Перейти к публикации

Quantum Break


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Бредовую мысль ты какую-то поймал. Есть гирзы, а есть остальное говно.

Лол, гирзы конечно хороши в мульт, но в плане кинематографичности перестрелок макс их уделывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Вася

 

[spoiler=]Потому что он шифтер или как там их называют в русском переводе? Фазовик? Короче, точно такой же, как доктор Ким.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно не играл ни во что, ввиду отсутствия времени и интереса, но тут на фоне противоречивых отзывов решил приобрести. Прошел за день (первое что прошел до конца за последние пол года/год), очень вкатила игруха. Понравилось буквально всё. И подача сюжета, и атмосфера, и графика, и боевка. Глюков многовато для такой игры, но проект прямо дышит качеством. Чувствуется, что люди вложили силу, душу и бабки.

 

По графике я вообще удивился прочитав тут негатив. В некоторых темных роликах на движке я периодически думал, что начался сериал. То есть это было похоже даже не на уровень CG, а уже реальный замах на кино. Некоторые эффекты глючат и их порой слишком много, но местами челюсть в пол от графона. Хотя играю редко, просто не так зажрался мб. Даже жена отметила качество картинки проходя мимо. (Все таки целый день рубал)

 

Единственное что я бы поменял тут - наличие на экране огромного фарша из спецэффектов 99% времени. То есть они крутые и такого уровня частиц я не видел даже в инфеймосе, но в этой постоянной каше, мало смысла. А вместо этого ломающегося пространства побольше бы уделил внимания пулям, стрельбе и прочему. Тут пули и следы от них выглядят как лазеры из старварсов, а хотелось бы чтобы был больший уклон в сторону МП или Матрицы. Чтобы дух захватывало от того, что в тебя не попали благодаря твоим способностям. Мол ты это все дело замедлил и заивейдил очередь из автомата. Это можно было сделать, но тут поставили на динамику передвижения по полю боя и эффекты ломающегося пространства, что тоже по своему прикольно.

 

Считаю, что это одна из лучших игр на Х1. По другим я просто не логинюсь, чтобы отписаться.

Никому не в огорчение, просто имхо.

Изменено пользователем Kontur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что это одна из лучших игр на Х1. 

:nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kontur, скомкано, но с чувством и верно))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kontur, скомкано, но с чувством и верно))))

Лол) Ты прав. Сам запутался в том, что написал :loool:

Я просто ожидал увидеть нечто вроде ролика на стартовой странице по пулям.

[spoiler=]http://rghost.ru/6kfCGvSPX/image.png

 

 

А получились какие-то лазеры. Да и сами способности я бы по другому сделал чутка. Странно, что они решили это превратить в какой-то лазерный зашквар... круче же было.

Изменено пользователем Kontur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может это конечно уже и обсуждалось (да уж наверняка), но хотелось бы узнать, меняются ли локации, к примеру, при выборе разных вариантов развилок? или это влияет только на сериал и небольшие игровые ролики? в общем, я выбрал пиар компанию, запереть героя в камере с темнокожим, довериться ученой бабе и контроль, теперь стоит ли перепроходить игру или это будет почти то же самое? )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может это конечно уже и обсуждалось (да уж наверняка), но хотелось бы узнать, меняются ли локации, к примеру, при выборе разных вариантов развилок? или это влияет только на сериал и небольшие игровые ролики? в общем, я выбрал пиар компанию, запереть героя в камере с темнокожим, довериться ученой бабе и контроль, теперь стоит ли перепроходить игру или это будет почти то же самое? ))

В игровых локациях изменения минимальные. Где-то другие декорации, где-то другие враги стоят. Не стоит тратить на это время
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kontur, Тут вроде все оправдано, типа инверсионный след от пуль, пространство, видно уплотнилось от сдвигов/разломов и прочих катаклизмов. Во всяком случае, для меня логично. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть те кому ключик еще не пришел на ВИН10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Kontur, Тут вроде все оправдано, типа инверсионный след от пуль, пространство, видно уплотнилось от сдвигов/разломов и прочих катаклизмов. Во всяком случае, для меня логично.

Как-то за уши притянуто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то за уши притянуто

 

Мне так больше нравиться думать, но намерено цепляться к отличной игре (ИМХО) - немного перебор. Любой проект можно "разобрать" и притянуть за что угодно. А кому-то нравится "сраться" между собой и поносить проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне так больше нравиться думать, но намерено цепляться к отличной игре (ИМХО) - немного перебор. Любой проект можно "разобрать" и притянуть за что угодно. А кому-то нравится "сраться" между собой и поносить проект.

Причем тут намеренно, это очевидные вещи бросающиеся в глаза. И почему нельзя критиковать такие вещи? Просто потому что Ремеди няшки, а годного кинца мало выходит? Тем более я как любитель этой студии уж точно "намеренно" цепляться не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gr1bok, Имел ввиду, для меня игра получилась! Если тебе, что-то в ней не зашло - не вопрос, ты имеешь право на свое мнение. Так же, как и я, и остальные игроки, которым зашел проект. Пускаться в дискуссию, и переубеждать тебя не намерен)). В свое время я пропустил Алана Вейка, и поиграл по "обратке" - так мое мнение -  игра хорошая, но не шедевр. Всем мир!

Изменено пользователем Alexxti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kontur, Тут вроде все оправдано, типа инверсионный след от пуль, пространство, видно уплотнилось от сдвигов/разломов и прочих катаклизмов. Во всяком случае, для меня логично. 

Да это мелочи конечно, игру не портит. Я просто этот проект представлял по-другому немного (почти не смотрел видео до выхода). Например: юзаешь хроно-щит, а он полностью прозрачный с минимальными преломлениями пространства и видишь, как тонна свинца зависает в метре от тебя, а все враги замедляются. А тут получилась бешеная динамика перемещения по полю боя (идея с укрытиями без кнопок - божественна). Короче геймплейно и визуально думал будет больше похоже на МП, а тут получился уклон в сторону старой, но дико драйвовой игрушки Vanquish, которая тоже люто доставила в свое время.

Хотя радует, что Ремеди не копирует себя в каждой игре и всегда предлагает новый геймплей на тему tps. У них все всегда самобытно и качественно, в отличии от конвейерного говна, что даже с торрента тянуть влом.

PS: На удивление прохожу второй раз на харде)

Изменено пользователем Kontur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выделил несколько дней специально чтоб поиграть в игру в свой кайф, поизучать, пособирать.

Прошел.

Ребята, это, конечно вынос мозга. Игра просто охренительна.  Бои шикарные, вынуждают перемещаться и юзать способности, которые смотрятся просто восхитительно

Сюжет 5+. Некоторые пишут про слитую концовку. Хлопцы, да вы вообще поехавшие? )

Главный злодей так вообще шикарен. Да и гг из болванчика по ходу игры раскрывает свой характер, и становится крутым. Вообще персонажи проработаны великолепно. Абсолютно все. Кроме таксиста :men:  Прям проникаешься переживаниями и мотивами.

А  музон, а эффекты искажения, когда юзаешь способности! Да и графон неплох и весьма. Очень понравился уровень на мосту. 

Для меня игра этого поколения однозначно. 

Да и сериал неплох. Очень было жалко пару персов. 

И минусов:

- казуальность

- хотеть еще 

- немного корявый платформинг, но привыкаешь по ходу игры и перестаешь тупить

Изменено пользователем Eniken666
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлопцы, да вы вообще поехавшие? )

Так ее фактически нет же, во всяком случае я так понял. Может ошибаюсь, но оборвалось на середине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@HLamэто называется "открытый финал". Каждый сам додумает. Лично я думаю, что Пол стал фазовиком, а Джойс...джойс сделает свой выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Start, под спойлер прятать такие вещи нужно. 

А вообще есть мнение, что Хатч фазовик. Очень продвинутый фазовик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эм кто скажет, почему хатч в конце живой, его ведь лиам зарезал в лаборатории? )

[spoiler=]Хатч фазовик. Перед кабинетом Пола есть не подписанная записная книга в которой Хатч описывает кто он такой и извиняется перед Полом за то что он делал и почему так поступил. Хатч еще какой продвинутый фазовик.

Вообще пока не нашел той записной книги думал, что Хатч пришел из будущего вместе с Полом и Бет, что бы им помешать и сохранить мир, как он говорил "гармонии", для фазовиков после конца времени. А он оказывается очень старый.

 

 

Игра хорошая, даже очень. Только прошел и отдельно хотелось бы отметить такую мелочь как музыка в титрах. Я на такое везде обращаю внимание и тут она прям "повышает нотки эпичности" концовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Игра хорошая, даже очень. Только прошел и отдельно хотелось бы отметить такую мелочь как музыка в титрах. Я на такое везде обращаю внимание и тут она прям "повышает нотки эпичности" концовки.

сколько по времени заняло прохождение, примерно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько по времени заняло прохождение, примерно ? 

Около 18 часов на харде с выбиванием 1000G за один заход + все записки читал, кат-сцены и сериал не пропускал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...