Перейти к публикации

Eurogamer: Ps4 – железо, архитектура, производительность


Pulse
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Pulse,

 

 

PS4 - AMD x86 3.2GHz APU Solution и 4 cores (2 core pairs)

 

а у хвох, точно указан проц - AMD x86 Jaguar 1.6GHZ 8-Core

 

Разные источники - разные слухи. Я видел такие спеки - в Neogaf они без источника выкладвывались

отсюда

 

http://www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=507910

 

Источник то непонятный - какие то выдержки непонятно откуда

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня из-за этой картинки аж комп стал виснуть :biggrin:

Во-во тоже самое было вчера.

 

Кстати 24 или 25 января будет конференция майков как сообщает Neogaf мб за анонсят новый бокс там

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-во тоже самое было вчера.

 

+1

 

Я уже настучал в высшие инстанции))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одна из этих игр не достигла планки PC-версии первого Crysis, который был выпущен как раз в 2007 и относительно нормально бегал на тех машинах. Да, в консолях множество вспомогательных сопроцессоров для различных задач, но в конечном счёте всё равно всё сводится к тому, как железо используется производителем.

 

А новость реально интересна, т.к. в моём ноуте как раз 7970M... Неужели я не ошибся в том плане, что рискнул купить такой ноутбук?

Halo 4 как-раз таки очень красивой получилась, на уровне Crysis потянет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик на крыше рендерился неделями, там V-ray рендер, такого в ближайшие 30 лет даже близко не увидишь в играх, разве что только на сверхмощных кластерах (те что рендерили хоббита) через облачный гейминг.

Теперь Yoda точно в печали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много непонятных названий и цифр :wacko: в кратце скажите ящик слил ps4?

Чувак, даже если гипотетически "слил", хоть пока нельзя сделать вывод(ибо пока не понятно, что круче: средние плюхи, но много, или мощные, но мало), но могу одно сказать точно, посмотри на нынешнее поколение: у ящика, по идее потенциала намного меньше и он старее, но игры на нём идут лучше и разрабам с майковским железом- работать куда приятней, поэтому и игры на ящике лучше и красивее идут, ибо оно простое и понятное, оптимизация идёт на максимум. В плойку же, японцы напихали чёрт знает что, игры оптимизированы плохо, графические недостатки прячут за Блюром(мылом) и в итоге приставка получилась убогой по всем критериям. Если верить во всё это, то они, похоже, опять собрались ставить какие-тонамудренные железяки. Не удевлюсь, если с SONY опять будут проблемы у разработчиков... У Durango хотя б железо привычное, если новости- правда, то первое время на ящик 100% оптимизация лучше будет. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ролик на крыше рендерился неделями, там V-ray рендер, такого в ближайшие 30 лет даже близко не увидишь в играх, разве что только на сверхмощных кластерах (те что рендерили хоббита) через облачный гейминг.

А мне говорили обратное, что это вполне реально на нексте если железо завезут. Крекеры и тд.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня из-за этой картинки аж комп стал виснуть :biggrin:

Аналогично, страница бразера умерла 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне говорили обратное, что это вполне реально на нексте если железо завезут. Крекеры и тд.)

А надо просто понимать, что тебе пишут. Ролик на крыше рендерился с помощью V-ray - это совсем не значит, что там ушли недели на рендер, но явно пару дней ушло на него. Это просто факт - тот ролик рендерили с помощью V-ray, он не рилтаймовый никаким местом. А предположение, которое я высказал, что такое реально на нектгене, основано на визуальном впечатлении от этого ролика. Ведь v-ray и рейтрейсинг не означает ровным счетом ничего - он не даст фотореализм без определенных усилий, довольно существенных усилий. Ролик на крыше не фотореалистичен, он довольно плохо сделан, если честно. Фейковыми техниками, которые используют все движки нынче, все это можно будет нарисовать не хуже и с меньшими затратами.

Это одна из проблем рейтрейса и других. Они требуют огромных ресурсов - эти ресурсы оправданы только тогда, когда тебе нужно действительно бескомпромиссное качество. Если тебе хватит чего-то меньше, то с этим справится в разы лучше обычный игровой двиг - он отрендерит не хуже, а потребует ресурсов, что хватит на пека в рилтайме крутить.

 

Вот пара примеров

/forum/style_images/icon_plus_1.gifюю
http://aaronsylvan.com/wp-content/uploads/1993/01/ExampleOfRaytracing.png

http://graphics.ucsd.edu/~henrik/images/sc2.jpg

Это честный рейтрейсинг, никаких фокусов. Красиво? Я бы так не сказал. А ресурсов надо немерено даже на эту ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне говорили обратное, что это вполне реально на нексте если железо завезут. Крекеры и тд.)

Он наверное имел ввиду, что может быть что-то похожее визуально, запекут все освещение в текстуры и да похоже, вон миррорс эйдж хороший пример. Другое дело симуляция освещения, где триллионы лучей "бесконечное" количество раз преломляются, отражаются и т.д. Технически повторить тот ролик в реалтайме сегодня невозможно ни при каком железе.

Изменено пользователем Siridon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще и пс4 возможно придеться брать если она окажется мощней

Лол, видимо ты ещё совсем маленький был, когда карент ген анонсировали, там как раз пс3 была мощнее. Но на деле мульти выглядит лучше на боксе, вот так вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ясно. Будем надеяться что визуально картинка не в 10 раз будет отличаться. Не хотелось бы все таки некст ген с графоном который сейчас на ПК, 1080 и все. Надеюсь хоть этого самаритянина это железо потянет на фулке при 60фпс.

Лол, видимо ты ещё совсем маленький был, когда карент ген анонсировали, там как раз пс3 была мощнее. Но на деле мульти выглядит лучше на боксе, вот так вот.

Ну все совершают ошибки, если кто-то накосячил раз это не значит на 10000% что это произойдет и еще раз.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ясно. Будем надеяться что визуально картинка не в 10 раз будет отличаться. Не хотелось бы все таки некст ген с графоном который сейчас на ПК, 1080 и все. Надеюсь хоть этого самаритянина это железо потянет на фулке при 60фпс.

 

Ну все совершают ошибки, если кто-то накосячил раз это не значит на 10000% что это произойдет и еще раз.

Есть сомнения, что с таким железом (обрезанная 7970М) пс4 не потянет крайзис3 на ультра качестве при 1080р/30fps. Что-то слухи уж совсем печальные, надеюсь M$ не подведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сомнения действительно есть. Потому как crysis 2 на максах в 1080р при 30 фпс требует минимум 6970, что несколько быстрее 7970М. А крузис 3 будет явно поболее требовать железо. Оно может и потянет, но еле еле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что то уже несколько месяцев активно появляются все новые и новые слухи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо производительности, меня вопрос совместимости интересует.

В данном случае - есть приличное количество игр PS3, буду рад, если всё спокойно "переедет" на PS4)

Но зная исторические факты, в этом "переезде" есть сомнения. В общем, буду надеяться на лучшее. :smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такого в ближайшие 30 лет даже близко не увидишь в играх

 

что за идиотские выводы? где компы были 30 лет назад? в какой прогрессии они развиваются последние 10 лет?! мы еще только вначале пути, в предстоящие годы темп будет бешеннейшим. уверен, первая полная фотореалистика на десктопе (в облаках точно) появится в ближайшие 6-7 лет. кремний себя исчерпает вот-вот, перспектива за графеном, а там и квантовые компьютеры подоспеют, медленно, но верно прогресс и тут идет, уже решено очень много фундаментальных проблем связанны с их созданием.

 

через 30 лет мы будем смотреть на этот мир, как щас наши бабушки смотрят на всю эту садомию из мира в котором росли с деревянными матрешками, ну или около того. интернет, глобализация, охренеть как подстегивает прогресс и науку.

Изменено пользователем Carebra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо производительности, меня вопрос совместимости интересует.

В данном случае - есть приличное количество игр PS3, буду рад, если всё спокойно "переедет" на PS4)

Но зная исторические факты, в этом "переезде" есть сомнения. В общем, буду надеяться на лучшее. :smoke:

Как показывает практика ее ( совместимости ) не будет. Как и на всех предыдущих поколениях.

Изменено пользователем Maddoctor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maddoctor, 360 некоторые игры с оригинального Xbox запускает же. Впрочем все основные самые востребованные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показывает практика ее ( совместимости ) не будет. Как и на всех предыдущих поколениях.

Кхм.., как бы Сони имеет полную совместимость ВСЕХ игр начиная от ps one.. Точнее на пс2 можно запустить любую игру от пс1 а на пс3 любую от пс1 и пс2. Это как минимум относится к первой модели пс3 (которую я имею и знаю о чем говорю).

Что до бокса, то 360й отлично запускает около 70% библиотеки игр первого бокса.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так оно не случайно - в первых пс3 ставили процессор от пс2. Железная эмуляция самое лучшее. А что будет с пс4 довольно легко понять. Если там будет cell от пс3, то все будет ок. Если там не будет cell и все будет делать x86 проц из слухов - то скорее всего не будет даже софтовой эмуляции, ее вообще не будет. Эмулировать cell без cell будет практически невозможно при таком процессоре, более того, на это не хватит никакого топового core i7. Топовых процессоров с трудом хватает на пс2.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за идиотские выводы? где компы были 30 лет назад? в какой прогрессии они развиваются последние 10 лет?! мы еще только вначале пути, в предстоящие годы темп будет бешеннейшим. уверен, первая полная фотореалистика на десктопе (в облаках точно) появится в ближайшие 6-7 лет. кремний себя исчерпает вот-вот, перспектива за графеном, а там и квантовые компьютеры подоспеют, медленно, но верно прогресс и тут идет, уже решено очень много фундаментальных проблем связанны с их созданием.

 

через 30 лет мы будем смотреть на этот мир, как щас наши бабушки смотрят на всю эту садомию из мира в котором росли с деревянными матрешками, ну или около того. интернет, глобализация, охренеть как подстегивает прогресс и науку.

Чтобы мы играли в "фотореалистик" должно произойти что-то невероятное, мощность железа должна возрасти в сотни тысяч раз к 2020 году.

 

Что случилось за последние 10 лет, смотрим

Nvidia-Geforce-4-Serie Ti 4600 - 2002 год 16 Gflops

Nvidia-Geforce-600-Serie GTX 680 - 2012 год 3090 Gflops

За 10 лет разница всего в 193 раза, даже не в тысячи раз.

http://www.hardware-infos.com/grafikkarten_nvidia.php

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да как всегда будет едва современное железо которое через год устареет. а им пофиг. игры все равно под консоли делают поэтому на ПК стало так уныло играть. в новых играх графа унылая. хотя все равно лучше чем на консолях.

 

. Топовых процессоров с трудом хватает на пс2.

архитектура разная. не в мощности дело. это все равно что бензиновый движок заставлять работать на дизеле. это не значит что дизель такой мощный просто разные они. и под них разное топливо в данном случае игры.

 

что за идиотские выводы? где компы были 30 лет назад? в какой прогрессии они развиваются последние 10 лет?! мы еще только вначале пути, в предстоящие годы темп будет бешеннейшим.

а зачем? "современные" игры на деле совсем не такие ибо делаются под консоли. пусть у тебя будет мега комп где ты возмешь под него мега игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

архитектура разная. не в мощности дело. это все равно что бензиновый движок заставлять работать на дизеле. это не значит что дизель такой мощный просто разные они. и под них разное топливо в данном случае игры.

Дело даже не в архитектуре. Дело в том, что эти специализированные процессоры очень быстрые на своих задачах. Cell очень быстрый векторный процессор и на пека железках его эмулировать в ближайшем будущем ну никак не выйдет. Чем более специализированная железка, тем сложнее ее эмулировать. PowerPC процессоры POWER архитектуры вроде бы тоже совершенной иной архитектуры, тем не менее под эмулятором PowerPC проги отлично работают на x86 компах.

 

С консолям как раз тот случай, когда процессоры именно слишком мощные, но на своих конкретных задачах. Игры эти мощности и задействуют на полную катушку. Cell способен в реальном времени делать множество пост-процесс эффектов вроде сглаживания, motion blur, depth of field - на пк о таком можно даже не мечтать. Cell просто это хорошо умеет и сделает любой пк проц на таких задачах. В играх Cell именно этими эффектами и занимается, помимо всего прочего.

 

да как всегда будет едва современное железо

Как всегда? Карент ген на старте был вообще самым что ни на есть топовым железом. В этом бы тоже самого хотелось, а это какая-нить HD7970 (без М) или GTX680. Но, видимо, не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...