FrozeNBite 0 Опубликовано: 3 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 Race Driver: GRID 2 http://s2.ipicture.ru/uploads/20120803/S5WBteS3.jpg Издатель: Codemasters Разработчик: Codemasters Жанр: Racing Дата выхода: TBA Платформа: Xbox 360, PlayStation 3, PC Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 3 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 Уверен, что будет фигня с тонной длц. Разучились они гонки делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MelomaN 0 Опубликовано: 3 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 Беливлю что будет годно, хотя глядя на последние дёрты сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
inv00780 0 Опубликовано: 3 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2012 Уверен, что будет фигня с тонной длц. Разучились они гонки делать. согласен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 8 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FenixMarcus 0 Опубликовано: 8 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 не люблю я эти наклейки спонсорские Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Butya 0 Опубликовано: 8 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 я када вырасту и появится игра, надеюсь что в ней будет сюжет как в TOCA Race Driver было(1-ая часть ваще огонь) помните? а то меня очень расстроило в grid 1 не было сюжета, но позабавило что можно было управлять своей командой, раскраску придумывать, водил нанимать и тд. я это одобряю а остольного желать и не надо графику хорошую включить и попсы поменьше(привет кен блок) и тогда получится просто космос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GodOfWar 0 Опубликовано: 8 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 трейлер без тошнотворного дабстепа? это уже ОК ) ночная трасса просто супер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SpaceCadet 0 Опубликовано: 8 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 Новый PGR бы от этих ребят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYL3R 59 Опубликовано: 8 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 8 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 вот так вот, вида из салона не будет. Хотя я сам с ним никогда не играл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 8 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 Компания Codemasters собирается порадовать поклонников больших скоростей новой гонкой. В следующем году на РС, PlayStation 3 и Xbox 360 выйдет симулятор GRID 2, разработка которого ведется в течение последней пары лет. Игра, создающаяся на базе движка EGO Game Technology Platform, порадует гонщиков не только симпатичной графикой, но и высокой реалистичностью, которую обеспечит система TrueFeel Handling. Она позволит сделать управление гоночным болидом максимально достоверным, что наверняка оценят поклонники жанра. Ключевой составляющей GRID 2 станет карьерный режим, в процессе прохождения которого мы побываем в Северной Америке, Азии и Европе. Гонки будут проходить не только в горах и вдоль живописных побережий Калифорнии, но и на улицах крупных городов — Чикаго, Парижа, Майями, Абу-Даби и других. Не забудет Codemasters и о сетевой составляющей, которая будет тесно интегрирована в запущенный в этом году онлайновый сервис RaceNet. С его помощью гонщики смогут отслеживать свой прогресс, общаться с друзьями и искать напарников для совместных заездов. «С помощью наших инструментов, технологий и инноваций мы вновь раздвигаем границы жанра. В одиночном режиме, в режиме split-screen и в сетевом мультиплеере движок EGO Game Technology Platform будет отвечать за обработку графики, искусственного интеллекта, системы правления и модели повреждений, которые позволят игрокам получить абсолютно новые ощущения», — пообещал исполнительный продюсер GRID 2 Клайв Муди. http://www.igromania.ru/news/185349/Codema...tore_GRID_2.htm немного информации на русском языке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SKYL3R 59 Опубликовано: 8 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 (изменено) Без вида из кокпита они могут идти лесом со своим вторым Гридом. А про то, что только 5% его использовали в первой части - чистой воды брехня, их было гораздо, гораздо больше. Жаль пруфа у меня нет http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/173.png Изменено 8 августа 2012 пользователем one13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 8 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 Без вида из кокпита они могут идти лесом со своим вторым Гридом. А про то, что только 5% его использовали в первой части - чистой воды брехня, их было гораздо, гораздо больше. даже 5% это очень много, и наверняка им пользовались все профи игроки, которые и сейчас иногда играют. И вид там был довольно приличный, по мне так даже лучше, чем в форзе 3. Но вот отношение к управлению порадовало, плюс как выглядят два мустанга в лесу это просто супер, поведение машин смотрится потрясающе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
FrozeNBite 0 Опубликовано: 8 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 Надеюсь дрифт будет таким же кошерным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZiP 0 Опубликовано: 8 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 Не будет вида из кокпита? Омг, надеюсь серия не скатится в казуальные поездушки аля последние DiRT'ы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 8 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 вот так вот, вида из салона не будет. Хотя я сам с ним никогда не играл Добавят потом в виде DLC за 10 баксов "по многочисленным просьбам фанатов" :sm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 8 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 Добавят потом в виде DLC за 10 баксов "по многочисленным просьбам фанатов" :sm: глупо так делать, маловероятно это. Или бесплатно такое выпускать или незаморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CityGhost 0 Опубликовано: 8 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 Мне лично на вид из салона пофиг. Никогда с ним не играл. Один фиг играю с пада, перегрузки не чувствую, бокового зрения нет, не видно ни хрена. Лучше уж тогда видеть машину целиком, чтобы хотя бы визуально ощущать ее физику и аккуратнее маневрировать среди оппонентов. Да и трассу дальше видно, опять же. В любом случае, если их статистика верна, то им нет смысла вкладывать в это время и деньги (а работы там немало, между прочим) - если 95% оно не нужно, то и ресурсы эти они не отобьют. Надеюсь дрифт будет таким же кошерным. Это-то дааа. Дрифт в первой был был самый-самый, лучше еще не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heretic 0 Опубликовано: 8 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 8 августа 2012 (изменено) Надеюсь дрифт будет таким же кошерным. Это-то дааа. Дрифт в первой был был самый-самый, лучше еще не видел. Парни, вы чего курнули? Как раз единственное, что крайне огорчало в ГРИДе, так это тот пресловутый "дрифт". На самом деле больше было похоже на режим "всегда боком". Ненавижу гоночные игры, где для дрифта делается абсолютно отдельная физическая модель. :bad: Turn10 в этом плане просто мега-красавцы. Умудрились на одной физической модели (видимо довольно достоверной) реализовать любое поведение машины, в том числе и дрифт. А ведь дрифт - это всего лишь один из стилей вождения. Хорошо, когда для дрифта настраивается автомобиль (как в реальности), а не когда для дрифта подстраивается управление и физика игрового движка (как в ГРИДе и ШИФТ 2). Изменено 8 августа 2012 пользователем Heretic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 9 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2012 Heretic, В дирт 3 одна физическая модель и для гонок и для джимканы, а движок у игр один и тот же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 9 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2012 Нет, для дрифта там явно какая-то другая модель, чего только стоит прилипание к столбикам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SLowRider 0 Опубликовано: 9 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2012 Нет, для дрифта там явно какая-то другая модель, чего только стоит прилипание к столбикам. прилипание отключается в настройках. В интервью по дирт 3 рассказывали что физическая модель в игре одна. То что можно сделать в джимкане, можно и на обычной трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aphex 0 Опубликовано: 9 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2012 Сдается мне, что ничего хорошего от Grid 2 ждать не стоит. Уж слишком много игр Codemasters выпускают ежегодно в последнее время, только в этом году — F1 2012, F1 Race Stars, F1 Online: The Game™, Dirt: Showdown (может еще что забыл). Так что ими скорее движет желание уложиться в дедлайн, нежели создать "новый игровой опыт". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Qwedc 1 Опубликовано: 10 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 10 августа 2012 На радость заядлым автолюбителям, Codemasters работают над второй частью своего легендарного гоночного симулятора, Grid - и нам удалось его пощупать. Уже подтверждено что игра увидит свет летом 2013-го, на всех платформах, не оставляя позади и сервис Steam. Прежде чем мы могли бы получить игру в руки, представитель разработчиков поделился с нами некоторой информацией касающейся будущих аспектов Grid 2. Ответом на первый вопрос был, как вы угадали, о длительности разработки игры: "Когда мы добрались до Grid 2, было ясно, что наши амбиции и планы опережают текущие технологии, так что мы немного притормозили." Но в конце текущего поколения консолей, переделав собственный игровой движок в последние годы, Codemasters чувствуют себя более чем готовыми. Как будет выглядеть игра? "Мы хотим реализовать самый захватывающий гоночный симулятор, и вместе с этим, мы хотим обеспечить только настоящий гоночный опыт. Действие игры будет происходить на реальных мировых аренах, в США, Европе и Азии - не будет вымышленных мест, все автомобили также будут настоящими." "Игроки смогут выбрать собственный путь в игре, хотя там будут присутствовать и общие цели. Их действия и успехи будут отражаться в постоянно меняющемся мире." Это значит, даже если вы начнете с простого автомобиля не имея ни копейки, постепенно продвигаясь, вы получите доступ к обширному автопарку, а там и новые гаражи, спонсоры, которые будут ставить на вас, и так далее. Гонки и вариация автомобилей "В игре будут три основных типа гонок. В первую очередь это уличные гонки, колесо к колесу через главные улицы городов." (Чикаго и Париж) "Во-вторых, дорожные гонки, которые являются новой особенностью Grid 2. Вам предстоит прокатится на самых высокоскоростных открытых трасс и длинных дорогах. Так что, педаль газа вы отпустите не скоро. Третий тип - гоночный трек: по-прежнему важнейшая часть игры. Вас ждут всемирные гоночные треки, включая Яс Марина." Немного об автомобилях: "В игре будут четыре категории автомобилей, основанные на их скоростные качества и других параметров. Поэтому вы сможете увидеть, например, американских мускул-каров против европейских классических автомобилей." "Первая категория будет включать в себя что-то на подобии Ford Mustang Mach I и BMW M3 Sport Evo. Вторая категория порадует нас Nissan Skyline GT-R R34 и современной версией Chevrolet Camaro SS. Также будет введена противобуксовочная тормозная система. В третьей категории будут McLaren MP4-12C и BAC Mono. В четвертой будут Pagani Huayra и Koenigsegg Agera R." Мультиплеер "Речь идет о пересмотре многопользовательской части для гоночных игр. В однопользовательском режиме, вы сможете почти всё поменять под себя, вы будете единственным хозяином. Что касается мультиплеера, там будет жестче и конкурентнее. Вы начнете с нуля, и он не будет связан с достижениями синглплеера. Это будет полностью новый опыт." Codemasters подтвердили что мультиплеер Grid 2 будет базироваться на сервисе Racenet, от того же разработчика. Несомненно это бросит вызов Autolog от EA. Впечатления Нам удалось покататься на крутых калифорнийских трассах, которые выглядели просто сногсшибательно, сидя за рулем Mustang. Наш соперник был такой же быстрый американский зверь. Чтобы почувствовать весь адреналин от вождения, мы использовали специально купленные для этого кресло и руль. Ощущения были непередаваемые. Мы уже говорили о новых графических возможностях будущей игры, но здесь стоит добавить и реалистичный искусственный интеллект, который не даст вам просто так выиграть. Автомобили выглядели очень реалистично, можно сказать, Grid 2 оставил далеко позади Grand Turismo 5 и Forza. Автомобили выглядели очень реалистично, можно сказать, Grid 2 оставил далеко позади Grand Turismo 5 и Forza. http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/08/3f7cc6127263fae784c1ac576e08b3c7.jpg C такими то квадратными фарами, дооо :pioneer_smoke: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас