Перейти к содержимому







- - - - -

Питер Мулиньё покинул Microsoft


Тема заархивирована. Вы не можете в ней отвечать.
56 ответов в теме

#41 GameOverDV

GameOverDV

    гуру Х-кор0бки

  • 1632 Сообщений
  • Регистрация: 11.05.2009

Опубликовано 07.03.2012 - 23:10

Пипец !!! Аж настроение упало после этой новости !!! (((
Снова Треттон вышел. "Только на PS3 вы увидите высококачественное кино", - сказал он.

#42 Yarik16

Опубликовано 08.03.2012 - 00:10

Как же мы без Fable??

#43 Weekend

Weekend

    гуру Х-кор0бки

  • 2695 Сообщений
  • Регистрация: 02.11.2008

Опубликовано 08.03.2012 - 12:15

ой ой ой. не будет нового убогого фейбла 3. ну ничего буду как и раньше играть в первую благо ничего лучше они так и не сделали, а только ухудшали первую серию. 3 часть была апогеем всего обрезанного. поэтому ему и дали пинка под зад. тут даже имбицил поймет что фейбл превратился в жесткую халтуру.

#44 vegas99

vegas99

    Ушел в анналы.....

  • 710 Сообщений
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 08.03.2012 - 12:19

да и х..й с ним, мне пох

#45 h1tman

h1tman

    начинающий Х-б0ксер

  • 86 Сообщений
  • Регистрация: 11.01.2008

Опубликовано 08.03.2012 - 12:20

о Муленье жалеть не буду, последние игры были не очень. Может там себя проявит

Изменено h1tman: 08.03.2012 - 12:24

XBOX 360 Pro 20GB (PAL) - Falcon [iXtreme 1.4] куплен 15.08.2008 RRoD E74 06.2009
XBOX 360 Arcade (PAL) - Jasper [freeboot] куплен 23.02.2010 - полет нормальный

#46 Weekend

Weekend

    гуру Х-кор0бки

  • 2695 Сообщений
  • Регистрация: 02.11.2008

Опубликовано 08.03.2012 - 12:20

Цитата(Erscheinung @ Mar 7 2012, 16:04 ) <{POST_SNAPBACK}>
Собственно чего и стоило ожидать, человек всегда пытался быть новатором и работать над необычными проектами,а в конечном итоге попал в кабалу.
Будет очень прикольно если игры новой студии Питера будет издавать EA. good.gif

оо это что-то новое. а теперь подробно по пунктам нам расскажи о его необычных проектах (горы обещаний все как один не выполненных)

#47 elexx

Опубликовано 08.03.2012 - 14:36

всё равно

ELEXX+P0CT0B.png 

ещё геймертаги


Ростов-город , Ростов-Дон


#48 Erscheinung

Erscheinung

    Чемпион мира по игре на банджо

  • 7944 Сообщений
  • Регистрация: 03.06.2011

Опубликовано 08.03.2012 - 15:26

Цитата(Weekend @ Mar 8 2012, 14:20 ) <{POST_SNAPBACK}>
оо это что-то новое. а теперь подробно по пунктам нам расскажи о его необычных проектах (горы обещаний все как один не выполненных)

У тебя бан на википедии?

Игрография

До Bullfrog
Entrepreneur (1984) (дизайнер/программист)

Bullfrog Productions
Fusion (1987) (дизайнер/программист)
Populous (1989) (автор/продюсер)
Powermonger (1990) (глава проекта/автор)
Populous II: Trials of the Olympian Gods / Two Tribes (UK) (1991) (программист)
Syndicate (1993) (глава проекта)
Magic Carpet (1994) (исполнительный продюсер)
Theme Park (1994) (ведущий программист/глава проекта)
Hi-Octane (1995) (исполнительный продюсер)
Gene Wars (1996)
Theme Hospital (1997) (автор идеи/продюсер)
Dungeon Keeper (1997) (игровой дизайнер/дизайнер уровней/глава проекта)

Lionhead Studios
Black & White (2001) (глава проекта/автор/продюсер/программист)
Fable (2004) (глава проекта/дизайнер)
The Movies (2005) (глава проекта/дизайнер)
Fable: The Lost Chapters (2005) (дизайнер)
Black & White 2 (2005) (главный дизайнер)
The Movies: Stunts & Effects (2006) (дизайнер)
Black and White: Battle of the Gods (2006) (главный дизайнер)
Fable 2 (2008) (главный дизайнер)
Fable 3 (2010)

Половина его проектов были новаторскими как в идейном плане , так и реализации, породив кучу идейных наследников и подражателей.
Не забываем так же Big Blue Box studio, компанию сателит студии LionHead, занимавшейся исключительно разработкой инновационных игровых технологий, и прикрытой майками за ненадобностью, загубив все её начинания.

Изменено Erscheinung: 08.03.2012 - 15:33

Как-то так

#49 Weekend

Weekend

    гуру Х-кор0бки

  • 2695 Сообщений
  • Регистрация: 02.11.2008

Опубликовано 08.03.2012 - 23:58

я имел ввиду деятельность под майкрософтом странно что ты этого не понял. после фейбла 1 ничего хорошего он не сделал. а до этого разве только блек и вайт, но я могу тебе показать японскую игру годов 90-х которая подозрительна похожа на блек и вайт. так что по новаторству как ты выразился я могу серьезно поспорить. про мув тоже. ничего новаторского в нем нет. про 90-е годы не в счет. тогда все игры были новаторскими и многие были супер. если уж считать как ты сказал новатором то почти каждого разработчика можно так обозвать. единственная его новаторская игра в двухтысячных это фейбл и все.

#50 Павлик

Опубликовано 09.03.2012 - 06:59

Populous (1989)
Syndicate (1993)
Theme Park (1994)
Dungeon Keeper (1997)
Black & White (2001)
Fable (2004)

Лучшее, что он создал. Действительно прорывные игры и вехи в игрострое. Жаль конечно, что ушел.

#51 Erscheinung

Erscheinung

    Чемпион мира по игре на банджо

  • 7944 Сообщений
  • Регистрация: 03.06.2011

Опубликовано 09.03.2012 - 10:23

Цитата(Weekend @ Mar 9 2012, 1:58 ) <{POST_SNAPBACK}>
я имел ввиду деятельность под майкрософтом странно что ты этого не понял. после фейбла 1 ничего хорошего он не сделал. а до этого разве только блек и вайт, но я могу тебе показать японскую игру годов 90-х которая подозрительна похожа на блек и вайт. так что по новаторству как ты выразился я могу серьезно поспорить. про мув тоже. ничего новаторского в нем нет. про 90-е годы не в счет. тогда все игры были новаторскими и многие были супер. если уж считать как ты сказал новатором то почти каждого разработчика можно так обозвать. единственная его новаторская игра в двухтысячных это фейбл и все.


Я ХЗ че ты там имел ввиду и вообще какая разница под майками или нет мы говорим про человека и его вклад в индустрию и этот человек действительно делал оригинальные, ни на что не похожие игры, родоначальник нескольких жанров, и никто у него этого уже не заберет.
А 90е были еще тем болотом, отметившийся тотальным клонодерством дума, варкрафта и M&M, Уилл Райт нонстопом клепал sim-херню, а Сид Мейер подался в жуткое само копирование, нормальная такая эра новаторства, несомненно оригинальные проекты конечно же были но в основном являлись совершенно неиграбельным - низко бюджетным трешем от студий однодневок, Петькины же игры доставались с полки каждые пол года.

Изменено Erscheinung: 09.03.2012 - 10:24

Как-то так

#52 Weekend

Weekend

    гуру Х-кор0бки

  • 2695 Сообщений
  • Регистрация: 02.11.2008

Опубликовано 10.03.2012 - 21:09

без обид но ты явно в сорре с головой или ты один из тех людей которым нужно одно и тоже по многу раз повторять? я ранее все по русски расписал. его оригинальная игра только фейбл. про блек ин вайт я могу тебе навскидку только 5 игр сказать японских фактически являющимися блек ин вайтом только в другой вариации. вообще блек ин вайт явный тамагоч который в японии черт знает когда появился. а в 90-е тебе явно было года 3 если было вообще. те многие идеи до сих пор не могут повторить и превзойти. по глубине одних только жрпг нынешние не то что не могут достичь даже сравнится. сегодняшние игры в основном высографичный шлак нацеленный только на одно. сгребсти бабки на картинке. да что там говорить.

Цитата(Павлик @ Mar 9 2012, 8:59 ) <{POST_SNAPBACK}>
Populous (1989)
Syndicate (1993)
Theme Park (1994)
Dungeon Keeper (1997)
Black & White (2001)
Fable (2004)

Лучшее, что он создал. Действительно прорывные игры и вехи в игрострое. Жаль конечно, что ушел.

про синдекат - киберпанк. возмем любую японскую мангу жанра киберпанк и будет даже похлеще. к примеру ghost in the shell мне именно к стати синдекат ее и напомнил. к стати даже википедия об этом пишет (ток ща глянул)
Цитата
Явные следы серии заметны в таких фильмах и играх:
Матрица (фильм) — фантастический фильм, 1999
Тринадцатый этаж (фильм)
Суррогаты (фильм)
Oni[1]
Syndicate (вторая часть игры Syndicate Wars даже включала в себя рекламу, вышедшего годом ранее, аниме-фильма GitS)
Deus Ex

ну че бум дальше дискутировать по поводу ОРИГИНАЛЬНОСТИ ГАМ? (не об их качестве-интересности а именно об оригинальности)

Изменено Weekend: 10.03.2012 - 21:10


#53 Erscheinung

Erscheinung

    Чемпион мира по игре на банджо

  • 7944 Сообщений
  • Регистрация: 03.06.2011

Опубликовано 10.03.2012 - 21:26

Цитата(Weekend @ Mar 10 2012, 23:09 ) <{POST_SNAPBACK}>
без обид но ты явно в сорре с головой или ты один из тех людей которым нужно одно и тоже по многу раз повторять? я ранее все по русски расписал. его оригинальная игра только фейбл. про блек ин вайт я могу тебе навскидку только 5 игр сказать японских фактически являющимися блек ин вайтом только в другой вариации. вообще блек ин вайт явный тамагоч который в японии черт знает когда появился. а в 90-е тебе явно было года 3 если было вообще. те многие идеи до сих пор не могут повторить и превзойти. по глубине одних только жрпг нынешние не то что не могут достичь даже сравнится. сегодняшние игры в основном высографичный шлак нацеленный только на одно. сгребсти бабки на картинке. да что там говорить.


про синдекат - киберпанк. возмем любую японскую мангу жанра киберпанк и будет даже похлеще. к примеру ghost in the shell мне именно к стати синдекат ее и напомнил. к стати даже википедия об этом пишет (ток ща глянул)

Ты реальный идиот и тугодум, B&W это прямое продолжение идей popolous автором которых является сам Питер, напомню первая часть которой вышла напомню в 1989 году (твои родители в этом году наверное еще даже сексом не планировали заниматься biggrin.gif ), игра на котроую я сливал кучу карманных денег вкупе с первым меквариором и цивилизацией, напомни в каком году вышло твоя японская игра? Хотя 100% уверен ты даже по картинкам с ней не знаком.
Какие ghost in the shell и манга ты вообще понимаешь что мы тут про игры говорим или че ? иди читай школяр свои комиксы дальше.
И вообще слейся нах.


Цитата
Явные следы серии заметны в таких фильмах и играх:
Матрица (фильм) — фантастический фильм, 1999
Тринадцатый этаж (фильм)
Суррогаты (фильм)
Oni[1]
Syndicate (вторая часть игры Syndicate Wars даже включала в себя рекламу, вышедшего годом ранее, аниме-фильма GitS)
Deus Ex
ну че бум дальше дискутировать по поводу ОРИГИНАЛЬНОСТИ ГАМ? (не об их качестве-интересности а именно об оригинальности)


Ты бы хоть на википедии посмотрел дату выхода оригинального синдиката т.е. минимум на семь лет раньше описных тобой фильмов, пипец так опозорился.
Лол или ты считаешь что я говорю про тот синдикат который вышел сейчас? ха ха
Еще раз говорю ДЛЯ ТУПЫХ , мы говорим об играх.

Изменено Erscheinung: 10.03.2012 - 21:41

Как-то так

#54 Paindealer

Paindealer

    V8

  • 19917 Сообщений
  • Регистрация: 05.05.2008

Опубликовано 10.03.2012 - 22:21

Эталон для меня первая часть, все последующие части не зацепили.
PSN: Paindealer458
Live: SWAGNikola

#55 AxLe_Rage10

AxLe_Rage10

    ソープディッシュの王様

  • 3032 Сообщений
  • Регистрация: 15.10.2008

Опубликовано 11.03.2012 - 03:44

хм...бегство началось)
JQb4DPH.png
axle_90.png

#56 axelamp

Опубликовано 11.03.2012 - 10:45

Цитата(Weekend @ Mar 9 2012, 1:58 ) <{POST_SNAPBACK}>
я имел ввиду деятельность под майкрософтом странно что ты этого не понял. после фейбла 1 ничего хорошего он не сделал. а до этого разве только блек и вайт, но я могу тебе показать японскую игру годов 90-х которая подозрительна похожа на блек и вайт. так что по новаторству как ты выразился я могу серьезно поспорить. про мув тоже. ничего новаторского в нем нет. про 90-е годы не в счет. тогда все игры были новаторскими и многие были супер. если уж считать как ты сказал новатором то почти каждого разработчика можно так обозвать. единственная его новаторская игра в двухтысячных это фейбл и все.


Пруф или пизд@бол.
Раз такой знаток жду коменты к играм из списка ниже, на какие же игрв они были похожи?
Fusion (1987)
Populous (1989) Собственно перый God-sim
Powermonger (1990)
Populous II: Trials of the Olympian Gods
Syndicate (1993) х com - вышел в том же году но всё равно позже так что непиндеть.
Magic Carpet (1994) - симулятор ковра самолета, ага кажды день выходят пачками biggrin.gif
Theme Park (1994) - тут скорее всего ноги из sim-city ростут
Gene Wars (1996) - первая 3D RTS с возможностью самому создавать монстров из извлеченных и спротвников ДНК
Theme Hospital (1997) - до госпиталя был Bing! и тот по большему счету был квестом вдохновленный Larry.
Dungeon Keeper (1997) - лучшая игра питера до него никто ничего похожего не делал и даже не пытался
B&W - это во многом повторение идей Populous 2
Fable - как ни крути тоже оригинален, до него слово РПГ осацировался исключительно с серией M&M и BG.
The Movies - подробный симулятор киностудии, c возможностью самому снимать фильмы, до него ничего подобного не было и не будет.

Дети кала и хала - такие дети.

Изменено axelamp: 11.03.2012 - 10:58

 


#57 Rambler

Rambler

    Злой добряк

  • 36956 Сообщений
  • Регистрация: 07.06.2010

Опубликовано 11.03.2012 - 16:35

Цитата(Erscheinung @ Mar 11 2012, 3:26 ) <{POST_SNAPBACK}>
Ты реальный идиот и тугодум, B&W это прямое продолжение идей popolous автором которых является сам Питер, напомню первая часть которой вышла напомню в 1989 году (твои родители в этом году наверное еще даже сексом не планировали заниматься biggrin.gif ), игра на котроую я сливал кучу карманных денег вкупе с первым меквариором и цивилизацией, напомни в каком году вышло твоя японская игра? Хотя 100% уверен ты даже по картинкам с ней не знаком.
Какие ghost in the shell и манга ты вообще понимаешь что мы тут про игры говорим или че ? иди читай школяр свои комиксы дальше.
И вообще слейся нах.




Ты бы хоть на википедии посмотрел дату выхода оригинального синдиката т.е. минимум на семь лет раньше описных тобой фильмов, пипец так опозорился.
Лол или ты считаешь что я говорю про тот синдикат который вышел сейчас? ха ха
Еще раз говорю ДЛЯ ТУПЫХ , мы говорим об играх.

Воо, все предельно ясно разъяснил good.gif biggrin.gif