Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Посмотрел запись, очень годно получилось, есть и шутки и новая инфа. В Аплоад студии можно реально пилить летсплеи похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@axim, я б тоже хотел прикольную тпс кооп рпг, тем более с графитом анрила

если не играл, советую Hunted с другом в свое время прошли, масса фана.

 

Ну да,в  форзе бы не помешал авиаудар. 

за доп плату разработчикам сделают эксклюзивную возможность =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wahabit, что за Hunted?

на двоих, но игра реально фановая.

зы. уже есть порт на пека, если есть друг без ящика можешь и с ним пробежать.

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на двоих, но игра реально фановая.

зы. уже есть порт на пека, если есть друг без ящика можешь и с ним пробежать.

61% на метакритике... не, я не готов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

user score там не лучше

ну у каждого свое мнение об игре. для кого то она полное говно, а для кого то 10 из 10. так что  не вижу смысла ссылсять на метакритик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у каждого свое мнение об игре. для кого то она полное говно, а для кого то 10 из 10. так что  не вижу смысла ссылсять на метакритик.

Ну, это статистика, как говорил Шерлок Хоулмс, отдельно человек непостижимая загадка, но в общей массе люди абсолютно предсказуемы. Иными словами, может для кого то это и 10из10, но в общем и целом игра довольно слабая. Неохота мне рисковать, какой шанс что я попаду не в общую массу, а именно в 10из10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это статистика, как говорил Шерлок Хоулмс, отдельно человек непостижимая загадка, но в общей массе люди абсолютно предсказуемы. Иными словами, может для кого то это и 10из10, но в общем и целом игра довольно слабая. Неохота мне рисковать, какой шанс что я попаду не в общую массу, а именно в 10из10?

ты серьезно? Что за херню мелишь, сил моих нет, иди ка в игнор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты серьезно? Что за херню мелишь, сил моих нет, иди ка в игнор.

у кого-то сегодня был трудный день  :pff:

 

порватый попчинский, http://www.xboxland.net/forum/topic/113327-%D1%84%D0%B8%D0%BB-%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BD-xbox-one-%E2%80%93-%D0%B8-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-kinect/?do=findComment&comment=3303282 но это не я  :lie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого-то сегодня был трудный день  :pff:порватый попчинский, http://www.xboxland.net/forum/topic/113327-фил-харрисон-xbox-one-–-и-есть-kinect/#entry3303282 но это не я  :lie:

Вытащил тебя из игнора, без тебя форум не тот, твои комменты забавляют. Хоть и грех, но так охото посмеяться над инвалидом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может было, но официальная инфа, что лайвовские облака - это Windows Azure http://www.respawn.com/news/lets-talk-about-the-xbox-live-cloud/ Это действительно платный сервис, каким Windows Azure и является. И использовать его можно для всего чего угодно. Кроме банального хостинга игр и сопутствующего серверного кода туда выносятся любые вычисления. Т.е. как и есть в Azure - арендуешь мощности и загружаешь какой угодно код, это всего лишь инструмент. Разработчики выбрали Azure из-за его стоимости в сравнении с другими сервисами. Ну и явно интегрировать это все дело проще, чем какие-то сторонние хостинги. Кроме уже много раз упомянутых распределенных вычислений лайвовское облако помогает и обыденным задачам вроде хостинга онлайн игр. Облако в данный момент уже означает просто сотни тысяч (миллионы) физических серверов по всему миру, которые доступны как единое целое. Разработчикам больше не нужно беспокоиться о том, хватит ли их серверов на запуске игры. Облако автоматически балансирует нагрузку между машинами по всему миру и очевидно выбирает самые близкие и свободные сервера. Есть одна программа (серверный код игры) и есть тысячи серверов. Все остальное сделает Windows Azure. Очень многие проблемы организации сетевой игры решены сами собой и намного эффективнее, чем с традиционными хостингами.

 

Ну и не менее важная вещь - облаку, очевидно, плевать, с какой платформ ты играешь. Windows Azure знать не знает ни о каких боксах и сонях. Что к нему подключится, с тем и будет работать. Поэтому титанфол использует единую инфраструктуру для ПК и бокса. И явно ничто не мешает подключать и пс4 версии игр к нему. Хотя тут есть вопрос - есть ли какая-то принципиальная разница между xbox live cloud и windows azure в его нынешнем виде. Понятно, что и то, и то основано на Azure платформе, это облачные платформы. Но вот как там с лицензированием, как с ограничениями на аренду мощностей и возможно даже платформы клиентов - вот это вопрос, который по ссылке не пояснен четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это статистика, как говорил Шерлок Хоулмс, отдельно человек непостижимая загадка, но в общей массе люди абсолютно предсказуемы. Иными словами, может для кого то это и 10из10, но в общем и целом игра довольно слабая. Неохота мне рисковать, какой шанс что я попаду не в общую массу, а именно в 10из10?

игра 6ть для форевер алонов, в коопе игра бодречком играется.

 

Может было, но официальная инфа, что лайвовские облака - это Windows Azure http://www.respawn.com/news/lets-talk-about-the-xbox-live-cloud/ Это действительно платный сервис, каким Windows Azure и является. И использовать его можно для всего чего угодно. Кроме банального хостинга игр и сопутствующего серверного кода туда выносятся любые вычисления. Т.е. как и есть в Azure - арендуешь мощности и загружаешь какой угодно код, это всего лишь инструмент. Разработчики выбрали Azure из-за его стоимости в сравнении с другими сервисами. Ну и явно интегрировать это все дело проще, чем какие-то сторонние хостинги. Кроме уже много раз упомянутых распределенных вычислений лайвовское облако помогает и обыденным задачам вроде хостинга онлайн игр. Облако в данный момент уже означает просто сотни тысяч (миллионы) физических серверов по всему миру, которые доступны как единое целое. Разработчикам больше не нужно беспокоиться о том, хватит ли их серверов на запуске игры. Облако автоматически балансирует нагрузку между машинами по всему миру и очевидно выбирает самые близкие и свободные сервера. Есть одна программа (серверный код игры) и есть тысячи серверов. Все остальное сделает Windows Azure. Очень многие проблемы организации сетевой игры решены сами собой и намного эффективнее, чем с традиционными хостингами.

 

Ну и не менее важная вещь - облаку, очевидно, плевать, с какой платформ ты играешь. Windows Azure знать не знает ни о каких боксах и сонях. Что к нему подключится, с тем и будет работать. Поэтому титанфол использует единую инфраструктуру для ПК и бокса. И явно ничто не мешает подключать и пс4 версии игр к нему. Хотя тут есть вопрос - есть ли какая-то принципиальная разница между xbox live cloud и windows azure в его нынешнем виде. Понятно, что и то, и то основано на Azure платформе, это облачные платформы. Но вот как там с лицензированием, как с ограничениями на аренду мощностей и возможно даже платформы клиентов - вот это вопрос, который по ссылке не пояснен четко.

хачу азуру для старта ММО , ибо старт любой новой ммо это пиз***ц

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только для работников MS, принимавших участие в создании XBOX ONE:

http://i.imgur.com/HmBjdj0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно почему они кинект черным оставили.

Бока у кинекта белые, у самой приставки черные, таковой ход дизайнера. Вполне сбалансировано, мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно почему они кинект черным оставили.

Наверное из-за того, что 99% телевизоров чёрные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...