Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Выбил платину в Demon Souls оригинале на пс3. В ремейке выбил на старте, а оригу много раз проходил, но платину не брал, решил закрыть данный гештальт. Это было очень увлекательно. Pure Bladestone попил крови, все не мог выбить, ходил на этих красноглазых скелетов как на работу, уже практически отчаялся и стал готовить себя к мысли, что платина недостижима, что когда он выпал, я просто прыгал и не мог поверить. Очень люблю эту игру, для меня это игра поколения пс3. Под конец походил по Нексусу, аж сердце сжималось, я обязательно вернусь. Ведь еще есть Американка и Азиатка, в которой отдельные трофеи. Скринов не делал, на пс3 никак, так пофоткал значимые моменты с ТВ.
  3. cfif

    Indiana Jones and the Great Circle

    Не обязательно. В самом начале игры, в Ватикане, можно получить это задание.
  4. NexxeN

    Уголок Pc

    поэтому тестов и нет, многие конторы делают тесты на флагмане а потом разницу в экселе считают, как геймгпу, у них есть условная 5090, 7900хтх и 9070 хт, остальные тесты они просто по разницы производительности берут, поэтому тестов в инете и нет, раз игра даже на топе не пашет
  5. Lord of War

    Новости без политики

    Помню в подземном переходе убило двоих облицовкой, так даже новость нигде не опубликовали. Как будто так и должно было быть
  6. Lord of War

    Уголок Pc

    Владельцы 5090 должны страдать
  7. NexxeN

    Уголок Pc

    На пк игра походу вообще не запускается даже https://gamegpu.com/игры/silent-hill-f-vyletaet-na-rtx-5090 Владельцы GeForce RTX 5090 столкнулись с критическим багом при запуске SILENT HILL f: игра вылетает сразу после начала новой игры, во время первой катсцены. Сбой сопровождается типичной ошибкой Unreal Engine 5, и дальнейший запуск становится невозможен. Нам удалось временно обойти проблему, вручную выставив низкие настройки графики ещё до старта, но внутри игра работает с тяжёлыми артефактами: появляются чёрные полосы, визуальные глитчи и искажённые текстуры. Ранее мы думали, что речь идёт о возможном аппаратном браке нашей RTX 5090 — подобные артефакты уже проявлялись в других играх на UE5, таких как METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER и ряде последних проектов на Unreal Engine 5. Однако теперь в Steam появилось множество аналогичных жалоб от других владельцев RTX 5090. Все описывают идентичную ошибку при старте SILENT HILL f — вылет сразу после катсцены, без возможности пройти дальше. Важно, что на других видеокартах серии RTX 50, включая RTX 5080 и младше, игра у НАС запускается без проблем. Это подтверждает, что сбой возможно связан именно с архитектурными особенностями RTX 5090, а не с конкретным экземпляром. Пока официальных комментариев от NVIDIA или разработчиков нет. Пользователи ждут патча или обновления драйверов, которые смогут устранить проблему.
  8. ElAnalistaDeBits сравнил Silent Hill f на PS5 и PS5 Pro — 60 fps есть, но с нюансами На YouTube-канале ElAnalistaDeBits появилось свежее видео со сравнением производительности хоррора Silent Hill f на консолях PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro. Также блогер рассказал об интересных особенностях работы апскейлеров. По словам источника, Silent Hill f предлагает два режима работы на PS5 (Quality/Performance) и только один на PS5 Pro. На PS5 Pro игра почти всегда работает в 60 fps, за исключением кат-сцен, где производительность ограничена 30 кадрами в секунду. То же самое касается режима Performance на PS5, а вот в Quality игра работает только в 30 fps. Performance Mode динамически аспкейлит картинку до 4K из исходного разрешения рендеринга от 360p до 720p в зависимости от загруженности сцены. В Quality Mode на PS5 и на PS5 Pro картинка всегда апскейлится из исходного разрешения 720p. Режим «Производительность» жертвует не только разрешением, но и тенями, окружающим затенением, отражениями, пост-обработкой — все, чтобы достичь стабильных 60 кадров в секунду. На PS5 Pro тоже все не так гладко, есть заметная проблема — «шумы» в тенях при использовании PSSR, хотя в динамике их заметить довольно трудно. ElAnalistaDeBits заявил, что в целом Silent Hill f и на PS5, и на PS5 Pro выглядит «солидно». А с помощью Unreal Engine 5 разработчикам удалось передать «шикарную атмосферу». Silent Hill f выходит на PS5, Xbox Series и ПК 25 сентября, а владельцы Delux-издания получат доступ 23 сентября. С российских аккаунтов Steam игра недоступна, но ее можно купить с казахстанского аккаунта. Стоимость составляет 19 000 тенге (~2900 рублей) за базовое издание и 21 000 тенге (~3200 рублей) за Delux. Источник
  9. Lord of War

    Уголок Pc

    А на пк уже есть тесты ?
  10. В DF раскритиковали версию Silent Hill f для PS5 Pro — она страдает от артефактов из-за PSSR Авторы YouTube-канала Digital Foundry опубликовали независимый обзор PS5-версий свежего хоррора Silent Hill f. Пользователям базовой PlayStation 5 доступны два графических режима — Performance и Quality. В первом разрешение рендеринга составляет около 1080р, а во втором — порядка 1440р. В режиме Performance консоль почти всегда удерживает кадровую частоту в 60 fps. Исключением являются моменты перехода между локациями. В режиме Quality фреймрейт ограничен значением 30 fps. С этим пресетом приставка не допускает просадок кадровой частоты ниже целевого показателя. А вот обладателям продвинутой PlayStation 5 Pro доступен лишь один графический режим. Он ориентирован на достижение 60 fps без существенного ухудшения качества картинки. Для получения целевых показателей фреймрейта используется фирменный апскейлер Sony PSSR. При этом исходное разрешение рендеринга составляет около 1080р. В таком режиме консоль без труда обеспечивает заявленные 60 fps, но картину портят различные графические артефакты, возникающие из-за PSSR. Они довольно сильно ухудшают впечатление от игры. При этом у пользователей нет возможности отключить апскейлер или сменить графический режим. Источник
  11. NexxeN

    Уголок Pc

    720п на плойке в сайлент хилл это другое, там туман и все равно не видно, понимать надо
  12. Сегодня
  13. Lord of War

    Уголок Pc

    Коджима тизерит очередной приступ делирия Это просто японская техномагия.
  14. Joel

    Уголок Pc

    В окне запускал в котором паук и теккен выглядят норм, а финалка,как говно. Надо еще снейка глянуть. Постоянным зудом от моих постов и навязчивой идей навесить ярлык, напоминаешь одного из твинков фалькона. Шутки шутками, а 30фпс через пад и в паре метров от тв действительно ощущаются по другому на фоне моника и клавы.
  15. Lord of War

    Уголок Pc

    720p 30фпс ощущается примерно как 4К 120фпс на пк ! Это мощные технологии сони так делают !
  16. serega1380

    Уголок Pc

    Ты что не знаешь, что все игры делают супер оптимизированными на ПС5 потому-что только на неё игры покупают, а остальные все бомжи? Поэтому выбор 720 и 30фпс, если ты не знал, то на плойки ваще-то 30фпс очень плано ощущаются, как 60+ фпс на ПК, фу такое не знать...
  17. Lord of War

    Уголок Pc

    Ты бы разве не хотел поиграть в 360p на своём 65 дюймовом тв ? Это ретро экспириенс . . .
  18. serega1380

    Уголок Pc

    Ну Silent Hill f идёт же в 360р на твоей плойки, тебе сама Сони предлагает играть в месиво времен PS2
  19. Carna3

    Уголок Pc

    так у тебя дэка нет, что ты там видел, разве что на видосиках растянутых. На 7 дюймах это вполне отлично выглядит, тем более сейчас FSR4 на это прикручивают.
  20. serega1380

    Уголок Pc

    Последние две страницы про Silent Hill f на консолях, но "НЕ" фантат плойки этого не видит )))))))))))
  21. прикол в том, что разработка более-менее годной игры длится минимум 5 лет, а поколение консолей - 7. Значит разработчик может банально не успеть выпустить игру на одном поколении. А если выпустит 2 - сердечное мерси.
  22. Lord of War

    Уголок Pc

    720p рястянуть в 4К да ещё без ии апскейлера Я уже боюсь за гта 6 на консолях
  23. Joel

    Уголок Pc

    У меня от мыла и пикселей FF7 Rebith на дэке еще глаза не отошли, а ты мне предлагаешь снова окунуться в это месиво времен PS2. Платформер или метройдвания по дефолту заточены под рефлексы,которые лучше работают в раннем возрасте, а в твоем уже просели из за чего и кажутся хардкорными. Я про нинковские тактику,гонки,файтинги и ноль JRPG где надо читать много букв которые на фоне аналогов с стационарок максимально оказуалены в угоду аудитории свитча и геймплея заточенного под короткие сессии.
  24. Зашел в тему в надежде наконец увидеть пруф шизы про 400млн, а тут опять: сплетни,домыслы и голоса в голове.
  25. Carna3

    Уголок Pc

    Ну если бы ты видел как выглядит ААА гейминг в портативе, особенно который графонистый, то понял бы что такое нафиг не надо. По поводу хардкорности в каком-нить Mario Wonder на челенджах всё есть, но опционально.
  26. Joel

    Уголок Pc

    Если только в Зельде с ее перегруженными механиками, а все остальное максимально нормисная пюрешка без лишней смысловой нагрузки,хардкорных механик и тонн ненужного текста. Идеально сделанная для коротких сессий гейминга в трамвае\метро\обеде.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...