Перейти к публикации

Нужна помощь от владельцев Macbook Pro


Gold_Member
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А то что у него камера работает после холодного старта не выглядит подозрительно? На месте автора я бы создал раздел гигов на 20 и поставил туда чистую ось и проверил на ней, если и там глюки - то да, проблемы. А если нет, то просто у кого-то кривые руки. По времени на всё про всё час максимум. С другой стороны странно почему в сервисе не записали со слов владельца почему он сдаёт на ремонт ноут, хотя были обязаны если не ошибаюсь.

Эпл всегда работает из коробки, глюки есть - будьте любезны товарищ продавец, разбирайтесь сами, везите его в сервис и отрабатывайте деньги, которые вы получили. А ты опять начинаешь: покрути тут, постучи здесь, установи-переустанови, поплящи с бубном. Я понимаю, ты щас с позиции продавца немного рассуждаешь, потому что сам работаешь в этой сфере, но тут факт брака на лицо, если даже идиоты в сервисе "догадались" мат плату поменять, а проблема не ушла, более того, появилась новая. И за что,спрашивается заплачены бабки, за геморой и постоянное мотание по сервисам? А продавец, конечно, не причем совсем, этоже не он продал бракованный товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпл всегда работает из коробки, глюки есть - будьте любезны товарищ продавец, разбирайтесь сами, везите его в сервис и отрабатывайте деньги, которые вы получили. А ты опять начинаешь: покрути тут, постучи здесь, установи-переустанови, поплящи с бубном. Я понимаю, ты щас с позиции продавца немного рассуждаешь, потому что сам работаешь в этой сфере, но тут факт брака на лицо, если даже идиоты в сервисе "догадались" мат плату поменять, а проблема не ушла, более того, появилась новая. И за что,спрашивается заплачены бабки, за геморой и постоянное мотание по сервисам? А продавец, конечно, не причем совсем, этоже не он продал бракованный товар.

Да ты почитай, 2 месяца прошло у него после покупки. Чё угодно можно намутить с системой. Если конечно хочеться всрать кучу времени и права покачать, то пожалуста, можно и в сервис перется. Но я бы для начала исключил на 100% что глюк не софтовый, а именно железный. Себе же дороже. Я щас рассуждаю как потребитель. У меня была ситуация когда я купил китай телек, хоть и был против этого, в итоге через 3 недели сдох инвертор, пошёл в магаз, поговорил, сгонял в сервис которого по факту не оказалось, пошёл опять в магазин и с доплатой в 3к помянял это говно на нормальную лыжу которая уже 2 год работает как часы. И без всяких срачей. Просто не вижу смысла прибегать в магазин с горящей задницей, начать тыкать всех в книжку и материть. Пришёл, спокойно всё объяснил, если ты по-хорошему, то и с тобой. Расскажу недавнюю историю: Баба купила телек гнусманский, ну ей всё показали, всё окей. Через неделю прибегает, всех материт, и говорит что ей не те болты для подставки дали и требует другие. По хорошему и логичному объяснению что болты были в коробке и их туда производитель кладёт не понимает. В итоге взяли такой же и наглядно показали что её болты подходят на 100% и это её кривые руки виноваты. Ну вот найух так жить то?

Изменено пользователем Helghast59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я во всей этой херне с софтом и железом разбираюсь очень даже неплохо. Прежде чем убедить в нестабильной работе камеры, я все тестил около недели, включая 3-4 переустановки системы с чистого диска, различные тесты харда в системе, смотрел логи и читал все форумы. С похожей проблемой(с камерой куча проблем существует, я говорю о своей)я нашел где-то 3 человек, один из которых писал на офф сайте. Все трое в итоге сдавали в сц и топик замораживался либо в итоге после починки все работало(там как раз одному материнку меняли). Так что с моей стороны косяков нет, я сбрасывал настройки, переустанавливал систему, пробовал грузить софт поочередно и постепенно тестить. Почему не занялся этим в первые две недели? Потому что не часто пользовался камерой(раза 2-3 всего включал). Потом понадобились частые звонки по скайпу и тут понеслись зависания и прочие неполадки.

 

 

Изменено пользователем Gold_Member
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я во всей этой херне с софтом и железом разбираюсь очень даже неплохо. Прежде чем убедить в нестабильной работе камеры, я все тестил около недели, включая 3-4 переустановки системы с чистого диска, различные тесты харда в системе, смотрел логи и читал все форумы. С похожей проблемой(с камерой куча проблем существует, я говорю о своей)я нашел где-то 3 человек, один из которых писал на офф сайте. Все трое в итоге сдавали в сц и топик замораживался либо в итоге после починки все работало(там как раз одному материнку меняли). Так что с моей стороны косяков нет, я сбрасывал настройки, переустанавливал систему, пробовал грузить софт поочередно и постепенно тестить. Почему не занялся этим в первые две недели? Потому что не часто пользовался камерой(раза 2-3 всего включал). Потом понадобились частые звонки по скайпу и тут понеслись зависания и прочие неполадки.

Тогда вопрос снят, значит тот уже железо. Просто есть люди которые и из-за софта приносят. Недавно была ситуация когда один упоротый зачем-то захотел залеть в биос на ноуте с предустановленной вин8. На смог и захотел возврат. С другой стороны я сам хочу брать в ближайшем будущем эйр, так что блаодаря твоему топику обращу внимание на камеру.

Изменено пользователем Helghast59
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, не спорю, тоже наблюдал много таких случаев, некоторые платят, чтобы им софт установили или систему почистили, о чем уж тут речь. Редко, кто захочет разобраться сначала. Изменено пользователем Gold_Member
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, не спорю, тоже наблюдал много таких случаев, некоторые платят, чтобы им софт установили или систему почистили, о чем уж тут речь. Редко, кто захочет разобраться сначала.

Потому что стадо. Иногда реально возникает чувство что люди не сами покупают, а их силком на кассу тащат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Финал истории состоялся вчера, мне поменяли ноут на новый, все работает отлично, пока... Конечно, не обошлось без гемороя, работнички ссылались на руководство, игнорили меня почти неделю, сказав изначально, что все уладим в первый же рабочий день. Никто ниразу не позвонил, ничего не сообщил, я на них поругался раз 5, и мне сразу все поменяли) Изменено пользователем Gold_Member
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...