Вся активность
- Последний час
-
Crystal Dynamics сократила часть сотрудников
Deaduwka ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Не знаю о чем ты, двойка была с прикольной историей о Китеже, прям очень хорошо, даже немного мистики добавили. Тройка так же не хуже остальных. Это вы дядя зажрались походу -
это видно сразу эксперт какой-то, в хронологии событий эта часть как раз самая первая идет и если ты не ее не понял сюжета ,то лучше оставить вообще игры и проверится на умственное развитие, соответствует ли оно возрасту
-
а как ты еще хотел игру проходить? можешь стелсить, только толку особо нет, там только в одном моменте стелс актуален, когда выкатывают дедка снайпера на коляске а он спит, если подкрасться по стелсу можно его пристрелить и он дальше тебя беспокоить не будет, если поднимаешь тревогу его увозят, на консолях с ним был лайвхак можно было поменять дату на консоли и он умирал от старости, на пк хрен знает работает это или нет
-
Crystal Dynamics сократила часть сотрудников
Joel ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Вторая слишком ушла в лютую клюкву, а тройку прошел и вообще ноль эмоций по итогу. Региональные цены в Стиме тогда были в 2-3 раза ниже мировых. -
Saber Interactive: Xbox Series S не в состоянии запустить Turok: Origins в 60 FPS
Joel ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Явно не в этом гене, а что будет с боксом в следующем пока загадка. -
Она у этого васяна уже такая с месяц. МГС разочаровал, ну нельзя было оставлять его в оригинальном виде, даже при переработке куда менее примитивного и топорного резика 4 разрабы это понимали. Максимально примитивный геймплей, на уровне треш инди игр, всё мафию ругали, так это хуже и по анимация и по тупости противников и по импакту оружия. Катсцены смешные, ток ради них пройду, словно японо индийское кино, но геймплей днище. Думал, что я что-то не понимаю, не так играю, спросил у фаната мгсов всех, всё ясно стало. Проще рил пробежать уровни вынося противников.
-
Crystal Dynamics сократила часть сотрудников
Yoda ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Вот бы серию отдали каким нибудь китайцам или корейцам. Красивая ларка с разными костюмчиками, хочешь юбочку хочешь шертики, бегала и гасила 18+ всяких мужланов и загадки уровня резиков, а не этот детский садик в шароварах -
ну что бы обновить тот же DLSS одного клика не достаточно, нужно скачать спец софт или ковыряться в драйвере. Да на самом деле MGS3 он работает с полпинка, но через optiscaler. AMD пока не вайтлистят все игры с FSR3. Проблемней всего FSR4 инъектировать в игры с античитами, они не запускаются просто. А так с десяток раз проделаешь- уже пофигу. Если честно на телеке разницы не видно есле пресет Quality, FSR4 или FSR3, можно разве что по шиммерингу на траве различить.
-
Авторы Bloodlines 2 прислушались к критике по поводу доступности кланов и готовят изменения В рамках выставки gamescom 2025 показали новый трейлер ролевого экшена Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и сообщили дату выхода. Вместе с тем стало известно, что покупателям базового издания игры будет доступен не весь контент. В частности, кланы Ласомбра и Тореадор откроются только после покупки DLC или Premium Edition. Геймеры напали на The Chinese Room и Paradox Interactive с критикой, и, судя по всему, она возымела эффект. В официальном сообществе Discord сообщили, что Paradox «прислушивается к отзывам игроков» и готовит некие изменения касательно доступности кланов. Позже аналогичное сообщение было опубликовано в социальных сетях. Вероятно, кланы все-таки станут доступны даже обладателям базового издания. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября 2025 года. Сыграть в новинку можно будет на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Источник
-
Наконец нормальные материнки завезут. Гордона опять расчехлят на 25к Ты можешь продолжать играть в контер страйк 2, даже ии такое говно не способен сделать
-
игры тоже нейросети будут делать как раз для таких видеокарт, они найдут друг друга
-
Раскрыты характеристики следующей линейки настольных процессоров AMD Zen 6 — IT Home Вместе с новыми чипами будут представлены материнские платы серии AMD 900. Они получат расширенный потенциал для разгона оперативной памяти. Сообщается, что процессоры на архитектуре Zen 6 могут выйти под брендом «Ryzen AI». Основным улучшением станет увеличение количества ядер. Согласно утечке, AMD планирует довести максимальное количество ядер в топовой серии Ryzen 9 до 24. Распределение по линейкам ожидается следующим: Ryzen AI 5 получит 8 ядер, Ryzen AI 7 будет оснащен 12 ядрами, а Ryzen AI 9 будет доступен в вариантах с 16 или 24 ядрами. Это позволит AMD повысить многопоточную производительность процессоров среднего и высокого класса. Также ожидается увеличение объема кэш-памяти. Новинки получат 48 МБ кэша L3, что на 50 % больше, чем у текущих поколений Zen 3, Zen 4 и Zen 5. Для сравнения, актуальный Ryzen 7 9700X обладает 32 МБ кэша L3. Важно отметить, что такой объем получит даже младшая 8-ядерная модель Ryzen AI 5. Это улучшение обещает серьезный прирост в играх. Анонс настольных процессоров Zen 6 ожидается в 2026 году. Данная архитектура будет нативно поддерживать стандарт DDR5-6400. С помощью обновленной технологии разгона EXPO 2.0 пользователи смогут достигать частот DDR5-8000 и выше. Сообщается, что новинки будут иметь лучший разгонный потенциал по памяти, чем более ранние решения. Это станет доступно благодаря грядущим материнским платам с чипсетами B950 и X970. Новинки также будут поддерживать модули памяти формата CUDIMM.
-
Короче надо брать 6 серию через год и бахать X10 фпс
-
зы нашел свою призму с ргб типо самая топовая муха не еблась даже паста еще заводская намазана, меди на пятку не пожалели
-
Nvidia, Хуанг и борьба за капитализацию Огромное количество сегодняшних новостей посвящены Nvidia и высказываниям Хуанга. Самое неприятное для Nvidia – стоимость акций падает на новостях, которые сплошным потоком сообщают: «Бизнес разочарован в ИИ, применение ИИ не ведет к увеличению прибыли»; «Бум ИИ замедляется»; «Нейросети не предлагают принципиально нового при увеличении вложений», и т.д. Можно подумать, что это спланированная акция против Nvidia, так как своему феноменальному росту, компания обязана буму использования нейросетей. А тут говорят, что всё почти закончилось, значит дальше уже никто не будет закупать ускорители в таком объеме, поток инвесторов начал высыхать, акции стали сбрасывать, полагая что пик прошёл. И конечно же Хуанг при первом же удобном случае сам делает новости, сообщая, что: То есть - не переживайте, Nvidia заработает ещё много денег на лопатах, несите ваши денежки тоже. Но наверняка к заявлениям Хуанга относятся с осторожностью. И прекращение падения стоимости акций было вызвано отчетом о прибыли – где чистая прибыль превысила прибыль Apple. В это же время, компании, ориентированные на «ИИ» начали падение и интерес инвесторов к ним действительно охладел. Это говорит о, как минимум паузе, в интересе к технологии, а у Nvidia дела на достойном уровне - благодаря продажам, а не благодаря использованию или применению «ИИ» (как бы вы не относились к термину). Кроме этого, неожиданно (кто бы мог подумать), выручка от игрового сегмента превысила на 14% предыдущий квартал и на 49% прошлый год. Nvidia не ожидала такого роста прибыли, хотя и говорят, что увеличение выручки – это следствие увеличения объемов производства RTX 50 серии. Ну и наконец, чипы с новой архитектурой Rubin и новые центральные процессоры Vera уже производятся и в 2026 году поступят в продажу. 100% пикселей сгенерированы! Именно в этом цель Nvidia. Как вы поняли, продолжаем новости об Nvidia, но теперь про игры. Наверняка вы знаете, что недавно прошла конференция Hot Chips 2025, где Nvidia не на шутку разошлась, продвигая свою технологию нейро рендеринга. Мы, говорят, можем увеличить частоту кадров в играх в 10 раз, Классический рендеринг – это медленно, поэтому Nvidia хочет прийти к тому, чтобы значительная часть генерировалась. А значит в следующем поколении, следует ждать появления ускоренной генерации кадров и возможно полной генерации изображения на основе отрендеренного в низком разрешении – то есть логическое продолжение DLSS в новом пальто.
-
Быстрый ресерч на ютубе показал, что это поделие я даже из грин стора забирать не буду. По поводу заводки фср 4 из гайда выше. З.ы. Человек считает сложной процедурой, скопировать одну папку в другую. Я х3 даж как на это реагировать.
-
нет там никаких серьезных проблем, просто все анимации сделаны в 60 фпс, как в каком нить елден ринг и анлок фпс все ломает, а когда вк генерит нужные кадры ничего не ломается, разрабам надо было изначально добавить генерацию в игру и не ипать мозг, может позже и добавят патчами, сейчас ранний доступ в делюкс типо
- Сегодня
-
Проще просто не покупать и не качать игры такого пошиба.
-
Metal Gear NVIDIA- кликни мышкой и всё. АМД- Скачайте и распакуйте архив Переместите содержимое папки 100 или 120 в каталог %localappdata%\MGSDelta\Saved\Config\Windows (Нажмите Win + R, введите указанный выше путь и нажмите Enter, чтобы открыть папку напрямую) Затем щелкните по ней правой кнопкой мыши -> Свойства -> убедитесь, что флажок «Только для чтения» установлен -> Применить/ОК. DLSS4 - кликни мышкой и всё. FRC 4 - доставай бубен, как будет работать х.з. p.s. Мне по фиг, кто на чём играет, но так топить за АМД- я х.з., не проще написать как есть- зато дёшево?)
-
Crystal Dynamics сократила часть сотрудников
mad8vad ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
60 баксов он стоил -
фуу пидор в чате)))
-
Crystal Dynamics сократила часть сотрудников
qbicus ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Только 1 часть из ребута. Дальше пошел кринж. -
Crystal Dynamics сократила часть сотрудников
Deaduwka ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
При чем все части получились довольно годными -
анлок криво работает, после него игра идет в слоу мо, в комментах по твоей же ссылки об этом пишут и на nexus об этом полно комментов
-
подпись свою посмотри, тебе кубик её отредачил))))))