Перейти к публикации

Недальновидная Disney


Faithless
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Недальновидная Disney
http://rusalochka.files.wordpress.com/2011/02/glitter-logowaltdisneyfirmato.gif

Глава европейского отделения Epic Games, Майк Гамбл (Mike Gamble),
высказал свою точку зрения на частое закрытие AAA-студий в последнее время - по его мнению, причиной тому совершенно глупые приобретения современных издательств. Выступая с докладом в Лондоне, в качестве примера он привел недавнюю историю с закрытием издательством Disney Interactive Studios
разработчика автоаркады Split/Second, Black Rock Studio.
«Какой резон был у детского издателя покупать студию, создающую хардкорные гонки? Все это с самого начала было лишено смысла», - сказал Гамбл. Конечно, представители Disney могли бы тут же возразить, что таким способом они пытались расширить свою аудиторию, однако показатели продаж свидетельствуют об обратном - в итоге компания понесла убытки и была вынуждена распустить разработчиков по домам. Однако Майкл Гамбл убежден, что такой случай далеко не единичен. Особенно это касается Европы, где издатели постоянно совершают покупки различных студий, а потом бросают их на произвол судьбы.

Пока же наибольшую симпатию у Гамбла вызывают независимые студии, которые делают замечательные игры. Их подход кардинально отличается от политики большинства издателей, так как они пробуют разные идеи и постоянно экспериментируют.
Источник:http://kanobu.ru/blog/id253389/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже обратил внимание что не только Дисней проср-ла студию,в плане закрытия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница какую игру издает Disney: хардкорную или не хардкорную ? Она издатель игры. Я там понимаю если бы они по своему каналу, стали Клан Сопрано показывать или что-нибуль в этом духе. А так маленькая надпись на коробочке Дисней, врядли кого то отпугнула. Ну и уж извините Split/Second можно назвать хардкорной игрой с большой натяжкой.

В провале игры виноваты другие факторы. Начиная от выбора платформ и временем выпуска заканчивая общей концепцией игры.

 

Split/Second к тому же разошлась почти в миллион копий. А у разпиареной, известной, от "хардкорных" издателей Dirt 3 количество продаж в два раз ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищ правильно сказал - у каждого издателя своя аудитория и рынки сбыта, поэтому, чтобы издавать хардкорные игры надо сперва избавиться от клише For kids
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая разница какую игру издает Disney: хардкорную или не хардкорную ? Она издатель игры. Я там понимаю если бы они по своему каналу, стали Клан Сопрано показывать или что-нибуль в этом духе. А так маленькая надпись на коробочке Дисней, врядли кого то отпугнула. Ну и уж извините Split/Second можно назвать хардкорной игрой с большой натяжкой.

В провале игры виноваты другие факторы. Начиная от выбора платформ и временем выпуска заканчивая общей концепцией игры.

 

Split/Second к тому же разошлась почти в миллион копий. А у разпиареной, известной, от "хардкорных" издателей Dirt 3 количество продаж в два раз ниже

 

dirt 3 НАСТОЛЬКО плохо продался?Оо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да доделайте вы уже Pirates of Caribbean наконец и идите в баню.

Так ее уже давно сделали, на трекерах валяется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cloud28021985, да что ты? Armada of the Damned? Не шутишь?

Нет лего http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=130929

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

cloud28021985, ну эту какашечку я и за игру-то не воспринимаю. А вот на армаду они видимо забили - с позапрошлой Е3 вообще ничего нет об игре
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...