Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. gordonfreeman

    gordonfreeman

    Участник


    • Баллы

      476

    • Публикаций

      5 252


  2. n00b1k

    n00b1k

    Участник


    • Баллы

      426

    • Публикаций

      7 371


  3. DeadFalcon

    DeadFalcon

    Участник


    • Баллы

      419

    • Публикаций

      17 350


  4. kodege

    kodege

    Участник


    • Баллы

      355

    • Публикаций

      11 174


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 29.04.2023 в Сообщения

  1. Ради одного Кубика открывать цони стор точно не рентабельно
    9 баллов
  2. Ты не понимаешь. Медведь сообщил, что Сони их выпускает спустя какое-то время для заработка, а майки исключительно из-за необходимости добрать аудиторию. Ситуация кардинально разная, так как у Сони всё хорошо. У Сони увольнение во благо, а у Майков из-за плохой ситуации. Джим ушёл с поднятой головой из-за того что всё хорошо, а Филя не может уйти, потому что ещё полностью не утопил xbox. Сони купили успешную Банжи, Майкрософт - безыдейную мусорку Активижн. В пасс на плойке не выпускает сразу экзы и это хорошо, а у майков выпускают и это плохо. Ведь каждый покупатель должен беспокоится за доходность своей любимой кампании и не допускать покупок в тройках, двойках и других регионах. Исключение - это урвать по низкой цене подписку в Турции на несколько лет вперёд и радостно везде писать, что успел её отхватить до глобального повышения цен в данном регионе.
    8 баллов
  3. Я так о себе не беспокоюсь как Кубикус о МС
    8 баллов
  4. майки заново научились делать пластик в 2023 году. красавчики вообще
    8 баллов
  5. А как же она будет работать без волшебного SSD
    8 баллов
  6. Лол, сонибои тут как тут. На пс4 браузер с одной вкладкой крашился с нехваткой памяти и приложения типа ютуба, но это конечно же другое
    8 баллов
  7. Я здесь почти с основания сайта и закрытие темы из "Раздела для олдов" - одно из самых идиотских решений за всю историю существования бокслэнда.
    7 баллов
  8. Было собрано 8850р, округлил и перевел двум фондам.
    7 баллов
  9. Надеюсь, что уже скоро выйдет ремастер Спайдермена 2, а то уже месяца 3 с релиза прошло, не знаю как можно в такое старье играть
    7 баллов
  10. 7 баллов
  11. Прошел по итогу кусок кала - это даже не дед айленд а какой-то высер от ноунеймов, рассчитаный на аудиторию дегенератов, школоты, хипстеров и прочего особо одаренных личностей. Если вы играли в первую часть, то в эту крайне не рекомендую - кроме названия эти части ничего не объединяет. 1. Маленький локации и пустые безлюдные (без зомби). Хз что там делать - не ясно. Некоторые из этих маленьких локаций откровенно дублируются, например две локи с пляжем - нахера? Последние две локи - метро и выставочный центр вообще 2 на 2, абсолютно пустышки. Транспорта как итог здесь также нет (в отличии от первой части), а нахрена если локация настолько маленькая что оббегается за 5 минут (если не меньше) 2. Сюжет и саб-квесты - говно и то и другое. Цель их всех убить много зомби на определенной арене, никакого разнообразия вообще ничего. Здесь не будет серьезных квестов как в первой частивроде помочь людям отбить атаку на деревню и спасти выживших, или сопроводить его на базу, отбивая от зомбаков и прочее. Персонажи, которые дают задания, вынуждают заниматься абсолютной хипстерской херней вроде убей зомби на разный манер - отруби конечности, взорви сбрось в океан, подрочи зомби и в том же духе (это образно). В самой игре не чувствуется постапокалипсиса, в отличии от первой части где было все максимально атмосферно и безысходно, чувствовалось что ты реально на острове полном зомби и тебе некуда деваться, было некоторые чувство сопереживание персонажам. Здесь же цирк на дроте - тупые нпс в определенных хабах дают тупые задания, сама игра говорит веселись от души (и нет это даже не веселье в духе деад райзинг, это максимально тупейшее времяпровождение, придется бегать носить куски зомбей какой-то шизанутой художнице, либо бегать искать спасательную торпедку для спасателя с пляжа - охренеть именно то чем нужно заниматься в зомбиапокалипсис, и таких заданий все 33 побочки!) 3. Враги - здесь разработчики из студии с говорящим названием ДАУНбастер переплюнули по идиотизму все остальные высеры дип силвер и кох медия - электрокрикунья кричащая током(какого х7я?), толстяк блюющий огнем (видимо сам огонь аккумулируется в его пукане и пуканах дебилов надрачивающих в эту игру), крушитель с горящими руками(это что вообще такое), вообщем после первой части смотришь на этот цирк и хочется не смеятся а уже плакать, до чего опустили годнейшую серию. И весь этот трешак происходит под панкоту и прочие говнотреки от ноунеймов - весело типа должно быть. Также добавлю, что враги спавнятся просто на ходу, просто появляются из пустоты, иногда могут вылезти из глухого забора каким-то образом или асфальта или из песка на пляжа - такого дебилизма нет в порядочных зомби-хоррорах. 4. Боевка - существенно упрощена на фоне первой части, огнестрел нах не нужен - он весь в купе бесполезнее чем арбалет Лоан в дайинг лайт 2 (там с арбалетом можно было по стеллсу базы зачищать и зомбарей в лабах хотя бы). Если огнестрел в первой части ввели прежде всего из-за того в игре были противники-люди с огнестрелом, то есть гг участвовал в перестрелках и оружием ближнего боя против чела с автоматом особо не намашешь, то здесь огнестрел ради огнестрела - врагов людей с оружием тут нет. Любое оружие которое улучшено и прокачано разными свойствами - электрическим огненным и тд уроном не наносит ВНЕЗАПНО дружественный урон как в первой части (например гг запросто мог пострадать и помереть от зомби убитого электромачете в первой части от тока) здесь же это оружие имба полная. Также легендарные предметы здесь и нахер не нужны - с большой долей вероятности вы пройдете игру до того как выпадет первая легендарка, у меня так было, хотя я пылесосил игру по полной и к последней миссии подошел с выполненными 27 из 33 побочек и 10 из 15 поисковых миссий. Уровень ограничен 30 пунктами, то есть потом никакой прокачки и никакой НГ+ как в первой части, легендарки можете себе засунуть в одно место они реально вам не пригодятся. 5. Самое главное - сюжет, здесь его писал какой-то дебич, он не связан никак с первой частью, вам не расскажут ничего как эта эпидемия с Баноя перенеслась в ЛА, вот просто вспыхнуло по всему миру и понимай как хочешь. Хотя особо упоротые игроки, которые решат пройти все побочки, могут в одной из них встретить миссию где телка-ученая скажет мол это случилось из-за землетрясений (что бльо?) а мясной туннель в канализации намекнет на то что зомби как саранча в гирях расплодились из-под земли. Е;.ный стыд, течланд просто охреневают и тысячу раз пожалели что всеми правдами и не правдами не вернули права на игру себе! Еще не понравилось само противоречие в сюжете игры. Вот что бывает когда сценарий пишет идиот. Если досконально изучать записки игры, то можно узнать что военные организовали на пляже базу (оградили ее) и проводили организованную эвакуацию, так например им удалось эвакуировать около 100 тысяч человек за несколько дней. Но в самой игре вы увидите пляжных зомби, чувака-спасателя, запершегося в будке на пляже и много других вещей, прямо указывающих на то что эпидемия началась внезапно, застигнув всех врасплох и закончилась в тот же день превратив всех в зомби, то есть и эвакуироваться никто по этой логике не успел. Я уже промолчу о том что, сюжетные нпс ни словом не обмолвились о том, что была эвакуация, сложилось впечатление что разрабы делали локации ДО написания сценария. И таких сюжетных противоречий в игре довольно много. Главные герои игры тут к слову вообще никак не связаны сюжетом. Если в первой части и в риптайд они вместе проходили весь сюжетный путь от начала и до конца в виде тех же кат-сцен, то здесь ты просто выбираешь одно из героев а остальные видимо погибают в самолете. Никакой связи в дальнейшем между персонажами, которых можно выбрать, не будет. Они не будут формировать сюжет, вы их не увидите в кат-сценах, их нет, они существуют только лишь во вступлении и все! 6. Левел дизайн, если вы ожидаете увидеть тут Лос Анжелес, то вам здесь поводят по губам, самого города толком здесь нет. Увидеть ЛА вы можете только на локации с Роксанной (по-моему третья) с горы понаблюдав за ним вдалеке. Удивительно но разработчики пиарили игру что события будут происходить в ЛА, но по сути его здесь нет - лока с одной улицей и отелем, два пляжных побережья, переулок в Беверли Хиллз это лишь одна миллионная ЛА. По сути в игре нет никакого ЛА - вы играете где-то далеко за городом о чем наглядно демонстрирует сделанный мной скриншот на одной из микролокаций с красивым видом ЛА вдалеке Если включить задрота и помониторить реальный ЛА, то ВНЕЗАПНО окажется что тот же БеллЭйр, окраины Беверли Хиллз и маленький кусочек Лонг бич - это реально пригороды ЛА, но зачем тогда маркетологи позиционировали события, происходящие в игре, как игру в Лос Анжелесе? Очередное введение в заблуждения игрока перед покупкой. Вывод: жалею я что купил этот высер являясь фанатом первых частей? Несомненно. Рекомендую? Ни в коем случае. Она плоха во всем и пустая - контента там по сути нет. Многие сравнивают эту игру с Дайинг лайт 2, но здесь нет ни открытого мира, ни вертикального геймплея, здесь нет вообще ничего! Здесь даже нет локации с пляжным бульваром, где происходили события самого первого трейлера 2014 года. Течланд оживляли мир дайинг лайт 2 разными нпс, бандитами, зомби, обычными выжившими, авантюристами, ворами и прочими личностями и разнообразными процессами, за счет чего казалось что Вилледор живет и ты был словно причастным ко всем событиям. Здесь же абсолютно маленькие карты где нет ничего абсолютно ни активностей, кроме одиноких зомбарей, она пустая - ни атмосферы ни криков ни взрывов ни фона вы не услышите и не ощутите. Такие дела. Это очередная разводка Дип сильвер и кохмедия - конгломерата, скупившего права именитых серий и делающих на их именах говнопродолжения чтобы пилить бабло с фанатов. Еще один немаловажный факт, игра нещадно эксплуатирует имя известного режиссера зомби-хорроров Джорджа Ромеро (ему же разрабы посвятили последнюю самую маленькую карту словно издевались), но даже самые последние и неудачные его работы в миллион раз интересней и качественней высера от Даунбастер под названием деад айленд 2 (хаха тут даже острова нет смените название). Эта игра явно похожа не на фильмы Ромеро, а на трешовую серию фильмов Возвращение живых мертвецов (хотя огненных зомби и электрокрикуньи даже там не было). П/П/С Очень смешно выглядело появление Сэма Би в этой части, что и зачем он тут делает не ясно, просто впихнули потому что захотели. Даже в том же Дайинг Лайт 2 отсылка к первому Деад Айленд смотрелась куда органичней и красивей, когда Айден нашел пластинку Woodoo You bitch и сказал "Что-то знакомое". Помер кстати тут Сэм Би тоже уж как-то глупо, просто умертвили одного из гг первой части без какой-либо задней мысли. Из-за этого сложилось впечатление что разрабы второй части тупо не играли в первую.
    7 баллов
  12. Постим новости в данном треде а не в треде Xopo, из за него закрыли тред о политике, и еще он говно стример, фу таким быть.
    6 баллов
  13. Джонтен через 5 минут с новостями из тг пабликов
    6 баллов
  14. Жопа коуча уже улетела на Татуин и оказывается не такой уж и кекз был
    6 баллов
  15. На пользователя Chuvak88 поступила жалоба на обман/мошеничество, также были предоставлены пруфы. Несмотря на то, что данный форум является лишь площадкой для коммуникации и общения, Chuvak88 был забанен навсегда, чтобы другие форумчане не оказались жертвой недобросовестного продавца.
    6 баллов
  16. Выгоняли, выгоняли Фила, а выставили на мороз Жима - это всё что нужно знать про экспертов с лендика.
    6 баллов
  17. 6 баллов
  18. Подъехала карта. Пока толком не затестил, BF4 тока погонял чутка (200 фпс в 2к), но по первым впечатлениям она тише и холоднее 2060 от Палита.
    6 баллов
  19. Собрал первый пень для плотских утех, пока стоит Voodoo 2 12mb, но скорее всего они уедут в сборку с туалатином 1266 в SLI, а сюда залетит первая вуду. 166Mhz@210Mhz, 32мб оперы, 3Dfx Voodoo 2 12mb, S3 2мб, звучок Yamaha 719 OPL3, 40 + 20гб жесткие, Soni привод 52х. Клава фул механика на alps switches.
    6 баллов
  20. Добавил @rus1988 в черный список банды по причине "куколд"
    6 баллов
  21. А зачем это им? У них же денег хоть жопой жуй, а консоли это так, для души...
    6 баллов
  22. Вы не понимаете. Это специально так обосрались, чтобы показать регуляторам как слаба МС и ей срочно необходимо купить активижн, чтобы конкурировать с сони!!!! А после одобрения как попрут шедевры делать!!!1111
    6 баллов
  23. Microsoft рекомендует разработчикам не забывать о разнообразии и не делать ставку на героинь с вызывающей внешностью На сайте Microsoft появилась заметка о гендерных стереотипах, в которой разработчикам рекомендуют уделять больше внимания вопросам разнообразия в играх. Считается, что такой подход может привести к расширению аудитории — чем понятнее и реалистичнее будут персонажи, тем проще геймерам будет себя с ними ассоциировать. Многие студии с этим согласны — 53% разработчиков считают разнообразие третьим по важности фактором, способным увеличить интерес к играм и положительно отразиться на росте всей индустрии. Текущие исследования показывают, что 57% геймеров игнорируют релизы, которые, как им кажется, "созданы не для них", отмечает Microsoft. В этой связи Microsoft призывает разработчиков очень хорошо подумать, нужно ли добавлять в игру женских персонажей с идеализированной или даже вызывающей внешностью. Со своей стороны она рекомендует дистанцироваться от "гендерных стереотипов" и не делать ставку на такие образы, но окончательное решение остается за самими авторами. "Соответствуют ли костюмы ваших женских персонажей их прямым задачам в игре? Как обстоят дела с пропорциями их тела?", - гласит вопрос из рекомендательного перечня Microsoft для разработчиков. Упоминаются в заметке и мужские персонажи. Microsoft считает, что они должны демонстрировать на экране самые разные эмоции, проявлять ранимость и чувствительность, если сеттинг и история к этому располагают. Наконец, корпорация призывает разработчиков не забывать о равноправии, где это уместно — данный вопрос охватывает экранное время, отведенное разным персонажам, а также навыки и способности. В последние годы индустрия начала отходить от сексуализированных образов женских героинь в играх, но это касается прежде всего западных производителей. Источник
    5 баллов
  24. - Ктооооо проживает на дне океана? - SpongeBox Series X!
    5 баллов
  25. Пффф эти ваши продажи уже прошлый век. Сейчас в тренде количество включивших и выключивших Старфилд.
    5 баллов
  26. Да неужели ? 15 лет делали сюжеты синглов от укуренного наркомана и только сейчас обратили на это внимание
    5 баллов
  27. Тот же чип на 6нм как в 3ей ревизии. Схожий уровень шума, жидкий метал на месте. Ждунов "слимки" можно поздравить.
    5 баллов
  28. Первые 11 минут 4K-геймплея Alan Wake 2 за Сагу Андерсон Разработчики из Remedy показали 11-минутный геймплей Alan Wake 2 журналистам портала IGN. Ролик доступен в разрешении 4K. Авторы продемонстрировали прохождение одной из первых миссий игры, в которой Сага Андерсон занимается расследованием серии убийств в окрестностях городка Брайт Фоллс. В видео показали общение с дружественными персонажами, решение загадок, сражения с одержимыми Тьмой людьми, а также взаимодействие главной героини с детективной доской, где она изучает найденные улики и связывает их между собой. На несколько секунд команда показала и любимого многими игроками уборщика Ахти из Control — мужчина поёт в местном кафе. Релиз Alan Wake 2 состоится 27 октября. https://dtf.ru/games/2092470-agent-fbr-za-rabotoy-11-minut-4k-geympleya-alan-wake-2-za-sagu-anderson
    5 баллов
  29. Sapphire AMD Radeon RX 7900 XTX PULSE OC он же КРАСНЫЙ КАРАТЕЛЬ и УГНЕТАТЕЛЬ ЗЕЛЁНЫХ БОМЖЕЙ с нищенскими RTX 4070. В сравнении со старой вегой 56 PowerColor Red Dragon.
    5 баллов
  30. Опять это нищее нытье про подписки. Любая подписка окупается 1-2 играми. Если для тебя там нет даже этого, то оторви свою жирную тушу с дивана и выйди на улицу, сходи проветри складки, повиси на турничке, выеби кого-то в конце концов. Прикрутили свои сраки с пупларями пивными к стульям и ноют потом где игры, почему мне каждый месяц за 1 доллар не дают ААА новинки. Ни разу не купили нихуя честно, но претензий блять я ебу. Тьфу.
    5 баллов
  31. Final Fantasy 16 вызывает перегрев консолей PS5 Некоторые игроки жалуются, что Final Fantasy 16 вызывает перегрев их консолей PlayStation 5. В основном проблемы возникают в ходе схваток с определенными боссами в новом ролевом боевике студии Square Enix. На данный момент сложно судить, насколько распространена проблема. Не исключено, что у пострадавших просто беды с чистоплотностью и их консоли перегреваются из-за корок пыли. Важно отметить, что инженеры Sony предусмотрели возможность перегрева PlayStation 5, поэтому система сначала предупреждает игрока о критической температуре, предлагая выключить ее на время. Источник https://ixbt.games/news/2023/06/22/final-fantasy-16-vyzyvaet-peregrev-konsolei-ps5.html https://www.resetera.com/threads/best-way-to-clean-out-a-ps5-mine-keeps-overheating.731877/post-107527527 https://www.resetera.com/threads/final-fantasy-xvi-demo-available-now-impressions-thread.729000/post-107222196 https://www.resetera.com/threads/best-way-to-clean-out-a-ps5-mine-keeps-overheating.731877/post-107528013
    5 баллов
  32. Habroxia 2 в корее по голду https://www.xbox.com/ko-kr/games/store/habroxia-2/9nncx6mdwm2p
    5 баллов
  33. Развелось синих, пора эту шушеру поганой метлой вымести
    5 баллов
  34. Будьте акуратны, данный человек в чёрном списке, сам не проверил по своей не внимательности и купил у него аккаунт, на связь теперь человек не выходит.
    5 баллов
  35. есть более интересный инструмент - nslookup. как раз для твоего случая. не нужно менять каждый раз в настройках днс сервер чтобы узнать айпи доменного имени (а ты знаешь что запросы кешируются в ОС на время и со сменой днс по хорошему нужно еще и чистить кеш днс?), можно просто у этого днс сервера спросить. если спросить в виде nslookup xsts.auth.xboxlive.com то ответ будет от твоего текущего днс сервера. если спросить nslookup xsts.auth.xboxlive.com 8.8.8.8 то ответ придет от гугла. тут все очень интересно и банально просто. на пальцах это выглядит примерно так: делаем специальный сервис (akadns.net) который отслеживает из какой страны приходит запрос. пишем правило: если запрос из Россия, то IP 52.156.147.113; если запрос из страна Учкудукия, то IP 1.2.3.4; и т.д. всех же кого забыли указать, мы отправим по адресу 4.3.2.1 . теперь, в каждой стране (чисто предположение) поднимаем сервер авторизации (чтобы снять нагрузку на сервера) и нарекаем ему имя xsts.auth.xboxlive.com а это имя в свою очередь есть алиас (тоже самое что и) xsts.auth.xboxlive.com.akadns.net. а теперь следи за руками... твоя приставка для авторизации спрашивает у твоего днс сервера по какому IP адресу ей ломится днс сервер перенаправляет твой запрос на akadns.net akadns.net смотрит откуда пришел запрос и сверяется со списком правил, возвращает ответ твоему днс серверу днс сервер перенаправляет ответ твоей приставке приставка ломится по указанному IP адресу короче, банальная распределенная сеть, распределяет нагрузку по множеству серверов. если через впн из другой страны обратиться по этому же адресу то в соответствии с правилом получим в ответе другой адрес. этот днс скорее всего имеет фиксированную запись. он не спрашивает ни у кого по какому IP находится определенный ресурс. именно по этому "...второй вариант который работает (50.7...), определяется как германия-франкфурт" и именно это предлагает сделать @darkrogua в своем мануале, только на уровне домашнего роутера. т.е. приставка спросила, куда мне ломится а роутер уже знает ответ. и кстати, что интересно, этот днс приватный. если спрашивать через него, то он будет запрашивать от своего имени а не будет орать что "вон тот чувак хочет знать где сидит фазан" редиректить запрос. ну и мои размышления на тему банов или скорее всего просто блокировок "серого" железа. если сравнивать IP адреса авторизации на примере xsts.auth.xboxlive.com то Россиян отправляют на 52.156.147.113 (который находится Moses Lake, Washington, United States) а игроков из самих СШП на 52.177.36.196 (который находится Boydton, Virginia, United States). по сути, нас собрали в резервацию на одном сервере авторизации, и по тому же серийнику фильтруют на вшивость санкционочку. по такому же принципу можно лочить все что угодно. запасаемся терпением и впн
    5 баллов
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...