Перейти к публикации

Quantum Break


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

В Квантумном Кирпиче есть автоприцел? :think:

Помощь в прицеливании и в направлении способностей. Я прохожу без них на сложном. В первом акте все по полной пришлось юзать, что бы пройти места с перестрелками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сложном без автоприцела проходил? Там потно довольно таки.

Во всё на сложном играю) Потно бывало, я не спорю, просто хотелось бы побольше всего этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помощь в прицеливании и в направлении способностей. Я прохожу без них на сложном. В первом акте все по полной пришлось юзать, что бы пройти места с перестрелками.

Хм, не запомнил просто, что такая опция была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль, что продолжительных геймплейных моментов в игре не много. Возможности у персонажа интересные, а моментов для их использования маловато. Слишком сильно на кино упирались и про саму игру позабыли. 

Изменено пользователем Mozgom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Жаль, что продолжительных геймплейных моментов в игре не много. Возможности у персонажа интересные, а моментов для их использования маловато. Слишком сильно на кино упирались и про саму игру позабыли.

Параллельно ещё орден прохожу. Вот очень похоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Параллельно ещё орден прохожу. Вот очень похоже)

Жаль, что продолжительных геймплейных моментов в игре не много. Возможности у персонажа интересные, а моментов для их использования маловато. Слишком сильно на кино упирались и про саму игру позабыли.

Да не особо. В ордене одна способность, которую нужно использовать 1-2 раза за игру, а в квантуме в каждой перестрелке нужно абилки нажимать по 10 раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да не особо. В ордене одна способность, которую нужно использовать 1-2 раза за игру, а в квантуме в каждой перестрелке нужно абилки нажимать по 10 раз.

Ну так то да, квантум в экшене намного, намного разнообразней. Я про то что райз, квантум, орден - идёшь идёшь идёшь по коридору, шаг влево вправо не ступить - немного экшна( на пару минут) - смотришь кинцо. Я кстати понимаю почему у народа от ордена бомбило. Игра очень хорошая, но за прайс 3999 даже у меня наверное бомбануло бы.А так за 700р удовольствие получмл. С другой стороны понимаю, сколько усилий в орден вложено. Тем удивительнее что баланс кинца и геймплея такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так то да, квантум в экшене намного, намного разнообразней. Я про то что райз, квантум, орден - идёшь идёшь идёшь по коридору, шаг влево вправо не ступить - немного экшна( на пару минут) - смотришь кинцо. Я кстати понимаю почему у народа от ордена бомбило. Игра очень хорошая, но за прайс 3999 даже у меня наверное бомбануло бы.А так за 700р удовольствие получмл. С другой стороны понимаю, сколько усилий в орден вложено. Тем удивительнее что баланс кинца и геймплея такой.

Ну так это канон. Какая нибудь калда\анчартед\вей аут по такой же схеме работают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну так это канон. Какая нибудь калда\анчартед\вей аут по такой же схеме работают

Да не, там это немного не так ощущается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так это канон. Какая нибудь калда\анчартед\вей аут по такой же схеме работают

 

Не согласен, там игровых моментов куда больше. В Анче киношность и игра в хорошем балансе находятся. В колде зачастую тоже. Плюс сложность на такое ощущение влияет. А в Квантуме в этом плане абсолютно всё равно на чём играешь, эффект один. Мало самой игры при таких игровых задумках. Орден в плане геймплея вообще сухой, там сожалеть не о чем.

Изменено пользователем Mozgom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен, там игровых моментов куда больше. В Анче киношность и игра в хорошем балансе находятся. В колде зачастую тоже. Плюс сложность на такое ощущение влияет. А в Квантуме в этом плане абсолютно всё равно на чём играешь, эффект один. Мало самой игры при таких игровых задумках. Орден в плане геймплея вообще сухой, там сожалеть не о чем.

Для меня анчартед это пример самого низкого старта вообще. Там первая серьезная стычка через 5 часов после начала игры, все остальное время это пресс х ту джамп, плавание, хождение, просмотр роликов и прочие радости киноигры. Для экшена это непростительно. В квантуме же тебе в первые 15 минут дают серьезную боевую ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, так это ж блин адвенчура. Так и должно быть. Проблема анча как раз в излишнем уходе в кинцо и убогие перестрелки. Первый анчик превращался в говно ровно тогда, когда начинается стрельба, не прекращающаяся до самого конца игры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для меня анчартед это пример самого низкого старта вообще. Там первая серьезная стычка через 5 часов после начала игры, все остальное время это пресс х ту джамп, плавание, хождение, просмотр роликов и прочие радости киноигры. Для экшена это непростительно. В квантуме же тебе в первые 15 минут дают серьезную боевую ситуацию.

Только не выдумывай пожалуйста.

 

Вот как раз не за стрельбу любят анч это точно.

 

и Квантум Брейк хорош,точно не стрельбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, так это ж блин адвенчура. Так и должно быть. Проблема анча как раз в излишнем уходе в кинцо и убогие перестрелки. Первый анчик превращался в говно ровно тогда, когда начинается стрельба, не прекращающаяся до самого конца игры.

Ну хз, взять какой нибудь томб райдер или зельду - там в первые 10 минут тебе дают челендж, а в последнем анчартеде: на вот пол часа поплавай, час побегай по приюту, ещё пол часа в тюрьме и в итоге игра выдаёт хоть какое то подобие преодоления сложности к тому моменту как орден 1886 уже кончился бы.

 

Только не выдумывай пожалуйста.

 

Вот как раз не за стрельбу любят анч это точно.

 

и Квантум Брейк хорош,точно не стрельбой

я без понятия за что там любят анчартед, но я его люблю ни за что. Если брать сухо по игре, то первые трудности он предоставляет через 5 часов игры, а всё остальное - кино.

 

А вот квантум брейк хорош как раз таки боевыми ситуациями похожих на которые нет нигде. Они очень динамичные, свежие и красивые: после каждой стычки хочется осматривать поле боя

 

 

Screenshot-Original.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Чето пригорело от последнего босса немного, но прошёл, раза с 20го. Когда вкуришь тактику, уже не так сложно кажется.

Кстати у меня таймер показывает 18 часов 50 минут. Вот так я неспешно проходил игру. Правда некоторые эпизоды переигрывал, что бы все собрать. Помер 55 раз за прохождение.

 

Там я как понял концовку и ключевые моменты можно изменить выбором? Я смогу на лёгком пробежать игру с альтернативными решениями?

Изменено пользователем Rainstorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rainstorm, меня больше бомбило от того что приходилось по сто раз пересматривать видюшку, которую нельзя было скипнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели так сложно убегать от красных волн?

Несложно. Глядя в Ютубе. И самому, когда вкуришь КАК это делать. Но в том то и дело, что, к сожалению, самому до этого допереть можно только или же случайно, посему этот финальный бой кому то и кажется весьма лёгким, или же убив на это больше десятка попыток. Гайды, советы и ролики не помогают никак. Вот он бегает, стреляет, да всё как и ты делает в ролике, но только он проходит, а ты дохнешь. Без вариантов. Тоже раз 15 перепроходил, думал уж бросать, потом как то извернулся и прошёл моментом, даже особо не пострадав.

Перемудрили они чуток с этим боем, не должен бы был он так раздражать. Тем более с роликом неперематывающимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Rainstorm, меня больше бомбило от того что приходилось по сто раз пересматривать видюшку, которую нельзя было скипнуть.

Кстати можно скипнуть сейчас) Наверное в одной из обнов добавили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играл все скипалось

 

 

я без понятия за что там любят анчартед, но я его люблю ни за что. Если брать сухо по игре, то первые трудности он предоставляет через 5 часов игры, а всё остальное - кино.

 

 

Ну,а я вот с понятием за,что его любят.Не за стрельбу,не за трудности,это не бладборн с дрочевом,чтоб его за трудности любить,это тот самый дух приключения,то забытое с возрастом чувство.И для этого мне не нужно 15 часов стрельбы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели так сложно убегать от красных волн?

Я на харде проходил, раза с 10 ого точно ... :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несложно. Глядя в Ютубе. И самому, когда вкуришь КАК это делать. Но в том то и дело, что, к сожалению, самому до этого допереть можно только или же случайно, посему этот финальный бой кому то и кажется весьма лёгким, или же убив на это больше десятка попыток. Гайды, советы и ролики не помогают никак. Вот он бегает, стреляет, да всё как и ты делает в ролике, но только он проходит, а ты дохнешь. Без вариантов. Тоже раз 15 перепроходил, думал уж бросать, потом как то извернулся и прошёл моментом, даже особо не пострадав.

Перемудрили они чуток с этим боем, не должен бы был он так раздражать. Тем более с роликом неперематывающимся.

Да какой ютуб. Красная волна пошла, убегаешь как можно дальше и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да какой ютуб. Красная волна пошла, убегаешь как можно дальше и все

Ну вот я периодически в элементах окружения застревал, плюс несколько раз дох от больших красных волн между фазами боя, плюс игра вылетела разок когда уже все прошёл, плюс сам торопился и нерассчитывал. Ну и пока допер как действовать раз 5 сдох. Изменено пользователем Rainstorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну,а я вот с понятием за,что его любят.Не за стрельбу,не за трудности,это не бладборн с дрочевом,чтоб его за трудности любить,это тот самый дух приключения,то забытое с возрастом чувство.И для этого мне не нужно 15 часов стрельбы.

Невозможно получить от Индианы Джонса дух приключения, если там дешевая картинка и плохая актёрская игра. Невозможно получить от "Вокруг света за 80 дней" дух приключений, если там глупые диалоги и неказистый слог. Нельзя получить от видеоигры дух приключений, если геймплей там представляет нечелленджую рутину.

 

Видеоигры это в принципе жанр искусства, который ставит перед игроком задачу взаимодействия с миром путём преодоления трудностей. Понятное дело, что есть игры от теллтейл, которые представляют трудности только если играть на телефоне, либо с крабовыми клешнями, но есть и куча нормальных игр. И когда выходит топовая ААА игра с огромным бюджетом, то ожидаешь, что в ней будет, собственно, достойная игра с которой интересно взаимодействовать, а не "дух приключений". Квантум может и не вкидывает миллиарды, на "создание духа", но при этом является креативной оригинальной видеоигрой в которой можно получить уникальные игровые механики и челленджи нигде не использовавшиеся до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невозможно получить от Индианы Джонса дух приключения, если там дешевая картинка и плохая актёрская игра. Невозможно получить от "Вокруг света за 80 дней" дух приключений, если там глупые диалоги и неказистый слог. Нельзя получить от видеоигры дух приключений, если геймплей там представляет нечелленджую рутину.

 

 

Оказывается Индиану Джонса смотрели ради оскароносной актерской игры,а 80 дней вокруг света,рвди Тарантиновских диалогов.Лал.Ты чета себе такого на придумывал.Самое странное,что Квантум сверхлегкая игра даже на харде,но тебе она бросила какие-то неведомые вызовы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...