Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

толк есть всегда  :megusta:

уже официально объявили, что так и останется 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CPU в Xbox One оказывается не Kabini (Jaguar), а более продвинутый Kaveri с полной поддержкой HSA. Разумеется, кастомизированный Microsoft.

http://wccftech.com/amd-confirms-kaveri-apu-ship-2013-available-purchase-2014/

 

http://mygaming.co.za/news/wp-content/uploads/2013/05/AMD-2013-APU-roadmap-large-600x336.jpg

 

Правду говорили на бейонде, что CPU в One более "прокачан" и заточен на физику.

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного там не написано. У обоих консолей ягуар ядра, это давно известный факт. Из какого именно APU там архитектура памяти доподлинно неизвестно, но судя по всему оба используют что-то вроде hUMA - именно так называется модель памяти в kaveri.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного там не написано. У обоих консолей ягуар ядра, это давно известный факт. Из какого именно APU там архитектура памяти доподлинно неизвестно, но судя по всему оба используют что-то вроде hUMA - именно так называется модель памяти в kaveri.

Давайте поможем Creker'у!

http://trinixy.ru/uploads/posts/comm_images/1371705904_smotret.jpg

 

 

AMD’s ‘Kaveri’ high-performance APU remains on track and will start shipping to customers in Q4 2013, with first public availability in the desktop component channel very early in Q1 2014.

 

at CES Su said that AMD Kaveri APU would be available by second half of 2013  ie Before the last second strikes on December 31st 20 13.

Вопрос: в каком виде выходит Kaveri в конце этого года, если в PlayStation 4 стоит Kabini, а на ПК появится только в первом квартале 2014?

Изменено пользователем PlukeSkyporker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не зря тебя в скайпе забанил. Ты безнадежен. Еще немного и я тебя и здесь в бан за глупость отправлю, а еще за дезинформацию в который раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не зря тебя в скайпе забанил. Ты безнадежен. Еще немного и я тебя и здесь в бан за глупость отправлю, а еще за дезинформацию в который раз.

Банить за то, что у кого-то мнение отличается от твоего? Объективно, молодец. Ещё скажи что по железу тут только ты можешь что-то писать. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банить за то, что у кого-то мнение отличается от твоего? Объективно, молодец. Ещё скажи что по железу тут только ты можешь что-то писать. :)

Я тебя предупредил. Или заканчивай откровенно врать на счет содержания новостей, или отправишься отдыхать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебя предупредил. Или заканчивай откровенно врать на счет содержания новостей, или отправишься отдыхать.

Эм, где я соврал? Чёрным по белому цитаты из новости привёл: Kaveri будут отгружать уже в конце этого года. 

Хоть один пункт из правил форума приведи мне, по которому ты можешь меня забанить за посты выше. Кроме своей боли, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно можно ли расчет теней в облако скинуть. Это очень затратные вычисления.

 

Идея такая:

Есть 2 типа объектов с тенями: статичные (дома, деревья ит.д.) и динамические (герой, NPC, звери).

И соотв. есть источника света от которых получается тень: статичные (факелы, столбы, соленце) и динамичные (фонари в руках NPC).

 

Получается условно говоря 4 комбинации теней: а) статика- статика б) статика-динамика ит.д.

 

Так вот статика-статика по идее можем закинуть в облако. Рассчитать "координаты" куда будет падать тень.

Так можно посчитать тени если в нашей игре есть большие ландшафты, со зданиями, деревьями ит.д.

 

А сама приставка уже займется динамическими объектами и источниками света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статику не нужно постоянно перерассчитывать, поэтому ее на этапе разработки игры запекают и все. Так сегодня работают многие игры - анчики, игры на анриле и прочие и прочие. Если статика не статика, то тут только рилтайм обновление теней и только на консоли игрока, такие вещи из-за пинга невооруженным глазом сразу увидишь. Поэтому nvidia выбрала для выноса в облако расчет отраженного света. Он очень сильно влияет на картинку в плане фотореалистичности, но его флуктуации глазу практически незаметны даже при очень больших задержках. Помимо этого это как раз тот эффект, который пока что ПК и консольному железу не под силу, поэтому это лучший кандидат для облака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статику не нужно постоянно перерассчитывать, поэтому ее на этапе разработки игры запекают и все. Так сегодня работают многие игры - анчики, игры на анриле и прочие и прочие. Если статика не статика, то тут только рилтайм обновление теней и только на консоли игрока, такие вещи из-за пинга невооруженным глазом сразу увидишь. Поэтому nvidia выбрала для выноса в облако расчет отраженного света. Он очень сильно влияет на картинку в плане фотореалистичности, но его флуктуации глазу практически незаметны даже при очень больших задержках. Помимо этого это как раз тот эффект, который пока что ПК и консольному железу не под силу, поэтому это лучший кандидат для облака.

У меня в голове были РПГ (Скайрим) со сменой времени суток.

Солнце все-таки движется же медленно, так что как бы статика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@PlukeSkyporker, Опять беливишь. Дождись уже выхода там по винтику разберут консоли. 

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в голове были РПГ (Скайрим) со сменой времени суток.

Солнце все-таки движется же медленно, так что как бы статика.

Тогда вполне. Кстати говоря, нередко замечал, что в РПГ обновление освещения идет рывками. Единственное, есть подозрения, что это будет занимать очень много места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@PlukeSkyporker, Опять беливишь. Дождись уже выхода там по винтику разберут консоли. 

Историю вспоминаем господа. Майки с AMD и в случае с Xenos-ом шли на полшага впереди от писишных решений от того же AMD. Где унифицированные конвейеры сначала появились? Не помним историю - не можем заглядывать в будущее. Показывать какое-то старое дерьмо на Hot Chips 2013  майки бы просто так не стали. Это было бы никому не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Историю вспоминаем господа. Майки с AMD и в случае с Xenos-ом шли на полшага впереди от писишных решений от того же AMD. Где унифицированные конвейеры сначала появились? Не помним историю - не можем заглядывать в будущее. Показывать какое-то старое дерьмо на Hot Chips 2013  майки бы просто так не стали. Это было бы никому не интересно.

Это не меняет того факта, что внутри ягуар ядра. В остальном там начинаются отличия. hUMA архитектура памяти вроде перекочевала без изменений в пс4, у бокса некоторые изменения есть. У каждой консоли разные APU. У МС он будет посложнее, поэтому там есть что показывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличие Kaveri от Kabini в том, что первый предназначен для десктопа, то бишь производительности, а второй с низким энергопотреблением для планшетиков/ноутбуков. У Kaveri последняя версия GCN (2.0, наверное) архитектуры и полная поддержка Heterogeneous System Architecture, где Compute Units/Shader Cores работают в тандеме с GPU в сложных задачах, чтобы выполнять их быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все круто или как ребята?)

Ты же говорил что для тебя все и так круто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запутали вы меня. Крекер разбери все по полочкам. Интересно же. Жду вашего батла с spuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запутали вы меня. Крекер разбери все по полочкам. Интересно же. Жду вашего батла с spuke

Ну обсуждали же уже.

http://www.xboxland.net/forum/topic/110208-xbox-one-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/page-108?do=findComment&comment=3272769

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SHEX, и от своих слов не отказываюсь, просто быть может все еще лучше чем  я ожидаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запутали вы меня. Крекер разбери все по полочкам. Интересно же. Жду вашего батла с spuke

Вот если бы на форуме никто не писал "Крекер расставь по полочкам", у Creker'a такого самомнения, быть может, и не было бы. :) 

Щас придёт и скажет, что в One стоит Jaguar, так Vgleaks нашептали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 ядерный PowerPС A2 там стоит, с гибридной памятью на 500гб/c и с гпу на 5Tflops.

Точно. И не фик верить всяким Vgleaks  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запутали вы меня. Крекер разбери все по полочкам. Интересно же. Жду вашего батла с spuke

Да чего тут расставлять. Ничего не изменилось, поэтому пропускай мимо ушей. Новость никакого отношения к консолям не имеет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...