Решил старья хапнуть. В своё время пропустил Binary Domain, как пишут в википедии "компьютерная игра в жанре тактический шутер с элементами ролевой игры". Элементы ролевой игры заключаются в диалогах с товарищами по команде, а сама по себе игра больше как будто бы шутер, чем тактический. Игра я так понимаю как ростовский нападающий гия гиргалава - на просмотрах все хвалили, но подписывать не стали. Видать тот год был богат на игры, потому что игра ничё так - типичнейшая японщина по управлению, задействованы все клавиши клавиатуры - присесть одна, прыгнуть через препятствие другая, взаимодействие третья, крюк кошка четвёртая, "особый удар" пятая, сесть в турель шестая, слезть с нее седьмая, бег восьмая, подняться на лестницу девятая (это я уже прибрехал, но подняться на лестницу это не "взаимодействие" а "бег" + еще несколько потрясающих решений подобного рода тоже присутствуют). Геймплей богат на бесполезные мини-игры - есть плавание со стелсом, спуск с горы на жопе, погоня на машине (при чем спуск на жопе и погоня на машине это не те вещи, что в прочих играх дают время расслабится в лёгком экшоне - пару косяков и заново). К стационарным турелям надо носить ящики с патронами руками, в случае если те вдруг закончились... Кроме былинной погони на поезде, которая непременно должна присутствовать в любой японской игре - крыша, салон, окна, продвижение к голове, весь спектр услуг, есть еще миллион клишированных ситуаций из шутеров всех времён. В середине игры появляются знаменитые кат сцены, где клавишу нужно нажать за полсекунды или попасть в тайминг (в неожиданный момент). Миссии на время - есть, миссии где ты задыхаешься и надо покинуть здание - есть, миссии где надо спасать товарищей - есть (надо торопиться потому что они сдохнут быстрее чем подруга Скетча Тёрнера). В игре есть подобие контузии - если стена за которой ты стоишь примет на себя взрыв, то урон и стан обеспечены (персонаж даже после прыжка с лестницы секунды три стоит на отходняках). Не смотря на всё это игра нравится, через каждый метр босс или мини босс, стрелять весело, прокачка оружия не мудрёная, можно выбирать напарников, среди которых какие то британские голуби, огромный негр и женщина японка с кукольным фарфоровым лицом, влажная мечта мастера Йоды. И самое удивительное, сюжетные ролики не хочется скипать, сам сюжет не затейливый (хотя и выше среднего по современным меркам), но оформлено всё круто - шуточки, прибауточки, режиссура, визуал.