Вся активность
- Последний час
-
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
shappka ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Если ты думаешь что там работники получили по 6000 тысяч , то ты очень ошибаешься. Максимум на руки по 3 косаря и то с натяжкой -
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
rus1988 ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
ну давай так. все 160 человек не занимались игрой все пять лет. там и поддержка предыдущей части и выпуск легенд. два - наверняка половина разработки в индии или восточной европе сидит. -
Тест под видом работ: КАМЧАТКА ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ИНТЕРНЕТА: ОНА СТАНЕТ ПЕРВЫМ РЕГИОНОМ РОССИИ, ГДЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАТ ИНТЕРНЕТ НА 4 ДНЯ - С 25 ПО 29 СЕНТЯБРЯ
-
«650 долларов за Series X — это абсурд»: как в индустрии отреагировали на повышение цен на Xbox в США
carib ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Лол -
Indiana Jones and the Great Circle
mad8vad ответил в теме пользователя qbicus в Мультиплатформенные игры
Нужны сохранения обязательно? Я хотел на пс5 только в длц поиграть -
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
mad8vad ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
160 человек 5 лет делают игру. Это 6250 баксов в среднем в месяц на человека. Попилили шикарно -
Найс Стим удушил игру, довел разрабов до срыва и просто извиняется одним днём. Студия Permadeath трудилась над проектом Planet Centauri более 10 лет, но старт получился не очень успешным. При 138 тысячах вишлистов удалось продать лишь 581 за первую неделю после релиза полной версии в конце прошлого года. Оказывается, это не с Planet Centauri что-то не так, а случился сбой в работе алгоритмов Steam. По какой-то причине система не отправила уведомление о релизе пользователям, добавлявшим игру в список желаемого. Valve признала ошибку и принесла извинения разработчикам лишь недавно. Представитель Permadeath рассказал Polygon, что команда месяцами испытывала «сильное» разочарование, авторы игры «задавали себе вопросы» и чувствовали «потерю уверенности». В качестве компенсации Valve предложила разработчикам разместить их игру в Daily Deal (Предложение дня), что могло бы повысить её заметность в Steam. После изучения отзывов коллег по индустрии, которые отмечали рост продаж после попадания в раздел Daily Deal, авторы Planet Centauri решили принять предложение. Однако разработчик считает, что «возможно, Steam мог бы предложить что-то более существенное. Вероятно, "Предложение дня" — это действительно отличный подарок, несмотря на ограниченный 24-часовой срок действия. Однако мы не можем сказать наверняка, посмотрим и будем надеяться на лучшее. Но, в любом случае, реальность такова, какова она есть, и мы её не изменим, так что лучше смириться со всем, выдохнуть и двигаться дальше». Сейчас у Permadeath в работе новый проект, у студии есть «финансовые обязательства по завершению этого проекта» и «это поможет выпускать будущие патчи для Planet Centauri».
-
На самом деле на консолях полностью отсутствует пласт хардкорных игр. Если кто захочет поиграть какой нибудь варгейм типа Broken Arrow или побегать в Побег из Таркова, то ему придёться покупать ПК. Короче консоли это как Мак Дак, а ПК как ресторан "Променад"
-
Отличные история и атмосфера с неоднозначной боевой системой: Silent Hill f получила 86 баллов на Metacritic 22 сентября появились обзоры Silent Hill f — первой за долгие годы полноценной новой части. Игра пришлась критикам по вкусу: рейтинг на Metacritic составил 86 баллов, на OpenCritic — 84 балла. Самых больших комплиментов удостоились атмосфера и сюжет. По словам журналистов, у разработчиков действительно получилось воссоздать японский городок прошлого в виде поселения Эбисугаока, а традиционный для серии туман только добавляет локации шарма. История получилась цепляющей, и некоторые критики призвали игроков смириться с возможными недостатками Silent Hill f ради сюжета. В новой части хоррор-серии вновь рассказывается о персонаже со множеством личных проблем и затрагиваются тяжёлые темы вроде абьюза, жестокости и губительных привычек. По словам критиков, в игре не обошлось без сюжетных поворотов, и хоррор надо проходить несколько раз, чтобы полностью понять историю. К плюсам СМИ также причислили дизайн монстров и саундтрек, над которым в том числе работал Акира Ямаока, основной композитор серии. Однако неоднозначной реакции удостоилась боевая система, завязанная на ломающемся оружии и поединках в ближнем бою. Часть критиков так и не смогла проникнуться ею из-за багов и недоработок: к примеру, монстры не всегда корректно реагируют на удары. В тесных помещениях также могут возникнуть проблемы с камерой. Они допускают, что проблема в слишком большом упоре Silent Hill f на бои, и система производила бы лучшее впечатление при меньшем количестве столкновений с монстрами. Что касается загадок, то они оказались неровными. Любопытные головоломки встречаются, но многие из них получились не очень интересными. Тем не менее, по мнению критиков, Silent Hill f достойна того, чтобы перетерпеть недостатки боевой системы: сеттинг получился интересным и пугающим, а история — мрачной и в духе франшизы. Плюсы Пугающая атмосфера игры Мрачный сюжет Дизайн мира и монстров Саундтрек Минусы Неоднозначная боевая система Слишком большой упор на бои Загадки тоже могут прийтись по вкусу не всем Некоторые оценки GameSpot — 9/10 Eurogamer — 4/5 VGC — 4/5 IGN — 7/10 Релиз Silent Hill f состоится 25 сентября, но обладатели расширенного издания смогут начать играть на два дня раньше. Источник
-
Утечка: концепт-арты и детали отменённой Perfect Dark
qbicus ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Классно конечно что после 7-8 лет разработки смогли пару рисунков нарисовать -
Пека рулит, сосноли сосут.
-
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
rus1988 ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
блин, это же вторая часть - там две трети кода и пресетов из первой части. бабла попилили и гордятся этим))) -
времени нет во все играть, я Хронос добить не могу, Дайнг лайт еще вышел, в октябре опять завал по играм, надо как то фильтровать во что играть. к тому же пишут что из игры там солслайк сделали, видимо такая же хрень как в Хроносе с нехваткой ресурсов.
-
Просто фантастика:
-
Ты должен поклоняться сумреченому японскому гению ! Так завещал Йода и Джоел. Ты вступаешь в эпоху конкорда и марафона. Жди две донатные помойки в год по 80 евро. Гениальная фраза
-
Steam Deck и его убийцы. Portable gaming thread.
rus1988 ответил в теме пользователя Carna3 в Свободные темы
Просто без пошлины американской / датской. У серовозов никакого напрямую от производителя - покупают через киргизские или казахские фирмы посредники. Только гарантия от самого серовоза. А у тебя гарантия от нинки Раньше в рф была гарантия от нинки - я джойкон когда менял на первом свитче - оформил на сайте заявку, ко мне приехали, забрали и потом вернули новый.- 1 766 ответов
-
- Portable gaming
- Steam Deck
- (и ещё 2)
-
Я не говорил что эта миссия невыполнима, почитай еще раз внимательнее что я писал. Суть моего обращения в том, что на ПК это всё делается проще и даже этих телодвижений не нужно. И когда у меня есть выбор, скачать игру на ПК или купить её на ПС5, где для облачных сейвов, скриншотиков и сетевой составляющей мне еще и подписка нужна- ну его нахрен, выбор будет не в пользу ПС5. Юрец просто заложник одной платформы, как только появляется выбор приходит и осознание. Воровство- это ошибочный термин для пиратства. При воровстве у кого-то что-то убывает. А я могу скачать пиратку и тупо посмотреть производительность и вообще в неё не играть. Как и в большинство последних игр, с коротыми я ознакомился и понял что проводить в них время я не буду. Еще раз повторю тебе, если ты не понимаешь, у меня нет цели day one проходить death stranding 2, потому что опыт ПК показал, что проходить игру в гибридном формате намного удобнее. Нудную часть геймплея на стимдэке, экшен сцены на ПК. И мне не надо платить за подписку, что бы у меня сетевая составляющая игры работала и строились дороги. Ты уверен что понимаешь как устроена рейтинговая система в доте? Ты рейтинг катать не можешь с разбегом 2х. Если её понять, то можно легко апать рейтинг. Достаточно проявить усердие. Подпивасы и руинеры в доте, это прерогатива низкого рейтинга, откуда тебе не суждено выбраться. У меня на титанах всё норм, играют адекватные, заряженные на победу личности, крайне редко можно кого-то вывести во вражеской тиме, что бы он как на стражах сломал шмотки. Left 4 Dead и TF2 лучшее что создал габен, после кс и доты. Наслаждаться играми в компании друзей куда приятней, нежели задрачивать очередной сингл с бездушным ИИ.
-
гораздо выгоднее делать донатные онлайн дрочильни и продавать шмотки чем делать сингл, сони последний оплот сингловых игр ААА уровня. я пробовал играть в пое 2 до сих пор жопа горит от нее, тоже по сути станет бесплатной онлайн дрочильней рано или поздно.
-
Sucker Punch хорошо постаралась: Бюджет PS5-эксклюзива Ghost of Yotei почти не вырос по сравнению с Ghost of Tsushima
wertygorn ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
60 лимонов для ААА это не деньги. Интересно за сколько Кодзима работает. Конами же его выгнала за растрату бюджета. -
С учетом насколько выросли бюджеты и сроки разработки это еще много. В следующем гене один экз в год будет, как праздник.
- Сегодня
-
главное чтобы сони не забила, а то два экза в год это такое себе
-
Steam Deck и его убийцы. Portable gaming thread.
Carna3 ответил в теме пользователя Carna3 в Свободные темы
В смысле раньше? До 2022? Я полагаю раньше просто официальный канал поставок налажен был, с уходом компаний появился работающий рынок и цена регулироваться начала. Я хз, я олед свич покупал за 25к что ли в 22 году. Тогда еще не было пошлин таможенных на товары до 1000евро. Я думаю что раньше эту область по договорняку нинтенда официально крышевала, договорнячок был, сейчас ушла с рынка и образовались новые возможности. Стимдэк в 23году немецком стиме заказал за 23к рублей по курсу выходило, пока у нас перепродаваны за него 50+ просили.- 1 766 ответов
-
- Portable gaming
- Steam Deck
- (и ещё 2)
-
Потому, что обе игры окупились,а в случае с GT7 став еще самой продаваемой симкадой в истории. Но в одном случае ты это признаешь, а в другом зачем то приплетаешь графики с прибылью от мультиплатформы на плойке. Про финалку тебе сто раз уже разжевывал, что это нишевый жанр где даже 2 млн на всех платформах успех для Метафоры повод для гордости и как сони спонсировала бюджеты на все три эпизода. Не быть слепым фанбоем ПК,который видит только достоинства в виде: воровства, более низких цен и чуть лучшей картинки,но упорно отрицающий главный недостаток,что вместо своих топовых синглов доступных только на нем надо ждать новой мульти или подачки от Сони, что бы раскрыть потенциал железа за 2К где то еще кроме дотаконтры. Не спорю, что ПК собрать труднее, но при этом Юре, хватает IQ сидеть в тройках и не жужать на форуме, а для тебя эта миссия якобы невыполнима. Судя по проценту топовых видях в стиме большинство пекарей еще те раки в дотаконтре. Как тебя топовое железо спасет от гейбовского казино вместо баланса в доте когда тима с 2х меньшим рейтингом выигрывает катку? Я с времен выхода Source не переставал на нем играть, но увы пк гейминг с 2010-го года все больше деградирует в болото для любителей соревновашек\сессионок где синглы мало кому интересны из за чего Гейб и ушел от выпуска синглов на нем.
-
хз, мне по стилистике не понравилось, отдает отборной японщиной, японская девочка и все вот это, я такое не очень люблю еще со времен fatal frame и прочих таких вот игр. но на халяву можно и попробовать)
-
Steam Deck и его убийцы. Portable gaming thread.
mad8vad ответил в теме пользователя Carna3 в Свободные темы
Круто, а почему раньше никто так не возил?- 1 766 ответов
-
- Portable gaming
- Steam Deck
- (и ещё 2)