Вся активность
- Последний час
-
Соня хочет выйти в игросервисы любым путем, но пока заработала на них всего конкордилион долАров. Ничего скоро выйдет марафон и заработают еще один.
-
да тут человек чёт попутал, и в достоинства ПС5 записал высокую цену и мыльный графон: А кто определяет нормальность? Ты что ли? По факту ты старый дед, у которого индустрия отняла все синглы и он вынужден обратиться к последнему оплоту классического гейминга в лице пс5. Хотя если учитывать что сони забила на синглы в этом поколении болт и усиленно подалась в стезю игросервисов, тем самым прокатила свою фанбазу с синглами- то тут ты тоже недополучил. Последняя надежда- это если Сони не сможет в нормальный игровой сервис, в противном случае встанет на дорожку габена.
-
забыл про русификаторы, для меня лично главный фактор, таже финалка на консолях на англ, а на пека силами энтузиастов с переводом
-
Вот видишь ты еще тогда был зависим от онлайна и не мог получать удовольствие от синглов, как все нормальные геймеры.
-
завозят свеженький 5500x3D жизнь бьёт ключом!
-
И нет дрочки с поколениями, когда старую платформу/стор за борт выкидывают.
-
Я вообще не представляю как можно играть без нюдс модов
-
В итоге на пк сейчас есть все игры, можно подключить любую переферию и экраны. Драйвера ставятся по щелчку пальца, а стим лучший магазин на планете, но пк говно ))) Шизойды...
-
Ни во что из этого не играл, и могу подтвердить что и без этих игр было прекрасно.
-
Отличные история и атмосфера с неоднозначной боевой системой: Silent Hill f получила 86 баллов на Metacritic
Coach ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
360р в режиме производительности на ПС5.. Ля, бедный Сериес С))) -
Проще говоря все играют и не ноют, а ты банально гипертрафировал сложности покупки троек в угоду своему тейку или просто слишком помешан на фпс и картинке, что бы играть на плойке. Упущенную прибыль была и будет из за пиратства. Причем здесь здесь ты, если у тебя зависимость от дотаконтры длинной в два десятилетия и мало свободного времени, а значит между синглом и лишней каткой выберешь второе. Хочешь сказать в доте нет проблем с рандомом и балансом отдельных чаров из за чего тима не с кратным, но значительно меньшим рейтингом может выиграть? Это буквально главная претензия к сабжу, что из за отсутствия глубокого фундаментала, как в файтингах и варгеймах дота на их фоне это что то вроде казино в определенных рамках рейтинга и именно эта рулетка и вызывает зависимость на тысячи часов. Это был прекрасный 2009-ый когда с гордостью можно было сказать, что ты ПК геймер своим: Крайзисом,Ведьмаком,Сталкером и King's Bounty. А не жалкий дотер-ждун очередной подачки с стола Sony.
-
Твёрдо и чётко, чё я тут распинаюсь...
-
фальш старт ))
-
Не знаю, что какой-то бородатый с ютуба говорил, но ты свой мозг от нагрузки оберегаешь. Zen 6 точно выйдет на AM5, после этого на нём выйдут Zen 6 X3D, это уже равносильно 2 поколениям. Zen 7 по слухам тоже выйдет на AM5, так как не перейдет на DDR6. +X3D-процы.
-
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
mad8vad ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
160 человек это размер студии плюс наверняка еще сотни аутсорсеров. А еще есть аренда офисов, коммуналка, подписки на по, налоги. 60 лямов это прям очень хороший бюджет Гугл ии говорит The average salary for a software engineer in Bellevue, WA is approximately $141,108 per year Там аренда хаты стоит 3000 баксов -
Есть такое, но это рулетка и то, что сработало у Гейба и принесло ему миллиарды прибыли и миллионы зомби фанатиков дотаконтры не факт, что получиться у сони.
-
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
rus1988 ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
в штатах я думаю у них под 100 к в год разрабы получают. это среднее по рынку -
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
shappka ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Если ты думаешь что там работники получили по 6000 тысяч , то ты очень ошибаешься. Максимум на руки по 3 косаря и то с натяжкой -
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
rus1988 ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
ну давай так. все 160 человек не занимались игрой все пять лет. там и поддержка предыдущей части и выпуск легенд. два - наверняка половина разработки в индии или восточной европе сидит. -
Тест под видом работ: КАМЧАТКА ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ИНТЕРНЕТА: ОНА СТАНЕТ ПЕРВЫМ РЕГИОНОМ РОССИИ, ГДЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАТ ИНТЕРНЕТ НА 4 ДНЯ - С 25 ПО 29 СЕНТЯБРЯ
-
«650 долларов за Series X — это абсурд»: как в индустрии отреагировали на повышение цен на Xbox в США
carib ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Лол -
Indiana Jones and the Great Circle
mad8vad ответил в теме пользователя qbicus в Мультиплатформенные игры
Нужны сохранения обязательно? Я хотел на пс5 только в длц поиграть -
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
mad8vad ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
160 человек 5 лет делают игру. Это 6250 баксов в среднем в месяц на человека. Попилили шикарно -
Найс Стим удушил игру, довел разрабов до срыва и просто извиняется одним днём. Студия Permadeath трудилась над проектом Planet Centauri более 10 лет, но старт получился не очень успешным. При 138 тысячах вишлистов удалось продать лишь 581 за первую неделю после релиза полной версии в конце прошлого года. Оказывается, это не с Planet Centauri что-то не так, а случился сбой в работе алгоритмов Steam. По какой-то причине система не отправила уведомление о релизе пользователям, добавлявшим игру в список желаемого. Valve признала ошибку и принесла извинения разработчикам лишь недавно. Представитель Permadeath рассказал Polygon, что команда месяцами испытывала «сильное» разочарование, авторы игры «задавали себе вопросы» и чувствовали «потерю уверенности». В качестве компенсации Valve предложила разработчикам разместить их игру в Daily Deal (Предложение дня), что могло бы повысить её заметность в Steam. После изучения отзывов коллег по индустрии, которые отмечали рост продаж после попадания в раздел Daily Deal, авторы Planet Centauri решили принять предложение. Однако разработчик считает, что «возможно, Steam мог бы предложить что-то более существенное. Вероятно, "Предложение дня" — это действительно отличный подарок, несмотря на ограниченный 24-часовой срок действия. Однако мы не можем сказать наверняка, посмотрим и будем надеяться на лучшее. Но, в любом случае, реальность такова, какова она есть, и мы её не изменим, так что лучше смириться со всем, выдохнуть и двигаться дальше». Сейчас у Permadeath в работе новый проект, у студии есть «финансовые обязательства по завершению этого проекта» и «это поможет выпускать будущие патчи для Planet Centauri».