Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Carna3

    "Я купил..."

    Картинка лучше, отклик говна.
  3. Как же Дримкасту, повезло, что Сега была нищая и ее агония не растянулся на годы, как у бокса.
  4. Joel

    "Я купил..."

    Оно самое, как и скаченный: фильм,прога или музыка, но навязчивая идея меня в чем то подловить настолько сильна, что забываешь про контекст воровства. Когда чудак вроде Anjina сидя на RTX3080 бил себя в грудь называя пк боярином,но одновременно тырил с раздач Ведьмака 3, который стоил 10$ и покупался в один клик это мягко говоря не то же самое, как потратить минимум пару сотен тысяч и уйму часов личного времени, что бы собрать на лицензиях хиты времен: Mega Drive,PS1,Dreamcast-PS2, а по итогу получить картинку хуже чем на бесплатном эмуляторе.
  5. Ничем это не компенсировать, это прямой убыток на поддержке инфраструктуры. Чтоб консоль хорошо продавалась, нужно делать крутые эксклюзивные игры, всё
  6. Ну как бы логично. Зачем разрабатывать железо, тратить кучу денег на производство, логистику, если оно никому не нужно?
  7. Да тут математиком не надо бытт, раньше люди покупали игры ценой больше подписки, а тут нати пачку по цене копья. Да блин, я не знаю о чем они думали вообще))
  8. Сегодня
  9. Скорей всего это их план:) Они пошли ва банк с ценой на подписку, только при таких ценах он будет приносить прибыль, ну а остальные купят за фул прайс, что ещё лучше. С позиции бизнеса всё правильно, ну точнее безвыходная у них ситуация. Они признали свою ошибку и сейчас исправляют ситуацию. Гейм пасс отличный сервис, филу большое спасибо за низкую цену и возможность поиграть в разное количество игр, в том числе новинок. Но сейчас это конечно уже становится дороговато. Была недавно новость что на гейм пассе они заработали 5 ярдов за год (конечно без учёта рекламы, разработки и т.д), но видимо мало:)
  10. Ещё раз напишу - Гейм Пасс это не Нетфликс. Железо дорожает, количество игроков почти не растет. Когда покупаешь любой телевизор, на нем есть кнопка Нетфликс, железо стоит около нуля и ты платишь только за сервис. У классического гейминг а высокий порог вхождения, мало играющих женщин, а тут ещё мобилки подъехали. В каком воспаленном мозгу родились миллиарды миллиардов пользователей? Возможно, под большим вопросом, имеет смысл облачный ГеймПасс - купил подписку, геймпад и играешь. Железо на стороне Майкрософт работает круглосуточно, его нужно меньше, чем для консольного гейминг а, это дешевле. Под большим вопросом.
  11. Carna3

    "Я купил..."

    На плати самый адекватный ценник, доллар даже дешевле выходит. Надо карик раздобыть от первого свича. Эксклюзивная ссылка с предложением все равно генерится тока из игры. Тока не пойму зачем нужен Хогвартс на свиче, на дэке он идёт лучше + есть полноценный дубляж.
  12. Norther

    Тема покупки/продаж позиций от Pepin

    Продам 1. Dying Light The Beast 2. П1 (будете вторым) 3. 2100р (Сбер, ПСБ) 4. Pepin
  13. Coach

    Ghost of Yotei

    ого, 20 часов и только Змея в начале придушил из шестерки
  14. Судьба следующей консоли Xbox висит на волоске, Microsoft готовит ещё одну чистку в игровом подразделении — инсайдер Будущее Xbox Game Studios напрямую связано с поддержкой всех актуальных платформ на рынке, а следующая консоль Xbox вообще может никогда не выйти. Такой информацией поделился известный инсайдер SneakersSO с форумов NeoGAF, до этого одним из первых подробно описавший мультиплатформенную трансформацию корпорации. Источники рассказывают, что в игровом подразделении Microsoft всё полностью изменилось после покупки Activision Blizzard. Руководство корпорации начало сильнее вмешиваться в дела Xbox и просить побыстрее вернуть инвестиции. Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не привело к ожидаемому росту подписчиков. Подсчитав недополученный доход, Microsoft начала "резать по живому" — легко отказываться от эксклюзивов, массово сокращать сотрудников и отменять не самые перспективные проекты Xbox Game Studios. Резкое повышение стоимости Xbox Game Pass — тоже одно из звеньев этой цепи. Исторически платформодержатели могли годами позволять себе продавать железо в минус и терять деньги на выпуске смелых эксклюзивов для игровых энтузиастов. Microsoft заниматься этим больше не хочет — её интересует работа в плюс и получение прибыли, а это она сейчас видит в мультиплатформе. Когда в игровом отделе начались чистки, целесообразность выпуска ещё одной новой консоли Xbox тоже была поставлена под вопрос — это удивило всех больше всего, так как работу над ней несколько раз официально подтверждали, и выйти она должна была до PlayStation 6. Сейчас система находится в подвешенном состоянии — "железно утвержденные" проекты откладываются, традиционной подготовки к началу нового поколения не ведётся. Всё указывает на то, что будущее Xbox связано с издательской деятельностью Microsoft. Корпорация постепенно превращает игровое подразделение в издателя, концентрируясь на самых прибыльных франшизах — Call of Duty, World of Warcraft, Minecraft, Candy Crush и Forza Horizon. Основным направлением со временем должен стать облачный гейминг, где "платформа Xbox" фактически будет существовать в виде сервиса Xbox Cloud Gaming. Стоимость использования Xbox Game Pass продолжит расти. При этом Microsoft будет предлагать дополнительные тарифные планы, которые должны будут познакомить широкую аудиторию с прелестями облачного гейминга. Параллельно корпорация намерена выпускать свои игры на любых устройствах и площадках, где есть готовые платить пользователи. Существует вероятность, что в случае отказа от выпуска собственных консолей Microsoft начнёт активно лицензировать бренд Xbox сторонним производителям игровых ПК для создания похожих на консоли сборок — нечто подобное уже происходит с ASUS, которая готовится представить на рынке портативный ПК ROG Xbox Ally. С другой стороны, принимая во внимание падение доверия людей к Xbox и ослабление имиджа Microsoft Gaming, вряд ли в будущем найдётся много OEM-компаний, которые захотят производить "консоли" под этим именем, считает инсайдер. SneakersSO также слышал, что следующая масштабная чистка в подразделении Xbox запланирована на начало 2026 года — будут увольнять разработчиков игр и не только. Источник
  15. rpd2077

    Тема покупки/продаж позиций от Pepin

    1. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty (DLC) 2. 450р (Т-Банк, Альфа, ВТБ) 3. П2
  16. Гейм Пасс убыточен. Был и будет, пока они еще цены не взвинтят, чтоб люди начали покупать игры отдельно. Толи ты пару игр за 60-70$ купил, толи 30$ и поиграл во все. Я хз о чем они думали, терь Коробка как бренд воняет так, что можно уже и закрывать.
  17. фпс колбасит даж в 540₽ в режиме производительности. Как только замес начинается все, фпс по звезде идет.
  18. И как так получилось, что в Елдак не может?? Еще раз повторяю - все чудеса на Свище чисто за счет ДЛСС. Все графонистые игры там в очень маленьком разрешении и за счет длсс апскейлятся. Оно хорошо может в статитке смотреться, но в динамике с пестрыми сценами там артефачииь начнет. У меня ни Дека нет, ни Свища2 - топить не буду)) Ни за тех ни за других ))
  19. о да, наворачиваешь 10 минут пережатого потока ассасина с инпутлагом, 5 минут смотришь рекламу казиныча
  20. Вчера
  21. Питер Молинье назвал руководство EA 90-х годов "идиотами" и признался, что был пьян, когда увольнялся из компании Создатель Fable и легендарный геймдизайнер Питер Молинье поделился воспоминаниями о своем непростом периоде работы в EA в середине 1990-х годов, который закончился импульсивным увольнением после алкогольной вечеринки. Молинье основал студию Bullfrog Productions в 1987 году и создал такие знаковые стратегии как Populous и Dungeon Keeper. В 1994 году разработчик получил должность вице-президента EA, а годом позже Electronic Arts приобрела его студию. Однако корпоративная культура гиганта игровой индустрии оказалась совершенно не по душе креативному директору. Я пошел на свое первое заседание совета директоров и был раздавлен разочарованием, потому что это было похоже на школьную площадку. Они были просто идиотами – люди прыгали на столы и кричали. Совсем не то, что я ожидал. Особенно остро конфликт проявился в отношении разработки Dungeon Keeper. Руководство EA требовало завершить игру всего за шесть с небольшим недель, что Молинье считал абсолютно невозможным. В качестве компромисса он предложил создать совершенно другую игру в те же сроки – так появилась автогонка с боевыми элементами Hi-Octane. Фрустрация от "корпоративной жизни" привела к драматическому финалу карьеры Молинье в EA. После трех лет работы в компании он провел вечер с бывшим сотрудником EA Тимом Рансом, во время которого оба сильно выпили. В порыве эмоций они написали резкое письмо об увольнении, которое Ранс отправил тогдашнему генеральному директору EA Ларри Пробсту. Обратного пути уже не было. Я сказал EA: "Слушайте, я не уйду, пока Dungeon Keeper не будет закончена", но как только я подал заявление об увольнении, они закрыли двери и сказали: "Тебя здесь больше быть не должно". Сейчас я полностью понимаю это решение и, вероятно, поступил бы так же, но тогда это было очень тяжело для меня, потому что вся моя эмоциональная жизнь строилась вокруг людей, с которыми я работал над играми. У меня не было социальной жизни. И когда это отняли... После ухода из EA Молинье основал студию Lionhead Studios, где создал серию Fable и другие амбициозные проекты. Опыт работы с Electronic Arts стал для него важным уроком о том, как импульсивные решения могут кардинально изменить карьеру, даже если они принимаются в состоянии алкогольного опьянения. источник
  22. Microsoft собирается запустить бесплатную Xbox Cloud Gaming с рекламой Сотрудники Microsoft теперь могут получить доступ к версии Xbox Cloud Gaming с поддержкой рекламы в преддверии публичного тестирования. Microsoft готовится анонсировать версию Xbox Cloud Gaming с поддержкой рекламы. Источники, знакомые с планами Microsoft, сообщили The Verge, что производитель программного обеспечения начал внутреннее тестирование потоковой передачи игр с поддержкой рекламы, что позволит сотрудникам играть в некоторые игры бесплатно, без подписки Game Pass. Я понимаю, что бесплатная версия Xbox Cloud Gaming с поддержкой рекламы будет включать в себя возможность потоковой передачи некоторых игр, которые есть у вас, а также подходящих бесплатных игр, которые позволяют игрокам Xbox опробовать игры в выходные. Вы также сможете транслировать классические игры Xbox. Источники сообщают, что внутреннее тестирование включает в себя показ рекламы в течение примерно двух минут перед тем, как игра станет доступна для бесплатной потоковой передачи через Xbox Cloud Gaming. Microsoft также в настоящее время тестирует ограничение в один час для сеансов с возможностью бесплатного использования до пяти часов в месяц. Эти ограничения могут измениться после официального запуска сервиса. Версия Xbox Cloud Gaming с поддержкой рекламы будет доступна на ПК, консолях Xbox, портативных устройствах и через веб-интерфейс. Microsoft планирует в ближайшее время протестировать бесплатную потоковую передачу в рамках публичного бета-тестирования, а в ближайшие месяцы запустить её в полную силу. Бесплатный тест стриминга от Microsoft состоялся на той же неделе, когда компания впервые расширила доступ к Xbox Cloud Gaming для подписчиков Xbox Game Pass Premium и Essential в рамках обновления Game Pass и повышения цены на 50 % для подписчиков Ultimate. Xbox Cloud Gaming также вышла из стадии бета-тестирования на этой неделе. Участники Game Pass Ultimate теперь могут транслировать некоторые игры в разрешении 1440p с битрейтом до 30 Мбит/с. Участники Ultimate также получают битрейт до 20 Мбит/с для любых других игр, транслируемых в разрешении 1080p. Участники Premium и Essential ограничены разрешением 1080p и битрейтом 12 Мбит/с. Версия Xbox Cloud Gaming с поддержкой рекламы разрабатывалась уже давно. Финансовый директор Microsoft Gaming Тим Стюарт впервые намекнул на бесплатную версию Xbox Cloud Gaming почти два года назад. Недавно Microsoft также дала понять, что хочет сделать Xbox Cloud Gaming более доступной. «Я думаю, что для нас это действительно открывает возможность сделать игру гораздо более доступной для игроков. Будь то выход на новые рынки или новые способы доступа к облаку [Xbox]», — сказал Джейсон Рональд, вице-президент Microsoft по играм следующего поколения, в подкасте Xbox в августе. источник
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...