Вся активность
- Последний час
-
Вот и прошел. 42 часа.
-
Steam Deck и его убийцы. Portable gaming thread.
karatel309 ответил в теме пользователя Carna3 в Свободные темы
Ну тут имхо, но Свитч 2 спецефический девайс и нужно покупая его понимать сценарии использования. Если интересны игры Нинки, а они рил отличные, то как бы тут без вариантов, никакой Стим Дек и тд не покроют данную потребность. Если же нужен какой-то универсальный комбайн, то тут другое дело, лучше, дешевле и тд взять Стим Дек условный и не парится. Я чисто Сыча 2 беру под экзы. Как у меня был по сути и 1. Тут еще есть нюанс, что я в целом не огромный фанат портативного гейминга, лучше в дороге музыку послушать, книгу почитать и тд, а дома полноценный комп, с отличным олед монитором и дорогой системой звука - не заменит никакой портативный девайс. У меня как-то Дек по большей части тупо в чехле уже пару лет валяется. Для меня как-то по сей день, как был лучший Свитч 1, так и остается. Как-то Стим Дек его не заменил, Сыч куда удобнее и тд. Но там жирный плюс был в аспекте пиратства еще, если бы 2 сыч взломали (что очень вряд-ли), то вообще разговоров бы не было и стоило было брать неглядя.- 1 695 ответов
-
- Portable gaming
- Steam Deck
- (и ещё 2)
-
Steam Deck и его убийцы. Portable gaming thread.
Carna3 ответил в теме пользователя Carna3 в Свободные темы
Я запрещаю вам кайфовать со свича2!)- 1 695 ответов
-
- Portable gaming
- Steam Deck
- (и ещё 2)
-
Силксонг намного легче оригинала, сравнивал лоб в лоб, врагов стало меньше, они не респаунятся когда переходишь от экрана к экрану, респаун врагов только после отдыха на лавке, что намного честнее чем в оригинале, короче не так сложно игрыть, боссы да сложные, но если заучить их атаки то они однотипные и боссы проблем не доставят, даже цены в внутреннем магазине Силксонга у продавцов дешевле чем в оригинале и можно сохранять местную валюты, бусины, так что оказуалили игру
-
Приветствую. Продам; DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT П1(первый) 600р. Kingdom Come: Deliverance II. П1(первый) 1000р. Dead Rising Deluxe Remaster П1(первый) 600р Metaphor: ReFantazio П1(первый) 500р. The Crew Motorfest Ultimate Edition П1(первый) 700р. ELDEN RING Shadow of the Erdtree (только дополнение) П1(первый) 700р. Like a Dragon: Infinite Wealth П1(первый) 900р Орг: Pepin Сбер, Озон банк.
-
как будто бы черно серый, но не сильно заметно, я играю в гондоне поэтому пофигу
- Сегодня
-
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Joel ответил в теме пользователя Agent007 в Мультиплатформенные игры
Жанр мертв благодаря юбикам, а на безрыбье и механики времен PS2 лучше чем ничего. -
Купил DK за 60 евро, какие 80? Прошел - продал на авито, если надо, вот и весь экспиеренс.
-
Steam Deck и его убийцы. Portable gaming thread.
FrankAndShtein ответил в теме пользователя Carna3 в Свободные темы
Я кайфую. Классный экран, игры с 1 свича, которые еще не пройдены, теперь в лучшем качестве. Магнитики ван лав просто, намного лучше слайдеров. В целом как будто все быстрее работает, загрузки, менюшки. Могу ошибаться, это на уровне ощущений.- 1 695 ответов
-
- Portable gaming
- Steam Deck
- (и ещё 2)
-
Steam Deck и его убийцы. Portable gaming thread.
Carna3 ответил в теме пользователя Carna3 в Свободные темы
Для меня спорно, остальным вроде норм. Но у остальных стимдэка-то толком и не было. Мне все равно странно что 1080р дисплей и 120гц разве что в скиллсонге работают.- 1 695 ответов
-
- Portable gaming
- Steam Deck
- (и ещё 2)
-
Я как-то немного в замешательстве. А отчего Силксонг такой сложный? Ну, у нас есть первая часть, и она не сказать, чтобы лёгкая. Но вот Силксонг сложнее ее в разы. И это вообще не преувеличение. Даже в начале игры рядовые враги - это настоящее испытание. Они наваливаются и душат. Боссы... Ну, это уже какой-то Дарк Солс. Сложный платформинг с диагональным наскоком и отпрыжками. Признаться, я к такому оказался не готов. А местный путь охотника... Просто за что? Как писали уже в интернетах, разработчики, похоже, считают свою аудиторию сплош лютыми дротами, а остальным здесь не рады. Игра постоянно делает тебе сасай. А можно не надо?
-
Steam Deck и его убийцы. Portable gaming thread.
HANCOCK ответил в теме пользователя Carna3 в Свободные темы
Ну чего, как там сыч 2 то ? В конце сентября еду в Сеул/Токио, вот думаю прогреваться или нет- 1 695 ответов
-
- Portable gaming
- Steam Deck
- (и ещё 2)
-
Ну попробуй, я не вижу в этом смысла
- Вчера
-
Как? А если надо есимку в роутер или в старый телефон. Кажется очень удобной штукой.
-
Топ продаж Steam за 35-ю неделю 2025 Платформа Valve опубликовала список из десяти самых прибыльных продуктов магазина за 35-ю неделю с 2025-08-25 по 2025-08-31 #1 - Counter-Strike 2 #2 - HELLDIVERS™ 2 #3 - PUBG: BATTLEGROUNDS #4 - METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER #5 - Steam Deck #6 - Path of Exile 2 #7 - Apex Legends™ #8 - Borderlands 4 #9 - NBA 2K26 #10 - No Man's Sky * Жирным курсивом выделены игры доступные по подписке GamePass Ultimate ** Красным выделены игры доступные по подписке EA Play *** Синим выделены игры доступные по подписке PS Now **** Фиолетовым выделены игры доступные по подписке Ubisoft+ Источник https://store.steampowered.com
-
Она переносится спокойно между телефонами
-
Интервью с бывшими разработчиками Concord: "Мы разбили самую прекрасную машину"
n00b1k ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
-
Интервью с бывшими разработчиками Concord: "Мы разбили самую прекрасную машину"
Carna3 ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
Будь игра фритуплей, у неё бы были шансы. -
Мультики покупать по 80 евро такое себе экспириенс
-
Он полностью чёрный ? Или чёрно-серый ?
-
Интервью с бывшими разработчиками Concord: "Мы разбили самую прекрасную машину" Concord задумывалась как громкая мультиплеерная премьера Sony. Её делали ветераны Bungie в студии Firewalk, её показывали на шоукейсе PlayStation, её видели конкурентом Destiny. Но релиз обернулся провалом, студию закрыли, а команда разлетелась по индустрии. Недавно в подкасте A Life Well Wasted вышел эпизод «Game Over», где 11 бывших сотрудников Firewalk — инженеры, художники и продюсеры — впервые честно рассказали о своём пути. Их слова — о восторге, боли и людях, с которыми они делили эти годы. Несмотря на результат, Firewalk для многих была работой мечты. Бывшие сотрудники вспоминают атмосферу, в которой царили уважение, поддержка и настоящая сплочённость. «Знаешь, в день анонса тизера я чувствовал, что готов пойти в бой и умереть за "компанию". Я был в восторге». «Я по ней ужасно скучаю. Все эти интервью и общение с другими компаниями... я просто хочу привести туда всю свою старую команду. Они всегда спрашивают меня: "Почему тебе так нравилось работать в 'студии'?" И я отвечаю: "Я просто очень любил команду. Людей. Именно по ним я скучаю"». «Это первая студия, где я почувствовала, что ко мне относятся как к равной и правильно. Мало того, что все суперталантливые, так ещё и уважительные, и приятные. Это хороший знак, когда я могу зайти в женскую ванную... и там есть женщины. И я такая: "О, мне теперь придётся делить ванную с другими женщинами! Ух ты, это странно, потому что обычно она полностью в твоём распоряжении"». Одна из самых болезненных тем для команды — разрыв между тем, какой они видели игру, и тем, какой её восприняла публика. Разработчики признают: они не смогли объяснить суть проекта. «Самое неприятное для меня было то, что люди уже составили своё мнение об игре, и я чувствовал, что оно основано на... Ну, это больше наша вина, чем их, но мы плохо объяснили, что пытались сделать. Я чувствовал такое непонимание, будто если бы я мог сесть с любым человеком, сказавшим что-то плохое об игре, и объяснить нашу позицию, я бы на 100% убедил его принять её». Эта трещина в коммуникации быстро превратилась в лавину насмешек и злорадства. «Странно, что существует аудитория, которая постоянно жаждет радоваться чьему-то провалу. Но реальность такова, что мы просто смотрим на свои клавиатуры, а потом думаем: "О, сегодня нет работы"». «Это такое злорадство: "О, большая игра провалилась, и это круто. Мы увидели, как что-то разбилось и сгорело". Когда ты часть этого процесса, легко присоединиться к этому... мы как бы "бьём по верхам", не задумываясь, что за этим стоят обычные люди, которые очень упорно над этим работали». Разработчики прекрасно понимали, что с игрой есть проблемы. Но к моменту, когда всё стало очевидно, изменить что-то было уже почти невозможно. «Многие в комментариях задаются вопросом: "О чём они думают!? Как эти разработчики могут не знать?" Мы знаем. Мы прекрасно знаем. Мы знаем, что происходит. В половине случаев мы с этим согласны. Но чаще всего изменение игры просто невозможно из-за обстоятельств, из-за ставок, из-за того, сколько уже вложено в эти вещи». Один из сотрудников сказал коротко и страшно красиво: «Это была самая прекрасная машина, которую мы разбили». Несмотря на крах, в их словах нет ненависти к игрокам или бывшему работодателю. Есть лишь грусть о несбывшейся мечте и признательность тем, кто всё же попытался понять игру. «Всем игрокам и коллегам-разработчикам, которые дали ей шанс, которым она понравилась и которые оценили её такой, какой она была, — вся моя любовь к вам, ребята. Мне грустно, что она не нашла свою базу игроков... Она была такой особенной. Я бы ни на что не променял этот опыт». Firewalk оказалась студией, где собрались невероятно талантливые и преданные люди. Они не заслужили такого отношения, и именно поэтому история Concord звучит особенно горько. И, пожалуй, лучшая цитата, которая подводит итог всему разговору, прозвучала в ответ на вопрос, хотят ли бывшие сотрудники, чтобы люди знали об их причастности к Concord. «Трэвис», художник из команды, сказал: «Да. И я хочу, чтобы они удивились, когда увидят, что я счастлив. Вот чего я хочу. Мы гордились, независимо от того, как всё обернулось. Мы выпустили хорошую игру». Источник https://dtf.ru/gameindustry/4008416-intervyu-s-razrabotchikami-concord-proval-i-nadezhda-na-budushchee
-
Уже три-четыре
-
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
mich11 ответил в теме пользователя Agent007 в Мультиплатформенные игры
А ты без разбору просто в любые топики пишешь? Что тут, что в дарк соулс 3 какая-то мешанина. У всех игр свои разделы есть. -
в exist есть каталог
-
На оледе 90 fps на 6 ватт тдп, какой очередной? в двух играх где свитч 2 работает лучше?