mad8vad 655 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Нет, механика построена на том, чтобы быть в движение. Но раки привыкли сидеть за стеночкой и отстреливаться от бедра, вот и ноют. Другое дело что игра не мотивирует, ты можешь встать за камушек и ждать пока они шеренгой будут подходить ловя хэдшоты, даже на харде. С таким-то ИИ не удивительно. Хорошо, что половина в воздухе не зависает, хоть не позорятся)Чтобы это все работало, надо было наверно вообще укрытия убрать. Как в первом максе помню, поворачиваешь камеру, чтоб посмотреть кто там за углом, а они уже бегут на тебя) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 @mad8vad, ну приседание это вполне очевидно, чтобы не совсем столбом, да и попадаются моменты, когда речардж нужен. Но все же эти "укрытия" столь неудобны и некомфортны, что лучше "на ходу" все решать. Да и учитывая сложность, смысла прятаться нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Чтобы это все работало, надо было наверно вообще укрытия убрать. Как в первом максе помню, поворачиваешь камеру, чтоб посмотреть кто там за углом, а они уже бегут на тебя)С укрытиями можно хотя бы отсидеться и обстановку проанализировать. Макспейн игрался криво из-за того, что там только стоять можно. Собственно, укрытия не особенно и обыгрывали - перс сам приседает, сам встает. Это временное убежище, а не тактическая позиция. Нужно постоянно двигаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 , спокойно просидел бой с ластом за колонной с рюкзаком патронов, отслеживая ворогов воллхаком и отсреливая их из карабина. Доджил бласты босса и снова за колонну. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Scuzzlebutt 0 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 самый фан в постоянном движении с контролем времени, а они за колоннами шкерятся. Это же не ордер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 В смысле "работа такая"? Он поливает только то, что заслуживает, но стал замечать, что иногда он несет херню или горит у него жопа и он не знает, о чем говорит.он почти всегда несет херню.То что его мнение раньше где то совпадало с твоим не делает ему чести, особенно наглядно что как только перестал, он стал для тебя врагом. Нет, механика построена на том, чтобы быть в движение. Но раки привыкли сидеть за стеночкой и отстреливаться от бедра, вот и ноют. Другое дело что игра не мотивирует, ты можешь встать за камушек и ждать пока они шеренгой будут подходить ловя хэдшоты, даже на харде. С таким-то ИИ не удивительно. Хорошо, что половина в воздухе не зависает, хоть не позорятся) Таки за камушком сидет ОП, правда эту тактику я применил только разово в моменте где возвращаешся в прошлое за вундервафлей. Ибо уж больно чекпоинты там дурацкий был. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sharkbless 0 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) он почти всегда несет херню.То что его мнение раньше где то совпадало с твоим не делает ему чести, особенно наглядно что как только перестал, он стал для тебя врагом. Таки за камушком сидет ОП, правда эту тактику я применил только разово в моменте где возвращаешся в прошлое за вундервафлей. Ибо уж больно чекпоинты там дурацкий был."Врагом" - слишком громкое понятие. Смотреть его не перестану, но такой косяк раньше не наблюдал, поэтому с удивлением спросил.P.S. Ковер-бейс шутер - это не мнение, это ошибочная характеристика механики игры, в какой-то степени. Изменено 18 апреля 2016 пользователем Sharkbless Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wahabit 0 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 "Врагом" - слишком громкое понятие. Смотреть его не перестану, но такой косяк раньше не наблюдал, поэтому с удивлением спросил.P.S. Ковер-бейс шутер - это не мнение, это ошибочная характеристика механики игры, в какой-то степени.ну прятаться то можно? -да.. это тебе не инфеймус где просто нельзя прятаться и нужно бегать нонстоп.В гирзах тоже можно поставить норм сложность и бегать всех пилой пилить или фанится с дробаданом.Да так играть не торт но в принципе реально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Ковер-бейс шутер - это не мнение, это ошибочная характеристика механики игры, в какой-то степени.Ты так говоришь, будто он знаменит своим пониманием игровых механик. Он как раз нефига это не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 97 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 А сколько джо поставил игре? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 655 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 А сколько джо поставил игре?Nissan/10 А потом 5/10 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeeperGnu 97 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 @mad8vad, Ясно) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Прошел, первый акт и забросил, тоска смертная,Через две недели на безрыбье решил вернуться, за вечер два акта пролетело даже не заметил, продолжительность вроде бы нормальная, как понимаю часов на 8 точно. Сюжет в принципе предсказуемый, но подача сюжета достаточно интересная и динамичная, в общем абсолютно согласен, до уровня Алана не дотянули, твердая 7.5. В принципе рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sk8-ant 0 Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Потратил на полное прохождение (Hard) с собиранием всех collectibles 14,5 часов. Я просто нереальный фанат Alan Wake, но при этом вынужден признать что QB оказался более слабым проектом (увы). В Алане была крайне однообразная боёвка, но сильный сюжет и колоритные персонажи; QB поднял боёвку на 5 пунктов, но суммарно по персонажам и сюжету упал на 10. По прошествию недели к своему сожалению не могу вспомнить ни одного момента из игры, который врезался бы в голову; сериал - просто нормальный, не шедевр но и не говно а-ля ТВ3. К стрельбе претензий не имею, пара перестрелок требовала напряжения и точного контроля кулдауна у абилок - но к сожалению их раз=два и обчёлся. 78/100, и я очень расстроен этой оценке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antonv13 37 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 (изменено) 8/10. Объективно 7/10, но бал сверху бонус фанбойства) Изменено 19 апреля 2016 пользователем antonv13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 116 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Объективно 7/10, но бал сверху бонус фанбойства)Зачет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 655 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Да похоже все также оценивали. 68/100 норм для этой игры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Все такими критиками стали резко. Нет что бы просто написать понравилось игра или нет, и побольше конкретики. Так нет же, эксперты ленда:"Игра вышла на 7,5баллов бла бла бла". Вас, что Антоша Логвинов покусал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gr1bok 0 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Все такими критиками стали резко. Нет что бы просто написать понравилось игра или нет, и побольше конкретики. Так нет же, эксперты ленда:"Игра вышла на 7,5баллов бла бла бла". Вас, что Антоша Логвинов покусал?Поколение дрочунов в цифры. Лучшая услада - отмазываться оценочками и продажами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 655 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Все такими критиками стали резко. Нет что бы просто написать понравилось игра или нет, и побольше конкретики. Так нет же, эксперты ленда:"Игра вышла на 7,5баллов бла бла бла". Вас, что Антоша Логвинов покусал?Так вроде все потихоньку отписывают, что нравится, а что нет. Антоша Логвинов, кстати, довольно подробно об играх рассказывает, а не только ставит оценку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antonv13 37 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Все такими критиками стали резко. Нет что бы просто написать понравилось игра или нет, и побольше конкретики. Так нет же, эксперты ленда:"Игра вышла на 7,5баллов бла бла бла". Вас, что Антоша Логвинов покусал?Хорошая игра, но не шедевр) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TrunoV 92 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Так вроде все потихоньку отписывают, что нравится, а что нет. Антоша Логвинов, кстати, довольно подробно об играх рассказывает, а не только ставит оценкуДа просто не понятна эта тенденция на все ставить свою оценку, куда приятнее прочитать адекватный отзыв, который будет по существу. А у нас народ прессу наслушается и начинает оценками кидаться. А по поводу Логвинова, так вообще не понятен этот человек. В рамках игромании еще выдавал, что то адекватное, сейчас же скатился не пойми во что. Хорошая игра, но не шедевр)Да уже сегодня заценю, с утра поставил на загрузку. Все таки проекты ремеди пропускать нельзя, многие гонят на алана вейка, а для меня одна из лучших игр прошлого поколения, надеюсь и квантум зацепить сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 655 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Да просто не понятна эта тенденция на все ставить свою оценку, куда приятнее прочитать адекватный отзыв, который будет по существу. А у нас народ прессу наслушается и начинает оценками кидаться. А по поводу Логвинова, так вообще не понятен этот человек. В рамках игромании еще выдавал, что то адекватное, сейчас же скатился не пойми во что.Так не всем охота расписывать, можно просто по общим впечатлениям оценить и все. Прессу слушают в основном, когда сами не поиграли еще. Да и суммарная оценка прессы это уже более-менее объективное мерило игры, а личное мнение это субъективщина. Логвинов может интересно рассказать об игре, я иногда смотрю после прохождения, он подмечает что-то, что сам я упустил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
qbicus 1 116 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 Поколение дрочунов в цифры.Обзор пили! :bleat: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ddog 0 Опубликовано: 19 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2016 В США 150к за первую неделю. Как-то слабовато честно говоря Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас