Перейти к публикации

Quantum Break


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Блин, подскажите кто-нибудь как этого дурного босса в конце убить. Точнее

 

[spoiler=]Как от его атак уходить, бегаю, стараюсь из красной зоны выбегать, рывки использую и т.п, а всё равно очень редко удаётся из радиуса действия выбежать, уж очень она большая.

 

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, подскажите кто-нибудь как этого дурного босса в конце убить. Точнее

 

 

Как от его атак уходить, бегаю, стараюсь из красной зоны выбегать, рывки использую и т.п, а всё равно очень редко удаётся из радиуса действия выбежать, уж очень она большая.

 

Мне двух рывков вполне хватало. Потом сразу щит юзал, чтобы хильнутся если доставало Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18два рывка не всегда есть, а он постоянно прицел на тебе держит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18два рывка не всегда есть, а он постоянно прицел на тебе держит...

Ну хз, у меня проблем с нехваткой рывков не было. Значит не трать зря их + юзай хронобег или каконтамназывается. Я в основном по кишке бегал туда-сюда, ибо там меньше всего препятствий Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18так же всё делаю, но ведь и долбанных вражин ещё как-то убивать надо... Ладно, будем пытаться. P.S. Как же раздражает, что не сделали чек-пойнт после разговора и начала драки... А ещё и препятствия на пути с рывками, обязательно в них утыкаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18так же всё делаю, но ведь и долбанных вражин ещё как-то убивать надо... Ладно, будем пытаться. P.S. Как же раздражает, что не сделали чек-пойнт после разговора и начала драки... А ещё и препятствия на пути с рывками, обязательно в них утыкаешься...

Так я и говорю, бегай по кишке, там нет припятствий. А боты сами к тебе подходить будут. Вылез - убил - залез обратно Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18не пойму, что за кишку ты имеешь ввиду.

ну кишка(коридор, где был рисунок Бет и ее дневник) справа от машини времени
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18Пофиг уже на кишку, я в коридоре стал прятаться, там и размазал всех. Видимо этот коридор ты и имел в виду. Когда ты про кишку сказал, я сначала подумал, что ты про туннель в машине времени :D Блин, целый час на этого босса потратил, Дарк Соулс отдыхает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захожу сегодня в игру продолжать играть, а сейвы пропали. Только новую предлагает. У меня забомбило. Еще и в учетку с 10 раза заходит.  :rage:

Удали местные файлы сохранения, тогда игра их из облака возьмет, в Dying Light помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18Пофиг уже на кишку, я в коридоре стал прятаться, там и размазал всех. Видимо этот коридор ты и имел в виду..

 

 

ну кишка(коридор, где был рисунок Бет и ее дневник) справа от машини времени

:hmm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creetos18, я ещё не  прочитал то твое сообщение, когда писал свое. Просто зашел на радостях поделиться успехом.

 

P.S. Что-то я не совсем концовку понял. Это Пол там стоял и видел всё так, как-будто время уже закончилось? Или наблюдал просто со стороны как шифтер. Да и негр живой, хотя его убили, но это не трудно объяснить, так как негр - шифтер, как с большой долей вероятности следует из одной записочки в 5 акте. И что там с Джеком, с ним тоже не все нормально вроде, судя по звукам и эффектам. ИМХО, затравочка на продолжение, хотя кто-то тут писал, @HLam вроде, что концовка не оставляет места оному

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake, после титров сцену видел?

 

кстати, это у вас на харде босс такие проблемы вызвал? потому что на нормале я его со второй попытки завалил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake,

 

Пол слился, он теперь шифтер по всей видимости, а Джек развил свои способности и теперь тоже может предвидеть будущее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@UnreaL, я про эту сцену и говорил. Непонятки там. И да, хард.

Что за сцена? Я пропустил как титры начались. Блин напрягает когда так делают, что то показывают после титров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@iCake, после титров сцену видел?

 

кстати, это у вас на харде босс такие проблемы вызвал? потому что на нормале я его со второй попытки завалил

Да, хард. Попытки с 10-й вальнул. А что, на нормале он не ваншотит?

 

@creetos18

 

P.S. Да и негр живой, хотя его убили, но это не трудно объяснить, так как негр - шифтер, как с большой долей вероятности следует из одной записочки в 5 акте.

то, что у него есть какие-то способности еще стало понятно, когда нашел его пузырек с лекарством)) Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хард.С попытки 10-й вальнул. А что, на нормале он не ваншотит?

 

большим красным взрывом ваншотит, но он заряжается долго и я успевал на другой конец карты убежать

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то, что у него есть какие-то способности еще стало понятно, когда нашел его пузырек с лекарством))

 

Это ты про бутылочку содержащую хронон во втором акте? Я тогда ещё не так сильно понимал, что по чём, чтобы на этом внимание заострить. Я больше хотел хронон оттуда выбить, даже пару минут побегал там, пытаясь найти способ :)

 

@BladeMix, я тоже титры пропустил, но сценку всё равно показали, так что не вижу причин ругаться. Меня больше бесит ачивка за просмотр титров как в Deus Ex: HR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит пользуешься чем то, чего у обычных смертных нет

GomPlayer, Проигрыватель Windows Media, Movies & TV. Проблема где-то на твоей стороне

 

Артефакты в нормальном течении видео это плохой рип, но в перемотке это всё еще обычное явление у многих. Свожу это к тому, что спирать вину кодирования на разработчиков игры это как то неправильно, не они же этот кодек програмили.

Вина разработчиков в том, что они не сделали нормальную перемотку. Нужно было найти ближайший ключевой кадр и от него строить нужный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько в общем игра места занимает? Вместе с роликами.

120 где то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...