашел. Меня вообще забавляет эта ограниченная логика не только у тебя. Люди читают посты, вычленяют из них только то, что считают нужным, а остальное просто забывают. В итоге получается, что, оказывается, игры меня интересуют только из-за графона. Да, конечно, mass effect и первые части silent hill эти именно такие игры. Меня это уже начинает раздражать несколько.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...