Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Скорей всего это их план:) Они пошли ва банк с ценой на подписку, только при таких ценах он будет приносить прибыль, ну а остальные купят за фул прайс, что ещё лучше. С позиции бизнеса всё правильно, ну точнее безвыходная у них ситуация. Они признали свою ошибку и сейчас исправляют ситуацию. Гейм пасс отличный сервис, филу большое спасибо за низкую цену и возможность поиграть в разное количество игр, в том числе новинок. Но сейчас это конечно уже становится дороговато. Была недавно новость что на гейм пассе они заработали 5 ярдов за год (конечно без учёта рекламы, разработки и т.д), но видимо мало:)
  3. Ещё раз напишу - Гейм Пасс это не Нетфликс. Железо дорожает, количество игроков почти не растет. Когда покупаешь любой телевизор, на нем есть кнопка Нетфликс, железо стоит около нуля и ты платишь только за сервис. У классического гейминг а высокий порог вхождения, мало играющих женщин, а тут ещё мобилки подъехали. В каком воспаленном мозгу родились миллиарды миллиардов пользователей? Возможно, под большим вопросом, имеет смысл облачный ГеймПасс - купил подписку, геймпад и играешь. Железо на стороне Майкрософт работает круглосуточно, его нужно меньше, чем для консольного гейминг а, это дешевле. Под большим вопросом.
  4. Carna3

    "Я купил..."

    На плати самый адекватный ценник, доллар даже дешевле выходит. Надо карик раздобыть от первого свича. Эксклюзивная ссылка с предложением все равно генерится тока из игры. Тока не пойму зачем нужен Хогвартс на свиче, на дэке он идёт лучше + есть полноценный дубляж.
  5. Сегодня
  6. Norther

    Тема покупки/продаж позиций от Pepin

    Продам 1. Dying Light The Beast 2. П1 (будете вторым) 3. 2100р (Сбер, ПСБ) 4. Pepin
  7. Coach

    Ghost of Yotei

    ого, 20 часов и только Змея в начале придушил из шестерки
  8. Судьба следующей консоли Xbox висит на волоске, Microsoft готовит ещё одну чистку в игровом подразделении — инсайдер Будущее Xbox Game Studios напрямую связано с поддержкой всех актуальных платформ на рынке, а следующая консоль Xbox вообще может никогда не выйти. Такой информацией поделился известный инсайдер SneakersSO с форумов NeoGAF, до этого одним из первых подробно описавший мультиплатформенную трансформацию корпорации. Источники рассказывают, что в игровом подразделении Microsoft всё полностью изменилось после покупки Activision Blizzard. Руководство корпорации начало сильнее вмешиваться в дела Xbox и просить побыстрее вернуть инвестиции. Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не привело к ожидаемому росту подписчиков. Подсчитав недополученный доход, Microsoft начала "резать по живому" — легко отказываться от эксклюзивов, массово сокращать сотрудников и отменять не самые перспективные проекты Xbox Game Studios. Резкое повышение стоимости Xbox Game Pass — тоже одно из звеньев этой цепи. Исторически платформодержатели могли годами позволять себе продавать железо в минус и терять деньги на выпуске смелых эксклюзивов для игровых энтузиастов. Microsoft заниматься этим больше не хочет — её интересует работа в плюс и получение прибыли, а это она сейчас видит в мультиплатформе. Когда в игровом отделе начались чистки, целесообразность выпуска ещё одной новой консоли Xbox тоже была поставлена под вопрос — это удивило всех больше всего, так как работу над ней несколько раз официально подтверждали, и выйти она должна была до PlayStation 6. Сейчас система находится в подвешенном состоянии — "железно утвержденные" проекты откладываются, традиционной подготовки к началу нового поколения не ведётся. Всё указывает на то, что будущее Xbox связано с издательской деятельностью Microsoft. Корпорация постепенно превращает игровое подразделение в издателя, концентрируясь на самых прибыльных франшизах — Call of Duty, World of Warcraft, Minecraft, Candy Crush и Forza Horizon. Основным направлением со временем должен стать облачный гейминг, где "платформа Xbox" фактически будет существовать в виде сервиса Xbox Cloud Gaming. Стоимость использования Xbox Game Pass продолжит расти. При этом Microsoft будет предлагать дополнительные тарифные планы, которые должны будут познакомить широкую аудиторию с прелестями облачного гейминга. Параллельно корпорация намерена выпускать свои игры на любых устройствах и площадках, где есть готовые платить пользователи. Существует вероятность, что в случае отказа от выпуска собственных консолей Microsoft начнёт активно лицензировать бренд Xbox сторонним производителям игровых ПК для создания похожих на консоли сборок — нечто подобное уже происходит с ASUS, которая готовится представить на рынке портативный ПК ROG Xbox Ally. С другой стороны, принимая во внимание падение доверия людей к Xbox и ослабление имиджа Microsoft Gaming, вряд ли в будущем найдётся много OEM-компаний, которые захотят производить "консоли" под этим именем, считает инсайдер. SneakersSO также слышал, что следующая масштабная чистка в подразделении Xbox запланирована на начало 2026 года — будут увольнять разработчиков игр и не только. Источник
  9. rpd2077

    Тема покупки/продаж позиций от Pepin

    1. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty (DLC) 2. 450р (Т-Банк, Альфа, ВТБ) 3. П2
  10. Гейм Пасс убыточен. Был и будет, пока они еще цены не взвинтят, чтоб люди начали покупать игры отдельно. Толи ты пару игр за 60-70$ купил, толи 30$ и поиграл во все. Я хз о чем они думали, терь Коробка как бренд воняет так, что можно уже и закрывать.
  11. За ВР и Про версию сказал как минимум)
  12. фпс колбасит даж в 540₽ в режиме производительности. Как только замес начинается все, фпс по звезде идет.
  13. И как так получилось, что в Елдак не может?? Еще раз повторяю - все чудеса на Свище чисто за счет ДЛСС. Все графонистые игры там в очень маленьком разрешении и за счет длсс апскейлятся. Оно хорошо может в статитке смотреться, но в динамике с пестрыми сценами там артефачииь начнет. У меня ни Дека нет, ни Свища2 - топить не буду)) Ни за тех ни за других ))
  14. о да, наворачиваешь 10 минут пережатого потока ассасина с инпутлагом, 5 минут смотришь рекламу казиныча
  15. Вчера
  16. Питер Молинье назвал руководство EA 90-х годов "идиотами" и признался, что был пьян, когда увольнялся из компании Создатель Fable и легендарный геймдизайнер Питер Молинье поделился воспоминаниями о своем непростом периоде работы в EA в середине 1990-х годов, который закончился импульсивным увольнением после алкогольной вечеринки. Молинье основал студию Bullfrog Productions в 1987 году и создал такие знаковые стратегии как Populous и Dungeon Keeper. В 1994 году разработчик получил должность вице-президента EA, а годом позже Electronic Arts приобрела его студию. Однако корпоративная культура гиганта игровой индустрии оказалась совершенно не по душе креативному директору. Я пошел на свое первое заседание совета директоров и был раздавлен разочарованием, потому что это было похоже на школьную площадку. Они были просто идиотами – люди прыгали на столы и кричали. Совсем не то, что я ожидал. Особенно остро конфликт проявился в отношении разработки Dungeon Keeper. Руководство EA требовало завершить игру всего за шесть с небольшим недель, что Молинье считал абсолютно невозможным. В качестве компромисса он предложил создать совершенно другую игру в те же сроки – так появилась автогонка с боевыми элементами Hi-Octane. Фрустрация от "корпоративной жизни" привела к драматическому финалу карьеры Молинье в EA. После трех лет работы в компании он провел вечер с бывшим сотрудником EA Тимом Рансом, во время которого оба сильно выпили. В порыве эмоций они написали резкое письмо об увольнении, которое Ранс отправил тогдашнему генеральному директору EA Ларри Пробсту. Обратного пути уже не было. Я сказал EA: "Слушайте, я не уйду, пока Dungeon Keeper не будет закончена", но как только я подал заявление об увольнении, они закрыли двери и сказали: "Тебя здесь больше быть не должно". Сейчас я полностью понимаю это решение и, вероятно, поступил бы так же, но тогда это было очень тяжело для меня, потому что вся моя эмоциональная жизнь строилась вокруг людей, с которыми я работал над играми. У меня не было социальной жизни. И когда это отняли... После ухода из EA Молинье основал студию Lionhead Studios, где создал серию Fable и другие амбициозные проекты. Опыт работы с Electronic Arts стал для него важным уроком о том, как импульсивные решения могут кардинально изменить карьеру, даже если они принимаются в состоянии алкогольного опьянения. источник
  17. Microsoft собирается запустить бесплатную Xbox Cloud Gaming с рекламой Сотрудники Microsoft теперь могут получить доступ к версии Xbox Cloud Gaming с поддержкой рекламы в преддверии публичного тестирования. Microsoft готовится анонсировать версию Xbox Cloud Gaming с поддержкой рекламы. Источники, знакомые с планами Microsoft, сообщили The Verge, что производитель программного обеспечения начал внутреннее тестирование потоковой передачи игр с поддержкой рекламы, что позволит сотрудникам играть в некоторые игры бесплатно, без подписки Game Pass. Я понимаю, что бесплатная версия Xbox Cloud Gaming с поддержкой рекламы будет включать в себя возможность потоковой передачи некоторых игр, которые есть у вас, а также подходящих бесплатных игр, которые позволяют игрокам Xbox опробовать игры в выходные. Вы также сможете транслировать классические игры Xbox. Источники сообщают, что внутреннее тестирование включает в себя показ рекламы в течение примерно двух минут перед тем, как игра станет доступна для бесплатной потоковой передачи через Xbox Cloud Gaming. Microsoft также в настоящее время тестирует ограничение в один час для сеансов с возможностью бесплатного использования до пяти часов в месяц. Эти ограничения могут измениться после официального запуска сервиса. Версия Xbox Cloud Gaming с поддержкой рекламы будет доступна на ПК, консолях Xbox, портативных устройствах и через веб-интерфейс. Microsoft планирует в ближайшее время протестировать бесплатную потоковую передачу в рамках публичного бета-тестирования, а в ближайшие месяцы запустить её в полную силу. Бесплатный тест стриминга от Microsoft состоялся на той же неделе, когда компания впервые расширила доступ к Xbox Cloud Gaming для подписчиков Xbox Game Pass Premium и Essential в рамках обновления Game Pass и повышения цены на 50 % для подписчиков Ultimate. Xbox Cloud Gaming также вышла из стадии бета-тестирования на этой неделе. Участники Game Pass Ultimate теперь могут транслировать некоторые игры в разрешении 1440p с битрейтом до 30 Мбит/с. Участники Ultimate также получают битрейт до 20 Мбит/с для любых других игр, транслируемых в разрешении 1080p. Участники Premium и Essential ограничены разрешением 1080p и битрейтом 12 Мбит/с. Версия Xbox Cloud Gaming с поддержкой рекламы разрабатывалась уже давно. Финансовый директор Microsoft Gaming Тим Стюарт впервые намекнул на бесплатную версию Xbox Cloud Gaming почти два года назад. Недавно Microsoft также дала понять, что хочет сделать Xbox Cloud Gaming более доступной. «Я думаю, что для нас это действительно открывает возможность сделать игру гораздо более доступной для игроков. Будь то выход на новые рынки или новые способы доступа к облаку [Xbox]», — сказал Джейсон Рональд, вице-президент Microsoft по играм следующего поколения, в подкасте Xbox в августе. источник
  18. Новый Даинг Лайт хорош, когда дело касается города и паркура там, и не очень, когда всего остального. В принципе, неплоха система улучшений всякого, которая есть в игре, заниматься ей интересно. Нормальная цветовая гамма, а не как в двойке. Но вот что-то как-то масштабности не хватает, что ли. В двойке огромный многоуровневый город был, а тут ПГТ. По всяким болотам бегать, да в пещерах скакать скучно. В целом, скорее доволен, чем нет, но могло быть лучше. Ну и ночи вообще неиграбельные из-за темени и огромного количества противников. Они и на крышах тусят - кстати, а откуда на крышах обычные зомби? Они бы уже сорвались давно оттуда уже. Так что ночью играю только вынужденно, когда сюжетно загоняют в такой сегмент.
  19. Голос, стоящий за «Тости! » в Mortal Kombat, покидает NetherRealm Сгорел дотла. Немногие игры подарили нам столько культовых фраз, как файтинг-франшиза NetherRealm Mortal Kombat, но на этой неделе мы узнали, что голос, озвучивший одну из самых известных фраз — «Toasty!» — покидает студию. Звукорежиссёр Дэн Форден работал в Midway и её преемнице NetherRealm Studios с 1989 года, наиболее известен по франшизе Mortal Kombat. Именно его голосом мы слышим фальцетное «Тости!», когда наносим впечатляющий апперкот. Впервые появившись в Mortal Kombat II в 1993 году, Тости стал одним из самых узнаваемых персонажей во всех видеоиграх. Однако теперь Форден покидает NetherRealm. В своём искреннем обращении в социальных сетях он написал, что «очень гордится тем, чего добилась [студия]». «Среда была моим последним днём в NetherRealm. За эти годы мы создали много интересного. Я очень горжусь тем, чего мы добились, а также тем, как весело нам было создавать эти вещи», — написал Форден в Instagram. «Там так много умных, талантливых людей — ждите новых замечательных проектов в ближайшие несколько лет. Мне нравятся маленькие детали, которые люди оставили в студии, например, эта маленькая дань уважения Toasty на зеркале в ванной». «Я бы не продержался в индустрии 37 лет, если бы фанаты не играли в игры, которые мы создали. Спасибо вам всем за поддержку. Живите долго и… Тости!» На вопрос в комментариях, почему он уходит именно сейчас, Форден ответил: «Я решил, что пробыл там достаточно долго. Хочу посвятить это время своим интересам». Уход Фордена происходит в непростое для NetherRealm, принадлежащей Warner Bros. время. В мае студия подтвердила то, чего опасались фанаты Mortal Kombat 1 после выхода Definitive Edition: в игре не будет новых персонажей из DLC или сюжетных глав. В августе руководитель разработки Эд Бун сообщил, что было продано более 6,2 миллиона копий Mortal Kombat 1. Её предшественница, Mortal Kombat 11, стала самой продаваемой игрой франшизы, обогнав Mortal Kombat X, которая вскоре после выхода разошлась тиражом почти в 11 миллионов копий по всему миру. К 2022 году было продано более 15 миллионов копий Mortal Kombat 11 по всему миру. Очевидно, что Mortal Kombat 1 не оправдала ожиданий по сравнению с предыдущими играми серии. Компания NetherRealm заявила, что переключилась на «следующий проект, чтобы сделать его настолько хорошим, насколько это возможно», но пока не сообщила, что это за проект. По некоторым данным, речь идёт об Injustice 3, продолжении серии файтингов DC от NetherRealm. А что ещё происходит в мире Mortal Kombat? Mortal Kombat: Legacy Kollection, разработанная Digital Eclipse и изданная Atari, выйдет в конце октября. Выход сиквела фильма Mortal Kombat II перенесён с 24 октября 2025 года на 15 мая 2026 года. Считается, что Warner Bros. и New Line Cinema считают, что фильм с Карлом Урбаном в главной роли, а также с Аделиной Рудольф, Джессикой МакНэми, Джошем Лоусоном, Луди Лин, Мехкад Брукс, Тати Габриэль, Льюисом Таном и другими актёрами в главных ролях, будет иметь больший успех в летних кассовых сборах, учитывая бурную реакцию фанатов на трейлер. источник
  20. carib

    "Я купил..."

    задарили свич 2 какой бп можно взять взамен родному? На 60w нужен? и кто как пополняет юс акк? и как глянуть доступна ли еще скидка на апдейт хогвартса? вижу что сама игра на скидках
  21. Не факт что останется. Могут больше потерять + репутационные издержки
  22. sssky

    Тема покупки/продаж позиций от Pepin

    Продам: 1. METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER 2. П1(первый) 3. 2100(СБП, Альфа) 4. Pepin 1. The Precinct 2. П1 (второй) 3. 400р 4. Pepin Телега: t.me/Igor8124
  23. Похоже, что Microsoft незаметно отменила 10-процентную скидку на DLC для Xbox Game Pass, в том числе на баллы COD. Это произошло на этой неделе В рамках неоднозначных изменений, внесённых в Xbox Game Pass на этой неделе, Microsoft отменила 10-процентную скидку на DLC для игр Game Pass, которую могли получить подписчики Ultimate, по всей видимости, в пользу новой системы вознаграждений. Эта новость появилась после того, как сообщество Call of Duty заметило, что подписчики Ultimate больше не могут получать 10-процентную скидку на покупку очков COD, а также на Blackcell — более дорогую версию боевого пропуска Call of Duty, которую можно купить только за реальные деньги по цене 29,99 доллара США. Эта скидка была очень ценной для фанатов, которые играют в Call of Duty через Game Pass. Компания CharlieIntel первой заметила изменения в США, а IGN подтвердила, что скидка больше не действует в Великобритании. IGN обратилась в Microsoft за комментарием. Компания Xbox отменила 10-процентную скидку, которую подписчики Xbox Game Pass Ultimate могли получить на дополнительный контент для Call of Duty, в том числе на очки Call of Duty и BlackCell, в рамках изменений в Game Pass на этой неделе. pic.twitter.com/ipaMgENuwi — CharlieIntel (@charlieINTEL) 3 октября 2025 г. Однако, похоже, что отмена скидок распространяется не только на Call of Duty. Как заметил PureXbox, на большинство отдельных пакетов DLC для игр Game Pass больше не распространяется скидка 10 % для подписчиков (за исключением игр EA Play, где скидка 10 % по-прежнему действует). Об отмене скидки не упоминалось в объявлении о повышении цен на подписку Ultimate на этой неделе. Однако Microsoft действительно подтвердила изменения в том, как подписчики Ultimate получают кэшбэк через систему вознаграждений, и считает, что эти изменения являются своего рода заменой. Вот что Microsoft пишет об обновлённой программе Ultimate Rewards: Премиум-подписчики теперь могут зарабатывать до 100 долларов в год (100 000 баллов по всему миру) в магазине, просто играя в игры. Благодаря нашей обновлённой программе вознаграждений игроки могут получить до 30 % скидки на некоторые игры Game Pass, в 4 раза больше баллов за покупку игр и дополнений, 10 % баллов за некоторые игры и дополнения из библиотеки Game Pass, а также до 20 % скидки на некоторые игры Game Pass. По сути, если вы оформите подписку Ultimate, то получите больше баллов за покупки в COD Points. Очевидно, что Microsoft, как и многие другие ритейлеры, стремится к тому, чтобы ваши деньги крутились в её экосистеме, а не на вашем банковском счёте. Как объяснил пользователь dazzathomas: «Изменения заключаются в том, что подписчики Premium получают на 5 % больше баллов Rewards, а подписчики Ultimate — на 10 % больше при покупке дополнительного контента в играх Game Pass. Они хотят, чтобы вы потратили всю сумму, а сэкономленные деньги вернули вам в виде бонусных баллов, которые вы потратите на подарочные карты, оставив их в экосистеме Xbox, вместо того чтобы копить собственные деньги». Microsoft вызвала негативную реакцию, повысив цену на Xbox Game Pass Ultimate с 19,99 доллара в месяц до 29,99 доллара в месяц (дополнительные 120 долларов в год). Чтобы оправдать повышение цены на Ultimate, Microsoft увеличила количество релизов в первый день года до 75 и впервые добавила Fortnite Crew и Ubisoft+ Classics. Также улучшено качество потоковой передачи Xbox Cloud Gaming. Подписка Ubisoft+ Classics стоимостью 7,99 долларов США / 6,99 фунтов стерлингов в месяц на каждой платформе теперь входит в состав Ultimate. С 18 ноября подписка Fortnite Crew, которая сама по себе стоит 11,99 долларов США / 9,99 фунтов стерлингов в месяц, будет включена в состав Ultimate с доступом к боевому пропуску Fortnite и 1000 В-баксов каждый месяц. Повышение производительности в облачных играх означает более высокую производительность. Подписчики Ultimate «наслаждаются исключительно потоковой передачей самого высокого качества и минимальным временем ожидания», — заявили в Microsoft. Xbox Cloud Gaming также официально вышла из стадии бета-тестирования «в рамках нашего стремления сделать игровой процесс более плавным и отзывчивым». В Microsoft заявили, что новая цена Ultimate — 30 долларов в месяц — отражает «расширенный каталог, новые преимущества для партнёров и улучшенный опыт облачных игр». Интересно, что новый премиум-уровень (который раньше назывался стандартным) будет добавлять новые игры, выпущенные Xbox, в течение года после их выхода, но это не касается игр Call of Duty. Это значит, что если вы хотите играть в Call of Duty через Game Pass, вам практически придётся платить за Ultimate. За год это обойдётся в 360 долларов. И теперь вы даже не получите скидку 10 % на баллы COD или BlackCell. Фанаты подсчитывают расходы и решают, подходит ли им Game Pass. Black Ops 7, которая только что вышла в бета-версии перед ноябрьским релизом, стоит 70 долларов (Microsoft отказалась от цены в 80 долларов после возмущения геймеров по поводу стоимости The Outer Worlds 2 от Obsidian). Возможно, решение оставить цену Black Ops 7 на уровне 70 долларов повлекло за собой дополнительные расходы как для Microsoft, так и для игроков. Опрос IGN по этому вопросу, в котором приняли участие более 22 000 человек (на момент написания статьи), показал, что 52 % нашей аудитории вообще не будут оформлять подписку на Game Pass. 22,5 % заявили, что выберут Ultimate, несмотря на повышение цены. Источник
  24. rus1988

    "Я сделал"

    Чувак, давай так. я хуй знает, какая позиция должна быть у взрослого мужика. Но точно не пиздострадания по фепосу. Играет чтобы отвлечь и погрузится, и ладно
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...