Перейти к публикации

Quantum Break


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Игра нормальная. Вот ни больше, ни меньше. В рецензии-то претензии все по делу, но это никак не 55\100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://riotpixels.com/quantum-break-review/

 

Номад хейтит или прав? А то жёстко 55\100.

Прав. 6ка - как предел этому поделию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не тебя же слушать.

И между прочим Логвинов остался очень доволен QB.

 

 

За бюджет и хайп теперь играм нельзя ставить низкие оценки? Что за дискриминация.

А по факту текста рецензии можешь ответить, не смотря на оценку?

Причем тут бюджет и хайп?

Я если и говорил о бюджете, то только а положительном ключе.

Рецензию не читал, ибо в объективности и адекватности номада есть сомнения еще со времен аг, но 55/100 это уровень польских шутеров,а не квантума.

Повторюсь, в игре есть недочеты,но плюсов явно больше, чем минусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://riotpixels.com/quantum-break-review/

 

Номад хейтит или прав? А то жёстко 55\100.

По факту, человек перечисляет минусы и ни одного плюса - для него игра на 0/10 должна быть. Еще одна имбециальная отрыжка про волны врагов/кавер бейзд/кинчик (ни одного, ни второго, ни третьего там не превалирует). Спойлеры, десяти часовое прохождение, сравнение с играми 10 летней давности и ругань на плохую оптимизацию как бы тоже намекают на то, что человеку вообще плевать на объект рассмотрения: пукнул на свои 9000 символов и пошел бухать на 5 тыщ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ну в чем-то он прав. Видов врагов действительно мало, оптимизация так себе, и очень много мест, где тупо ходишь и тыкаешь пару кнопок за главу. И так между актами сериальчик, дали бы в игре больше ПОИГРАТЬ

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А понять, что это не Макс пейн, не судьба? Что это не рпг, где туча видов врагов? Тонны игр, где типов врагов вообще нет. Намек на анчик. Так что претензии как раз неадекватные.

 

И оптимизация - это к пека версии, на нее всем плевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шутер, и не самый короткий шутер, так что претензии как раз в тему

Ну и как бы никогда не нравился аргумент "смотри, там хуже". Сорта говна, чесслово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это шутер, и не самый короткий шутер, так что претензии как раз в темуНу и как бы никогда не нравился аргумент "смотри, там хуже". Сорта говна, чесслово

Как раз уместно. Жанр не обязывает игре иметь тонны видов врагов и это не является нормой для жанра. Поэтому я привел анчик. Могу еще привести самого макс пейна, на которого некоторые кивают - там разнообразия врагов вообще нет. Могу привести гирзы, где типов врагов не больше. Спрашивается, какой критерий оценки используется?

 

И это не шутер. Это адвенчура+шутер и оценивать ее надо именно так, а не ка гирз оф вор или макс пейн. Тогда неадекватные претензии об отсутствии того сего сразу отпадут. Если у человека не хватает ума понять жанр игры и что в ней главное, то я и называю его неадекватом. Потому что неадекватно ставить в претензии отсутствие того, чего в игре быть и не должно. Или как ставить в претензии множество спокойных моментов, где мы не стреляем. Удивительно, но это то, как работают адвенчуры. Ты ходишь, исследуешь мир, слушаешь диалоги, разбираешься в сюжете. И, внезапно, все становится на места. Удивительно, как некоторые настолько не понимают игровые механики. Если тебе хотелось видеть одно, а получил ты другое, то это личные проблемы и никакого отношения к игре не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу адвенчуры я бы может и поспорил, но сейчас симуляторы хотьбы называют адвенчурами т.ч смысла не вижу, а тем более у Ремеди уже был АВ, который при наличии шутерной механики назвать шутером язык не поворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас симуляторы ходьбы называют адвенчурами

Вся суть

@Eniken666, хз, не довелось поиграть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу адвенчуры я бы может и поспорил,

А чего тут спорить? Ходишь, читаешь записки, слушаешь диалоги, даже решаешь какие никакие пазлы, платформинг. Это адвенчурная механика чистой воды.

 

Вся суть

Т.е. внезапно стало понятно, что это за игра? Может тогда хватит неадекватные претензии придумывать, которые актуальны для игр других жанров?

 

тем более у Ремеди уже был АВ, который при наличии шутерной механики назвать шутером язык не поворачивается.

Прям прозрение. Хорошо бы у других в голове как-то просветилось что-то, а то уже невозможно читать как игру называют шутером с укрытиями и ждут неуместных вещей от нее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. внезапно стало понятно, что это за игра? Может тогда хватит неадекватные претензии придумывать, которые актуальны для игр других жанров?

Да чего ты такой нервный-то. В одном только соглашусь, с таким количеством времени шутинга больше видов врагов правда не в тему. А вот больше его надо или меньше, это уже мои личные предпочтения. Факт в том, что в паре моментов интереснейшей ходьбы мне хотелось тупо заснуть

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....это уже мои личные предпочтения. Факт в том, что в паре моментов интереснейшей ходьбы мне хотелось тупо заснуть

 

А то, что тебе хотелось уснуть никак не пересекается с личными предпочтениями? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то, что тебе хотелось уснуть никак не пересекается с личными предпочтениями? 

Нет. Ходьбу тоже можно сделать интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Ходьбу тоже можно сделать интересно

 

Это тоже личные предпочтения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже личные предпочтения в том, что называть личными предпочтениями

Мы слишком далеко зашли

6.9\10, и закончим на этом

Изменено пользователем maxbesheniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с таким количеством времени шутинга больше видов врагов правда не в тему

Вопрос все еще остается - каков критерий оценки? Потому что если претензия в том, что типов врагов мало, то должны быть примеры, где это сделано правильно. Я вроде назвал самых видных представителей, где этого не видно. А то так можно начать гнать совсем несусветную пургу.

 

Факт в том, что в паре моментов интереснейшей ходьбы мне хотелось тупо заснуть

Ну значит тебе не настолько интересен сюжет игры, что у тебя не было желания в эти моменты изучать его. Иначе бы скучать не пришлось. Прикол в том, что рецензия это не просто мнение и впечатления от игры. Пишутся эти вещи несколько по-разному. Ну, по-крайней мере, профессиональные издания так делают. Иначе получаются рецензии Логвинова, когда форза хорайзон оказывается уг с плохой физикой, которое вообще ничего не достойно внезапно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, Я собственно и подвел к тому, что у Ремеди уже был АВ, который с Квантумом одного поля ягоды.

Потому и смысла спорить касаемо адвенчурности нет.

Тут даже не прозрение. Я всегда так считал и писал об этом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и закончим на этом

Вроде с тобой никто и не спорил, пока ты не ворвался. Меня не беспокоит мнение. Меня беспокоит отсутствие у некоторых людей банального понимания игр, всего то. И когда они путают рецензию со своими личными впечатлениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видов врагов действительно мало

А где много из TPS?

оптимизация так себе

Не надо играть на ущербной платформе пк

и очень много мест, где тупо ходишь и тыкаешь пару кнопок за главу

В это время тебе дают прекрасную локацию, которую интересно излазить вдоль и поперек, а еще почитать хороший текст высокого литературного слога, ну и сюжет, Карл! СЮЖЕТ.

И так между актами сериальчик, дали бы в игре больше ПОИГРАТЬ

Продолжительность идеальна для сюжетной игры, я бы не хотел 20 часов бегать и отсреливать волны врагов, чтобы такие как ты могли сказать, что игра нормальной продолжительности. Возьми тучнчки, вырежи волны врагов и ты получишь 5 часов лазанья по помойкам и унылый платформинг, без сюжета. Здесь же тебе дали сюжет, дали реальную картинку - врагов мало потому что ты против компании, а не всего мира, ну и отсутствие спауна, что уже отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...