Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Lord of War

    Next Gen 2025

    Мультики покупать по 80 евро такое себе экспириенс
  3. Lord of War

    "Я купил..."

    Он полностью чёрный ? Или чёрно-серый ?
  4. Сегодня
  5. Интервью с бывшими разработчиками Concord: "Мы разбили самую прекрасную машину" Concord задумывалась как громкая мультиплеерная премьера Sony. Её делали ветераны Bungie в студии Firewalk, её показывали на шоукейсе PlayStation, её видели конкурентом Destiny. Но релиз обернулся провалом, студию закрыли, а команда разлетелась по индустрии. Недавно в подкасте A Life Well Wasted вышел эпизод «Game Over», где 11 бывших сотрудников Firewalk — инженеры, художники и продюсеры — впервые честно рассказали о своём пути. Их слова — о восторге, боли и людях, с которыми они делили эти годы. Несмотря на результат, Firewalk для многих была работой мечты. Бывшие сотрудники вспоминают атмосферу, в которой царили уважение, поддержка и настоящая сплочённость. «Знаешь, в день анонса тизера я чувствовал, что готов пойти в бой и умереть за "компанию". Я был в восторге». «Я по ней ужасно скучаю. Все эти интервью и общение с другими компаниями... я просто хочу привести туда всю свою старую команду. Они всегда спрашивают меня: "Почему тебе так нравилось работать в 'студии'?" И я отвечаю: "Я просто очень любил команду. Людей. Именно по ним я скучаю"». «Это первая студия, где я почувствовала, что ко мне относятся как к равной и правильно. Мало того, что все суперталантливые, так ещё и уважительные, и приятные. Это хороший знак, когда я могу зайти в женскую ванную... и там есть женщины. И я такая: "О, мне теперь придётся делить ванную с другими женщинами! Ух ты, это странно, потому что обычно она полностью в твоём распоряжении"». Одна из самых болезненных тем для команды — разрыв между тем, какой они видели игру, и тем, какой её восприняла публика. Разработчики признают: они не смогли объяснить суть проекта. «Самое неприятное для меня было то, что люди уже составили своё мнение об игре, и я чувствовал, что оно основано на... Ну, это больше наша вина, чем их, но мы плохо объяснили, что пытались сделать. Я чувствовал такое непонимание, будто если бы я мог сесть с любым человеком, сказавшим что-то плохое об игре, и объяснить нашу позицию, я бы на 100% убедил его принять её». Эта трещина в коммуникации быстро превратилась в лавину насмешек и злорадства. «Странно, что существует аудитория, которая постоянно жаждет радоваться чьему-то провалу. Но реальность такова, что мы просто смотрим на свои клавиатуры, а потом думаем: "О, сегодня нет работы"». «Это такое злорадство: "О, большая игра провалилась, и это круто. Мы увидели, как что-то разбилось и сгорело". Когда ты часть этого процесса, легко присоединиться к этому... мы как бы "бьём по верхам", не задумываясь, что за этим стоят обычные люди, которые очень упорно над этим работали». Разработчики прекрасно понимали, что с игрой есть проблемы. Но к моменту, когда всё стало очевидно, изменить что-то было уже почти невозможно. «Многие в комментариях задаются вопросом: "О чём они думают!? Как эти разработчики могут не знать?" Мы знаем. Мы прекрасно знаем. Мы знаем, что происходит. В половине случаев мы с этим согласны. Но чаще всего изменение игры просто невозможно из-за обстоятельств, из-за ставок, из-за того, сколько уже вложено в эти вещи». Один из сотрудников сказал коротко и страшно красиво: «Это была самая прекрасная машина, которую мы разбили». Несмотря на крах, в их словах нет ненависти к игрокам или бывшему работодателю. Есть лишь грусть о несбывшейся мечте и признательность тем, кто всё же попытался понять игру. «Всем игрокам и коллегам-разработчикам, которые дали ей шанс, которым она понравилась и которые оценили её такой, какой она была, — вся моя любовь к вам, ребята. Мне грустно, что она не нашла свою базу игроков... Она была такой особенной. Я бы ни на что не променял этот опыт». Firewalk оказалась студией, где собрались невероятно талантливые и преданные люди. Они не заслужили такого отношения, и именно поэтому история Concord звучит особенно горько. И, пожалуй, лучшая цитата, которая подводит итог всему разговору, прозвучала в ответ на вопрос, хотят ли бывшие сотрудники, чтобы люди знали об их причастности к Concord. «Трэвис», художник из команды, сказал: «Да. И я хочу, чтобы они удивились, когда увидят, что я счастлив. Вот чего я хочу. Мы гордились, независимо от того, как всё обернулось. Мы выпустили хорошую игру». Источник https://dtf.ru/gameindustry/4008416-intervyu-s-razrabotchikami-concord-proval-i-nadezhda-na-budushchee
  6. mich11

    Next Gen 2025

    Уже три-четыре
  7. mich11

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    А ты без разбору просто в любые топики пишешь? Что тут, что в дарк соулс 3 какая-то мешанина. У всех игр свои разделы есть.
  8. Carna3

    Наши автомобили

    в exist есть каталог
  9. MrRenton

    Next Gen 2025

    На оледе 90 fps на 6 ватт тдп, какой очередной? в двух играх где свитч 2 работает лучше?
  10. Lord of War

    Next Gen 2025

    Бро ! Люди делавшие Экспедицию 33 до этого делали Том Кланси Гост Рекон помойный в качестве рабов Юбисофт. Одно дело когда у тебя полёт фантазии и творчества, и совсем другое когда тебя заставляют что то делать.
  11. Xopo

    Next Gen 2025

    Цена и 8милетний хайп. Куча купивших игру вообще не поняли, что купили.
  12. darkrogua

    Next Gen 2025

    Лол тут цена решает сильно
  13. Carna3

    Next Gen 2025

    На стимдэк олед 90fps. Живёт при этом часов 8 или 9 против 5 часов свича 2.
  14. Perdolshik

    Clair Obscur: Expedition 33

    Разобрался как выставлять порядок героев на экране сражения. Нужно в желаемом порядке добавлять их в отряд
  15. Xopo

    Next Gen 2025

    Кап урона снимается предметом. На из-за ваще не мешает Логвинов базу выдал: Скачаю на геймпассе. Ни копейки лентяям, которые десять лет пилили тоже самое, попивая каждый день соевый латте и считали ворон, называя это творческим процессом и потом гордились еще этим в интервью ))) Они, конечно, молодцы и имеют право, но воспевать такое могут только такие же лентяи, мечтающие также. В общем, имеем всеобщее облизывание 100ой в году метроидвании и лентяйства на фоне обсирания сложных концептуально и производственно игр. Там до каждой мелочи доебываются, здесь на очевидную вторичность даже относительно самой себя глаза закрывают. Главное, что дешево и все вокруг говорят). Ваще чистую закономерность вижу, что стримеры засравшие экспедицию дрочат на Найта и прощают ему любую лень и кривость - это метроидвания, бро
  16. Coach

    Dark Souls 3

    Бегаю по второй части, ниче понять не могу - души копятся, где тратить - непонятно. Уже весь замок излазил. Из недостатков - враги спокойно сквозь стены бьют, в то время когда ты о стену бьешься и стан такой прям приличный по времени. Ниче не поймум добегался, что просрал 14К душ.. я так и не понял нихера, куда с ними. На костре нет возможности. Чет дичь на ровном месте. Причем нет бутыльков и половина жизней всего. Причем тут войны то исчезают и я нихера не заработал. Я хз почему не дали возможность то сразу души тратить??.. Ох звиздееец.. Я прост мимо телахи видимо прошел у дерева.. И игра такая - а ну похер че. Просто часа 3-4 впустую. Там дверь в замок через рычаг открывается - почему нельзя было заблочить то, пока к девке не полошел??..
  17. Coach

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Ну мне проще Горячие головы или Голый пистолет посмотреть, а не это все. Еще и геймплей пососный.
  18. Archerw3

    Next Gen 2025

    Игра за 20$ продается лучше ААА за фуллпрайс. Hollow Knight: Silksong выдает 1080p/120 fps в портативе на Свитч 2, и 800p/60 fps на Стимдэке. Очередной нож в спину.
  19. mad8vad

    Next Gen 2025

    Классическая ошибка выжившего
  20. MuchDobro

    Next Gen 2025

    кап урона не дает ей наслаждаться. Ты либо идешь по сюжету и потом сайд активности станут несбалансированно легкими после снятия капа. Либо ты параллельно с сюжетом идешь на сайды и душишься упираясь в дурацкий кап. Игра года, которую мы заслужили
  21. Joel

    FINAL FANTASY 7 Remake/Rebirth

    Как понимаю сабж намного продолжительнее первого эпизода. Сейчас на 28 часу, а вместо финальных титров только попал в косом каньон.
  22. Видимо давно играл в прошлые игры Бабадзаки, если забыл, как хорошо он умел в арт-дизайн закрытых лок и в какое копипастное уныние у него получилось в Элдене.
  23. Joel

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    В этом же и есть главная прелесть сабжа, что такой топовой иронии над фильмами и книгами времен карибского кризиса больше никто в игровой индустрии не делал. Это как Якудзу воспринимать на серьезных щщах, а не как гротеск над этой теневой стороной Японии.
  24. Безумие какое, на эти денжища можно было бы пасс до конца жизни покупать
  25. Xopo

    Next Gen 2025

    Так почти никому не дали ключи, мне в геймпасе норм, я не коллекционирую, для меня главное функционал. Игры оцениваю независимо, дали ключ или нет, кроме рекламных. Там полояльнее Индиану Джонса не давали, а считаю лучшей игрой прошлого года. За манки топил даже без ключа, играя на аке зрила. А уж потом они завалили мерчем. Блупринца облизывал без ключа. Игра реально длц, разрабы которого забили на удобство
  26. John_Degweed

    Наши автомобили

    Есть какие-то сайты или сервисы, где можно посмотреть номера запчастей на машину по их расположению?
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...