Перейти к публикации

Детали и аналитика Xbox One Architecture Panel с Larry Hryb, посвященной внутренностям нового Xbox


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По приведенным данным можно предположить что в 1,5 раз слабее пс4. Как и показывал в графике развития Хуенг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 оси. Я посмеялся вдоволь.Единственное что здесь может называться осью это kernel, но это опять же ядро. Получается что мы имеем дрова - низкоуровневый софт для железа, kernel и shell. Правда shell напичкан под завязку надстройками и плагинами для загрузки говна из сервисов. Вот и 3 оси якобы. Самое интересное что любой роутер имеет тоже самое, дрова, kernel, shell - web интерфейс. Майкрософт такой Майкрософт.

 

По поводу спеков, они почти совпадают с ранее слитыми на vgleaks. Так что все беливы что ящик мощнее можно смыть в унитаз.  

Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и если майки утверждают что консоль в 8 раз мощнее 360ки то очень грубо, так как так считать нельзя но всё же, Microsoft Xbox 360 — 115.2 gflops  умножите на 8 = 921 gflops, Это операции с плавающей точкой над 32-разрядными данными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 оси. Я посмеялся вдоволь.Единственное что здесь может называться осью это kernel, но это опять же ядро. Получается что мы имеем дрова - низкоуровневый софт для железа, kernel и shell. Правда shell напичкан под завязку надстройками и плагинами для загрузки говна из сервисов. Вот и 3 оси якобы. Самое интересное что любой роутер имеет тоже самое, дрова, kernel, shell - web интерфейс. Майкрософт такой Майкрософт.

 

По поводу спеков, они почти совпадают с ранее слитыми на vgleaks. Так что все беливы что ящик мощнее можно смыть в унитаз.  

 

С каких это пор гипервизор и две независимых друг от друга ОС можно обозвать вот таким вот пассажем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С каких это пор гипервизор и две независимых друг от друга ОС можно обозвать вот таким вот пассажем?

Там нет и двух осей. Гипервизор это лишь мелкая прога. Раскрою для тебя секрет в винде ты с shell работаешь  с названием explorer.

Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там нет и двух осей. Гипервизор это лишь мелкая прога. Раскрою для тебя секрет в винде ты с shell работаешь  с названием explorer.

лол Изменено пользователем aphex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С каких это пор гипервизор и две независимых друг от друга ОС можно обозвать вот таким вот пассажем?

Там нет и двух осей. Гипервизор это лишь мелкая прога. Раскрою для тебя секрет в винде ты с shell работаешь  с названием explorer.

 

А вот и не надо врать. FYI, там используется заточенный под железо Xbox Hyper-V, из которого вырезали всё лишнее, и две ОС, одна из которых для запуска приложений и дашборда, а вторая - для запуска игр (которую называют Xbox OS). 

Изменено пользователем PCM2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и не надо врать. FYI, там используется заточенный под железо Xbox Hyper-V, из которого вырезали всё лишнее, и две ОС, одна из которых для запуска приложений и дашборда, а вторая - для запуска игр (которую называют Xbox OS). 

Да никто и не врёт. Гипервизор это програмно-аппаратная  защита по сути, в которую судя по всему  ещё и входит набор дров. Но это не ос. Драйвер это тоже прога - низкоуровневая прога написанная для управлением железа и согласования высокоуровневого кода кернела с низкоуровневым.  То что ты называешь дашбордом  это лишь набор прог - плагинов для подгрузки данных из облака и оболочка которая будет висеть в памяти и которую можно вызвать при желании и которая служит интерфесом - мостиком между тобой и дровами, но не ос это а лишь набор прог. Для игр ос не было и не будет. Исполняемый файл двигла  игры, будет скомпилирован в специальной среде он же sdk,  под данное железо. И как только ты пусканешь игру запустится программа называемая игрой. При закрытии игры ты попадёшь опять в даш который висел в бэкграунде.Всё выше перечисленное составляет одну ось но никак не 3 Майкрософт даже маленькую прогу готов назвать ос,потому что гордо звучит и 3 это лучше чем один. Ну и как водится, эти компоненты достаточно сложны в разработке были, поэтому к каждому компоненту будь то оболочка или гипервизор применяют формулировку ось. 

Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто и не врёт гипер визор это програмно-аппаратная  защита по сути, которая судя по всему там используется ещё и как набор дров. но это не ос. Драйвер это тоже прога - низкоуровневая прога ниписанная для управлением железа согласования высокоуровневого кода кернела с низкоуровневым.  То что ты называешь дашбордом  это лишь набор прог и плагинов для подгрузки данных из облака и оболочка которая будет висеть в памяти и которую можно вызвать при желании. Для игр ос не было и не будет. Исполняемый файл двигла  игры будет скомпилирован в специальной среде он же sdk  под данное железо. И как только ты пусканешь игру запустится программа называемая игрой. При закрытии игры ты попадёшь опять в даш который висел в бэкграунде.

 

А никто и не говорит про то, что гипервизор - это ОС.

Но тут он используется не как программно-аппаратная защита, как это было в Xbox 360, а как средство обеспечения параллельной работы двух ОС на одном Xbox. Опять же, посмотрите про Hyper-V.

 

Вы, видимо, невнимательно читали/смотрели "Architecture Panel".

Было отдельно сказано, что дашборд, как и всё остальное, будет крутиться в фоне на одной ВМ, а игра, она же приложение, будет работать во второй, которая будет запускаться непосредственно при запуске игры. Взаимодействие их друг с другом будет обеспечивать гипервизор, а мгновенное переключение между ними - GPU.

Изменено пользователем PCM2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так нету заявленных 3 осей. На ВМ никогда игра крутится не будет, это бред сивой кобылы. Максимум что будет это несколько отдельно запущенных приложений под  гипервизором,он же будет переключателем между приложениями: запущенной  оболочкой  и вторым приложением-игрой. И причём я точно уверен что приложение -игра будет запущенна одна второй запук уже другой игры будет проходить с выключением первой. Но никакой ос для игр отдельно не будет это по меньшей мере глупо, да и лишние затраты на вычисления. Что сильнее по загрузке? Запустить на винде игру или запустить на винде ВМ а на него поставить другую ось и запустить игру уже в ней. Ещё раз говорю всего одна система там. Просто параллельно будет работать оболочка и не будет она выгружаться из памяти никогда. Вот и быстрое переключение. А в оболочке сто пудово можно будет запустить пару тройку приложений параллельно.  На 360 игра выгружается и запускается dash.xex и на оборот. На PS3 watch dog приложение на кнопке и PS  и при нажатии запускает параллельно приложению-игре оболочку xmb. Вот поэтому такая долгая загрузка xmb если вызвать при игре. Майкрософт обозвал это как три ос. Хотя это лишь три запущенных параллельно приложения с переключателем.

Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так нету заявленных 3 осей. На ВМ никогда игра крутится не будет, это бред сивой кобылы.

Погугли про аппаратную виртуализацию. Это не эмуляция, ось для игр, запущенная на гипервизоре будет иметь почти прямой доступ к железу.

 

А вообще да, майкрософт идиоты, про гипервизор наврали, один ты их раскусил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погугли про аппаратную виртуализацию. Это не эмуляция, ось для игр, запущенная на гипервизоре будет иметь почти прямой доступ к железу.

 

А вообще да, майкрософт идиоты, про гипервизор наврали, один ты их раскусил.

Аппаратная виртуализация это как раз и есть эмуляция программ на аппаратном уровне не более. Никто в тем более сейчас, с таким железом не будет делать О.С  для игр, когда есть sdk для железа и можно тупо запустит программу-игру на прямую обращаясь к железу а не юзать для этого О.С. Так как запуск из под О.С затратит больше ресурсов чем запуск на прямую.Тут скорей всего у Майков  разные понятия что такое О.С. И опять же виртуализация даёт толчок чтоб не создавать для игр отдельную О.С.

Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аппаратная виртуализация это как раз и есть эмуляция программ на аппаратном уровне не более. Никто в тем более сейчас, с таким железом не будет делать О.С  для игр, когда есть sdk для железа и можно тупо запустит программу-игру на прямую обращаясь к железу а не юзать для этого О.С. Так как запуск из под О.С затратит больше ресурсов чем запуск на прямую.Тут скорей всего у Майков  разные понятия что такое О.С. И опять же виртуализация даёт толчок чтоб не создавать для игр отдельную О.С.

 

Вы отстали от жизни. Благодаря тому, что Hyper-V работает на уровне ядра (как гипервизор первого типа, по сути заменяя или дополняя собой Hardware Abstraction Level (HAL) системы) и взаимодействует напрямую с оборудованием, производительность ВМ достигает 100% от производительности железа. А урезанное ядро Windows 8 с окружением много ресурсов не съест.

 

Между тем, люди выделяют в Xen (гипервизор такой) дискретную видеокарту виртуальной машине с Windows и спокойно играют без потерь в производительности.  

 

И да, у Microsoft не разные понятия. Просто там будет действительно вертятся две ВМ под гипервизором. 

Изменено пользователем PCM2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы отстали от жизни. Благодаря тому, что Hyper-V работает на уровне ядра (как гипервизор первого типа, по сути заменяя или дополняя собой Hardware Abstraction Level (HAL) системы) и взаимодействует напрямую с оборудованием, производительность ВМ достигает 100% от производительности железа. А урезанное ядро Windows 8 с окружением много ресурсов не съест.

 

Между тем, люди выделяют в Xen (гипервизор такой) дискретную видеокарту виртуальной машине с Windows и спокойно играют без потерь в производительности.  

 

И да, у Microsoft не разные понятия. Просто там будет действительно вертятся две ВМ под гипервизором. 

Если бы всё было так как ты говоришь то я бы не собирал граф станции для дизайнеров, и не давал бы им прямой доступ к железу. Только аппаратная ВМ может задействовать 100% железа, любое прокидывание ресурсов той же квадро через xen было с потерями до 40%. Поэтому ВМ  там только на оболочке может быть.

Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы всё было так как ты говоришь то я бы не собирал граф станции для дизайнеров, и не давал бы им прямой доступ к железу. Только аппаратная ВМ может задействовать 100% железа, любое прокидывание ресурсов той же квадро через xen было с потерями до 40%. Поэтому ВМ  там только на оболочке может быть.

 

Извините, кончено, но инженерам Microsoft виднее. И если они делают гипервизор с двумя ВМ, то на это есть причины.

Не забудьте, что это консоль, а не ПК, и весь софт тут специально модифицируется и затачивается под конкретное железо.

 

Как пример, Xbox 360. А ведь там используется именно что гипервизор, который запускает Xbox OS в ВМ.

Но это уже другая история, ведь архитектура в Xbox 360 - PowerPC  

Изменено пользователем PCM2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, кончено, но инженерам Microsoft виднее. И если они делают гипервизор с двумя ВМ, то на это есть причины.

Не забудьте, что это консоль, а не ПК, и весь софт тут специально затачивается под конкретное железо.

Да не извиняйся, что уж там, просто надо учитывать тот факт, что Майкрософт это большой пиз....бол. Они очень много говорят и рекламируют, как оси так и платформы и программное обеспечение. А на деле их платное п.о. оказывается намного хуже бесплатного, что ось, что офисный пакет, что sdk visual studio. А самое главное что тырят из линукса как интерфейсные фишки так и работу с дровами, хотя реализация на лине  с 2003 года была, а майки только сейчас "додумались". Фэйл с  WIN8, c VISTA, да и семёрка не блещет. Про новый visual studio, вылеты  и вылеты. Про нестабильность работы ISA , которую настроил и боишься обновлять, так как после предыдущего подсоса обнов перестало что-то работать. Это всё при том, что ты заплатил лицензию. У меня стоит уже лет 7 SUSE без выключений железяк там и web-server и файл сервер и контроллер домена и что только нет. Работает как часы. Дома медиа сервер на сабайоне вообще шик.

Изменено пользователем Xrepairs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает такое.  Но и нужно учесть, что в случае с консольным рынком Microsoft себе провал позволить не может.

А вот насчёт Windows 8 - весьма спорно. Лично мне нравится, лагов и вылетов я не замечал.

Но Visual Studio действительно движется куда-то не туда. И вылеты были по непонятным причинам.

Изменено пользователем PCM2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтож, выглядит достойно. В любом случае куплю консоль Майков. 15 экзов и АЛАН ВАКА 2!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...