Перейти к публикации

GTAIV (Флудильня)


vegas99
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

http://thepiratebay.org/tor/3941439/Sunday...n_Majesctics_(S

И где ты его искал?

254214[/snapback]

ыыы точно ! как то не заглянул в торнет.....все кач кач кач :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переведёт кто?

254321[/snapback]

 

инджой :

 

Разнообразие Ben Fritz недавно садилось когда-либо- неуловимым Dan Houser, чтобы обсуждать вещи finer в жизни (это, конечно, включает Большой Theft Auto IV). Статья является пока другим дополнением, чтобы Fritz's (сравнительно) расширенная работа, покрывающая все вещи Rockstar, и это - по общему признанию совсем рослый кусок текста.

 

Из статьи:

 

"...представьте себе ему говоря в его Британском акценте как Я представляю немного расширенные отрывки из нашего интервью. И когда Я говорю расширенное, Я означаю расширенное. Это isn t все, но it s много. Откровенно, Я просто думаю все в здесь - действительно интересное и стоящее разделение. I ve Получал его говоря почему GTA IV - первая истинно оригинальная игра в серии, почему возможность хранения более важная чем консольная мощность, почему Rockstar doesn t делать первыми играми человека, почему он doesn t хотеться сделать кино GTA , почему он рассматривает предстоящему эпизодическому содержимому эксперимент, что он должен говорить критикам секса GTA s и насилие, и почему он думает что свои игры заслуживают, чтобы стоять рядом с кино, не другими videogames (среди много других тем)."

 

Если Вы желаете нырять в это головой вперед, почувствуйте себя свободно продолжат -- это - определенно большое чтение. Для всех еще, мы подбросили вместе итог некоторого ключа GTA IV кусает из интервью:

* GTA 3 ЧЕРЕЗ San Andreas фокусировался на удаление ограничений; GTA IV ФОКУСИРУЕТСЯ в осуществляющие вещи, которые имеют смысл для позиции или для символа.

* В GTA IV, Rockstar имеет целью воссоздавать чувство прыжка от GTA 2 до GTA 3. Это - не просто улучшение; это что-то полностью другое. GTA 2 НА GTA 3 было 3-D; GTA 3 НА GTA IV - феноменальное увеличение подробно.

* Физика в GTA IV делает игрой чувствовать более живым; существенно улучшенная графика делает чувствами легче, чтобы перевозиться. Это - все о получении игры более естественно.

* Рассказ отражает компьютерную игру. Чем более реалистичный игра смотрит и чувствуется, тем более реалистичный рассказ может быть.

* Мечта Rockstar's с их играми должна всегда сделать все плавным, полностью встроенным опытом.

* Процесс разработки для GTA IV был профессиональным пока неструктурным. Группа действительно не изменилась с GTA 3, так что процесс в основном, интуитивный.

* Оригинальный Свободный Город (из GTA 3) никогда не был хотеть имитировать НЬЮ-ЙОРК СИТИ; это было просто "смутно Восточным Берегом-ish".

* Как и предшествующие Авто названия Большой Кражи, расширенного исследования были сделаны, чтобы захватывать сущность истины НЬЮ-ЙОРК СИТИ.

* Находя понятие Niko, Rockstar хотелся кого-нибудь, что было жестким пока иностранным; он как закаленному в бою так и невиновному в то же самое время.

* Требовало приблизительно шесть месяцев, чтобы находить грубый проект которого представляет НЬЮ-ЙОРК СИТИ. Действительно строя, что представление НЬЮ-ЙОРКА (Свободный Город, в этом случае), занимал годы, чтобы завершаться.

* Так как город создан, рассказ начинает работать с Дан, прыгающим идеи Сэм и Leslie Benzies. Рассказ начинает работал, художники начинают работать в символах, и разработчики начинают ломать рассказ в миссии.

* Разработка фактического Авто опыта Большой Кражи является запугивающей задачей; хотя игра не является линейными, комплектами Rockstar это по таким образом, чтобы любая данная ситуация предрешает. Из статьи: "Мы знаем где Вы можете переместить вокруг карты. Мы знаем когда Вы можете деблокировать все. Так хотя вещь Вам играясь игру не-линейное поскольку в любой точке, Вы могли иметь 15 вещей Вы можете делать, мы можем проследить на огромном много-расположенное ярусами док., где Вы можете быть. Итак, мы знаем в этой точке can t видеть другие вещи. We re, Пытающийся, чтобы сообщать рассказ, разрабатывать videogame и отправлять Вам в поездке повсеместно все в то же самое время."

* Пока San Andreas и Вице Город брал влияние из фильмов, GTA IV нет. С группой Rockstar, находившейся в НЬЮ-ЙОРК СИТИ (и большинство группы, имеющее пожившим там их целые жизни), это делает более значением, чтобы базировать игру своего собственного непосредственного знания и опыта города.

* Основная причина того, что мы не видели multiplayer Большую Кражу Авто в прошлом - технические ограничения; аппаратные средства просто не могли оперировать напряжение, что полный multiplayer опыт GTA должен подать.

* Для GTA IV, multiplayer опыт не захотеть быть революционным или полностью прогрессивным; это быть просто означаемое, чтобы быть наилучшим опытом multiplayer GTA возможно.

* Multiplayer Воссоздает моменты пока singleplayer создает повествование; это - весь тот же cinematic опыт.

* Опыт выдумок в GTA IV дальний за чем-нибудь мы видели в любом Авто названии Большой Кражи до настоящего времени.

* Когда мы смотрим на ситуацию Niko's в GTA IV, мы видим его как серьезная личность с проблемами, которые он наиболее преодолеваться; мир в котором он быть воткнутое, и вопросы вокруг Niko, значительно нелепые по сравнению. Это - этот оттенок, который определяет игру.

 

Есть значительно больше в интервью чем что очерчен выше, включая некоторую историю за Авто группой Большой Кражи, создание GTA 3, и более. Дан также затрагивает Take Две дискуссии, устанавливающих следующее:

 

"There s Быть так много драмы так много годами и we re все еще здесь. Я догадываюсь we re разумно устойчивым этому. Иногда это получает раздражать и иногда Вы быть виноватым для людей включенных поскольку вещи выходят из управления.

 

Имеется так много ГЛ.УПР.ДЕЛАМИ поскольку Я работал здесь, некоторые были фантастическими и некоторые так не. Но это никогда не останавливало нам и Я don t думать ходить it s, чтобы. I m Так использовался этому Я can t представлять себе любую другую среду. Если Я обалдевал бы каждый раз это собирается на, мы wouldn t возникать в 10 годах. Там по-видимому было 20 драм в течение этого времени. It s Что Я соединяю с в Америке: корпоративная драма.

 

Одна вещь, что кто бы ни ответственное за Take-Two была холодна о понимает, что мы приносим пользу работу прогона Rockstar."

 

Я должен зазвучать подобно разбитой записи теперь, но как всегда, Вы можете обсудить интервью в наших форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инджой :

 

Разнообразие Ben Fritz недавно садилось когда-либо- неуловимым Dan Houser, чтобы обсуждать вещи finer в жизни (это, конечно, включает Большой Theft Auto IV). Статья является пока другим дополнением, чтобы Fritz's (сравнительно) расширенная работа, покрывающая все вещи Rockstar, и это - по общему признанию совсем рослый кусок текста.

 

Из статьи:

 

"...представьте себе ему говоря в его Британском акценте как Я представляю немного расширенные отрывки из нашего интервью. И когда Я говорю  расширенное,  Я означаю  расширенное.  Это isn t все, но it s много. Откровенно, Я просто думаю все в здесь - действительно интересное и стоящее разделение. I ve Получал его говоря почему  GTA IV  - первая истинно оригинальная игра в серии, почему возможность хранения более важная чем консольная мощность, почему Rockstar doesn t делать первыми играми человека, почему он doesn t хотеться сделать кино  GTA , почему он рассматривает предстоящему эпизодическому содержимому  эксперимент,  что он должен говорить критикам секса  GTA s  и насилие, и почему он думает что свои игры заслуживают, чтобы стоять рядом с кино, не другими videogames (среди много других тем)."

 

Если Вы желаете нырять в это головой вперед, почувствуйте себя свободно продолжат -- это - определенно большое чтение. Для всех еще, мы подбросили вместе итог некоторого ключа GTA IV кусает из интервью:

* GTA 3 ЧЕРЕЗ San Andreas фокусировался на удаление ограничений; GTA IV ФОКУСИРУЕТСЯ в осуществляющие вещи, которые имеют смысл для позиции или для символа.

* В GTA IV, Rockstar имеет целью воссоздавать чувство прыжка от GTA 2 до GTA 3. Это - не просто улучшение; это что-то полностью другое. GTA 2 НА GTA 3 было 3-D; GTA 3 НА GTA IV - феноменальное увеличение подробно.

* Физика в GTA IV делает игрой чувствовать более живым; существенно улучшенная графика делает чувствами легче, чтобы перевозиться. Это - все о получении игры более естественно.

* Рассказ отражает компьютерную игру. Чем более реалистичный игра смотрит и чувствуется, тем более реалистичный рассказ может быть.

* Мечта Rockstar's с их играми должна всегда сделать все плавным, полностью встроенным опытом.

* Процесс разработки для GTA IV был профессиональным пока неструктурным. Группа действительно не изменилась с GTA 3, так что процесс в основном, интуитивный.

* Оригинальный Свободный Город (из GTA 3) никогда не был хотеть имитировать НЬЮ-ЙОРК СИТИ; это было просто "смутно Восточным Берегом-ish".

* Как и предшествующие Авто названия Большой Кражи, расширенного исследования были сделаны, чтобы захватывать сущность истины НЬЮ-ЙОРК СИТИ.

* Находя понятие Niko, Rockstar хотелся кого-нибудь, что было жестким пока иностранным; он как закаленному в бою так и невиновному в то же самое время.

* Требовало приблизительно шесть месяцев, чтобы находить грубый проект которого представляет НЬЮ-ЙОРК СИТИ. Действительно строя, что представление НЬЮ-ЙОРКА (Свободный Город, в этом случае), занимал годы, чтобы завершаться.

* Так как город создан, рассказ начинает работать с Дан, прыгающим идеи Сэм и Leslie Benzies. Рассказ начинает работал, художники начинают работать в символах, и разработчики начинают ломать рассказ в миссии.

* Разработка фактического Авто опыта Большой Кражи является запугивающей задачей; хотя игра не является линейными, комплектами Rockstar это по таким образом, чтобы любая данная ситуация предрешает. Из статьи: "Мы знаем где Вы можете переместить вокруг карты. Мы знаем когда Вы можете деблокировать все. Так хотя вещь Вам играясь игру не-линейное поскольку в любой точке, Вы могли иметь 15 вещей Вы можете делать, мы можем проследить на огромном много-расположенное ярусами док., где Вы можете быть. Итак, мы знаем в этой точке can t видеть другие вещи. We re, Пытающийся, чтобы сообщать рассказ, разрабатывать videogame и отправлять Вам в поездке повсеместно все в то же самое время."

* Пока San Andreas и Вице Город брал влияние из фильмов, GTA IV нет. С группой Rockstar, находившейся в НЬЮ-ЙОРК СИТИ (и большинство группы, имеющее пожившим там их целые жизни), это делает более значением, чтобы базировать игру своего собственного непосредственного знания и опыта города.

* Основная причина того, что мы не видели multiplayer Большую Кражу Авто в прошлом - технические ограничения; аппаратные средства просто не могли оперировать напряжение, что полный multiplayer опыт GTA должен подать.

* Для GTA IV, multiplayer опыт не захотеть быть революционным или полностью прогрессивным; это быть просто означаемое, чтобы быть наилучшим опытом multiplayer GTA возможно.

* Multiplayer Воссоздает моменты пока singleplayer создает повествование; это - весь тот же cinematic опыт.

* Опыт выдумок в GTA IV дальний за чем-нибудь мы видели в любом Авто названии Большой Кражи до настоящего времени.

* Когда мы смотрим на ситуацию Niko's в GTA IV, мы видим его как серьезная личность с проблемами, которые он наиболее преодолеваться; мир в котором он быть воткнутое, и вопросы вокруг Niko, значительно нелепые по сравнению. Это - этот оттенок, который определяет игру.

 

Есть значительно больше в интервью чем что очерчен выше, включая некоторую историю за Авто группой Большой Кражи, создание GTA 3, и более. Дан также затрагивает Take Две дискуссии, устанавливающих следующее:

 

"There s Быть так много драмы так много годами и we re все еще здесь. Я догадываюсь we re разумно устойчивым этому. Иногда это получает раздражать и иногда Вы быть виноватым для людей включенных поскольку вещи выходят из управления.

 

Имеется так много ГЛ.УПР.ДЕЛАМИ поскольку Я работал здесь, некоторые были фантастическими и некоторые так не. Но это никогда не останавливало нам и Я don t думать ходить it s, чтобы. I m Так использовался этому Я can t представлять себе любую другую среду. Если Я обалдевал бы каждый раз это собирается на, мы wouldn t возникать в 10 годах. Там по-видимому было 20 драм в течение этого времени. It s Что Я соединяю с в Америке: корпоративная драма.

 

Одна вещь, что кто бы ни ответственное за Take-Two была холодна о понимает, что мы приносим пользу работу прогона Rockstar."

 

Я должен зазвучать подобно разбитой записи теперь, но как всегда, Вы можете обсудить интервью в наших форумах.

254332[/snapback]

 

Перевод от дикана Ереванского универа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Automatic Lover №1, спасибо за высококачественный, литературный перевод статьи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевод от дикана Ереванского универа?

254340[/snapback]

 

ну в общем смысл статьи "нормальный такой гамес получился ,скачаете--не пожалеете"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна вещь, что кто бы ни ответственное за Take-Two была холодна о понимает, что мы приносим пользу работу прогона Rockstar."

 

 

 

 

 

Эта строчка прочто убила!!!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поведайте......

The cultural impact of GTAIV (and other Video Games)

With GTAIV coming out in less then 10 days, everyone is in hype of the game, no one doesn't know about it, unless your like 100 years old and can't remember anything or living on the Space Station. People are scared of the game, according to EA CEO, John Riccitello and variety.com. Both article talk about how GTAIV will affect DVD sales and movie premires.

 

"The buzz in Hollywood, which I heard from some Hollywood folks . . . is people are worried whether Iron Man the movie is going to get killed by Grand Theft Auto the game," says, John Riccitello, chief executive of Electronic Arts, the world's biggest video game publisher(?).

 

Someone tell me this, why does he care so much? He thinks that he's still getting Take-Two, but still he is right.

 

Last summer, "Pirates of the Caribbean 3" broke all box office records, with a $404 million worldwide haul in its first six days, roughly the same amount expected for "GTA IV." But while "Pirates" was only three hours out of someone's life at an average price of about $7, "GTA IV" is a $60 investment that provides dozens, if not hundreds of hours of content. That's money and time that has to come from somewhere else.

 

And this statement is also correct, while big blockbuster movies are taking a year to be made, come out in big massive launch parties on the banks of Sydney Harbour, and last for 3 hours, if that. Video games are taking three years to make, have people waiting on lines overnight (all over the world), and last for weeks on end (good games at least).

 

The main demographic for GTAIV is going to be the 18-25 range, just Halo 3 was last year. When Halo came out on the XBox 360, television ratings dropped 3% in that age range, making shows like Family Guy lose most of it's ratings. The week that GTAIV comes out, Iron Man comes out as well, both being in the 18-25 demographic, Marvel Studios (who brought Iron Man to the screen) is worried that it's movie will get overshadowed by a game, and with Iron Man being the first of the Summer Blockbusters, GTAIV could possibly make Hollywood lose money.

 

Now, movie executives are placing major DVD's that are coming out in different weeks then major video games, of that age range. GTAIV is no worries (27 Dresses,The Golden Compass and The Diving Bell and the Butterfly, are coming out the week of GTAIV), but in the future they'll have to look at Video Games that are coming out and make sure that they don't hurt the sale of Movie Tickets and DVD's (or Blu-Ray, as the future progresses).

 

взято с http://www.roсkstarwatch.net/news/

Изменено пользователем jB'hIpS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно Бен Флитз недавно отсидел с Дэном Хусером по кличке «Всегда иллюзорный» Там они обсудили самые классные штуки в жизни, включая чувака по кличке Большой Ворюга Авто Четыре (Видимо машины крали также его отец, дед и прадед)

 

Предлагаю переводить по одному предложению нормально (как это сделал я), чтоб хоть понятно о чём статья была! Кто следующий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно Бен Флитз недавно отсидел с Дэном Хусером по кличке «Всегда иллюзорный» Там они обсудили самые классные штуки в жизни, включая чувака по кличке Большой Ворюга Авто Четыре (Видимо машины крали также его отец, дед и прадед)

 

Предлагаю переводить по одному предложению нормально (как это сделал я), чтоб хоть понятно о чём статья была! Кто следующий?

254362[/snapback]

Чё за боян? ворюга авто :grin: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филосовская статья о том как фильмы и игры влияют на рейтинги других программ во время выхода и т.д, ну и под конец очень занимательное замечание о том что вместе ГТА4 выходит Ирон Ман и как ему будет нелегко, вообшем бред. Хватит выкладывать все статьи где написанно ГТА4(если даже не в тему)!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А! Весь смысл в том что игры, фильмы и ТВ не должны мешать друг другу колотить бабло, когда выходит что-то новое. Вот так!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А! Весь смысл в том что игры, фильмы и ТВ не должны мешать друг другу колотить бабло, когда выходит что-то новое. Вот так!

254381[/snapback]

спс растолковал -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасебе,нигде нету,25 максимум в Польше,а у нас уже есть.

Классная у нас страна,мы рулим всеми ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...