omar4ik 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 По приведенным данным можно предположить что в 1,5 раз слабее пс4. Как и показывал в графике развития Хуенг Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xrepairs 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) 3 оси. Я посмеялся вдоволь.Единственное что здесь может называться осью это kernel, но это опять же ядро. Получается что мы имеем дрова - низкоуровневый софт для железа, kernel и shell. Правда shell напичкан под завязку надстройками и плагинами для загрузки говна из сервисов. Вот и 3 оси якобы. Самое интересное что любой роутер имеет тоже самое, дрова, kernel, shell - web интерфейс. Майкрософт такой Майкрософт. По поводу спеков, они почти совпадают с ранее слитыми на vgleaks. Так что все беливы что ящик мощнее можно смыть в унитаз. Изменено 22 мая 2013 пользователем Xrepairs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xrepairs 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 Ну и если майки утверждают что консоль в 8 раз мощнее 360ки то очень грубо, так как так считать нельзя но всё же, Microsoft Xbox 360 — 115.2 gflops умножите на 8 = 921 gflops, Это операции с плавающей точкой над 32-разрядными данными. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PCM2008 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 3 оси. Я посмеялся вдоволь.Единственное что здесь может называться осью это kernel, но это опять же ядро. Получается что мы имеем дрова - низкоуровневый софт для железа, kernel и shell. Правда shell напичкан под завязку надстройками и плагинами для загрузки говна из сервисов. Вот и 3 оси якобы. Самое интересное что любой роутер имеет тоже самое, дрова, kernel, shell - web интерфейс. Майкрософт такой Майкрософт. По поводу спеков, они почти совпадают с ранее слитыми на vgleaks. Так что все беливы что ящик мощнее можно смыть в унитаз. С каких это пор гипервизор и две независимых друг от друга ОС можно обозвать вот таким вот пассажем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xrepairs 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) С каких это пор гипервизор и две независимых друг от друга ОС можно обозвать вот таким вот пассажем?Там нет и двух осей. Гипервизор это лишь мелкая прога. Раскрою для тебя секрет в винде ты с shell работаешь с названием explorer. Изменено 22 мая 2013 пользователем Xrepairs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 Не пойму, кинект должен крепиться только сверху на телевизор? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Там нет и двух осей. Гипервизор это лишь мелкая прога. Раскрою для тебя секрет в винде ты с shell работаешь с названием explorer.лол Изменено 22 мая 2013 пользователем aphex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PCM2008 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) С каких это пор гипервизор и две независимых друг от друга ОС можно обозвать вот таким вот пассажем?Там нет и двух осей. Гипервизор это лишь мелкая прога. Раскрою для тебя секрет в винде ты с shell работаешь с названием explorer. А вот и не надо врать. FYI, там используется заточенный под железо Xbox Hyper-V, из которого вырезали всё лишнее, и две ОС, одна из которых для запуска приложений и дашборда, а вторая - для запуска игр (которую называют Xbox OS). Изменено 22 мая 2013 пользователем PCM2008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xrepairs 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) А вот и не надо врать. FYI, там используется заточенный под железо Xbox Hyper-V, из которого вырезали всё лишнее, и две ОС, одна из которых для запуска приложений и дашборда, а вторая - для запуска игр (которую называют Xbox OS). Да никто и не врёт. Гипервизор это програмно-аппаратная защита по сути, в которую судя по всему ещё и входит набор дров. Но это не ос. Драйвер это тоже прога - низкоуровневая прога написанная для управлением железа и согласования высокоуровневого кода кернела с низкоуровневым. То что ты называешь дашбордом это лишь набор прог - плагинов для подгрузки данных из облака и оболочка которая будет висеть в памяти и которую можно вызвать при желании и которая служит интерфесом - мостиком между тобой и дровами, но не ос это а лишь набор прог. Для игр ос не было и не будет. Исполняемый файл двигла игры, будет скомпилирован в специальной среде он же sdk, под данное железо. И как только ты пусканешь игру запустится программа называемая игрой. При закрытии игры ты попадёшь опять в даш который висел в бэкграунде.Всё выше перечисленное составляет одну ось но никак не 3 Майкрософт даже маленькую прогу готов назвать ос,потому что гордо звучит и 3 это лучше чем один. Ну и как водится, эти компоненты достаточно сложны в разработке были, поэтому к каждому компоненту будь то оболочка или гипервизор применяют формулировку ось. Изменено 22 мая 2013 пользователем Xrepairs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PCM2008 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Да никто и не врёт гипер визор это програмно-аппаратная защита по сути, которая судя по всему там используется ещё и как набор дров. но это не ос. Драйвер это тоже прога - низкоуровневая прога ниписанная для управлением железа согласования высокоуровневого кода кернела с низкоуровневым. То что ты называешь дашбордом это лишь набор прог и плагинов для подгрузки данных из облака и оболочка которая будет висеть в памяти и которую можно вызвать при желании. Для игр ос не было и не будет. Исполняемый файл двигла игры будет скомпилирован в специальной среде он же sdk под данное железо. И как только ты пусканешь игру запустится программа называемая игрой. При закрытии игры ты попадёшь опять в даш который висел в бэкграунде. А никто и не говорит про то, что гипервизор - это ОС.Но тут он используется не как программно-аппаратная защита, как это было в Xbox 360, а как средство обеспечения параллельной работы двух ОС на одном Xbox. Опять же, посмотрите про Hyper-V. Вы, видимо, невнимательно читали/смотрели "Architecture Panel".Было отдельно сказано, что дашборд, как и всё остальное, будет крутиться в фоне на одной ВМ, а игра, она же приложение, будет работать во второй, которая будет запускаться непосредственно при запуске игры. Взаимодействие их друг с другом будет обеспечивать гипервизор, а мгновенное переключение между ними - GPU. Изменено 22 мая 2013 пользователем PCM2008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xrepairs 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Так нету заявленных 3 осей. На ВМ никогда игра крутится не будет, это бред сивой кобылы. Максимум что будет это несколько отдельно запущенных приложений под гипервизором,он же будет переключателем между приложениями: запущенной оболочкой и вторым приложением-игрой. И причём я точно уверен что приложение -игра будет запущенна одна второй запук уже другой игры будет проходить с выключением первой. Но никакой ос для игр отдельно не будет это по меньшей мере глупо, да и лишние затраты на вычисления. Что сильнее по загрузке? Запустить на винде игру или запустить на винде ВМ а на него поставить другую ось и запустить игру уже в ней. Ещё раз говорю всего одна система там. Просто параллельно будет работать оболочка и не будет она выгружаться из памяти никогда. Вот и быстрое переключение. А в оболочке сто пудово можно будет запустить пару тройку приложений параллельно. На 360 игра выгружается и запускается dash.xex и на оборот. На PS3 watch dog приложение на кнопке и PS и при нажатии запускает параллельно приложению-игре оболочку xmb. Вот поэтому такая долгая загрузка xmb если вызвать при игре. Майкрософт обозвал это как три ос. Хотя это лишь три запущенных параллельно приложения с переключателем. Изменено 22 мая 2013 пользователем Xrepairs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 Так нету заявленных 3 осей. На ВМ никогда игра крутится не будет, это бред сивой кобылы.Погугли про аппаратную виртуализацию. Это не эмуляция, ось для игр, запущенная на гипервизоре будет иметь почти прямой доступ к железу. А вообще да, майкрософт идиоты, про гипервизор наврали, один ты их раскусил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xrepairs 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Погугли про аппаратную виртуализацию. Это не эмуляция, ось для игр, запущенная на гипервизоре будет иметь почти прямой доступ к железу. А вообще да, майкрософт идиоты, про гипервизор наврали, один ты их раскусил.Аппаратная виртуализация это как раз и есть эмуляция программ на аппаратном уровне не более. Никто в тем более сейчас, с таким железом не будет делать О.С для игр, когда есть sdk для железа и можно тупо запустит программу-игру на прямую обращаясь к железу а не юзать для этого О.С. Так как запуск из под О.С затратит больше ресурсов чем запуск на прямую.Тут скорей всего у Майков разные понятия что такое О.С. И опять же виртуализация даёт толчок чтоб не создавать для игр отдельную О.С. Изменено 22 мая 2013 пользователем Xrepairs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PCM2008 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Аппаратная виртуализация это как раз и есть эмуляция программ на аппаратном уровне не более. Никто в тем более сейчас, с таким железом не будет делать О.С для игр, когда есть sdk для железа и можно тупо запустит программу-игру на прямую обращаясь к железу а не юзать для этого О.С. Так как запуск из под О.С затратит больше ресурсов чем запуск на прямую.Тут скорей всего у Майков разные понятия что такое О.С. И опять же виртуализация даёт толчок чтоб не создавать для игр отдельную О.С. Вы отстали от жизни. Благодаря тому, что Hyper-V работает на уровне ядра (как гипервизор первого типа, по сути заменяя или дополняя собой Hardware Abstraction Level (HAL) системы) и взаимодействует напрямую с оборудованием, производительность ВМ достигает 100% от производительности железа. А урезанное ядро Windows 8 с окружением много ресурсов не съест. Между тем, люди выделяют в Xen (гипервизор такой) дискретную видеокарту виртуальной машине с Windows и спокойно играют без потерь в производительности. И да, у Microsoft не разные понятия. Просто там будет действительно вертятся две ВМ под гипервизором. Изменено 22 мая 2013 пользователем PCM2008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xrepairs 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Вы отстали от жизни. Благодаря тому, что Hyper-V работает на уровне ядра (как гипервизор первого типа, по сути заменяя или дополняя собой Hardware Abstraction Level (HAL) системы) и взаимодействует напрямую с оборудованием, производительность ВМ достигает 100% от производительности железа. А урезанное ядро Windows 8 с окружением много ресурсов не съест. Между тем, люди выделяют в Xen (гипервизор такой) дискретную видеокарту виртуальной машине с Windows и спокойно играют без потерь в производительности. И да, у Microsoft не разные понятия. Просто там будет действительно вертятся две ВМ под гипервизором. Если бы всё было так как ты говоришь то я бы не собирал граф станции для дизайнеров, и не давал бы им прямой доступ к железу. Только аппаратная ВМ может задействовать 100% железа, любое прокидывание ресурсов той же квадро через xen было с потерями до 40%. Поэтому ВМ там только на оболочке может быть. Изменено 22 мая 2013 пользователем Xrepairs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PCM2008 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Если бы всё было так как ты говоришь то я бы не собирал граф станции для дизайнеров, и не давал бы им прямой доступ к железу. Только аппаратная ВМ может задействовать 100% железа, любое прокидывание ресурсов той же квадро через xen было с потерями до 40%. Поэтому ВМ там только на оболочке может быть. Извините, кончено, но инженерам Microsoft виднее. И если они делают гипервизор с двумя ВМ, то на это есть причины.Не забудьте, что это консоль, а не ПК, и весь софт тут специально модифицируется и затачивается под конкретное железо. Как пример, Xbox 360. А ведь там используется именно что гипервизор, который запускает Xbox OS в ВМ.Но это уже другая история, ведь архитектура в Xbox 360 - PowerPC Изменено 22 мая 2013 пользователем PCM2008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Xrepairs 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Извините, кончено, но инженерам Microsoft виднее. И если они делают гипервизор с двумя ВМ, то на это есть причины.Не забудьте, что это консоль, а не ПК, и весь софт тут специально затачивается под конкретное железо.Да не извиняйся, что уж там, просто надо учитывать тот факт, что Майкрософт это большой пиз....бол. Они очень много говорят и рекламируют, как оси так и платформы и программное обеспечение. А на деле их платное п.о. оказывается намного хуже бесплатного, что ось, что офисный пакет, что sdk visual studio. А самое главное что тырят из линукса как интерфейсные фишки так и работу с дровами, хотя реализация на лине с 2003 года была, а майки только сейчас "додумались". Фэйл с WIN8, c VISTA, да и семёрка не блещет. Про новый visual studio, вылеты и вылеты. Про нестабильность работы ISA , которую настроил и боишься обновлять, так как после предыдущего подсоса обнов перестало что-то работать. Это всё при том, что ты заплатил лицензию. У меня стоит уже лет 7 SUSE без выключений железяк там и web-server и файл сервер и контроллер домена и что только нет. Работает как часы. Дома медиа сервер на сабайоне вообще шик. Изменено 22 мая 2013 пользователем Xrepairs Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
PCM2008 0 Опубликовано: 22 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2013 (изменено) Бывает такое. Но и нужно учесть, что в случае с консольным рынком Microsoft себе провал позволить не может.А вот насчёт Windows 8 - весьма спорно. Лично мне нравится, лагов и вылетов я не замечал.Но Visual Studio действительно движется куда-то не туда. И вылеты были по непонятным причинам. Изменено 22 мая 2013 пользователем PCM2008 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eniken666 91 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 чтож, выглядит достойно. В любом случае куплю консоль Майков. 15 экзов и АЛАН ВАКА 2!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас