Прошёл игру неспеша. По паре глав за вечер проходил, в таком темпе игра не успевает надоесть и ощущается бодро.
Что могу сказать, это классическое повествование, где можно откинуть открытый мир и наслаждаться постановочными сценами и сюжетом. Разработчики повторили старую добрую схему ремейка первой мафии, закрыли все сюжетные линии, которые под конец приняли очень стремительный характер. В своём геймплее игра напоминает и анчартед и tlou в плане экшена и перестрелок, ну и естественно все части мафии. Врагов игра сыпит много, но сыпит порциями, иной раз задумываешься, а может ли в таком маленьком городишке быть столько бандитов?
К подведению концовки возникают вопросы, в том числе вопросы адекватности дона Торризи, но там логически можно объяснить, что крышак немного поехал из-за потерь в семье. В принципе сюжет достаточно хорошо сбит и история вполне работает, концовка не то что удивила, в принципе она была ожидаема.
Геймплей с перестрелками разбавляют как расслабляющими поездками, так и дракой на ножах, которые на мой взгляд идут на пользу. Играть в игру не сложно, рельсовая постановка сцен позволяет поддерживать лёгкую напряженность, но всегда вознаграждает незамысловатым происхождением.
Не смотря на строгую линейность в игре все же есть элементы, которые привносят некоторую иллюзию выбора, как пример в некоторых сценах персонажей можно не убивать лично, в таком случае они все равно умрут, но от рук союзников. В одной из миссий погони я был удивлён, что мне удалось прикончить капитана в машине, хотя по сюжету он должен был доехать до порта, но урона хватило что бы этого не допустить. Т.е. помимо того что тут есть миссии где нужно строго выполнить условия постановки, есть миссии где эти условия допускется нарушить.
На мой взгляд релизное окно GTA6 повлияло на данную игру, 2K не позволили сделать полноценный гта клон, и даже не смотря на то, что с релизом торопились игра получилась довольно хорошо собранной, с минимальным количеством багов и в принципе всё что сделать и рассказать- в игре работает. За пределами рельс игра выглядит пустой, взаимодействовать с таким открытым миром не хочется, иммерсивностью тут и не пахло, но с оглядкой на третью мафию можно и задуматься- а нужно ли оно? Ангар13 нашли свою нишу и повторили свой предыдущий успех. Ценник у игры оправданный.
Игре 7/10 ставлю из-за отсутствия оптимизации, а также недоделанных задумок. Скорее всего в игре планировался более обширный открытый мир с сайдквестами, но кто знает, может быть финансовая составляющая игры побудит её немного доработать, осталось надеяться на продажи. В любом случае данная игра является олицитвориением того, что бюджетный ААА теперь может выглядеть только так, глубина и проработка- вопрос других сроков и денег.