Перейти к публикации

Quantum Break


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

т.е для тебя правда заключается в запятых? ты,тогда для меня,так же как и я для тебя кто?,ыхыххы,не угадаешь никогда,далее,модератор,давай по сабжу,зачем каментить мои же каменты,я пишу по теме,вы же флудите,не понимаю с какой целью? ведь все вы преследуете какую-либо цель?1,зачем мои камменты,каментить? Оо,вы даже не высказываетесь,вы именно,доколупались до моего каммента? нафига?,ищите траблы в игре,она не идеальна,зачем на меня свои траблы кидать? смысл? рак хотите? ок,расцарапываешь любую рану,сыпешь соль и грязь) рак кожи через 10 дней)) зачем на меня валить? я могу еще вам по рассказывать че вам делать? только смысл где?

Ты просто жжёшь  :povar: конь, стул, двадцать восемь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@saiho, Кстати hunt the truth реально хайпил, но к релизу самого хало все остыло уже.

К релизу самого хайло просто стало ясно,что сюжет-буллщит и сама концепция противостояния(которая и была в hunt the truth) Лока и Чифа-не более чем гон.

Все ждали крышеснос,получили какое-то унылое лейкало.

Соррян за оффтоп,но от убогости сюжета и нелепости пятого хальца до сих пор бомбит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BioShock, Ну собственно hunt the truth и расставил, если не все точки, то большую часть.

Другое дело, что противостояние все таки могли отыграть должным образом.

Но у меня нет особых подрывов касаемо маркетинга и того, что вышло в итоге.

Рекламная кампания и была расчитана на это и этим она и была сильна. Был шикарный hunt the truth, была подача, что для фаната очень ценно ибо все это часть Лора, а не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только я перестал воспринимать игру как шутан, играть в неё стало совсем по-другому.

Вот и молодец. Осталось втянуться в сюжет, читать все записки и поймешь, чего тут негодуют с рецензий некоторых убогих
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и молодец. Осталось втянуться в сюжет, читать все записки и поймешь, чего тут негодуют с рецензий некоторых убогих

Да у меня уже бамбуча, что игру так недооценили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у меня уже бамбуча, что игру так недооценили. 

Это ты просто финальный бой не видел, у меня тоже приятные впечатления от игры были, пока концовку не заценил, так по уродски сделать нужно было постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты просто финальный бой не видел, у меня тоже приятные впечатления от игры были, пока концовку не заценил, так по уродски сделать нужно было постараться.

Что именно не понравилось? А то ноешь-ноешь, а так и не понятно, что конкретно не понравилось, только какие-то общие фразы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно не понравилось? А то ноешь-ноешь, а так и не понятно, что конкретно не понравилось, только какие-то общие фразы.

во-первых, не ною, а просто констатирую факты:

01) система жизней с покраснением экрана и самовосстановлением - механика для идиотов;

 

02) изобилие красного цвета - антифрентдли построения интерфейса, о чем говорится в каждом учебнике;

 

03) покраснение экрана при получении ранений и вражеский щит того же цвета, который нужно избегать - просто успех, до которого мог дойти только умственно неполноценный человек;

 

04) во время "я дал тебе все шансы" игрока принудительно разворачивает в сторону эпицентра щита - просто неудачное оповещение игрока о событии, которое изрядно выбешивает;

 

05) механика ведет себя неоднозначно, иногда работает, а иногда сочетание тех же самых действий нет. Есть враги, на которых из брони только клеенка, им хватает одного выстрела из дробовика в упор, иной же раз нужно все четыре, с того же расстояния и в туже точку. Бег с рукопашкой срабатывает через пень колоду. Всю игру Взрыв работает на тяжелобронированных врагах, кроме финального боя на высокой сложности, причем продолжая работать на средней. Иначе как успехом и не назвать;

 

06) фонари и прочие предметы в "рабочих" проходах - сами по себе всю игру фонари своей реализацией напрягают, но здесь, какая то курица, не читавшая технику безопасности, превзошла саму себя;

 

07) после рукопашки герой любить потрясти рукой, типа ударился и бобо и это несмотря на то, что в него стреляет десяток психопатов и маг кастует очередное заклинание, ногами же он передвигать в этот момент не может, гнида такая;

 

+ приятные мелочи:

08) не дает доставать оружие в некоторых не боевых моментах, для, например, перезарядки - правильнее было бы просто ограничить стрельбу в такие моменты;

 

09) почему в не боевом моменте нельзя достать ствол и оставить его в руках игрока на пару сек, чтобы не приходилось ловить момент для перезарядки, вопрос видимо все к той же курице;

 

10) точка прицела в пиксель в мельчешаших моментах может быть просто неразличима - все для пользователя, пусть ломает свои глаза;

 

11) всю игру герой никуда не хочет забираться, но в финальном бою эта гнида лезет на каждый выступ.

 

это то что вспомнилось навскидку

Изменено пользователем n00b1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это то что вспомнилось навскидку

Это видимо то, что не отшибло после приема веществ.

 

@Misery, финальный бой сложный может быть, но только если ты очередной рак, который не умеет пользоваться способностями. Просто так бегать тебе там не дадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это видимо то, что не отшибло после приема веществ.

 

@Misery, финальный бой сложный может быть, но только если ты очередной рак, который не умеет пользоваться способностями. Просто так бегать тебе там не дадут.

Вот как раз если ты будешь просто бегать, то тебя никто не убьет. Про вещества тебе виднее, если очевидные вещи не замечаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без веществ этот бред совсем не очевиден

Ну значит глупый фанатим не позволяет тебе видеть очевидные вещи. С такими я не общаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит глупый фанатим не позволяет тебе видеть очевидные вещи. С такими я не общаюсь.

С тобой вообще никто не общается. Я вот только решил поинтересоваться, чего ты такое принимаешь, что такие посты строчишь.

 

У вас с art4000xxx может дилер общий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n00b1k, лень даже по пунктам отвечать на это твое. Половина списка - неумение играть, а вторая - придирки. Придирки вроде покраснения экрана во время ранения. Это вообще что? Такое во всех играх. Отказавшись от индикатора жизни, надо же как-то проинформировать игрока о ранениях и их тяжести. В чем тут вообще минус и почему это не минус в 1000 других игр?

В общем ясно все с тобой, ты прям как один тут был, у которого пули мимо летели и он не мог поиграть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты просто финальный бой не видел, у меня тоже приятные впечатления от игры были, пока концовку не заценил, так по уродски сделать нужно было постараться.

А чего там уродского с концовкой?

это то что вспомнилось навскидку

Фонари неправильно стоят, во время сценарных врезок оружие не дают доставать, покраснение экрана это плохо...а то что у нпц во время роликов на голове нельзя прыгать это тоже жирный минус?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n00b1k, лень даже по пунктам отвечать на это твое. 

Вот так легко и просто включил заднюю, когда ответить нечего.

 

Это не придирки, это недоработки игры, очевидные и неприятные недоработки, которые легко и не трудоемко можно было исправить, однако их выкатили в релиз, чтобы пару млн с ними столкнулись.

 

@n00b1k, Придирки вроде покраснения экрана во время ранения. Это вообще что? Такое во всех играх. Отказавшись от индикатора жизни, надо же как-то проинформировать игрока о ранениях и их тяжести. В чем тут вообще минус и почему это не минус в 1000 других игр

Читай внимательнее. Разве я говорил, что в других играх это хорошо?! Сама система убога и примитивна. Проблема квантума еще и в том что они совместили ее цвет с другим важным событием, что при разработке интерфесов категорически делать нельзя.

 

А чего там уродского с концовкой?

Фонари неправильно стоят, во время сценарных врезок оружие не дают доставать, покраснение экрана это плохо...а то что у нпц во время роликов на голове нельзя прыгать это тоже жирный минус?

Чуть позже ответил тирадой. Что за нпц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сама система убога и примитивна

Сугубо твоя проблема. Все игры идут по такой модели, и ничего, ты не бегаешь по темам и не ставишь 5 из 10. Это всем нравиться, а ты решил общий подход к реализации индикации здоровья персонажа, который тебе не нравиться, поставить в минус одной игре. Или ждать тебя в других темах, где ты будешь писать тоже самое?

Заканчивай давай, а то все стараешься, стараешься, а выдать минус нормальный не можешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сугубо твоя проблема. Все игры идут по такой модели, и ничего, ты не бегаешь по темам и не ставишь 5 из 10. Это всем нравиться, а ты решил общий подход к реализации индикации здоровья персонажа, который тебе не нравиться, поставить в минус одной игре. Или ждать тебя в других темах, где ты будешь писать тоже самое?Заканчивай давай, а то все стараешься, стараешься, а выдать минус нормальный не можешь.

То есть аргументированно ответить не можешь?! Ясно. Понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть аргументированно ответить не можешь?! Ясно. Понятно.

- Фуу, в игре само восстанавливается здоровье и используется покраснение экрана при сильном ранее, 5 из 10!! Худшее во что играл!!!!

- Но ведь это во всех играх, это стандарт, в чем вина разрабов?

- Фуу, не можешь мне объяснить мне почему я такой и не умею играть, а еще почему я считаю, что во всех играх восстановление здоровья - это не 5 из 10, а только для QB!! Нет аргументов.

- Ясно, еще один.

Изменено пользователем HLam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Фуу, в игре само восстанавливается здоровье и используется покраснение экрана при сильном ранее, 5 из 10!! Худшее во что играл!!!!

- Но ведь это во всех играх, это стандарт, в чем вина разрабов?

- Фуу, не можешь мне объяснить мне почему я такой и не умею играть, а еще почему я считаю, что во всех играх восстановление здоровья - это не 5 из 10, а только для QB!! Нет аргументов.

- Ясно, еще один.

 

То есть аргументированно ответить не можешь?! Ясно. Понятно.

Итог: слив Хлама засчитан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть позже ответил тирадой. Что за нпц?

Ты списал почти половину баллов игре за то что в последнем бое враги не умирают сразу от гранаты?

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Неигровой_персонаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...