Перейти к публикации

Quantum Break


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Нет, механика построена на том, чтобы быть в движение. Но раки привыкли сидеть за стеночкой и отстреливаться от бедра, вот и ноют. Другое дело что игра не мотивирует, ты можешь встать за камушек и ждать пока они шеренгой будут подходить ловя хэдшоты, даже на харде. С таким-то ИИ не удивительно. Хорошо, что половина в воздухе не зависает, хоть не позорятся)

Чтобы это все работало, надо было наверно вообще укрытия убрать. Как в первом максе помню, поворачиваешь камеру, чтоб посмотреть кто там за углом, а они уже бегут на тебя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mad8vad, ну приседание это вполне очевидно, чтобы не совсем столбом, да и попадаются моменты, когда речардж нужен. Но все же эти "укрытия" столь неудобны и некомфортны, что лучше "на ходу" все решать. Да и учитывая сложность, смысла прятаться нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы это все работало, надо было наверно вообще укрытия убрать. Как в первом максе помню, поворачиваешь камеру, чтоб посмотреть кто там за углом, а они уже бегут на тебя)

С укрытиями можно хотя бы отсидеться и обстановку проанализировать. Макспейн игрался криво из-за того, что там только стоять можно. Собственно, укрытия не особенно и обыгрывали - перс сам приседает, сам встает. Это временное убежище, а не тактическая позиция. Нужно постоянно двигаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, спокойно просидел бой с ластом за колонной с рюкзаком патронов, отслеживая ворогов воллхаком и отсреливая их из карабина. Доджил бласты босса и снова за колонну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый фан в постоянном движении с контролем времени, а они за колоннами шкерятся. 
Это же не ордер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле "работа такая"? Он поливает только то, что заслуживает, но стал замечать, что иногда он несет херню или горит у него жопа и он не знает, о чем говорит.

он почти всегда несет херню.

То что его мнение раньше где то совпадало с твоим не делает ему чести, особенно наглядно что как только перестал, он стал для тебя врагом.

 

Нет, механика построена на том, чтобы быть в движение. Но раки привыкли сидеть за стеночкой и отстреливаться от бедра, вот и ноют. Другое дело что игра не мотивирует, ты можешь встать за камушек и ждать пока они шеренгой будут подходить ловя хэдшоты, даже на харде. С таким-то ИИ не удивительно. Хорошо, что половина в воздухе не зависает, хоть не позорятся)

 

 

Таки за камушком сидет ОП, правда эту тактику я применил только разово в моменте где возвращаешся в прошлое за вундервафлей. Ибо уж больно чекпоинты там дурацкий был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он почти всегда несет херню.

То что его мнение раньше где то совпадало с твоим не делает ему чести, особенно наглядно что как только перестал, он стал для тебя врагом.

 

 

 

Таки за камушком сидет ОП, правда эту тактику я применил только разово в моменте где возвращаешся в прошлое за вундервафлей. Ибо уж больно чекпоинты там дурацкий был.

"Врагом" - слишком громкое понятие. Смотреть его не перестану, но такой косяк раньше не наблюдал, поэтому с удивлением спросил.

P.S. Ковер-бейс шутер - это не мнение, это ошибочная характеристика механики игры, в какой-то степени.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Врагом" - слишком громкое понятие. Смотреть его не перестану, но такой косяк раньше не наблюдал, поэтому с удивлением спросил.

P.S. Ковер-бейс шутер - это не мнение, это ошибочная характеристика механики игры, в какой-то степени.

ну прятаться то можно? -да.. это тебе не инфеймус где просто нельзя прятаться и нужно бегать нонстоп.

В гирзах тоже можно поставить норм сложность и бегать всех пилой пилить или фанится с дробаданом.

Да так играть не торт но в принципе реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковер-бейс шутер - это не мнение, это ошибочная характеристика механики игры, в какой-то степени.

Ты так говоришь, будто он знаменит своим пониманием игровых механик. Он как раз нефига это не делает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько джо поставил игре?

Nissan/10  :laugh1:

А потом 5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел, первый акт и забросил, тоска смертная,

Через две недели на безрыбье решил вернуться, за вечер два акта пролетело даже не заметил, продолжительность вроде бы нормальная, как понимаю часов на 8 точно. Сюжет в принципе предсказуемый, но подача сюжета достаточно интересная и динамичная, в общем абсолютно согласен, до уровня Алана не дотянули, твердая 7.5. В принципе рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потратил на полное прохождение (Hard) с собиранием всех collectibles 14,5 часов.

 

Я просто нереальный фанат Alan Wake, но при этом вынужден признать что QB оказался более слабым проектом (увы). В Алане была крайне однообразная боёвка, но сильный сюжет и колоритные персонажи; QB поднял боёвку на 5 пунктов, но суммарно по персонажам и сюжету упал на 10.

 

По прошествию недели к своему сожалению не могу вспомнить ни одного момента из игры, который врезался бы в голову; сериал - просто нормальный, не шедевр но и не говно а-ля ТВ3. К стрельбе претензий не имею, пара перестрелок требовала напряжения и точного контроля кулдауна у абилок - но к сожалению их раз=два и обчёлся.

 

78/100, и я очень расстроен этой оценке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8/10.

Объективно 7/10, но бал сверху бонус фанбойства)

Изменено пользователем antonv13
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объективно 7/10, но бал сверху бонус фанбойства)

Зачет  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да похоже все также оценивали. 68/100 норм для этой игры
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все такими критиками стали резко. Нет что бы просто написать понравилось игра или нет, и побольше конкретики. Так нет же, эксперты ленда:"Игра вышла на 7,5баллов бла бла бла". Вас, что Антоша Логвинов покусал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все такими критиками стали резко. Нет что бы просто написать понравилось игра или нет, и побольше конкретики. Так нет же, эксперты ленда:"Игра вышла на 7,5баллов бла бла бла". Вас, что Антоша Логвинов покусал?

Поколение дрочунов в цифры. Лучшая услада - отмазываться оценочками и продажами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все такими критиками стали резко. Нет что бы просто написать понравилось игра или нет, и побольше конкретики. Так нет же, эксперты ленда:"Игра вышла на 7,5баллов бла бла бла". Вас, что Антоша Логвинов покусал?

Так вроде все потихоньку отписывают, что нравится, а что нет. Антоша Логвинов, кстати, довольно подробно об играх рассказывает, а не только ставит оценку
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Все такими критиками стали резко. Нет что бы просто написать понравилось игра или нет, и побольше конкретики. Так нет же, эксперты ленда:"Игра вышла на 7,5баллов бла бла бла". Вас, что Антоша Логвинов покусал?

Хорошая игра, но не шедевр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде все потихоньку отписывают, что нравится, а что нет. Антоша Логвинов, кстати, довольно подробно об играх рассказывает, а не только ставит оценку

Да просто не понятна эта тенденция на все ставить свою оценку, куда приятнее прочитать адекватный отзыв, который будет по существу. А у нас народ прессу наслушается и начинает оценками кидаться. А по поводу Логвинова, так вообще не понятен этот человек. В рамках игромании еще выдавал, что то адекватное, сейчас же скатился не пойми во что.

 

Хорошая игра, но не шедевр)

Да уже сегодня заценю, с утра поставил на загрузку. Все таки проекты ремеди пропускать нельзя, многие гонят на алана вейка, а для меня одна из лучших игр прошлого поколения, надеюсь и квантум зацепить сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто не понятна эта тенденция на все ставить свою оценку, куда приятнее прочитать адекватный отзыв, который будет по существу. А у нас народ прессу наслушается и начинает оценками кидаться. А по поводу Логвинова, так вообще не понятен этот человек. В рамках игромании еще выдавал, что то адекватное, сейчас же скатился не пойми во что.

Так не всем охота расписывать, можно просто по общим впечатлениям оценить и все. Прессу слушают в основном, когда сами не поиграли еще. Да и суммарная оценка прессы это уже более-менее объективное мерило игры, а личное мнение это субъективщина. Логвинов может интересно рассказать об игре, я иногда смотрю после прохождения, он подмечает что-то, что сам я упустил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поколение дрочунов в цифры.

Обзор пили! :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...