Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А у бокса one региональные ограничения буду или нет?

Изменено пользователем Sanchos42
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у бокса one региональные ограничения буду или нет?

100 раз уже говорили что не будет никаких региональных ограничений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может он имел в виду лог переписки?

http://c4evaspeaks.com/c4eva-2013-09-13-fw/

 

не думаю что он настолько тупой чтоб считать что хакер который нагибал M$ 10 лет вдруг выложит свои фотографии в сеть на всеобщее обозрение

Вообще все это странно.

Мегакорпорация,с мегаумами,мегапрограммистами,мегаинженерами и маркетологами и их имеет какой то один хацкер.

Ццц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще все это странно.

Мегакорпорация,с мегаумами,мегапрограммистами,мегаинженерами и маркетологами и их имеет какой то один хацкер.

Ццц.

Почему ты так уверен что за одним ником скрывается один человек? И ты думаешь что у микрософт нет конкурентов в отраслях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще все это странно.

Мегакорпорация,с мегаумами,мегапрограммистами,мегаинженерами и маркетологами и их имеет какой то один хацкер.

Ццц.

Ну вообще не факт что он один это раз, а во вторых какую бы человек защиту не придумал, другой человек может её и взломать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а во вторых какую бы человек защиту не придумал, другой человек может её и взломать. 

Когда там рукопись Войнича расшифруют?  :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда там рукопись Войнича расшифруют?  :butthurt:

К чему это ты сейчас написал??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще все это странно.

Мегакорпорация,с мегаумами,мегапрограммистами,мегаинженерами и маркетологами и их имеет какой то один хацкер.

Ццц.

Имеет это громко сказано. В боксе 360 со времен первого бокса оставлена (вполне возможно намеренно) огромная дыра в безопасности, а именно привод консоли. Ее взлом элементарнейшая задача в сравнении с тем, чтобы добиться того, что нормальные люди называют взломом, а именно - выполнение неподписанного кода. Запуск пиратских образов за взлом обычно не считают, это детские забавы для пиратов. Код игр подписан, консоль его всегда признает за свой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясное дело что приложат больше усилий для защиты в новом поколении, очень не охота что бы взламывали его быстро. А лучше вообще что бы забили и не ломали ни бокс ни пс4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересная статья. И наконец то с технарями:

http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-vs-the-xbox-one-architects

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И естественно в комментах все тоже самое. Люди совершенно не понимаю то, что написано в статье, но продолжают утверждать, что это все вранье и МС мы не верим.

 

И в очередной раз подтверждение моих слов уже из уст МС:

1. Заявление о сложности разработки из-за ESRAM абсурдны. По факту, это эволюция архитектуры xbox 360, где с EDRAM все прекрасно разобрались. И тут вдруг оказывается, что с такой архитектурой сложно работать, когда все современные движки адаптированны для нее, когда все крупные студии в курсе того как работать с этой EDRAM.

2. ESRAM вполне может уделать GDDR5, хотя пиплу сложно это понять - мозгов хватает только на сравнение голых цифр. При этом умным людям давно известно, что большая часть пропускной способности съедает очень малое число данных, которое отлично вместится в 32 МБ - рендер таргеты, буферы глубины, стенсил буферы и т.д. Умным людям давно известно, что GDDR5 неспособна читать и писать одновременно, что очень важно для графических задач и съест значительную часть ее теоретических 176 ГБ. В то время как ESRAM на это способна и более того, GPU может одновременно работать и с DDR3, и с ESRAM. В итоге, намного более эффективная подсистема памяти, которая учитывает специфику графических задач.

 

Про количество ALU в GPU тоже правильно сказали. Теоретические цифры могут говорить что угодно, но в реальности от количества CU производительность не растет пропорционально. Все эти вещи куда сложнее, чем пипл привык думать.

 

 

 

Ну и что-то новое тоже сказали. ESRAM намного более умная, чем это было в xbox 360. Она не существует отдельно от всей системы, а даже интегрирована в систему виртуальной памяти - трансляция виртуальных адресов учитывает и ESRAM. Поэтому данные могут частично лежать в DDR3, частично лежать в ESRAM. Естественно на уровне софта ничего этого видно не будет, ибо с виртуальной памятью пофиг где что лежит. Это позволит преодолеть ограничение в 32 МБ и одну из главных проблем у xbox 360 и его EDRAM - тайлинг. На xbox 360 в EDRAM часто рендерят картинку по частям, а потом собирают воедино и выводят, что дает много накладных расходов. В xbox one получается тайлинг будет прозрачен как для софта так и для железа. Нужно просто вовремя размещать в ESRAM нужный кусок данных, чтобы GPU с ними работал именно в ESRAM. Обеспечат это Move Engines, которые копируют данные и не отвлекают от работы GPU при этом. В отличие от xbox 360, где отрендериный кусок картинки нужно было копировать в GDDR3 и только после этого приступать к рендеру другого куска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И естественно в комментах все тоже самое. Люди совершенно не понимаю то, что написано в статье, но продолжают утверждать, что это все вранье и МС мы не верим.

 

 

"Edge Online does article with "Anonymous Sources" - "Gospel truth! Can't question it! Thank you based Edge!"

 

Eurogamer does properly researched article full of actual journalism and reaches out to Microsoft to get comment, like an actual journalists do - "BAAAAAW LEADBETTERS BIASED! STOP DOING JOURNALISM. PANDER TO ME AND TELL ME HOW MUCH PS4 IS BETTER. I NEED MY PURCHASE VALIDATED"

This is why you get a shitty games media, you ignorant cretins."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И

тут вдруг оказывается, что с такой

архитектурой сложно работать, когда

все современные движки адаптированны

для нее, когда все крупные студии в

курсе того как работать с этой EDRAM.

Небось, только инди-криворучки ныли об этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ESRAM вполне может уделать GDDR5, хотя пиплу сложно это понять - мозгов хватает только на сравнение голых цифр.

Ну и вполне не может. Зачем что-то понимать, когда скоро все можно узнать. К тому же ты сам не уверен на 100. Пс4 все равно будет лучше за счет видюхи, хотя опять же не факт. В цифры ведь нельзя верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и вполне не может. Зачем что-то понимать, когда скоро все можно узнать. К тому же ты сам не уверен на 100. Пс4 все равно будет лучше за счет видюхи, хотя опять же не факт. В цифры ведь нельзя верить.

не факт. обе приставки не имеют дискретных видеокарт - то есть сравнивать в лоб их нельзя.

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и вполне не может. Зачем что-то понимать, когда скоро все можно узнать. К тому же ты сам не уверен на 100. Пс4 все равно будет лучше за счет видюхи, хотя опять же не факт. В цифры ведь нельзя верить.

Я уверен. Другое дело, что как и все в этом мире все намного сложнее. Система памяти xbox one на одних задачах будет быстрее, на других медленнее. И судя по специфике именно графических задач память xbox one выглядит более выигрышной, т.к. ее сильные места (ESRAM) сосредоточены там, где нагрузка больше всего (рендер таргеты и всяческие буферы, на которые 32 МБ хватит за глаза и за уши), а слабые места (DDR3) там, где это имеет малое значение (текстуры, модели, все то, что занимает много места, но съедает мизерную часть пропускной способности памяти). Это и есть тот самый баланс, о котором часто говорит МС.

 

И с GPU тоже все намного сложнее. Большее количество CU не дает пропорциональный прирост производительности. Система памяти бокса явно повысит КПД GPU. Все это может нивелировать преимущество в цифрах на практике до тех значений, когда разница в картинке уже будет несущественна. Это не говоря о том, что CPU на боксе разгружен от многих задач в отличие от пс4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разбили в пух и прах кукаретику сонианалитиков о том, что складывать бандвич ESRAM+DDR3 нельзя, это работает не так, повышение частот ничего не дало и т.д и т.п. По факту, если говорить конкретно о памяти, реальный игровой код (не симуляция или бенчмарки) использует бОльший бандвич на практике, чем PS4 может достичь в теории. Ещё все девкиты One имеют по 14 CU, но в ритейл консолях 2 отключены. Увеличение частоты на 53 мгц дало большую производительность, чем добавление нескольких CU - опять камень в огород Церни и Ко, меряющихся грубой силой на бумаге, которая на деле ничего не значит. 

Выходит, какие бы задачи не выполняли PS4/One, последний будет это делать ничуть не хуже, а в случае прямых рук у разработчиков даже лучше (как и говорили ранее МС). Осталось всего пара месяцев до выхода реальных игр, вот там и посмотрим кто кого. Судя по уверенности в словах архитекторов у One в этом плане всё отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 CU в девкитах, но 2 отключены. Про ритейл там ни слова. Это как в пс3 один SPU был отключен для повышения выхода годных чипов.

 

А вообще, исследование удивило. Прирост частоты в 6.6% дал больше, чем добавление двух CU. Хотя объяснение логичное. GPU намного сложнее и помимо CU там много других блоков. Добавление 2 CU никак на них не влияет, а вот повышение частоты повышает частоту всех блоков, от чего весь GPU быстрее работает.

 

В этом плане я был не совсем прав, считая, что повышали просто от того, что могли. Да, повышали, потому что был запас, хотя для консолей обычно речь идет о понижении частот. Но повышали еще и потому, что это дает реальный и существенный выигрыш на практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 CU в девкитах, но 2 отключены. Про ритейл там ни слова. Это как в пс3 один SPU был отключен для повышения выхода годных чипов.

 

 

Ошибся, слово retail померещилось :) Соники всё поколение верили, что у Cell'a 8 ядер, так что можно с полной уверенностью считать, что у One 14 CU :loool:  Хотя нет, мы же не идиоты. :serious: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуан будет лучше  Пс4  ибо хуана создавали лучшие посоны програмисты на планете :fffuuuh:

Изменено пользователем atomo2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересная статья. И наконец то с технарями:

http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-vs-the-xbox-one-architects

MS лучше бы научилась выдумывать красивые сказки про потенциал и сверхмощь, чем безнадежно пытаться что-то объяснить дебилам, которым конкурент уже промыл мозг циферками и рекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MS лучше бы научилась выдумывать красивые сказки про потенциал и сверхмощь, чем безнадежно пытаться что-то объяснить дебилам, которым конкурент уже промыл мозг циферками и рекламой.

На N4G концентрация дегенератов настолько высока, что даже не верится, что это пишут обычные люди, а не проплаченные сотрудники Sony. :D

Например в комментариях к этой новости пишут "Хаха, сбалансированная система, как же! Сбалансированная и всё ещё слабее пс4 мухахахаха!!" - вообще :jc: . Видимо такие даже 1 строчку из новости не прочли.

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...