Перейти к публикации

Xbox One - общее обсуждение


Puhlic
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Цпу раскодирует картинку и положит ее в оперативку. А вот соединять ее с кадрами игры уже будет гпу и на это нужны ресурсы

Кого раскодирует? Все ГПУ сам сделает и нарисовать поверх скайп для него ерунда полнейшая. В любом случае, во время игры никто требовать на это ресурсы не будет, а во время разговора по скайпу на это нужны настолько мизерные ресурсы, что смешно даже.

 

Что значит полностью софтварно, святой дух этим займется вместо проца?

Значит GPU получит готовый кадр, который нужно будет только вывести по определенным координатам. Или можно пойти еще дальше и модифицировать видеопамять напрямую, что вообще исключает GPU из уравнения, один только RAMDAC будет в деле. Смешивание всех слоев GUI в итоговый кадр процессор может сам сделать. Собственно, в том же Windows XP оно так и работает. Тем более что, с объединенной памятью все становится куда проще - не надо никуда ничего копировать. Есть фреймбуфер рабочего стола, есть фреймбуфер игры, все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сказал бы, что совсем уж небольшие. Нужно ведь еще и кадр игры уменьшить

Что значит полностью софтварно, святой дух этим займется вместо проца?

 

Зачем уменьшать кадр игры ? Просто поверх части изображения из бэкбуфера накладывается видео-оверелей. Простейший постпроцесс.  Софтварно значит что ЦПУ может делать процесс описаный в предудщем предложении так же как и ГПУ. Эффектвиность конечно вопрос другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем уменьшать кадр игры ?

Затем, что при активном скайпе изображение игры уменьшается

 

http://cdn2.ubergizmo.com/wp-content/uploads/2013/05/xbox-one-skype-remote-play.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затем, что при активном скайпе изображение игры уменьшается

 

http://cdn2.ubergizmo.com/wp-content/uploads/2013/05/xbox-one-skype-remote-play.jpg

 

Даже если так это примитивнейшая операция. Которая опять же свободно делается силами ЦПУ. Ни о каких 10% и речи быть не может, для подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и вот http://www.vgleaks.com/durango-display-planes/ Все это учтено уже на аппаратном уровне, GPU на это даже отвлекаться не придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего там отдельный блок, как в Xenos, который делает все маштабирования, интерполяции, цветовые конверсии и прочее. А заодно декодирование видео.



Собственно если почитать по ссылке Крекера, так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно если почитать по ссылке Крекера, так и есть.

И такая же хрень есть и в пс4, только там 2 фреймбуфера, а не 3. Не знаю даже, зачем боксу 3 фреймбуфера.

 

В итоге, CPU может полностью софтварно рисовать вин ОС и писать в свой фреймбуфер. GPU и знать не будет, что там происходит, соответственно, никакие ресурсы не отвлекаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и вот http://www.vgleaks.com/durango-display-planes/ Все это учтено уже на аппаратном уровне, GPU на это даже отвлекаться не придется.

В DirectX 11.2 Display Planes уже тоже получили поддержку на уровне API. Там они идут под названием Hardware overlays. Их использование очень интересно, и позволит разгрузить CPU/GPU. Например близкие к игроку объекты/персы рендерятся в 1080p@60FPS, а объекты на заднем плане (с меньшим LOD-ом) - в более низком разрешении и FPS. Потом все это плавно блендится в общую картинку. А на первом plane - GUI игры висит.

 

Изменено пользователем dimm0505
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто вообще тебе сказал про расчёт графики в облаках?

......вроде новость была, а на фига оно вообще? В шахматы с облаком играть? Или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Qwedc, будет ли гарнитура в комплекте с Х1?

Нет, за место нее кинект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду что не будет как с дьяблой или другими онлайн зависимыми - то есть без разрыва но просто одни текстуры и эффекты сменятся и все не думаю что это будет что-то радикальное.

 

А в момент лага да будет не очень, но я думаю разработчики перестрахуются.

я думаю человека как и многих интересует на практике, просел инет от порно которое я качаю или друг зашел полез по вафле в инет с планшета/ноута хз. Какой канал нужен этому счастью, да и насколько оно вообще нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю человека как и многих интересует на практике, просел инет от порно которое я качаю или друг зашел полез по вафле в инет с планшета/ноута хз. Какой канал нужен этому счастью, да и насколько оно вообще нужно.

Не думаю что большой, гигабайты точно качать не придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там в конце в табличке указаны скорости от 16 до 43 мбит/с
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......вроде новость была, а на фига оно вообще? В шахматы с облаком играть? Или что?

Уже выпущена научная работа и видео с результатами, я тут писал комментарий. Все работает - графон в облаке не сильно зависимый от пинга и спокойно работающий при разрыве соединения. При чем такого графона в рилтайме мы явно не увидим в ближайшие годы, если вообще увидим в этом поколении.

 

Там в конце в табличке указаны скорости от 16 до 43 мбит/с

Э не, внимательно читать работу надо сначала. Ты взял цифры для фотонных карт, которые с большой вероятностью не потянут консоли. Смотреть надо на irradiance maps, как алгоритм, который давно есть в движках. Для него нужно 0.16 - 1.7 Мбит. Смешные цифры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, это не интересно. К тому же при фотонах не заметны лаги при задержке до 500 мс, а при иррандиансе уже при 200 мс замены
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну, это не интересно. К тому же при фотонах не заметны лаги при задержке до 500 мс, а при иррандиансе уже при 200 мс замены

Там странные лаги, задержки намного больше, чем 200 мс. Больше похоже на какие-то особенности сцены или их реализации. Да и когда темнеет в конце, то лагов уже нет сильных. Достаточно фильтрацию нормальную сделать, чтобы лагов не было заметных, они сами пишут. И похоже у них никакой фильтрации и нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати http://habrahabr.ru/post/152033/ Тут конечно нет результатов, но как факт того, что тот же Windows Azure спокойно переваривает намного более сложные вычисления, нежели какие-то irradiance maps или фотонные карты. xbox live явно построен на этой инфраструктуре, а значит реализовать можно. Пока что в Windows Azure не предоставляет GPU ресурсы - клиентам можно выбрать не только дисковое пространство в облаке, но и пропускную способность канала и количество реальных физических ядер http://technet.microsoft.com/en-us/cloud/gg663909.aspx Вполне реально, что датацентры могут оснастить и GPU. Тем более что у МС есть RemoteFX, который позволяет виртуализовать GPU - идеально для облака.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Qwedc, будет ли гарнитура в комплекте с Х1?

Будет. Сперва говорили, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Будет. Сперва говорили, что нет.

сто раз уже было сказано не будет гарнитуру только кайнект Изменено пользователем M1968a
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сто раз уже было сказано не будет гарнитуру только кайнект

Кем сказанно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...