Перейти к публикации

Quantum Break


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Там походу даже без использования багов прохождение. Причем чел даже тупит в некоторых местах)) До середины четвертого акта за 2 часа дошел, дальше я не щелкал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра правда вместе с сериалом и кат сценами длится 6.38??

Тебя жестоко обманули: http://xbox.x9g.ru/stat/index.php?q=1&y=2016&m=4&o=3

По моей статистике, в среднем каждый из 147 игроков с нашего форума, поигравший в КБ, провёл в игре более 13,5 часов.

И это лишь за неделю с момента запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе про чисто пострелушки пишу, и там их реально мало ... для меня, да у меня из 5 ти актов как будто по каждому месту отложилось где Я стрелял, а во основном ходил, прыгал, читал, ходил ...  :hmm:

Ну так сразу бы и писал, что тебе нужно было пиу пиу, чтобы понимать с кем говорим. Мы тут в основном про более нормальный гейминг говорим - сюжет там, мир... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя жестоко обманули: http://xbox.x9g.ru/stat/index.php?q=1&y=2016&m=4&o=3

По моей статистике, в среднем каждый из 147 игроков с нашего форума, поигравший в КБ, провёл в игре более 13,5 часов.

И это лишь за неделю с момента запуска.

А мертвый космос то держится молодцом. Видимо все захотели поиграть в так сказать классику. Эх, еще бы все масс эффекты\вторую часть мертвого космоса и можно спокойно уходить в задротство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, более нормальный гейминг это читать записки?

Ну уж явно не оценивать сюжетную игру по тому сколько в ней можно стрелять, и ставить это в единственное требование к игре. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол, более нормальный гейминг это читать записки?

Эм, в МЕ\Fallout\Ведьмак мы что, стреляем и рубим все время? Да большая часть времени это сбыт предметов, чтение сюжетки и диалогов вместе с записками, да всякие фишечки, типа алхимии и ремесла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм, в МЕ\Fallout\Ведьмак мы что, стреляем и рубим все время? Да большая часть времени это сбыт предметов, чтение сюжетки и диалогов вместе с записками, да всякие фишечки, типа алхимии и ремесла.

сравнил такие игры и сабж  :dad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сравнил такие игры и сабж  :dad:

Могу поспорить что после выхода 2\3 и т.д. частей квантум станет классикой спустя лет 10-15..Логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм, в МЕ\Fallout\Ведьмак мы что, стреляем и рубим все время? Да большая часть времени это сбыт предметов, чтение сюжетки и диалогов вместе с записками, да всякие фишечки, типа алхимии и ремесла.

Сравнил РПГ и Quantum Break — игра в жанре экшн шутер от третьего лица

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу поспорить что после выхода 2\3 и т.д. частей квантум станет классикой спустя лет 10-15..Логично

если они сделают Квантум 2 на манер Макс 2 ого, то Я буду счастлив  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гениально парни. Ты покупаешь игру, чтобы 50% читать в записки. Нет, я то люблю пошариться по углам, но там половина ненужный хлам (хех)

Но лично у меня нет претензий к количеству стрельбы. Это реально тупо кинцо с элементами стрельбы. И честно говоря не самой захватывающей. Как кинцо атмосферное - прекрасно. Как шутан - mehh...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтобы 50% читать в записки

Можешь не читать, они опциональны, и только дополняют мир. 

половина ненужный хлам

Там всего пара текстов бесполезны, остальные нехило так дополняют мир, и с чего им быть хламом? 

Как шутан - mehh...

Пока в теме видим обратное - все хвалят гениальную постановку перестрелок. Каждая перестрелка - шедевр. Тут выше парень даже запоминал каждую (!!!), а это о много говорит. И запоминал не из-за сложности, а по другим причинам. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за чушь? Гири к примеру размерены достаточно и там хватает просто беготни.

Это теперь тоже проблема? Нет не проблема.

Беготня это такая же часть игры. Записки такая же часть игры.

В том то и дело, что в основном собирашки в играх это хлам разной степени, а в Квантуме нет потому что проделана достойная работа со сценарием и Ремеди не стали лениться и разбросали текстовые файлы по уровням.

К играм Ремеди таких претензий вообще быть не должно т.к Ремеди работают со сценарием и игровым миром на должном уровне.

Я вообще недоумеваю с некоторых сообщений.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сравнил РПГ и Quantum Break — игра в жанре экшн шутер от третьего лица

Шутеров с элементами РПГ от первого лица тоже тонна. На самом деле не в этом суть, покупая игру под флажком Remedy каждый понимает что покупает в первую очередь сюжет и его подачу. Записочки были и в Алане, и что, игра всем не нравилась из-за этого что-ли? Там их тоже тонна а геймплея меньше чем записочек. Мне лично было их интересно искать, читать а потом складывать в голове и додумывать, а что же там было дальше. Атмосфера просто супер ведь.

 

Если подумать, то DMC тоже хреновая серия, ибо беготни много. А уж если каждый игравший в нее вспомнит замок фортуна в 4 части, либо дом детства Данте в новом DmC.....Ууууу. Я изначально дико ненавидил замок фортуна, ибо потеряться было в нем очень легко, только после парочки полных прохождения мне он наоборот начал нравиться.

Изменено пользователем dante2015
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь не читать, они опциональны, и только дополняют мир.

Там всего пара текстов бесполезны, остальные нехило так дополняют мир, и с чего им быть хламом?

Пока в теме видим обратное - все хвалят гениальную постановку перестрелок. Каждая перестрелка - шедевр. Тут выше парень даже запоминал каждую (!!!), а это о много говорит. И запоминал не из-за сложности, а по другим причинам.

Согласен их мало,но Я их помню и мне мало и они очень хороши и опять их мало :D на некоторых стычках даже сидел и улыбался на сколько все кайфова от процесса,а какие то там хронотронны и прочая лабаду со временем стала безразлична скорее бы новая стычка да по гуще и по дольше,но у вы конец и занавес :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в Алане действительно много беготни, но там бои вписываются в игру иначе т.к враги это тьма и они лезут из кустов.

Квантум себе такого позволить не может, а зная Ремеди у них всегда на первом месте органичность и целостность композиции, художественного окраса. Потому в игре и есть столько перестрелок и беготни.

Тот же Макс позволял себе кучу стрельбы потому что история мести, Джон Ву и прочее, а Квантум совсем про другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

органичность и целостность композиции,

Оно и видно. Каждая схватка имеет четкую сценарную обоснованность. Нет ситуаций, когда на тебя кидают врагов только потому что надо выполнить план по чередованию экшена и сюжетных отрезков. Даже больше, они позволяют себе нагло эти вещи вырезать, когда ты просто бродишь среди толп врагов, пока они застыли во времени. Казалось бы, мы должны тут пробиваться через коридоры и толпы, ан нет. Всего один джагернаут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@creker, По мне это очень важная штука, а если говорить о Ремеди, то без нее вообще никуда.

Алан не был бы таким без должного художественного окраса.

Потому я и ждал Квантум. Я жлал игру от Ремеди фирменной выдержки, джал целую композицию с определенной тематикой.

Если подобные игры проходняки, то я даже хз. Помимо Ремеди так не делает пожалуй никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:men: я с вас умиляюсь.  Кстати, с двух писем о сценарии какого-то типа поугорал



В перестрелках мне нравится реакция тел, но не нравится оружие. Приходится чуть ли не с пистолетом первым гонять. Карабин вещь на дальняк.

Ну ИИ вообще никакой, тупой прут на тебя. Челенджа ноль, даже на харде, тем более с такими то способностями.

Хз как того чувака с ракетницей можно запариться проходить. Потратил около минуты

 

Так по атмосфере вышечка, не спорю. Тут Ремеди как всегда молодцы. А вот с мелочами хватает проблем и косяков. Вылизанным продукт не назовешь.

Сцена во втором акте в нулевой точке прям конфетка. Правда кажется игрой будут недовольны эпилептики  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра правда вместе с сериалом и кат сценами длится 6.38??

Если знать куда идти и рашить мимо всего контента, и апгрейдов, то да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошёл, сюжетка очень понравилась, люблю темы со временем. Ну и картинка приятная. 

Собирательство и прокачка напрягало не много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде, последний бой жутко дисбалансный. За всю игру умер 10 раз, сейчас еще 10. Чекпоинт так вообще моральный урод придумал - перед катсценой, которая еще и долго пропускается
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде, последний бой жутко дисбалансный. За всю игру умер 10 раз, сейчас еще 10. Чекпоинт так вообще моральный урод придумал - перед катсценой, которая еще и долго пропускается

 

соглашусь)))), напрягло немного, бегать до брата))

Изменено пользователем gr1bok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...