Перейти к публикации

Тодд Говард о боевой системе The Elder Scrolls V: Skyrim


marks98
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тодд Говард о боевой системе The Elder Scrolls V: Skyrim

http://s39.radikal.ru/i083/1101/ab/dd1331ae3182.jpg

В беседе с журналистами Game Informer руководитель The Elder Scrolls V: Skyrim Тодд Говард рассказал об особенностях боевой системы игры.
Возьмемся за меч
Повторяющиеся действия – злейшие враги разработчиков. Когда игрок перемещается по миру и рубит большое количество врагов, действия становятся бездумными, как выключение света в комнате. С боевой системой Skyrim, Bethesda хочет восстановить всю прелесть сражений. Первый шаг? Изменение темпа ближнего боя.

На ранней стадии разработки, Bethesda пересматривала видео реальных сражений, чтобы изучить, как люди реагируют во время ближнего боя. Разработчики обнаружили, что большинство людей толкаются и пихаются, такого практически не бывало в предыдущих частях The Elder Scrolls. Использование системы анимации Havok Behavior, команда более точно имитирует дисбаланс в ближнем бою, добавив эффекты толчков и дрожания камеры.Не ожидайте марафоны по убийству клавиш, где побеждает тот, у кого больше здоровья. Если вы не будете осторожны в обороне, то противник может толкнуть вас, и вы упадете на пятую точку опоры. Понимание того, когда лучше поставить блок, когда ударить и когда удерживать позицию – вот ключ к победе даже в сражении один-на-один.

"Есть немного брутального в том, что один из вас умрет. Я думаю, большинство игроков привыкли к тому, что враги подстраиваются под героя, который все их покрошит. Мы попытаемся изменить тот фактор, что игроки совершенно не боятся за жизнь своего героя", заявил Говард.

В Oblivion, игроки имели несколько вариантов возможностей в ближнем бою. Ваш воин может использовать меч, щит, булаву, топор, или двуручное оружие. Лучшее решение – специализация на определенном типе оружия, так как это давало игроку улучшать атакующие скиллы при помощи специальных перков. Например, перк меча увеличивает ваши шансы на критический удар, перк топора причинял противнику серьезные кровоточащие раны, перк булавы позволял игнорировать броню на враге, что позволяло наносить очень мощный удары.

Хорошее нападение должно сопровождаться хорошей защитой. Чтобы сделать защиту более интересной и активной, Bethesda перешла на систему блоков основанную на времени, которая требует от игрока активно использовать свой щит для подавления атак. Если вы удерживаете кнопку блока, ваш персонаж будет пытаться сделать мощный удар. Если вы поймали бандита врасплох мощным ударом, то он упадет на землю, и тогда ему придется самому уходить в защиту или контратаковать. Игроки могут блокировать и атаковать при помощи двуручного оружия, однако это не так эффективно, как использование щита.

Bethesda также изменила скорость, с которой передвигается персонаж. Теперь тактика, которая была в Oblivion – ударил-убежал, выглядит устаревшей. В Skyrim вы не можете набить морду врагу в стиле средневекового Мухаммеда Али, как вы это делали в Oblivion. Игроки могут по-прежнему парировать атаки от медленных врагов, например снежных троллей, но убежать от большого и быстрого врага не стоит и пытаться. Если вы захотите избежать сражения, лучше всего развернутся к врагу спиной, и нажать кнопку спринта.
http://s58.radikal.ru/i159/1101/35/f1913dcd0d21.jpg

Заклинания стали еще лучше и мощнее
Bethesda черпала вдохновение для своих заклинаний от BioShock. Говард был впечатлен тем, как команда Кена Левайна визуализировала силу плазмидов в вашей руке. Аналогичный подход будет для Skyrim.
"В Oblivion заклинания активировались при помощи специальных кнопок, ее можно было использовать параллельно с оружием ближнего боя. Заставив экипировать спеллы на одну из рук, изучая искусство аркана, игрокам придется глубоко посвятить себя этой магии.
"Даже если вы не можете комбинировать заклинания, новички магии не будут чувствовать себя обделенными, так как в игре будет около 85 заклинаний, разделенных на 5 школ магии – разрушение, восстановление, иллюзия, изменение и заклинание. Давние поклонники Elder Scrolls заметят, что школа мистики отсутствует. Это преднамеренное шаг со стороны Bethesda. Мы всегда ощущали, что мистицизм среди прочих школ – лишний".
Одно из самых значительных изменений касающихся заклинаний в Skyrim - то, как игроки могут использовать заклинания разными способами. К примеру, вы можете уничтожить врага кинув файрбол издалека, задержав кнопку спелла, можно получить огнемет, разместите руну на земле для создания ловушки, которая взрывается если наступить на нее, экипируйте спелл на обе руки и забросайте врага стеной файрболов которые вытянут магию за мгновения. Шоковый и ледяной спеллы так же дают игроку множество вариантов использования.

Технология Havok Behavio делает заклинания более привлекательными, чем в предыдущих частях Elder Scrolls.Если вы бросите ледяной спелл на противника, то вы на этого коже увидите соответствующий эффект. Если вы используете спелл в качестве огнемета, окружающая среда может загореться.

Новая магическая система в Skyrim, дает игрокам преимущество в использование определенных заклинаний. Огонь причиняет много урона, молния медленно вытягивая магическую силу врага, лед вытягивает выносливость и замедляет врага физически. Это дает игрокам еще больше стимула использовать различные заклинания для сражения с противниками. Зачем стрелять огненными шарами на волшебником, когда вы можете вытянуть из него здоровье и ману при помощи шокового заклинания.

Если вы столкнулись лицом к лицу с другим волшебником, он может держать атакующие заклинание в одной руке, а в другой использовать защитное заклинание. Магические дуэли станут намного интересней, так как теперь игрокам предстоит не просто давить на кнопки. Атакуйте в нужное время, используйте жертву в качестве щита, и т.д.
http://img405.imageshack.us/img405/1530/e96e701f11c3e7ddd498723.jpg

Наносите удар из тени
Магический и ближний бой - это еще не все стили, которые присутствуют в Skyrim. Если вы хотите убить врага издалека при помощи лука и стрел, или убить врага из тени, то Bethesda поработала и над этим.

Оружие дальнего боя было эффективно в Oblivion после повышения уровня скилла, однако вы все же должен выпустить несколько стрел в противника, чтоб нанести смертельный урон. После пары модов для Oblivion, оказалось, что лук и стрелы это опасное оружие, которое может убить после одного выстрела Bethesda решила адаптировать эту систему для Skyrim. Теперь выстрел занимает гораздо больше времени, однако стрелы стали гораздо мощнее, чем прежде.

Как и в Oblivion, вы можете изменить масштаб изображения, и чем дольше вы держите лук натянутым, тем сильнее будет урон выстрела. В отличие от Oblivion, стрелы вонзаются во врага с удовлетворяющим звуком. Bethesda поработала над экономической моделью для стрел, сделав их более ценными, но ограниченными в выборе. Теперь вы не сможете выстрелить в противника сразу 50 Дэйдрических стрел. Учитывая то, что игроки которые используют лук и стрелы почти не защищены, если противник подберется к вам слишком близко, вы можете нанести ему мощный удар, после чего противник потеряет равновесия, а у вас будет время отступить назад и выстрелить в противника еще пару раз.

Стелс работает почти также, как и в Oblivion, но Bethesda слегка изменила реакцию противников, если они вас заметят. Теперь, когда NPC покажется или послышится что-то, он перейдет в режим настороженности. Игроки с более высокими навыками получат дополнительное время, чтобы отойти за угол или найти новое укрытие в тени. Эта новая система исключает неожиданные атаки, когда NPC внезапно обнаруживал героя.

После того, как вы подкрались к ничего не подозревающей жертве, игрок может нанести противнику смертельный удар кинжалом, оружием, которое в основном было бесполезным в предыдущих играх серии.

Хотя кинжал до сих пор считается как одноручное оружие, перки для коротких клинков будут находится в разделе "Стелс".
http://img248.imageshack.us/img248/4876/03c54764e48824413ff523c.jpg

Источник: http://gamemag.ru/news
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь на "от ремонтируемый" стелс. В обливионе он был ужасен и бесил... Хотя я привык именно к такому стилю прохождения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звучит здорово, осталось дождаться документальных подтверждений в роликах с геймплеем
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звучит здорово, осталось дождаться документальных подтверждений в роликах с геймплеем

 

не уверен я в подтверждениях по роликам. "вспомнил первый ролик обливиона с красивыми деревьями и шикарным огнём на фаерболе" - а что получили в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличненько. Надеюсь все это реализуется так как я себе представляю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятам из Bethesda пора заканчивать точить лясы про нарядность сей игры - это все умеют. Покажите хотя бы с десяток скриншотов - эффект будет другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятам из Bethesda пора заканчивать точить лясы про нарядность сей игры - это все умеют. Покажите хотя бы с десяток скриншотов - эффект будет другой.

выложите на трекер, а мы оценим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребятам из Bethesda пора заканчивать точить лясы про нарядность сей игры - это все умеют. Покажите хотя бы с десяток скриншотов - эффект будет другой.

зачем скриншоты от теса вообще нужны? или графодрочер? Лучше уж просто карту мира покажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не уверен я в подтверждениях по роликам. "вспомнил первый ролик обливиона с красивыми деревьями и шикарным огнём на фаерболе" - а что получили в итоге?

 

Получили игру года ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы что-то типо гладиатор онлайн))) с крутой физикой и хорошим мультом короче типо файт найта но только в средневековые времена)))

 

P.S сорри за оффтоп

 

Изменено пользователем Baltazhar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...