Перейти к публикации

Quantum Break


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какая задержка скриптов? У меня статистика по Квантуму совсем другая )

По идее 24 часа максимум, обычно меньше.

Уже на первом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@flashgun, только в этой части не на все 100% уверен, всё-таки очень быстро говорит здесь и немного обрезанным разговор звучит.

 

Wake has a bloody knife. He's alight with the flashlight. He smiles a wicked smile, he lies with blood on his face, eyes staring.

Изменено пользователем iCake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывший ГГ та стал таксистом 

http://alogvinov.com/wp-content/uploads/2016/03/quantum-break-facelift-805x473.jpg

http://a.disquscdn.com/uploads/mediaembed/images/3383/8462/original.jpg?w=800&h

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как нельзя оценивать качество игры по цифрам продаж, так и я начинаю всё больше разочаровываться в мнениях критиков игрожуров и отзывах пользователей. Критикам заносят чемоданы (не всем, но многим), а пользователи бывают хейтерами и ставят днищенские оценки за то, что ошиблись консолью и не могут поиграть.

 

Поэтому я смотрю статистику лайва по количеству поигранного времени, и что касается Quantum Break, играбельность этого тайтла просто отличная:

 

http://xbox.x9g.ru/stat/index.php?q=6&y=2016&m=4&o=3

 

Напомню, как считается коэффициент зашкварности: квадрат средней длины игровой сессии делится на количество поигравших в игру. Физический смысл: чем меньше игровых сессий, чем они короче, и чем больше народу поиграло в игру, тем коэффициент зашквара меньше, и тем игра условно «хуже», так как чем больше людей поиграло, тем выше шансы, что хоть кому-то она понравится, и он потратит на неё больше времени. Но если из 50 человек, к примеру, никто больше часа не осилил, диагноз однозначен. Чем больше коэффициент, тем лучше. Эмпирически предложено считать зашкваром игры с коэффициентом менее 10.

 

На текущий момент для QB он равен 158. Это лучше, чем у дивизии и фм6!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как нельзя оценивать качество игры по цифрам продаж, так и я начинаю всё больше разочаровываться в мнениях критиков игрожуров и отзывах пользователей. Критикам заносят чемоданы (не всем, но многим), а пользователи бывают хейтерами и ставят днищенские оценки за то, что ошиблись консолью и не могут поиграть.

 

Поэтому я смотрю статистику лайва по количеству поигранного времени, и что касается Quantum Break, играбельность этого тайтла просто отличная:

 

http://xbox.x9g.ru/stat/index.php?q=6&y=2016&m=4&o=3

 

Напомню, как считается коэффициент зашкварности: квадрат средней длины игровой сессии делится на количество поигравших в игру. Физический смысл: чем меньше игровых сессий, чем они короче, и чем больше народу поиграло в игру, тем коэффициент зашквара меньше, и тем игра условно «хуже», так как чем больше людей поиграло, тем выше шансы, что хоть кому-то она понравится, и он потратит на неё больше времени. Но если из 50 человек, к примеру, никто больше часа не осилил, диагноз однозначен. Чем больше коэффициент, тем лучше. Эмпирически предложено считать зашкваром игры с коэффициентом менее 10.

 

На текущий момент для QB он равен 158. Это лучше, чем у дивизии и фм6!

Ну тут стоит отметить, что 30% это ролики между актами :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80 минут из 12-13 часов - это не 30%

От общего в статистике так и есть, если не больше :) Для того, чтобы считать 80 минут от 12-13 часов, для этого надо всю игру пройти - у нас много ее прошли из 70 человек то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже кинчик понравился

ну как кинчик в играх может не нравиться?

Кто то называл это экспериментом, а я это называю бодрое продолжение традиций

hqdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Наверняка кто-то уже прошел. На сколько длинная игра без учета кинчика?

Ну, у особо одаренного занято 6-7 часов, среднее 10-15 часов (с учетом роликов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь мнение, так что фанатье - не бомбите.

Даже если захотят, то не получится. Ибо ты модер, можешь и кубчанского оформит :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел два акта- ушло около 6 часов, но я люблю заглядывать во все углы в поисках коллектебелс, сериал дропал, оставлю на второе прохождение.

Сложность советую поставить тяжелую, точно на месте не посидите.

В целом только положительные эмоции .

По техчасти был раз неподгруз текстур, в целом картинка приятная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне хочется очень, что бы проект нормально собрал бабла и Ремеди бы могли смело снова эксперементировать с играми. При том, что шедевр у этой компании был ровно один и это Макс Пейн, но в тоже время они делают просто хорошие, а главное самобытные игры, которые запоминаются. Что Алан, что Квантум - это игры явно с вагоном и маленькой тележкой косяков, но при этом они достаточно сильно выбиваются среди череды других игр и конкретно так западают в память, что способны сделать буквально единицы игр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rodriguezzz, ну, 10-15 часов это еще куда ни шло. Я как раз не из торопливых если игра заходит. Если у меня выйдет на харде 15ч с кинцом, то удовлетворюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мс не умеет в пиар

Они как раз умеют по-лучше некоторых. Прошлое поколение как бы показательно. Тут намеренно нет большой рекламы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди, не знающие консольного рынка, привыкли получать сервис от стима и блокбастеры по 2к. А тут высирают кривой порт в магазин с кучей ограничений за 4к, который у половины купивших даже не запускается. Какую реакцию можно еще ждать?

 

понять и простить? :loool:

 

 

Уверенное второе место: http://xbox.x9g.ru/stat/index.php?q=1&y=2016&m=4&o=3

Подобного успеха добилась Unravel в феврале. И это только первый день.

Будет забавно, если окажется, что в апреле это будет самая играемая игра.

 

 

а на хуане есть выбор?) тут фактически либо дарксоул либо квантум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понять и простить? :loool:

 

 

 

 

а на хуане есть выбор?) тут фактически либо дарксоул либо квантум.

А на плойке есть выбор? Там либо Анчарт, либо соул 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на плойке есть выбор? Там либо Анчарт, либо соул 3

 

 

какой анчартед(вроде ток через месяц же?), там сосать лапу и ждуть соул3(ну в ожидание сыграть в соулз платформер)

 

Они как раз умеют по-лучше некоторых. Прошлое поколение как бы показательно. Тут намеренно нет большой рекламы.

То то продажи в жопе... у них многие верховые должности уже поменялись по разу, а воз и нынче там.

Самым крутым пиарщиком фантазером был мулинье, который столько раз смог всех обдурить, а также неплохим пиаром пастгена было пиратсво в связки с лучей мультиплатформой.(хотя конечно если это отнести к заслугам МС, то да)

Свое знакомство с Хбос360 и моим первым шутаном был Алан Вейк,, и как по мне он продался отвратительно, хотя игра была очень хороша, я прошел два раза и друг у меня прошел раз.

Изменено пользователем Wahabit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на хуане есть выбор?) тут фактически либо дарксоул либо квантум.

Сансет ещё халявный.

 

Двадцатка лидеров по геймскору (с запозданием в сутки примерно):

 

d9f74f3f06754abf8d199035f3408216.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@flashgun, у половины время игры за 10 часов. Меня только этот вопрос интересует :), в качестве игры не сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я там был. Мед, пиво пил :yea:

Изменено пользователем Rodriguezzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понять и простить? :loool:

 

 

 

 

а на хуане есть выбор?) тут фактически либо дарксоул либо квантум.

Соул игра не для всех. Мне данная механика понравилась лишь недавно. Спасибо лордам за это, раньше дико раздражал такой тип геймплея.

 

Если будет хуан в ближайшее время с минимальными затратами то обязательно прикуплю квантум, все его так расхвалили, а саунд..Оказался и без поэтов просто охренителен, звук у игры просто отменный. 

 

А то что там кто-то кричал мол звуки стрельбы кочуют туда сюда - разные разработчики порой используют одни и те же ассеты, вы еще скажите что в том же дивижне звуки стрельбы ни на что не похожи..

 

Между квантумом и сансетом я конечно бы выбрал квантум, ибо его отспойлерить могут где-то на форумах, там по любому концовочка хорошая и мозговыносная, а сансет можно в любое время пройти.

Изменено пользователем dante2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому нибудь коды уже пришли на Alan Wake+DLC и комп версию игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, у особо одаренного занято 6-7 часов, среднее 10-15 часов (с учетом роликов)

Я на втором акте, третья глава и набито уже за 5 часов. Но я немного аутирую и пытаюсь собрать и прочитать все (там вроде не просто бэкграунд, а реальные сюжетные детали).

 

В игре звук шикарный просто охренеть: соприкасающиеся друг о друга листы метала, хлюпанье кроссовок по воде, падающие на бетон тела, все настолько трепетно записано, что аж мурашки по коже лишний раз от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...