Перейти к публикации

Quantum Break


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

от ПК версии народ плюется

оптимизация? По хуановской я пока восторженных пока тоже не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оптимизация? По хуановской я пока восторженных пока тоже не видел.

CfQuOXdUUAAdcDQ.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оптимизация? По хуановской я пока восторженных пока тоже не видел.

Там жаловаться не на что. Все идет отлично
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от ПК версии народ плюется

Судя по стриму на титане идёт отлично https://www.twitch.tv/bikeman

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел первый акт, просто снос башки. Перестрелки просто вышка, все разлетается в шепки, физика тел врагов выше всяких похвал, хочется чтоб сделали арену с волнами врагов. Но в шутерной части есть минусы. 1. Нельзя стрелять/юзать способности не прицеливаясь, в быстрой динамике боев этого сильно не достает. И при решении платформенных головоломок с применением способностей приходится прицеливаться оружием. 2. Нелепая система укрытий, она автоматическая но гг не прилипает к стенкам, можно прицеливаться из укрытий, гг сам присдает если укрытие низкое, но гг просто бегает рядом с укрытием без прилиапния. Еще нельзя стрелять из укрытия не прицеливаясь/в слепую. 3. Хреновое управление гг. Оно не отзывчивое, персонажем неудобно управлять, в бою это очень мешает. Из плюсов. Стрелять приятно, способности крутые, графон очень красивый. По сюжету пока хз, только первый акт прошёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она автоматическая но гг не прилипает к стенкам, можно прицеливаться из укрытий, гг сам присдает если укрытие низкое, но гг просто бегает рядом с укрытием без прилиапния

Исходя из механики вполне понятно, почему они так сделали. Прилипание традиционное убило бы нафиг всю динамику. Так гг сам все делает и свободен в своих перемещениях, не мешая творить, что хочется. Это явно не шутер с укрытиями. Больше похоже на инфеймос какой-нить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Исходя из механики вполне понятно, почему они так сделали. Прилипание традиционное убило бы нафиг всю динамику. Так гг сам все делает и свободен в своих перемещениях, не мешая творить, что хочется. Это явно не шутер с укрытиями. Больше похоже на инфеймос какой-нить.

Да так и есть. Если брать во внимание мой первый минус то видно что из за него уменьшается скорость и динамика боя, не понятно как они принимали такое решение, когда описаный мною второй минус должен прибавлять скорость и ритмичтость перестрелкам и вообще видно что они хотели сделать очень быстрые бои. На крайняк можно было не делать стрельбу в слепую из укрытия но сделать стрельбу/юзанье способностей от бедра в обычном положении. И если складывать второй и третий приведенные мною минусы то понятно почему это автоматическая система укрытий не очень удобна. Я против нее ничего не имею, и если бы не было 1 и 3 пунктов которые я описал, то 2 пункт я бы записал не в минусы а в плюсы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольная игра. Только текстуры табличек на земле, граффити на стенах иногда пропадают и появляются. текстуры не совсем хорошо там прилегают что-ль. странно что не пофиксили такое на тестировании. Обычно у меня такое бывает, когда я на unity объект в объект вставляю и текстуры судорожно дрыгаются одна вперед другой. Но одно дело я, другое - разработчики крутые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юзанье способностей от бедра в обычном положении

Они и так от бедра работают. Ни разу не целился, чтобы заморозить кого-то или взорвать.

 

Кстати, хватит писать бред про шлейфы при движении перса.

 

Это эффект временного разлома. даже в самом начале, разлом уже случился, еще до того как мы машину времени увидели. И все эти искажения уже были.

Там вроде в третьем акте, это размытие еще сильнее уславливается. Там прям конкретный щлейф остается.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока прошёл первый акт и немного второго. Играть интересно, но ни единого вау момента пока не схватил. Графика мыльная, низкое разрешение очень бросается в глаза, какими бы реконструкциями они не пытались её подтянуть до 1080p. Создалось впечатление, что в игре нет никакой фильтрации текстур, что ещё больше замыливает картинку. Физика прикручена практически ко всем предметам в игре, что есть очень даже хорошо.

 

Перестрелки сделаны очень зрелищно. Персонажем управлять очень легко, никакой неотзывчивости не заметил. У некоторого оружие очень большая отдача, но можно легко преодолеть стреляя короткими очередями либо в упор, последнее сделать очень легко, благодаря механике игры. Но перестрелки очень лёгкие и их очень мало. Поставил сразу хард, но не умер ни разу, да и даже близко к смерти не было. Также очень мало стрельбы, по крайней мере пока. За свои полтора часа игры в лучшем случае потратил 10 минут на стрельбу, да и это скорее всего очень сильное преувеличение. Такой-то экшен, пока больше на бродилку с редкими врагами похоже.

 

Вообщем пока буду проходить дальше, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Также очень мало стрельбы, по крайней мере пока. За свои полтора часа игры в лучшем случае потратил 10 минут на стрельбу, да и это скорее всего очень сильное преувеличение. Такой-то экшен, пока больше на бродилку с редкими врагами похоже.

:men:

В 16 завезут в стор.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно почему это автоматическая система укрытий не очень удобна

Не очень понятно. Она никак не влияет на то, что нельзя стрелять вслепую. Она сохраняет динамику. Стрелять от бедра без прицела - с учетом более менее реалистичной баллистики это было бы бесполезно более чем полностью. А т.к. все способности так или иначе замедляют время, то есть возможность нормально прицелиться и все сделать как надо. В том числе способности. Не прицеливаясь создавать области замедления времени это бесполезная хрень была бы. Тут все построено вокруг комбинирования и использования замедления. Прямо как это было в макс пейне, где неумелое использование буллет тайма было смертельно.

 

За свои полтора часа игры в лучшем случае потратил 10 минут на стрельбу, да и это скорее всего очень сильное преувеличение. Такой-то экшен, пока больше на бродилку с редкими врагами похоже.

Нифигасе. Весь первый акт практически это стрельба. Передышки не дают до самого конца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел до второго акта. нууу все зависит от того во что Я играл до QB а это МГС и Ведьмак 3. и после этих игр с ихний четкой картинка в 1080р QB выглядит мылом с Х360 этаких Алан Вейк в 720р. Не понял один момент как искать очки чтобы способности прокачивать? я от силы из 7 шт тока одну нашел на уровне. вроде и показан значок что надо Y нажимать, нажимаю но не вижу что кого где брать)

PS. чувствую мне игра не сразу понравится а через полгодика как было в Хало рич и ведьмаком 3. Сначала эти игры вызвали отторжение.

Изменено пользователем iPOWER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не отменяет мыло и ореолы возле голов персонажей) просто я говорю если сравнивать с картинкой других игр на этом поколении то разница бросается в глаза и не в пользу QB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там жаловаться не на что. Все идет отлично

 

пендосы пишут что местами совсем грустно выглядит как пастген, то что будет ~30 фпс я не сомневался. Просто зачем мне хуан версия когда есть пека и комп должен тянут на высоких++.  Да и тратить деньги на кинцо не охото.

 

А бума я жду все таки это флагманский эксклюзив....(даже с учетом релиза не пека). Ибо если убрать квантум останется только гири4.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нелепая система укрытий, она автоматическая но гг не прилипает к стенкам, можно прицеливаться из укрытий, гг сам присдает если укрытие низкое, но гг просто бегает рядом с укрытием без прилиапния.

Вот это говно, полнейшее. Как я понимаю если к стене подойти то он в стену стрелять будет а не отклонится влево/вправо? Задолбали такие условности, детский сад

 

все таки это флагманский эксклюзив

Это не эксклюзив, так как есть на ПК. Был бы только на хуане - тогда и говори эксклюзив.

Изменено пользователем dimon24
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел до второго акта. нууу все зависит от того во что Я играл до QB а это МГС и Ведьмак 3. и после этих игр с ихний четкой картинка в 1080р QB выглядит мылом с Х360 этаких Алан Вейк в 720р. Не понял один момент как искать очки чтобы способности прокачивать? я от силы из 7 шт тока одну нашел на уровне. вроде и показан значок что надо Y нажимать, нажимаю но не вижу что кого где брать)

PS. чувствую мне игра не сразу понравится а через полгодика как было в Хало рич и ведьмаком 3. Сначала эти игры вызвали отторжение.

 

 

мгс и витчер на хуане 900п, а алан вейк на х360 не 720п(если память не изменяет то 640 или 680).

 

зы. так игра как инфеймост бродилка или линейный сюжет?

 

 

 

Это не эксклюзив, так как есть на ПК. Был бы только на хуане - тогда и говори эксклюзив.

да пофигу уже, я уже перегорел по этому вопросу)

просто филя доиграется вот и все.... эксклюзив майрософт... :zadrot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это говно, полнейшее. Как я понимаю если к стене подойти то он в стену стрелять будет а не отклонится влево/вправо? Задолбали такие условности, детский сад

Все он сделает как надо. Система укрытий это не основная механика, поэтому она реализована иначе, чтобы не мешать способностям

 

пендосы пишут что местами совсем грустно выглядит как пастген,

Можно только рассмеяться в лицо. Выглядит игра шикарно все время и пастгеном там не пахнет даже в самые худшие моменты. У нее чистейшая картинка без капли алиазинга, прямо как в ордере или рузе. А артефакты техники, которая разрешение поднимает, вообще не заметны во время игры. В игре все тащит система освещения и постэффектов, а арт лишь помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вряд ли он будет

почему, я так понимаю проект с замахом на уровень кинца аля анчик или ласт оф аз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё-таки не понятно с телеком. О чём там речь вообще? Что за мужик с бабой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...