Перейти к публикации

Halo: Reach будет иметь «масштабируемую» сложность


Hardlink
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Halo: Reach будет иметь «масштабируемую» сложность

 

 

 

http://img193.imageshack.us/img193/5764/halo4bruteig7.jpg

 

 

 

Кооперативный режим в Halo: Reach будет иметь «масштабируемую» сложность. Если вы играете хорошо, враги автоматически станут более злыми, так что не придется менять настройки вручную.

Оказывается, Bungie рассматривала вариант разработки Halo 4 с участием Мастера Чифа. Но потом передумала и сделала приквел Halo: Reach. Воспользуется ли Microsoft этими наработками, чтобы продолжить серию Halo?

 

Источник: http://www.igromania.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит честно говоря подозрительно. В виде чего вырастет эта сложность ? Враги станут быстрей снимать щиты ? Или будут умней передвигатся и активней уворачиватся от гранат ? А если скажем я надолго застряну на каком нибудь чекпоинте у врагов упадет сложность ? Лучше бы не маялись дурью и сделали как квсегда...

Ладно проверим как это на практике будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<FONT color="green">

Halo: Reach будет иметь «масштабируемую» сложность

 

 

 

http://img193.imageshack.us/img193/5764/halo4bruteig7.jpg

 

 

 

   

Клевый брут :good:

 

В будущем Чифа увидим 110% :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брут прям с этой бородой настоящий викинг ) красиво
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...