Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://img842.imageshack.us/img842/2636/qcdc.jpg

http://img191.imageshack.us/img191/1290/or5o.jpg

http://img841.imageshack.us/img841/6485/zs4s.jpg

http://img14.imageshack.us/img14/3010/tac6.jpg

http://img543.imageshack.us/img543/269/w4hz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще в дополнении к HDD будет 8GB Flash стандарта eMMC (embedded Multimedia Memory Card). Изменено пользователем Agent007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еще в дополнении к HDD будет 8GB Flash стандарта eMMC (embedded Multimedia Memory Card).

Получается у бокса гибридный жеский диск. Вин, загрузка в играх станет молниеносной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще в дополнении к HDD будет 8GB Flash стандарта eMMC (embedded Multimedia Memory Card).

Было бы хорошо, если бы эта память была дублирующей для сейвов и т.п. и недоступна для редактирования, чтобы потом некоторые не жаловались, что у них полетел винт и всё такое, либо дублирование в облако, но именно дублирование, а не сохранение по выбору.

Возможно, что я не совсем догоняю зачем эта emmc.

Изменено пользователем Qwedc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще в дополнении к HDD будет 8GB Flash стандарта eMMC (embedded Multimedia Memory Card).

понятно почему тогда диск несъемный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любопытно. У аудио проца есть блоки, выполняющие строго определенные функции - все самое основное, что приходится делать для звука. А так же есть векторные и скалярные процессоры общего назначения с традиционными кешами рядом, но все равно ориентированные на звуковую обработку. Тут любопытно как раз второе - по сути, это еще один процессор и интересно, подконтролен ли он разработчикам и вообще, для чего это все богатство.

 

Удивляет количество различных DSP - кодирование декодирование видео, алгоритмы сжатия, декодирование изображений. И как я понял, наличествует аппаратный 3 канальный скейлер. Видимо vg leaks были правы на 100% насчет 3 буферов кадра и манипуляций с ними, не отвлекая GPU для формирования разделения экрана между операционками бокса.

 

Ну и пруф - EDRAM в пике выдает 204 ГБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и такое грубое сравнение архитектуры памяти, которая несколько различна.

CPU: у бокса кеш когерентная шина в 35 ГБ. У пс4 20 ГБ

GPU: у бокса не кеш кегерентная шина в 56 ГБ; кеш когерентная в 35 ГБ; шина до EDRAM 204 ГБ. У пс4 не кеш когерентная в 176 ГБ и кеш когерентная в 20 ГБ.

 

Т.е на лицо у бокса CPU имеет более широкую шину. GPU работают по-разному и совсем не видно тут такого явного выигрыша пс4.

 

Ну и про кеш когерентность. Это как раз те шины, через которые должны проходить потоки данных, общие для CPU и GPU. Тот самый обмен данными между ними. На словах соне конечно все просто и радужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker,

Любопытно. У аудио проца есть блоки, выполняющие строго определенные функции - все самое основное, что приходится делать для звука. А так же есть векторные и скалярные процессоры общего назначения с традиционными кешами рядом, но все равно ориентированные на звуковую обработку. Тут любопытно как раз второе - по сути, это еще один процессор и интересно, подконтролен ли он разработчикам и вообще, для чего это все богатство.

согласно VGLeakz векторные процессоры для удаления эха и распознавания речи, скалярные для кодирования/декодирования аудио-чата (и наверно что-то еще). Не понятно имеют ли девелоперы к ним доступ или это их единственно возможные функции. Блок SHAPE для микширования и фильтров, конверторов и.т.п. Все это фиксированные функциональные блоки и нужно будет далеко не 1но ядро на CPU что бы достичь похожих результатов.
 

http://www.vgleaks.com/durango-sound-of-tomorrow/

 

http://beyond3d.com/showthread.php?t=63677&page=4  вот тут постер с ником bkilian никто иной как инженер работавший над SHAPE, рассказывает интересные подробности и делает сравнения.

 

Учитывая что аудиоблок в ПС 4 будет заниматься по-сути только декодирование аудиопотоков (со слов Церни), то налицо преимущество у Хуана.

Изменено пользователем Customer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Customer, да, мощи в SHAPE довольно прилично. Тем более непривычно видеть столько для звука. Вот про доступ самому интересно, потому что судя по диаграмме это все ядра общего назначения. Для чего они сделаны такими, если можно было наплодить еще fixed function DSP для эха, чатиков и прочего. Намерено добавили чисто SIMD ядра, которые еще и полноценные кеши инструкций и данных имеют - это полноценные ядра как в CPU блин. Что-то задумали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была какая-нибудь официальная инфа по поводу того, в коком месяце стоит ожидать у нас Xbox One?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и такое грубое сравнение архитектуры памяти, которая несколько различна.

CPU: у бокса кеш когерентная шина в 35 ГБ. У пс4 20 ГБ

GPU: у бокса не кеш кегерентная шина в 56 ГБ; кеш когерентная в 35 ГБ; шина до EDRAM 204 ГБ. У пс4 не кеш когерентная в 176 ГБ и кеш когерентная в 20 ГБ.

 

Т.е на лицо у бокса CPU имеет более широкую шину. GPU работают по-разному и совсем не видно тут такого явного выигрыша пс4.

 

Ну и про кеш когерентность. Это как раз те шины, через которые должны проходить потоки данных, общие для CPU и GPU. Тот самый обмен данными между ними. На словах соне конечно все просто и радужно.

GPU PS4 мощнее, очевидно же. В GPGPU вычислениях может быть у XBOX ONE будет перевес, но нам то графику считать, и тут у PS4 существенное превосходство, плюс, как я уже сказал, более быстрый GPU и CPU.

Кстати, до CPU те же 10Gbs, а мы переживали за PS4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, увы на слайде написанно 1.34 тф

Это очень печально. Придется теперь играть в ПС4. И ничего, что она 1080p@60FPS не умеет — ведь главное, что она мощнее на бумаге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слух от Kotaku:

 

Xbox One может стартовать 8 ноября

 

http://img.gawkerassets.com/img/18y8zaicyjuhjjpg/ku-xlarge.jpg

 

Источник

Изменено пользователем caba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это очень печально. Придется теперь играть в ПС4. И ничего, что она 1080p@60FPS не умеет — ведь главное, что она мощнее на бумаге.

Да я то и то и то возьму, просто хз как с мультиплатформой дела будут, да и не всегда охота плюс и лайв проплачивать, что-то одно нужно.

Да и не смотря на косяки сони, меня все-таки оч.интересуют новый кз графон посмотреть да и инфеймос кажется будет неплохой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учше бы она в россии 8 числа стартовала, а то до февраля-марта долго ждать.

А были слухи насчет февраля-марта? Я боюсь, как бы не следующая осень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А были слухи насчет февраля-марта? Я боюсь, как бы не следующая осень.

Это уже будет перебором, весна ещё терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А были слухи насчет февраля-марта? Я боюсь, как бы не следующая осень.

Ну это уж слишком, тогда точно с амазона куплю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...