Вся активность
- Последний час
-
90% биомассы верят в эти "тесты"
-
Чего только не сделаешь ради китайских юаней
-
мы заслужили таких техноблогеров.
-
Причём он сам пиздит, что на китайских материнках нихрена не пашут настройки биоса, но продолжает форсить материнки колорфул и продавать.
-
Ара ученик "Технокнязя"
-
Геймдизайнер Ico и Shadow of the Colossus Фумито Уэда считает, что «век инновационных геймплейных механик» прошёл
Deaduwka ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Конечно же проще натягивать графон на игру времен пс2 и потом умничать по этому поводу, ах какой маэстро, просто бог игродела, гений, беллисимо. (нет) Пацан бесится, что ему сыч 2ой не купили, от того и столько желчи в сторону этой консоли, обычно такой шквал поноса происходит от тех, кто абсолютно не компетентен в вопросе и играл в игры нин на ютубе -
Это просто перекуп китайского говна Я на вайлдберис ничего из железа не заказывал, у меня там максимум кофе, обувь и может пару маек. Я вообще не в курсе. Пизжу клаву брал, коробка была бита, но клава целая. И даже промокод из коробки не украли
-
Включение активированного гипервизора может влиять на результаты тестов памяти в AIDA64. Вот как и почему: 🔧 Что такое гипервизор? Гипервизор (например, Hyper-V, VMware, VirtualBox и др.) — это слой виртуализации, который позволяет запускать виртуальные машины. Когда гипервизор активен, он может изменять поведение доступа к физической памяти, кэшам и CPU-инструкциям, даже если вы запускаете AIDA64 на хостовой системе. 📊 Как гипервизор влияет на тесты памяти в AIDA64: ВлияниеПодробности Снижение производительности памятиВиртуализация может изменить работу кэширования и механизмы управления памятью, что снижает пропускную способность и увеличивает задержки. Искажение латентностиВ тестах латентности (задержки памяти) возможны дополнительные накладные расходы из-за обращения к виртуализированным ресурсам. Неточный доступ к оборудованиюAIDA64 может не иметь прямого доступа к оборудованию (особенно с Hyper-V), что искажает измерения. Меньшая стабильность результатовКолебания в нагрузке от гипервизора могут вызывать менее стабильные метрики. 📌 Примеры влияния: Memory Read/Write/Copy: может упасть на 10–30%, особенно при активном Hyper-V. Memory Latency: увеличивается на 10–50 нс и выше. Cache performance: измерения кэшей L1–L3 становятся менее точными. ✅ Что делать для точных тестов в AIDA64: Отключить гипервизор (например, Hyper-V): В Windows: cmd КопироватьРедактировать bcdedit /set hypervisorlaunchtype off Затем перезагрузите ПК. Выключить все виртуальные машины и службы виртуализации. Запускать AIDA64 в "реальной" среде, без эмуляции или изоляции. 🧪 Заключение: Да, активированный гипервизор влияет на тесты памяти в AIDA64. Для получения достоверных результатов рекомендуется его отключить и провести тесты в нативной среде. Если хочешь — могу помочь составить пошаговую инструкцию по отключению Hyper-V или другой платформы.
-
Из-за того что все пытаются наебать вайлдбериз, такое получается. Разве процессор нельзя проверить в пункте выдачи? Ну по крайней мере посмотреть упаковку. Проц же в блистере приходит, если там на процессоре термопаста, то это явно что-то не то, можно и не забирать заказ. Я хз, вроде сейчас на многие товары постоплата, но могу ошибаться. А так со службой поддержки там бесполезно бодаться, даже сгоревший за один день блок питания с оплавленным корпусом не дали вернуть, мол "мы не нашли ошибок при отправке товара". Хотя если вот на пункте выдачи работнику никто не мешает быстро подменить блистер при оприходовании товара на склад.
-
По спортику На китайских стоят другие двигатели. Турбо полторашка и турбо 2 литра. Моторы эти чисто для китайского рынка. В теории проблем с задирами там быть не должно, этим славились атмосферные двухлитрушки. Но самый большой минус, что эти моторы чисто для китайского рынка, хз что по запчастям. Хотя часто вижу уже спортики нового поколения, вот ток хз откуда они, из Кореии или Китая. С туксонами такая же мулька как и со спортиком. У японцев вроде уже нет такого, там более менее стоят агрегаты как у всех. Погугли аля “rav4 характеристи” и на дроме посмотри что стоит для Китая, а что на других рынках. Отдельно по поводу хонды. Как по мне всё что не цивик, аккорд, срв или степвагон - можешь даже не смотреть. Хонда и так не пользуется особой популярностью в снг, а тут уже экзотика пошла. Можешь ещё посмотреть митсу аутлендер, вроде тоже в твой бюджет. Думаю кстати за 2,5 чисто новые ты не возьмешь. Самые проходные машины по таможне от 3-5 лет, все что старше или младше требует оплатить уже сильно дорогую растаможку, особенно то что младше
-
у чувака даже разные билды Аида, это махровый инфо-цыган.
-
Харэ чушь пороть, это стоковое значение..
-
с Арой всё ясно давно, 108-й тайминг для Интел и активированный гипервизор - это сильно:
-
Первый видос в 1080р - ультра и высокие настройки...? Ты бредишь по жизни. Твой камень в тесте ничем не ущемлен.
- Сегодня
-
Продам 1. Resident Evil 4 remake 2. 400 (СБП) 3. п2 4. Pepin
-
Геймдизайнер Ico и Shadow of the Colossus Фумито Уэда считает, что «век инновационных геймплейных механик» прошёл
DeadFalcon ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Он типа знает что-то про инновационные геймплейные механики.. К-н It Takes Two раз эдак в 50 оригинальнее его поделок. -
Забей чувак, этот техно грааль такой же сектант амд, как и дед. Пожизни тестит камни от интел на мусорных материнках и результаты получаются как минимум на 20 процентов слабее реальности. Хотя может этот далбич использует софтверный видеозахват и у неого поэтому такие результаты. В любом случае лучше смотреть западные издания типа диджитал фаундри хотя бы.
-
Продам 1. Test Drive Unlimited Solar Crown 2. 800р (сбер, альфа, т, usdt) 3. П1(я первый) 4 пепин
-
Да, ошибочка вышла. https://www.displayspecifications.com/en/model/eb8b328d 10 бит https://www.displayspecifications.com/en/model/0c5a3e94 10 бит
-
А вот это круто!
-
Геймдизайнер Ico и Shadow of the Colossus Фумито Уэда считает, что «век инновационных геймплейных механик» прошёл
Joel ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Сейчас то, что тебе не нравиться? Первый раз наши мысли совпали, а ты опять кряхтишь. -
Геймдизайнер Ico и Shadow of the Colossus Фумито Уэда считает, что «век инновационных геймплейных механик» прошёл
wertygorn ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Про таких говорят зашоренный. узколобый, недалекий, ограниченный, тупоголовый, твердолобый, узкий, односторонний.... -
Геймдизайнер Ico и Shadow of the Colossus Фумито Уэда считает, что «век инновационных геймплейных механик» прошёл
qbicus ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
@Nordic тоже никогда не понимал ценителей пиксельного и прочего странного говна от индии-разрабов - Вчера
-
Ты сказал что разницы нет, я показал что она есть. Настройки низкие тебя не заставляют ставить, но есть игры где 1. они нах высокие не нужны 2. на нормальных настройках все равно будет ощутимая разница. Меня лично интересует максимально высокий и стабильный фпс от которого я кайфую каждый день. З.ы. Лорда никто не трогал бы, если бы он сам говна не накидывал каждый божий день. Более того, если бы он смог затюнить нормально свой конфиг я бы даж респектос закинул. А, пока кроме фейк вбросов видосов-скринов и азазазазаза постов от него ничего нет.
-
Не ожидал от него такой упёртости. Есть издатель, значит не инди. А как их тогда вообще отличить, если большинство инди с ихдателем? Один разраб? - не инди https://en.wikipedia.org/wiki/The_Dishwasher:_Dead_Samurai I have run an indie games magazine (Debug) for two years and we debate this question all the time. Truthfully, there isn’t a definitive answer. We have over time come to consider the developer and mostly ignore the publisher, because that adds an extra layer of complexity. For example, if a two-person team make a game with zero budget, but it gets published at the last moment by Microsoft, the game was technically still developed “independently” without outside influence. Our rules are flexible, but generally we consider a game indie when the team is small (fewer than 15 people) and it’s developed without any outside influence and little to no publisher funding.