Вся активность
- Сегодня
-
Как? А если надо есимку в роутер или в старый телефон. Кажется очень удобной штукой.
-
Топ продаж Steam за 35-ю неделю 2025 Платформа Valve опубликовала список из десяти самых прибыльных продуктов магазина за 35-ю неделю с 2025-08-25 по 2025-08-31 #1 - Counter-Strike 2 #2 - HELLDIVERS™ 2 #3 - PUBG: BATTLEGROUNDS #4 - METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER #5 - Steam Deck #6 - Path of Exile 2 #7 - Apex Legends™ #8 - Borderlands 4 #9 - NBA 2K26 #10 - No Man's Sky * Жирным курсивом выделены игры доступные по подписке GamePass Ultimate ** Красным выделены игры доступные по подписке EA Play *** Синим выделены игры доступные по подписке PS Now **** Фиолетовым выделены игры доступные по подписке Ubisoft+ Источник https://store.steampowered.com
-
Она переносится спокойно между телефонами
-
Интервью с бывшими разработчиками Concord: "Мы разбили самую прекрасную машину"
n00b1k ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
-
Интервью с бывшими разработчиками Concord: "Мы разбили самую прекрасную машину"
Carna3 ответил в теме пользователя n00b1k в Новости от пользователей форума
Будь игра фритуплей, у неё бы были шансы. -
Мультики покупать по 80 евро такое себе экспириенс
-
Он полностью чёрный ? Или чёрно-серый ?
-
Интервью с бывшими разработчиками Concord: "Мы разбили самую прекрасную машину" Concord задумывалась как громкая мультиплеерная премьера Sony. Её делали ветераны Bungie в студии Firewalk, её показывали на шоукейсе PlayStation, её видели конкурентом Destiny. Но релиз обернулся провалом, студию закрыли, а команда разлетелась по индустрии. Недавно в подкасте A Life Well Wasted вышел эпизод «Game Over», где 11 бывших сотрудников Firewalk — инженеры, художники и продюсеры — впервые честно рассказали о своём пути. Их слова — о восторге, боли и людях, с которыми они делили эти годы. Несмотря на результат, Firewalk для многих была работой мечты. Бывшие сотрудники вспоминают атмосферу, в которой царили уважение, поддержка и настоящая сплочённость. «Знаешь, в день анонса тизера я чувствовал, что готов пойти в бой и умереть за "компанию". Я был в восторге». «Я по ней ужасно скучаю. Все эти интервью и общение с другими компаниями... я просто хочу привести туда всю свою старую команду. Они всегда спрашивают меня: "Почему тебе так нравилось работать в 'студии'?" И я отвечаю: "Я просто очень любил команду. Людей. Именно по ним я скучаю"». «Это первая студия, где я почувствовала, что ко мне относятся как к равной и правильно. Мало того, что все суперталантливые, так ещё и уважительные, и приятные. Это хороший знак, когда я могу зайти в женскую ванную... и там есть женщины. И я такая: "О, мне теперь придётся делить ванную с другими женщинами! Ух ты, это странно, потому что обычно она полностью в твоём распоряжении"». Одна из самых болезненных тем для команды — разрыв между тем, какой они видели игру, и тем, какой её восприняла публика. Разработчики признают: они не смогли объяснить суть проекта. «Самое неприятное для меня было то, что люди уже составили своё мнение об игре, и я чувствовал, что оно основано на... Ну, это больше наша вина, чем их, но мы плохо объяснили, что пытались сделать. Я чувствовал такое непонимание, будто если бы я мог сесть с любым человеком, сказавшим что-то плохое об игре, и объяснить нашу позицию, я бы на 100% убедил его принять её». Эта трещина в коммуникации быстро превратилась в лавину насмешек и злорадства. «Странно, что существует аудитория, которая постоянно жаждет радоваться чьему-то провалу. Но реальность такова, что мы просто смотрим на свои клавиатуры, а потом думаем: "О, сегодня нет работы"». «Это такое злорадство: "О, большая игра провалилась, и это круто. Мы увидели, как что-то разбилось и сгорело". Когда ты часть этого процесса, легко присоединиться к этому... мы как бы "бьём по верхам", не задумываясь, что за этим стоят обычные люди, которые очень упорно над этим работали». Разработчики прекрасно понимали, что с игрой есть проблемы. Но к моменту, когда всё стало очевидно, изменить что-то было уже почти невозможно. «Многие в комментариях задаются вопросом: "О чём они думают!? Как эти разработчики могут не знать?" Мы знаем. Мы прекрасно знаем. Мы знаем, что происходит. В половине случаев мы с этим согласны. Но чаще всего изменение игры просто невозможно из-за обстоятельств, из-за ставок, из-за того, сколько уже вложено в эти вещи». Один из сотрудников сказал коротко и страшно красиво: «Это была самая прекрасная машина, которую мы разбили». Несмотря на крах, в их словах нет ненависти к игрокам или бывшему работодателю. Есть лишь грусть о несбывшейся мечте и признательность тем, кто всё же попытался понять игру. «Всем игрокам и коллегам-разработчикам, которые дали ей шанс, которым она понравилась и которые оценили её такой, какой она была, — вся моя любовь к вам, ребята. Мне грустно, что она не нашла свою базу игроков... Она была такой особенной. Я бы ни на что не променял этот опыт». Firewalk оказалась студией, где собрались невероятно талантливые и преданные люди. Они не заслужили такого отношения, и именно поэтому история Concord звучит особенно горько. И, пожалуй, лучшая цитата, которая подводит итог всему разговору, прозвучала в ответ на вопрос, хотят ли бывшие сотрудники, чтобы люди знали об их причастности к Concord. «Трэвис», художник из команды, сказал: «Да. И я хочу, чтобы они удивились, когда увидят, что я счастлив. Вот чего я хочу. Мы гордились, независимо от того, как всё обернулось. Мы выпустили хорошую игру». Источник https://dtf.ru/gameindustry/4008416-intervyu-s-razrabotchikami-concord-proval-i-nadezhda-na-budushchee
-
Уже три-четыре
-
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
mich11 ответил в теме пользователя Agent007 в Мультиплатформенные игры
А ты без разбору просто в любые топики пишешь? Что тут, что в дарк соулс 3 какая-то мешанина. У всех игр свои разделы есть. -
в exist есть каталог
-
На оледе 90 fps на 6 ватт тдп, какой очередной? в двух играх где свитч 2 работает лучше?
-
Бро ! Люди делавшие Экспедицию 33 до этого делали Том Кланси Гост Рекон помойный в качестве рабов Юбисофт. Одно дело когда у тебя полёт фантазии и творчества, и совсем другое когда тебя заставляют что то делать.
-
Цена и 8милетний хайп. Куча купивших игру вообще не поняли, что купили.
-
Лол тут цена решает сильно
-
На стимдэк олед 90fps. Живёт при этом часов 8 или 9 против 5 часов свича 2.
-
Clair Obscur: Expedition 33
Perdolshik ответил в теме пользователя MuchDobro в Мультиплатформенные игры
Разобрался как выставлять порядок героев на экране сражения. Нужно в желаемом порядке добавлять их в отряд -
Кап урона снимается предметом. На из-за ваще не мешает Логвинов базу выдал: Скачаю на геймпассе. Ни копейки лентяям, которые десять лет пилили тоже самое, попивая каждый день соевый латте и считали ворон, называя это творческим процессом и потом гордились еще этим в интервью ))) Они, конечно, молодцы и имеют право, но воспевать такое могут только такие же лентяи, мечтающие также. В общем, имеем всеобщее облизывание 100ой в году метроидвании и лентяйства на фоне обсирания сложных концептуально и производственно игр. Там до каждой мелочи доебываются, здесь на очевидную вторичность даже относительно самой себя глаза закрывают. Главное, что дешево и все вокруг говорят). Ваще чистую закономерность вижу, что стримеры засравшие экспедицию дрочат на Найта и прощают ему любую лень и кривость - это метроидвания, бро
-
Бегаю по второй части, ниче понять не могу - души копятся, где тратить - непонятно. Уже весь замок излазил. Из недостатков - враги спокойно сквозь стены бьют, в то время когда ты о стену бьешься и стан такой прям приличный по времени. Ниче не поймум добегался, что просрал 14К душ.. я так и не понял нихера, куда с ними. На костре нет возможности. Чет дичь на ровном месте. Причем нет бутыльков и половина жизней всего. Причем тут войны то исчезают и я нихера не заработал. Я хз почему не дали возможность то сразу души тратить??.. Ох звиздееец.. Я прост мимо телахи видимо прошел у дерева.. И игра такая - а ну похер че. Просто часа 3-4 впустую. Там дверь в замок через рычаг открывается - почему нельзя было заблочить то, пока к девке не полошел??..
-
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Coach ответил в теме пользователя Agent007 в Мультиплатформенные игры
Ну мне проще Горячие головы или Голый пистолет посмотреть, а не это все. Еще и геймплей пососный. -
Игра за 20$ продается лучше ААА за фуллпрайс. Hollow Knight: Silksong выдает 1080p/120 fps в портативе на Свитч 2, и 800p/60 fps на Стимдэке. Очередной нож в спину.
-
Классическая ошибка выжившего
-
кап урона не дает ей наслаждаться. Ты либо идешь по сюжету и потом сайд активности станут несбалансированно легкими после снятия капа. Либо ты параллельно с сюжетом идешь на сайды и душишься упираясь в дурацкий кап. Игра года, которую мы заслужили
-
Как понимаю сабж намного продолжительнее первого эпизода. Сейчас на 28 часу, а вместо финальных титров только попал в косом каньон.
-
Хендерсон: Marvel's Wolverine почти наверняка покажут в сентябре на State of Play
Joel ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Видимо давно играл в прошлые игры Бабадзаки, если забыл, как хорошо он умел в арт-дизайн закрытых лок и в какое копипастное уныние у него получилось в Элдене.