Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Lord of War

    "Я купил..."

    Качество как будто подвальный китай, ты точно уверен, что он оригинал ?
  3. NexxeN

    "Я купил..."

    Мне нравятся прорезиненные геймпады, APEX 4 из коробки с низу прорезинен, хват удобней, у этих чехлов еще удобные массажные фиговины снизу, хорошие чехлы, есть черные есть белые, черный заказал еще https://www.ozon.ru/product/chehol-na-dzhoystik-playstation-5-dlya-geympada-ps5-1414647529/
  4. Lord of War

    "Я купил..."

    А нафига ? Он стирается ?
  5. MuchDobro

    Next Gen 2025

    Главные казуалы индустрии
  6. Сегодня
  7. wertygorn

    Elden Ring

    Вот и прошел. 42 часа. Тупо рандом с тимейтами, игра зависит от везения чуть меньше чем на 100% Предпологаю что с оттоком игроков в будущем ее интересность сведется к нулю если разрабы ничего не придумают.
  8. karatel309

    Steam Deck и его убийцы. Portable gaming thread.

    Ну тут имхо, но Свитч 2 спецефический девайс и нужно покупая его понимать сценарии использования. Если интересны игры Нинки, а они рил отличные, то как бы тут без вариантов, никакой Стим Дек и тд не покроют данную потребность. Если же нужен какой-то универсальный комбайн, то тут другое дело, лучше, дешевле и тд взять Стим Дек условный и не парится. Я чисто Сыча 2 беру под экзы. Как у меня был по сути и 1. Тут еще есть нюанс, что я в целом не огромный фанат портативного гейминга, лучше в дороге музыку послушать, книгу почитать и тд, а дома полноценный комп, с отличным олед монитором и дорогой системой звука - не заменит никакой портативный девайс. У меня как-то Дек по большей части тупо в чехле уже пару лет валяется. Для меня как-то по сей день, как был лучший Свитч 1, так и остается. Как-то Стим Дек его не заменил, Сыч куда удобнее и тд. Но там жирный плюс был в аспекте пиратства еще, если бы 2 сыч взломали (что очень вряд-ли), то вообще разговоров бы не было и стоило было брать неглядя.
  9. Carna3

    Steam Deck и его убийцы. Portable gaming thread.

    Я запрещаю вам кайфовать со свича2!)
  10. NexxeN

    Next Gen 2025

    Силксонг намного легче оригинала, сравнивал лоб в лоб, врагов стало меньше, они не респаунятся когда переходишь от экрана к экрану, респаун врагов только после отдыха на лавке, что намного честнее чем в оригинале, короче не так сложно игрыть, боссы да сложные, но если заучить их атаки то они однотипные и боссы проблем не доставят, даже цены в внутреннем магазине Силксонга у продавцов дешевле чем в оригинале и можно сохранять местную валюты, бусины, так что оказуалили игру
  11. Yuki21

    Тема покупки/продаж позиций от Pepin

    Приветствую. Продам; DEATH STRANDING DIRECTOR'S CUT П1(первый) 600р. Kingdom Come: Deliverance II. П1(первый) 1000р. Dead Rising Deluxe Remaster П1(первый) 600р Metaphor: ReFantazio П1(первый) 500р. The Crew Motorfest Ultimate Edition П1(первый) 700р. ELDEN RING Shadow of the Erdtree (только дополнение) П1(первый) 700р. Like a Dragon: Infinite Wealth П1(первый) 900р Орг: Pepin Сбер, Озон банк.
  12. NexxeN

    "Я купил..."

    как будто бы черно серый, но не сильно заметно, я играю в гондоне поэтому пофигу
  13. Joel

    Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Жанр мертв благодаря юбикам, а на безрыбье и механики времен PS2 лучше чем ничего.
  14. FrankAndShtein

    Next Gen 2025

    Купил DK за 60 евро, какие 80? Прошел - продал на авито, если надо, вот и весь экспиеренс.
  15. FrankAndShtein

    Steam Deck и его убийцы. Portable gaming thread.

    Я кайфую. Классный экран, игры с 1 свича, которые еще не пройдены, теперь в лучшем качестве. Магнитики ван лав просто, намного лучше слайдеров. В целом как будто все быстрее работает, загрузки, менюшки. Могу ошибаться, это на уровне ощущений.
  16. Carna3

    Steam Deck и его убийцы. Portable gaming thread.

    Для меня спорно, остальным вроде норм. Но у остальных стимдэка-то толком и не было. Мне все равно странно что 1080р дисплей и 120гц разве что в скиллсонге работают.
  17. The name

    Силксонг - это очень непросто

    Я как-то немного в замешательстве. А отчего Силксонг такой сложный? Ну, у нас есть первая часть, и она не сказать, чтобы лёгкая. Но вот Силксонг сложнее ее в разы. И это вообще не преувеличение. Даже в начале игры рядовые враги - это настоящее испытание. Они наваливаются и душат. Боссы... Ну, это уже какой-то Дарк Солс. Сложный платформинг с диагональным наскоком и отпрыжками. Признаться, я к такому оказался не готов. А местный путь охотника... Просто за что? Как писали уже в интернетах, разработчики, похоже, считают свою аудиторию сплош лютыми дротами, а остальным здесь не рады. Игра постоянно делает тебе сасай. А можно не надо?
  18. HANCOCK

    Steam Deck и его убийцы. Portable gaming thread.

    Ну чего, как там сыч 2 то ? В конце сентября еду в Сеул/Токио, вот думаю прогреваться или нет
  19. HANCOCK

    Android

    Ну попробуй, я не вижу в этом смысла
  20. Вчера
  21. Xopo

    Android

    Как? А если надо есимку в роутер или в старый телефон. Кажется очень удобной штукой.
  22. Топ продаж Steam за 35-ю неделю 2025 Платформа Valve опубликовала список из десяти самых прибыльных продуктов магазина за 35-ю неделю с 2025-08-25 по 2025-08-31 #1 - Counter-Strike 2 #2 - HELLDIVERS™ 2 #3 - PUBG: BATTLEGROUNDS #4 - METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER #5 - Steam Deck #6 - Path of Exile 2 #7 - Apex Legends™ #8 - Borderlands 4 #9 - NBA 2K26 #10 - No Man's Sky * Жирным курсивом выделены игры доступные по подписке GamePass Ultimate ** Красным выделены игры доступные по подписке EA Play *** Синим выделены игры доступные по подписке PS Now **** Фиолетовым выделены игры доступные по подписке Ubisoft+ Источник https://store.steampowered.com
  23. HANCOCK

    Android

    Она переносится спокойно между телефонами
  24. Lord of War

    Next Gen 2025

    Мультики покупать по 80 евро такое себе экспириенс
  25. Lord of War

    "Я купил..."

    Он полностью чёрный ? Или чёрно-серый ?
  26. Интервью с бывшими разработчиками Concord: "Мы разбили самую прекрасную машину" Concord задумывалась как громкая мультиплеерная премьера Sony. Её делали ветераны Bungie в студии Firewalk, её показывали на шоукейсе PlayStation, её видели конкурентом Destiny. Но релиз обернулся провалом, студию закрыли, а команда разлетелась по индустрии. Недавно в подкасте A Life Well Wasted вышел эпизод «Game Over», где 11 бывших сотрудников Firewalk — инженеры, художники и продюсеры — впервые честно рассказали о своём пути. Их слова — о восторге, боли и людях, с которыми они делили эти годы. Несмотря на результат, Firewalk для многих была работой мечты. Бывшие сотрудники вспоминают атмосферу, в которой царили уважение, поддержка и настоящая сплочённость. «Знаешь, в день анонса тизера я чувствовал, что готов пойти в бой и умереть за "компанию". Я был в восторге». «Я по ней ужасно скучаю. Все эти интервью и общение с другими компаниями... я просто хочу привести туда всю свою старую команду. Они всегда спрашивают меня: "Почему тебе так нравилось работать в 'студии'?" И я отвечаю: "Я просто очень любил команду. Людей. Именно по ним я скучаю"». «Это первая студия, где я почувствовала, что ко мне относятся как к равной и правильно. Мало того, что все суперталантливые, так ещё и уважительные, и приятные. Это хороший знак, когда я могу зайти в женскую ванную... и там есть женщины. И я такая: "О, мне теперь придётся делить ванную с другими женщинами! Ух ты, это странно, потому что обычно она полностью в твоём распоряжении"». Одна из самых болезненных тем для команды — разрыв между тем, какой они видели игру, и тем, какой её восприняла публика. Разработчики признают: они не смогли объяснить суть проекта. «Самое неприятное для меня было то, что люди уже составили своё мнение об игре, и я чувствовал, что оно основано на... Ну, это больше наша вина, чем их, но мы плохо объяснили, что пытались сделать. Я чувствовал такое непонимание, будто если бы я мог сесть с любым человеком, сказавшим что-то плохое об игре, и объяснить нашу позицию, я бы на 100% убедил его принять её». Эта трещина в коммуникации быстро превратилась в лавину насмешек и злорадства. «Странно, что существует аудитория, которая постоянно жаждет радоваться чьему-то провалу. Но реальность такова, что мы просто смотрим на свои клавиатуры, а потом думаем: "О, сегодня нет работы"». «Это такое злорадство: "О, большая игра провалилась, и это круто. Мы увидели, как что-то разбилось и сгорело". Когда ты часть этого процесса, легко присоединиться к этому... мы как бы "бьём по верхам", не задумываясь, что за этим стоят обычные люди, которые очень упорно над этим работали». Разработчики прекрасно понимали, что с игрой есть проблемы. Но к моменту, когда всё стало очевидно, изменить что-то было уже почти невозможно. «Многие в комментариях задаются вопросом: "О чём они думают!? Как эти разработчики могут не знать?" Мы знаем. Мы прекрасно знаем. Мы знаем, что происходит. В половине случаев мы с этим согласны. Но чаще всего изменение игры просто невозможно из-за обстоятельств, из-за ставок, из-за того, сколько уже вложено в эти вещи». Один из сотрудников сказал коротко и страшно красиво: «Это была самая прекрасная машина, которую мы разбили». Несмотря на крах, в их словах нет ненависти к игрокам или бывшему работодателю. Есть лишь грусть о несбывшейся мечте и признательность тем, кто всё же попытался понять игру. «Всем игрокам и коллегам-разработчикам, которые дали ей шанс, которым она понравилась и которые оценили её такой, какой она была, — вся моя любовь к вам, ребята. Мне грустно, что она не нашла свою базу игроков... Она была такой особенной. Я бы ни на что не променял этот опыт». Firewalk оказалась студией, где собрались невероятно талантливые и преданные люди. Они не заслужили такого отношения, и именно поэтому история Concord звучит особенно горько. И, пожалуй, лучшая цитата, которая подводит итог всему разговору, прозвучала в ответ на вопрос, хотят ли бывшие сотрудники, чтобы люди знали об их причастности к Concord. «Трэвис», художник из команды, сказал: «Да. И я хочу, чтобы они удивились, когда увидят, что я счастлив. Вот чего я хочу. Мы гордились, независимо от того, как всё обернулось. Мы выпустили хорошую игру». Источник https://dtf.ru/gameindustry/4008416-intervyu-s-razrabotchikami-concord-proval-i-nadezhda-na-budushchee
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...