Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вопрос не по теме. Почему все так напрягаются из-за выхода бокса у нас в след году? Неужели нельзя заказать/привести самому? Или у нас она не будет пахать? Мб какие-то плюшки будет для той же Германии или Испании, а у нас нет?

Заказывать из-за бугра первые ревизии консолей само по себе опасно, а тут речь еще и о боксе идет. Лучше уж подождать полгода, да купить с нормальной гарантией
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики говорят, что примерно равны. В нынешнем поколении это приводило к разнице в графоне, которую мы все видим в мульти. Про пс360 тоже говорили, что они примерно равны.

И обычно это выливалось в более худшие текстуры и subHD на PS3, отсутствие травы и некоторых эффектов. Весьма весомо и ощутимо, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И обычно это выливалось в более худшие текстуры и subHD на PS3, отсутствие травы и некоторых эффектов. Весьма весомо и ощутимо, на самом деле.

Ога с пс4 так же будет , как в воду глядишь , братка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказывать из-за бугра первые ревизии консолей само по себе опасно, а тут речь еще и о боксе идет. Лучше уж подождать полгода, да купить с нормальной гарантией

 

во-первых, у майков МИРОВАЯ гарантия. я лично сам испробовал - мне совершенно бесплатно починили и отправили ТК (я не платил ничего!) кинект.

так что можно смело брать из заграницы. свой бокс с кинектом я брал из германии.

вот тема как делать всё: http://kinectclub.ru/showthread.php?t=734

 

во-вторых, майки не допустят тех проблем с первым Х, что были у 360-го: щас ситуация на рынке другая - обе консоли стартуют почти одновременно и любой косяк отразится на репутации. + щас не 2006 год и глупо выводить на рынок, при нынешней не стабильности на рынках, сырой продукт. + технологии сильно шагнули вперёд и вряд ли будет косяков с перегревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная новость  :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вана CPU на 1.9Ghz работает?

That means the XBox One’s 8 Jaguar cores are clocked at ~1.9GHz, something that wasn’t announced at Hot Chips. Now you know.

 

http://semiaccurate.com/2013/08/29/a-deep-dive-into-microsofts-xbox-ones-architecture/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

One рулит по вычислительной мощности, а пс4 по видеокарте получается?

 

А зачем 8 гб флеш, на первой картинке показано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arny, on 30 авг 2013 - 11:14, said:

One рулит по вычислительной мощности, а пс4 по видеокарте получается?

 

А зачем 8 гб флеш, на первой картинке показано.

Основная вычислительная мощность в видеокарте и находится. Да и цпу конкурента на 2 ггц работает вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ кто нибудь знает точно будет привязка по регионов у ванов? NTSC PAL и др.? А то где пишут не будет, знакомый с Америки говорит что будет. Хочу взять с Америки со старта, но надо выяснить эту вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ кто нибудь знает точно будет привязка по регионов у ванов? NTSC PAL и др.? А то где пишут не будет, знакомый с Америки говорит что будет. Хочу взять с Америки со старта, но надо выяснить эту вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=vI71Jzfp3TA  интерфейс девкита

Изменено пользователем homburg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная вычислительная мощность в видеокарте и находится. Да и цпу конкурента на 2 ггц работает вроде

Только вот весь звук будет на проце висеть, на что дополнительных 100 МГц никак не хватит. Тем более что, слухи были и об идентичности частот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 интерфейс девкита
нужно четыре американца чтобы подключить XBOX ONE и включить его, кстати, не видел чтобы они использовали столь важный HDMI in на это консоли, как же так, за что я плачу деньги!

 

 

Только вот весь звук будет на проце висеть, на что дополнительных 100 МГц никак не хватит. Тем более что, слухи были и об идентичности частот.

Если верить слухам, то преимущество XBOX ONE нивелируется тем что консоли надо будет распозновать голос через Кинект, иными словами, аппаратный звуковой процессор там не для того чтобы CPU разгрузить, а для того чтобы Кинект работал. Иными словами, у PS4 нет звукового процессора, но она всяким дерьмом и заниматься не будет, другое дело XBOX ONE, туда сопроцессор не для геймеров, чтобы ресурсы освободить, а чтобы не завалить систему распознованием речи.

Так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить слухам, то преимущество XBOX ONE нивелируется тем что консоли надо будет распозновать голос через Кинект, иными словами, аппаратный звуковой процессор там не для того чтобы CPU разгрузить, а для того чтобы Кинект работал. Иными словами, у PS4 нет звукового процессора, но она всяким дерьмом и заниматься не будет, другое дело XBOX ONE, туда сопроцессор не для геймеров, чтобы ресурсы освободить, а чтобы не завалить систему распознованием речи.

Так то.

Ты видимо не видел презентации. Для кинекта там есть отдельные не программируемые DSP. Для обработки аппаратного звука там есть еще куча DSP и программируемые ядра общего назначения. Они будут выполнять задачи, которыми на пс4 придется заниматься на проце - это смешивание каналов и их обработка, что SHAPE на боксе полностью берет на себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они будут выполнять задачи, которыми на пс4 придется заниматься на проце - это смешивание каналов и их обработка

это ерунда для CPU со времен 200Mhz процессоров, так же как и программный рейд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ерунда для CPU со времен 200Mhz процессоров, так же как и программный рейд

Ты отстал от жизни. Это приличное количество процессорного времени с тех пор, как игры с каждым годом увеличивают требования к звуку. Что было в бородатые года никаким местом не похоже на нынешнюю ситуацию, потому что раньше была парочка стерео каналов с примитивными эффектами, достигаемыми за счет балансировки стерео каналов.

 

Тот же ресемплинг в реальном времени - совсем не бесплатная операция. А делать его приходится для высококачественного звука с минимальными задержками, чтобы звук не лагал. С помощью него тот же эффект Доплера достигается.

 

Ну и очевидно, что отдельный проц даст возможно делать на нем то, что обычно разработчики себе не позволяют из-за непозволительного аппетита к ресурсам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты отстал от жизни. Это приличное количество процессорного времени с тех пор, как игры с каждым годом увеличивают требования к звуку. Что было в бородатые года никаким местом не похоже на нынешнюю ситуацию, потому что раньше была парочка стерео каналов с примитивными эффектами, достигаемыми за счет балансировки стерео каналов.

 

Тот же ресемплинг в реальном времени - совсем не бесплатная операция. А делать его приходится для высококачественного звука с минимальными задержками, чтобы звук не лагал. С помощью него тот же эффект Доплера достигается.

 

Ну и очевидно, что отдельный проц даст возможно делать на нем то, что обычно разработчики себе не позволяют из-за непозволительного аппетита к ресурсам.

угу в пример эмулятор любой консоли например пс2, если эмулировать игру со звуком нагрузка растет процентов 10-30% в зависимости от качества.

зы пример конечно плохой, но наглядно показывает что звук тоже нехилая нагрузка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты отстал от жизни. Это приличное количество процессорного времени с тех пор, как игры с каждым годом увеличивают требования к звуку. Что было в бородатые года никаким местом не похоже на нынешнюю ситуацию, потому что раньше была парочка стерео каналов с примитивными эффектами, достигаемыми за счет балансировки стерео каналов.

 

Тот же ресемплинг в реальном времени - совсем не бесплатная операция. А делать его приходится для высококачественного звука с минимальными задержками, чтобы звук не лагал. С помощью него тот же эффект Доплера достигается.

ну не знаю, не стану спорить, когда то давно работал в ризане и грузил свой процессор процентов на 40 триллиардом звуков, с тех пор у меня уже не Duron 1000. 

Так что, может быть звуков и правда стало больше, но CPU тоже все это время на месте не стояли. Короче, я не верю в необходимость аппаратного звука как эффективной меры для снижения загрузки на CPU.

Иные задачи - да, но разложить звук по каналам  :men:  в той же Windows 7 вообще нет поддержки аппаратного звука в принципе и ничего

 

угу в пример эмулятор любой консоли например пс2, если эмулировать игру со звуком нагрузка растет процентов 10-30% в зависимости от качества.

зы пример конечно плохой, но наглядно показывает что звук тоже нехилая нагрузка.

это очень плохой пример, потому что эмулятор PS2 умудрялся тормозить на железе в десятки раз более мощном чем была сама консоль и не только звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил что в хуан засунули SATA 2 только вот зачем

[spoiler=]http://pc.watch.impress.co.jp/img/pcw/docs/612/762/08.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил что в хуан засунули SATA 2 только вот зачем

[spoiler=]http://pc.watch.impress.co.jp/img/pcw/docs/612/762/08.jpg

 

А через че еще подключать жесткий и привод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...