SLowRider 0 Опубликовано: 22 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2013 Посмотрел запись, очень годно получилось, есть и шутки и новая инфа. В Аплоад студии можно реально пилить летсплеи похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 @axim, я б тоже хотел прикольную тпс кооп рпг, тем более с графитом анрилаесли не играл, советую Hunted с другом в свое время прошли, масса фана. Ну да,в форзе бы не помешал авиаудар. за доп плату разработчикам сделают эксклюзивную возможность =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 @Wahabit, что за Hunted? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 @Wahabit, что за Hunted?http://stopgame.ru/game/hunted_the_demons_forgeНе шедевр, но в коопе поиграть можно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 (изменено) @Wahabit, что за Hunted?на двоих, но игра реально фановая.зы. уже есть порт на пека, если есть друг без ящика можешь и с ним пробежать. Изменено 23 августа 2013 пользователем Wahabit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 http://instagram.com/p/dXdKHKrnZp/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 23 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 23 августа 2013 на двоих, но игра реально фановая.зы. уже есть порт на пека, если есть друг без ящика можешь и с ним пробежать.61% на метакритике... не, я не готов :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dakslime 0 Опубликовано: 24 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2013 61% на метакритике... не, я не готов :)ссылаешься на критиков? ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 24 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2013 ссылаешься на критиков? ясно.user score там не лучше Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dakslime 0 Опубликовано: 24 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2013 user score там не лучшену у каждого свое мнение об игре. для кого то она полное говно, а для кого то 10 из 10. так что не вижу смысла ссылсять на метакритик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 24 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2013 ну у каждого свое мнение об игре. для кого то она полное говно, а для кого то 10 из 10. так что не вижу смысла ссылсять на метакритик.Ну, это статистика, как говорил Шерлок Хоулмс, отдельно человек непостижимая загадка, но в общей массе люди абсолютно предсказуемы. Иными словами, может для кого то это и 10из10, но в общем и целом игра довольно слабая. Неохота мне рисковать, какой шанс что я попаду не в общую массу, а именно в 10из10? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
djxtazy 0 Опубликовано: 24 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2013 Ну, это статистика, как говорил Шерлок Хоулмс, отдельно человек непостижимая загадка, но в общей массе люди абсолютно предсказуемы. Иными словами, может для кого то это и 10из10, но в общем и целом игра довольно слабая. Неохота мне рисковать, какой шанс что я попаду не в общую массу, а именно в 10из10?ты серьезно? Что за херню мелишь, сил моих нет, иди ка в игнор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 24 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2013 ты серьезно? Что за херню мелишь, сил моих нет, иди ка в игнор.у кого-то сегодня был трудный день порватый попчинский, http://www.xboxland.net/forum/topic/113327-%D1%84%D0%B8%D0%BB-%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BD-xbox-one-%E2%80%93-%D0%B8-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-kinect/?do=findComment&comment=3303282 но это не я :lie: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
djxtazy 0 Опубликовано: 24 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2013 у кого-то сегодня был трудный день порватый попчинский, http://www.xboxland.net/forum/topic/113327-фил-харрисон-xbox-one-–-и-есть-kinect/#entry3303282 но это не я :lie:Вытащил тебя из игнора, без тебя форум не тот, твои комменты забавляют. Хоть и грех, но так охото посмеяться над инвалидом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
axim 0 Опубликовано: 24 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2013 Это честь для меня Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
djxtazy 0 Опубликовано: 25 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2013 Это честь для меня "Какая честь для нас, для всей Руси!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Может было, но официальная инфа, что лайвовские облака - это Windows Azure http://www.respawn.com/news/lets-talk-about-the-xbox-live-cloud/ Это действительно платный сервис, каким Windows Azure и является. И использовать его можно для всего чего угодно. Кроме банального хостинга игр и сопутствующего серверного кода туда выносятся любые вычисления. Т.е. как и есть в Azure - арендуешь мощности и загружаешь какой угодно код, это всего лишь инструмент. Разработчики выбрали Azure из-за его стоимости в сравнении с другими сервисами. Ну и явно интегрировать это все дело проще, чем какие-то сторонние хостинги. Кроме уже много раз упомянутых распределенных вычислений лайвовское облако помогает и обыденным задачам вроде хостинга онлайн игр. Облако в данный момент уже означает просто сотни тысяч (миллионы) физических серверов по всему миру, которые доступны как единое целое. Разработчикам больше не нужно беспокоиться о том, хватит ли их серверов на запуске игры. Облако автоматически балансирует нагрузку между машинами по всему миру и очевидно выбирает самые близкие и свободные сервера. Есть одна программа (серверный код игры) и есть тысячи серверов. Все остальное сделает Windows Azure. Очень многие проблемы организации сетевой игры решены сами собой и намного эффективнее, чем с традиционными хостингами. Ну и не менее важная вещь - облаку, очевидно, плевать, с какой платформ ты играешь. Windows Azure знать не знает ни о каких боксах и сонях. Что к нему подключится, с тем и будет работать. Поэтому титанфол использует единую инфраструктуру для ПК и бокса. И явно ничто не мешает подключать и пс4 версии игр к нему. Хотя тут есть вопрос - есть ли какая-то принципиальная разница между xbox live cloud и windows azure в его нынешнем виде. Понятно, что и то, и то основано на Azure платформе, это облачные платформы. Но вот как там с лицензированием, как с ограничениями на аренду мощностей и возможно даже платформы клиентов - вот это вопрос, который по ссылке не пояснен четко. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 (изменено) Ну, это статистика, как говорил Шерлок Хоулмс, отдельно человек непостижимая загадка, но в общей массе люди абсолютно предсказуемы. Иными словами, может для кого то это и 10из10, но в общем и целом игра довольно слабая. Неохота мне рисковать, какой шанс что я попаду не в общую массу, а именно в 10из10?игра 6ть для форевер алонов, в коопе игра бодречком играется. Может было, но официальная инфа, что лайвовские облака - это Windows Azure http://www.respawn.com/news/lets-talk-about-the-xbox-live-cloud/ Это действительно платный сервис, каким Windows Azure и является. И использовать его можно для всего чего угодно. Кроме банального хостинга игр и сопутствующего серверного кода туда выносятся любые вычисления. Т.е. как и есть в Azure - арендуешь мощности и загружаешь какой угодно код, это всего лишь инструмент. Разработчики выбрали Azure из-за его стоимости в сравнении с другими сервисами. Ну и явно интегрировать это все дело проще, чем какие-то сторонние хостинги. Кроме уже много раз упомянутых распределенных вычислений лайвовское облако помогает и обыденным задачам вроде хостинга онлайн игр. Облако в данный момент уже означает просто сотни тысяч (миллионы) физических серверов по всему миру, которые доступны как единое целое. Разработчикам больше не нужно беспокоиться о том, хватит ли их серверов на запуске игры. Облако автоматически балансирует нагрузку между машинами по всему миру и очевидно выбирает самые близкие и свободные сервера. Есть одна программа (серверный код игры) и есть тысячи серверов. Все остальное сделает Windows Azure. Очень многие проблемы организации сетевой игры решены сами собой и намного эффективнее, чем с традиционными хостингами. Ну и не менее важная вещь - облаку, очевидно, плевать, с какой платформ ты играешь. Windows Azure знать не знает ни о каких боксах и сонях. Что к нему подключится, с тем и будет работать. Поэтому титанфол использует единую инфраструктуру для ПК и бокса. И явно ничто не мешает подключать и пс4 версии игр к нему. Хотя тут есть вопрос - есть ли какая-то принципиальная разница между xbox live cloud и windows azure в его нынешнем виде. Понятно, что и то, и то основано на Azure платформе, это облачные платформы. Но вот как там с лицензированием, как с ограничениями на аренду мощностей и возможно даже платформы клиентов - вот это вопрос, который по ссылке не пояснен четко.хачу азуру для старта ММО , ибо старт любой новой ммо это пиз***ц Изменено 26 августа 2013 пользователем Wahabit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimm0505 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Только для работников MS, принимавших участие в создании XBOX ONE:http://i.imgur.com/HmBjdj0.png Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Faterror 358 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Белый как всегда рулит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Woodcutter 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Непонятно почему они кинект черным оставили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Непонятно почему они кинект черным оставили.Бока у кинекта белые, у самой приставки черные, таковой ход дизайнера. Вполне сбалансировано, мне понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Непонятно почему они кинект черным оставили.Наверное из-за того, что 99% телевизоров чёрные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Твари, зачем показывать было. Я теперь белый хочу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
D12WD 0 Опубликовано: 26 августа 2013 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2013 Твари, зачем показывать было. Я теперь белый хочу)Не ты один Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения